Назначение | Школный автобус "ГАЗель NEXT" предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 16-ти до 17-ти., предусмотрено дополнительное место сопровождающего | ||||||||
Функциональность | Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью | ||||||||
Безопасность | Повышенная жёсткость кузова Программируемые зоны деформации Двухточечные ремни безопасности Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности |
||||||||
Надежность | Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. | ||||||||
Выгода | Межсервисный интервал 20 тыс. км. Низкая стоимость владения Оснащение газобалонным оборудованием |
||||||||
Комфорт | Европейский уровень комфорта Эргономичные сиденья Широкий проём боковой двери Низкая подножка с электроприводом |
||||||||
Модификации | На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок | ||||||||
Варианты компоновки салона | ![]() |
||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Пассажировместимость | 17 мест + 1 водитель | ||||||||
16 мест + 1 водитель | |||||||||
Полная масса, кг | 4056 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2691 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6415 | ||||||||
Ширина, мм. | 2513 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2837 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | 11,5 | 11,5 | ||||||
80 км/ч | 10,3 | 13,5 | 13,5 | ||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Комплектации и цены Автобус малого класса ГАЗель NEXT
- стандарт
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 1+16+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
- стандарт
- ГБО
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 1+16+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
- стандарт
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 1+16+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
- стандарт 22 места
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 19+3+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
Технические характеристики Автобус малого класса ГАЗель NEXT СКАЧАТЬ PDF
Автомобиль | Газель NEXT A65R32 автобус |
Полная масса, кг | 4100 |
Снаряженная масса, кг | 2735 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 9 |
Габариты, длина, мм | 6415 |
Габариты, ширина по кабине, мм | 2513 |
Габариты, высота по кабине, мм | 2837 |
Колея передних колес. мм | 1750 |
Новый автобус ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона
ГАЗ представляет новый автобус малого класса из семейства ГАЗель NEXT. Комфортная модель для городских и междугородних поездок рассчитана на 16 пассажиров и водителя. Выбирайте из 4 вариантов расположения кресел, в зависимости от типа перевозки.
Гарантия на автомобиль — 3 года. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Технические характеристики и особенности автобусов ГАЗель NEXT
3 варианта двигателя
- Дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins SF мощностью 149,6 л.с.
- Бензиновый Evotech А274 мощностью 106.8 л.с.
- Экономичный двухтопливный (бензин/газ) Evotech A2755. Мощность на бензине 106.8 л.с., на газе 104,3 л.с.
Кузов
- Дополнительные светодиодные стоп-сигналы меньше греются и реже перегорают по сравнению с лампами накаливания.
- В автобусе ГАЗель NEXT 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей. Они расположены в местах, наиболее подверженных коррозии — крылья, капот, пороги, двери. Производитель гарантирует до 8 лет защиты от сквозной коррозии.
- «Запаска» крепится на трос и быстро извлекается без дополнительных инструментов.
- Лючок бензобака открывается из салона, чтобы ваш бензин остался только вашим.
- Объём увеличенного топливного бака 80 литров.
- Усиленная рама рассчитана на большую нагрузку: от пассажиров, грузов, поездок по плохим дорогам и ударов при ДТП.
Салон
- Высота салона 190 см — в нём комфортно ехать стоя.
- Дверь в салон сдвижная. Когда она открывается, «на улицу» опускается низкая подножка.
- Вертикальные и горизонтальные поручни расположены около входа и по всему салону.
- Пассажирские сиденья оснащаются ремнями безопасности. Это особенно актуально для детских и длинных междугородних перевозок.
- Кресла эргономичные, с немаркой обивкой из безворсовой ткани. Оснащены подлокотниками и нишами для бутылок.
Кабина
- Во всех комплектациях автобуса ГАЗель NEXT водительское кресло анатомическое с поясничным подпором и 5 регулировками. Опционально можно заказать подогрев.
- На приборной панели и вокруг водительского места расположены отсеки и ниши для мелочей.
- Рулевая колонка регулируется по высоте.
Комфортные опции
- Электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, электроподогрев боковых зеркал в кабине.
- Климатическая система с кондиционером.
- Мультимедийная система с сенсорным экраном.
- Парктроник и камера заднего вида.
Ходовая
- Уже в продаже автобусы ГАЗель NEXT с джойстиком КПП от ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Передачи включаются всегда чётко и тихо, плавными короткими движениями. Демпферы колебаний гасят вибрации.
- Задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO сохраняет высокую устойчивость и плавность хода даже в полностью нагруженном автомобиле.
- Информативный руль с гидроусилителем отличается малым количеством оборотов. Всего по 2 в каждую сторону до полного поворота колёс.
- Все автобусы ГАЗель NEXT оснащены новой тормозной системой c механизмами MANDO, вакуумным усилителем и АБС BOSCH девятого поколения.
- Тормоза дисковые, с вентиляцией для быстрого торможения.
Купить автобус ГАЗель NEXT у официального дилера
Новый автобус ГАЗель — это хорошо подобранные технические характеристики и низкая стоимость владения. На него приятно смотреть и снаружи и изнутри, в нём удобно ехать, им нравится управлять.
