Установка прикуривателя ВАЗ 2110 в ВАЗ 2106
Купив старенький ВАЗ 2106, я столкнулся с проблемой, сутью которой была невозможность заряжать свой HTC 3300 (Artemis) от гнезда прикуривателя.
Так выглядит прикуривателя со сдвинутым креплением.
Теперь необходимо сдвинуть крепление до конца. Однако, нужно быть внимательным, потому что можно повредить контакт лампочки (обведено красным). Нужно аккуратно поддеть контакт, что бы он не загнулся, и сдвинуть крепление до упора.
Так выглядит прикуриватель со сдвинутым до упора креплением. Объясню для чего это нужно делать: дело в том, что если не сделать эту предварительную работу, то прикуриватель будет просто не установить в гнездо, из-за мешающей лампочки, которая, к сожалению, не снимается. Таким образом при установке в гнездо сначала будет проводится лампочка, а потом сам прикуриватель.
Подготавливаем обжимные контакты для подсоединения проводов.
Примерка. Проверяем что контакты не будут замыкать друг друга.
Используем провода от старого прикуривателя. Несмотря на то, что контакты можно просто обжать, я их решил немного пропаять, для лучшего соединения.
Вот так выглядит вся конструкция в сборе.
Еще одной отличительной чертой прикуривателей евро стандарта является их чуть больший диаметр, из-за чего необходимо расширить гнездо в панели. Я не первый владелец машины, и кто-то уже до меня расширил гнездо, но этого оказалось чуть-чуть мало, поэтому пришлось немного доработать.
Для удобства установки прикуривателя, я снял колпачок с лампочки — это помогло избавиться от дополнительной расточки гнезда.
Установленный прикуриватель крепиться в гнезде специальными зубчиками, которые не дают ему выскочить обратно.
Ставим колпачок лампочки обратно на свое место. Вдобавок он выполняет роль дополнительного фиксатора.
Задвигаем прикуриватель обратно в зеленое крепление. Зубчики, которые ранее отгибали отверткой должны попасть в соответствующие отверстия, плотно зафиксировав всю конструкцию.
Устанавливаем панель на место, и получаем такой вот результат.
А вот, собственно, то, ради чего все и затевалось: HTC 3300 заряжается от прикуривателя в ВАЗ 2106.
Подводя итог, можно сказать лишь о том, что вся процедура заняла около 1 часа (включая фотографии и пайку контактов). По деньгам все обошлось около 150 рублей, зато не нужно покупать никакие переходники и разветвители.
Машина строиться для души и поэтому, решили поставить панель от 2106,так она выглядит более интереснее,чем.
Приборная панель 2106 в 2101 + альтернативные приборы 06 .
датчик давления масла (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор . Этот провод нужен для подключения тахометра (считывания оборотов двигателя) . Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива .
дайте схему подключения панели ваз 2106 на ваз2101 | Автор темы: Оксана
Дарья atext" itemprop="text">
Игорь Такой схемы нет. Пробуй "Методом тыка"
Максим Вопрос сложный) Скачиваешь схему 2106 и схему 2101. Все соединяется по своим местам согласно этим схемам. Тахометр пусть лучше автоэлектрик прицепит — он крепится к + катушке зажигания. Это все. Работы на полдня- ни чего сложного
Ставим панель от Ваз-2106 в 2101, проводка, электрика(короче .
9 сен 2015 — 9 мин. — Добавлено пользователем Денис ХафизовМашина строиться для души и поэтому, решили поставить панель от 2106, так она выглядит более интереснее,чем от 2101. самое .
Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан 2015
Как открыть ВАЗ 2106 если оторван трос рт замка капота
Как поменять лампочку стоп сигнала на ВАЗ 2114
Как подключить панель приборов ВАЗ 2106 на ВАЗ 2101 схема : комментарии
Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.
Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало информативная панель приборов.
В сегодняшней статье мы будем разговаривать о том как поставить себе панель от ваз 2106, у которой панель уже намного современнее и дает вам больше информации о процессах происходящих с вашим мотором, что очень важно. Очевидные плюсы панели ваз 2106 в том что у нее уже имеется датчик давления масла и тахометр, а это пожалуй самые важные датчики в любом автомобиле.
Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101
Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.
2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
— тройник для подключения датчика давления масла.
Вот и весь список нужных нам запчастей.
Работы с электрической частью.
Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения (считывания оборотов двигателя).
После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.
Вкратце операция сводится к банальному пересоединению проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106, 07, нива – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.
Пересоединение левого разъема.
Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута. Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.
Пересоединение правого разъема.
В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
В этом мне помогли следующими схемами:
схема разъемов ваз 2106:
схема разъемов ваз 2101:
Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров
Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный
Распиновка шестерошной приборки
На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.
Работы с механической частью.
В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106, тут та вы и увидите различия между этими приборными панелями, а именно в местах их крепления. Так же повозиться придется с рычаги печки так как их надо будет смещать в сторону и может не хватить длинны тросика, это можно решить заменой тросика от 2106. Вот практически и все, остается только подогнать крепления, в нужных местах просверлить отверстия и посадить их на болты, удачи. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.
Доброго времени суток))
В конце БЖ есть вопросы! (Временно)
Наконец-то руки дошли и до торпеды)
Изначально я хотел чтоб у меня был тахометр, но колхозить электронный никакого желания не было) Торпеда с шестерки как раз то что мне нужно — большее количество приборов, смотрится красиво и не инородно)
Установка на первый взгляд легкая. Для начала снимается кожух на руле, сам руль можно не снимать, но тогда процесс становится более неудобным. Затем откручиваются все болты/шурупы снизу торпеды. Пробовали снять приборку, но эта затея оказалась безполезной. У торпеды 4 главных крепления, они спрятаны за приборкой и за бардачком. Если те две гайки что за бардачком открутить легко, то те что за приборкой откручивались долго и мучительно, так как не удалось снять приборку. Естественно надо отключить всю электронику, все фишки, наконечники рычагов управления печкой и тросик спидометра. В принципе всё, можно выносить ее с салона))
Теперь ставим торпеду от 06) Для начала нужно прикрутить крышку бардачка, после установки торпеды это сделать вряд ли удастся (личный опыт)) ). Затем ставим торпеду так чтоб попасть в 4 главных крепления. Все подходит, кроме блока управления печкой… В принципе можно всунуть и копеечные рычаги, но это подойдет только для временного варианта (например, для поездки к электрику). С этим надо что-то делать. Нужен совет от людей, которые знают как с этим бороться) Когда наконец-то все станет на свои места и затянутся все болты сверху, можно прихватить торпеду болтами снизу.
И вот настал момент установки приборов) И это задача не простая, боюсь что сам не справлюсь… Неподходит тут абсолютно всё. Помимо проводки следует также заменить тросик спидометра. На стоковом тросике я проехал 20-25 км и он пришел в негодность. Тросик от 06 я уже приобрел и буду скоро устанавливать. Он длиннее чем копеечный.
Когда справитесь с подключением приборов и кнопок (по крайней мере то что сможете без помощи электрика) можно вставлять щиток приборов на место и надевать кожух на руль (если еще не все готово с приборкой то одевать его не советую, а то снимать снова прийдется).
Перед установкой приборов советую проверить их на работоспособность, проверить лампочки и тд. Перебрать короче) У меня обнаружилась проблема с пластмпссовым кольцом на тахометре. Оно внутри поплавилось походу и стало мешать стрелке свободно двигаться. На разборке нашел эту пластмаску и друг заменил ее)
Из приборов я подключил пока только спидометр и то, только его механическую часть.
О подключении приборов и исправлении недочетов будет написано во второй части, которая будет через 1-2 БЖ)
Итак, теперь мои вопросы:
Что нужно купить еще для установки? Уже есть тросик спидометра от 06, проводка от приборов 06. Часы будут электронные)
Подскажите как решить проблему с рычагами печки?
Если кто подключал проводку сам, подскажите хорошую схему по которой вы смогли это сделать.
Я еще хочу поставить аварийку, мне нужно реле поворотовот 06-07? Оно устанавливается на месте штатного?
На этом пока всё) Если что, спрашивайте, постараюсь ответить)
Жду ваши ответы и комментарии!)