Оцените модель сами и узнайте больше в автоцентрах ТД «СПАРЗ». Как официальный дилер, мы предлагаем автобус ГАЗель NEXT по ценам от производителя и максимум комплектаций в наличии.
ГАЗ представил на тест-драйв журналистам сразу две новых модели: пассажирскую ГАЗель НЕКСТ и ГАЗон НЕКСТ. Автомобили уже продаются в автосалонах «Группы ГАЗ» по привлекательной цене.
Каркас – всему голова
Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобусов на базе «ГАЗель NEXT». Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне 2500-3000 штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: перевозчики заказали свыше 6500 штук. С начала серийного производства в апреле текущего года до настоящего времени этот транспорт эксплуатируется в нескольких регионах России, а в декабре попал на журналистский тест-драйв на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».
Потребительский вызов
По словам президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, история создания каркасного автобуса началась в 2010 году с передачи на радио «Серебряный дождь». В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю.
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Николаевич Сорокин
После передачи представители Горьковского автозавода получили 60 страниц SMS с замечаниями по делу и конкретными предложениями об улучшении конструкции. Четыре из пяти откликнувшихся были нашими соотечественниками, остальные 20% отправили электронные сообщения из стран ближнего и дальнего зарубежья. При этом около 90% активной части слушателей оказались женщинами, т.е. по существу – пользователями «маршруток».
Маршрутное такси для ГАЗа – не просто рыночный продукт, это имиджевый товар. Именно поэтому конструкторы принялись за работу над ошибками. Для начала заменили скользкий линолеум на более практичный абразив, в салоне поставили более удобные сиденья Solex. Но сдвижная дверь, низкий потолок и ограниченные габариты не позволяли получить заветный результат. Сразу стало ясно: добиться качественного прорыва на существующей 12-местной «ГАЗели Бизнес» невозможно. Требовался совершенно иной подход. К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест.
В итоге было принято решение изготовить каркасный автобус на 18 пассажиров. Первый экземпляр полукапотника спроектировали и построили на шасси «ГАЗель Бизнес». На нем же отработали важнейшие концептуальные решения и еще до постановки машины в серию устранили выявленные недочеты. Но, как и следовало ожидать, на конвейер встала версия на платформе «ГАЗель NEXT».
Каркас и кузовные панели пассажирской ГАЗели НЕКСТ.
Квадратная маршрутка
Первое, что бросается в глаза при визуальной оценке новинки – квадратура форм. Эдакий русифицированный вариант немецкого принципа «квадратишь, практишь, гут!» Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Угловатый скелет позволил упростить штамповую оснастку и с максимальной выгодой использовать каждый сантиметр для увеличения внутреннего пространства. Теперь даже возле окон можно стоять в полный рост, не упираясь макушкой в потолок. По сути, по всему салону внутренняя высота одинаковая – 1900 мм.
Жесткий каркас образуют стальные трубы, обработанные методом катафорезного грунтования. Двухкомпонентный грунт PPG наносят слоем толщиной 20-22 микрон. Каркас полностью погружают в ванну с составом и переворачивают вокруг оси, что позволяет заполнить все скрытые полости. Для противостояния ржавчине боковые панели и капот выполнены из оцинкованной стали. Передние крылья, фронтальная и тыльная маски, а также панели крыши изготовлены из пластика по GRP-технологии. Они крепятся с помощью высокопрочного клея-герметика на основе MS-полимеров.
Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна. Есть и другое мнение: с учетом круглогодичного использования и агрессивных противогололедных реагентов дополнительная обработка не является лишней.
Внешний вид – конечно, на любителя, но новинка смотрится современно и гармонично. Важнее другое: автобус полностью отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН по пассивной безопасности, прочности структуры салона и крепления сидений. Он также вписывается в нормы планировки и травмобезопасности внутреннего оборудования.
Паспортные данные
Габаритная длина нового автобуса 6088 мм чуть больше длины иномарки бизнес-класса. При этом «ГАЗель NEXT» обладает колесной базой 3745 мм и короткими свесами: 875 мм спереди и 1468 мм сзади. С такими параметрами и при огромной площади остекления легко контролировать габариты.
Благодаря интегральному рулевому механизму с гидроусилителем несложно маневрировать даже в стесненном пространстве, благо радиус поворота по колее наружного переднего колеса составляет 6,6 м.
Салон школьного автобуса ГАЗель НЕКСТ
Впечатляет и геометрическая проходимость: под нагрузкой автобус имеет угол въезда 22 град. и угол съезда 14 град., а дорожный просвет у него почти «жигулевский» – 170 мм.
Снаряженная масса достигает 3 т (3014 кг на модели A63R42 и 2960 кг на A64R42), полная соответственно равна 4292 и 4252 кг. С такими показателями у автобуса неплохая экономичность. Заявленный производителем расход топлива составляет 8,5 л/100 км на скорости 60 км/ч (а это и есть основной режим движения в населенных пунктах) и 11,5 л/100 км на скорости 80 км/ч.
Таким аппетитом обладает 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8s4R129 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Мотор развивает мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и создает максимальный крутящий момент в 295 Нм в диапазоне 1600-2700 об/мин. Потенциала силового агрегата достаточно для того, чтобы разгонять автобус до скорости 110 км/ч. В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Карданная передача представляет собой два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Главная передача, естественно, гипоидная, дифференциал конический, шестеренчатый.
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и ABS. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. На разных режимах движения тормоза работают эффективно, позволяя выполнять прогнозируемое замедление, а при необходимости – и экстренную остановку. На всех дисковых колесах с неразборным ободом монтируют пневматические радиальные бескамерные шины размером 185/75R16C. Шесть колес постоянно задействованы в работе и одно в виде «запаски» крепится в подбрюшье заднего свеса.
Комфорт в движении вызван, среди прочего, и конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, классика жанра по-газовски.
Технические подробности
Внешнее сходство каркасного автобуса с грузовой «ГАЗелью NEXT» не случайно. Пассажирская версия вобрала в себя лучшие конструктивные элементы одноименного транспортного средства. При этом на ней применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. Ее особенности – наличие промежуточной пластины для повышения жесткости промежуточного и вторичного вала, подшипники повышенной грузоподъемности, зубчатые венцы увеличенной ширины и фланцевое соединение карданной передачи. Была снята механическая нагрузка с подшипников вторичного вала. На коробке отсутствует так называемый «задний хвост». В итоге она стала надежнее и получила увеличенный ресурс.
Новая газовская коробка в разрезе
В моторном отсеке используется лицензионный двигатель Cummins ISF 2.8 с измененными камерами сгорания и турбокомпрессором, а также со специальными настройками для движения в городском режиме. Система вывода отработавших газов получила сажевый фильтр и выхлопную трубу увеличенной длины. Улучшения заметны и в других узлах и системах. Например, для автобуса выбран задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами. Банжо моста делают только из специальной стали с добавлением титана. Кстати, такой особо прочный материал применяют только на военной технике. Усиленная 4-х листовая задняя подвеска без подрессорника снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что положительно отразилось как на безопасности, так и на управляемости.
Не в ущерб комфорту
С первой поездки автобус впечатляет продуманностью деталей. Одностворчатая дверь поворотного типа с электромеханическим приводом надежнее сдвижной. Теперь при закрывании на очередной остановке водителю не придется кричать пассажирам «толкните ее рукой». И площадь двери меньше, а значит, во время посадки и высадки салон не будет выстуживаться так быстро, как на предшественнике. Кроме того, предусмотрена возможность аварийного открывания как изнутри, так и снаружи – слева от входа встроена влагозащищенная кнопка. Задняя дверь (запасной выход) поворотная, на накладных петлях с ручным открыванием. Пользоваться ею очень удобно.
Вход образуют всего две ступени, которые осилит и школьник младших классов, и пенсионер. Нижняя ступенька находится на уровне 340 мм над уровнем дороги, что обеспечивает активному населению удобный вход и выход. Ширина проема основной двери в 550 мм не кажется узкой. Впрочем, некоторых клуш с необъемной талией и в зимней одежде такая «калитка» наверняка не впечатлит.
Каркас позволил обеспечить расстояние от пола до потолка в 1900 мм, что позволяет перемещаться, не сгибаясь, большинству пассажиров. Эластичное крепление кузова к раме и хорошая виброизоляция препятствуют образованию шумов, что повышает акустический комфорт. Во время заездов на «Нижегородском кольце» даже при кренах кузова никаких скрипов пластика, металлических стуков в подвеске и других посторонних звуков не возникало: автобус «ГАЗель NEXT» скроен добротно.
Конструкторы добились и достойной термоизоляции. В сочетании с мощной печкой, штатным и дополнительным жидкостным отопителем мощностью 5 кВт в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. В качестве опции есть и независимый топливный отопитель на 5 кВт. При включении печки на полные обороты в водительской зоне быстро становится не просто тепло, а даже жарко. И это радует: когда водителю комфортно, он и ведет машину увереннее. Нижегородцы не останавливаются на достигнутом. Уже сейчас они подумывают о том, чтобы серийно ставить ветровое стекло с термообогревом в виде встроенных нитей – как в свое время на Ford Scorpio и позднее на целом ряде легковых автомобилей.
Цена овчинки и выделки
Завершающие штрихи к портрету каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» – межсервисный интервал в 20 тыс. км и цены на 20-40% ниже зарубежных одноклассников. Без учета курсовой разницы стоимость городского варианта (модель A64R42) составляла 1,1 млн. руб., а пригородного A63R42 – 1,13 млн. руб. Понятно, что наличие импортных комплектующих повлияет на рост ценника, но это процесс неизбежный. В конце концов, импортные аналоги тоже будут дорожать «параллельным курсом».
Зато других плюсов у каркасного полукапотника из Нижнего Новгорода предостаточно. Например, гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, установлен в 2 года или 100 тыс. км, для остальных – 3 года или 100 тыс. км. В общем, как ни крути, перевозчики получили новый инструмент для ведения успешного бизнеса, а пассажиры – более комфортабельный пассажирский транспорт. Пока новым продуктом довольны все, кроме конкурентов, и ГАЗ это устраивает.
ВИДЕО
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗель НЕКСТ