Меню Закрыть

Устройство газель некст автобус

Назначение Школный автобус "ГАЗель NEXT" предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 16-ти до 17-ти., предусмотрено дополнительное место сопровождающего
Функциональность Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Комфорт Европейский уровень комфорта
Эргономичные сиденья
Широкий проём боковой двери
Низкая подножка с электроприводом
Модификации На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок
Варианты компоновки салона
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Пассажировместимость 17 мест + 1 водитель
16 мест + 1 водитель
Полная масса, кг 4056
Масса снаряженного автомобиля, кг 2691
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6415
Ширина, мм. 2513
Высота (по кабине), мм. 2837
Колесная база, мм. 3745
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый Битопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5 11,5 11,5
80 км/ч 10,3 13,5 13,5
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Комплектации и цены Автобус малого класса ГАЗель NEXT

  • стандарт
  • ABS
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Стабилизатор задней подвески
  • Запасное колесо
  • Утеплитель радиатора
  • Количество мест 1+16+1
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Брызговики задних колес
  • Независимый отопитель 65000
  • Зеркало салонное 1500
  • стандарт
  • ГБО
  • ABS
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Стабилизатор задней подвески
  • Запасное колесо
  • Утеплитель радиатора
  • Количество мест 1+16+1
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Брызговики задних колес
  • Независимый отопитель 65000
  • Зеркало салонное 1500
  • стандарт
  • ABS
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Стабилизатор задней подвески
  • Запасное колесо
  • Утеплитель радиатора
  • Количество мест 1+16+1
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Брызговики задних колес
  • Независимый отопитель 65000
  • Зеркало салонное 1500
  • стандарт 22 места
  • ABS
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Стабилизатор задней подвески
  • Запасное колесо
  • Утеплитель радиатора
  • Количество мест 19+3+1
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Брызговики задних колес
  • Независимый отопитель 65000
  • Зеркало салонное 1500
Читайте также:  Предохранители лада гранта 2017

Технические характеристики Автобус малого класса ГАЗель NEXT СКАЧАТЬ PDF

Автомобиль Газель NEXT A65R32 автобус
Полная масса, кг 4100
Снаряженная масса, кг 2735
Дорожный просвет, мм 170
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км 8,5
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км 10,3
Максимальная скорость, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 9
Габариты, длина, мм 6415
Габариты, ширина по кабине, мм 2513
Габариты, высота по кабине, мм 2837
Колея передних колес. мм 1750

Новый автобус ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона

ГАЗ представляет новый автобус малого класса из семейства ГАЗель NEXT. Комфортная модель для городских и междугородних поездок рассчитана на 16 пассажиров и водителя. Выбирайте из 4 вариантов расположения кресел, в зависимости от типа перевозки.

Гарантия на автомобиль — 3 года. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Технические характеристики и особенности автобусов ГАЗель NEXT

3 варианта двигателя

  • Дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins SF мощностью 149,6 л.с.
  • Бензиновый Evotech А274 мощностью 106.8 л.с.
  • Экономичный двухтопливный (бензин/газ) Evotech A2755. Мощность на бензине 106.8 л.с., на газе 104,3 л.с.

Кузов

  • Дополнительные светодиодные стоп-сигналы меньше греются и реже перегорают по сравнению с лампами накаливания.
  • В автобусе ГАЗель NEXT 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей. Они расположены в местах, наиболее подверженных коррозии — крылья, капот, пороги, двери. Производитель гарантирует до 8 лет защиты от сквозной коррозии.
  • «Запаска» крепится на трос и быстро извлекается без дополнительных инструментов.
  • Лючок бензобака открывается из салона, чтобы ваш бензин остался только вашим.
  • Объём увеличенного топливного бака 80 литров.
  • Усиленная рама рассчитана на большую нагрузку: от пассажиров, грузов, поездок по плохим дорогам и ударов при ДТП.

Салон

  • Высота салона 190 см — в нём комфортно ехать стоя.
  • Дверь в салон сдвижная. Когда она открывается, «на улицу» опускается низкая подножка.
  • Вертикальные и горизонтальные поручни расположены около входа и по всему салону.
  • Пассажирские сиденья оснащаются ремнями безопасности. Это особенно актуально для детских и длинных междугородних перевозок.
  • Кресла эргономичные, с немаркой обивкой из безворсовой ткани. Оснащены подлокотниками и нишами для бутылок.

Кабина

  • Во всех комплектациях автобуса ГАЗель NEXT водительское кресло анатомическое с поясничным подпором и 5 регулировками. Опционально можно заказать подогрев.
  • На приборной панели и вокруг водительского места расположены отсеки и ниши для мелочей.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте.

Комфортные опции

  • Электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, электроподогрев боковых зеркал в кабине.
  • Климатическая система с кондиционером.
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Ходовая

  • Уже в продаже автобусы ГАЗель NEXT с джойстиком КПП от ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Передачи включаются всегда чётко и тихо, плавными короткими движениями. Демпферы колебаний гасят вибрации.
  • Задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO сохраняет высокую устойчивость и плавность хода даже в полностью нагруженном автомобиле.
  • Информативный руль с гидроусилителем отличается малым количеством оборотов. Всего по 2 в каждую сторону до полного поворота колёс.
  • Все автобусы ГАЗель NEXT оснащены новой тормозной системой c механизмами MANDO, вакуумным усилителем и АБС BOSCH девятого поколения.
  • Тормоза дисковые, с вентиляцией для быстрого торможения.

Купить автобус ГАЗель NEXT у официального дилера

Новый автобус ГАЗель — это хорошо подобранные технические характеристики и низкая стоимость владения. На него приятно смотреть и снаружи и изнутри, в нём удобно ехать, им нравится управлять.

Оцените модель сами и узнайте больше в автоцентрах ТД «СПАРЗ». Как официальный дилер, мы предлагаем автобус ГАЗель NEXT по ценам от производителя и максимум комплектаций в наличии.

ГАЗ представил на тест-драйв журналистам сразу две новых модели: пассажирскую ГАЗель НЕКСТ и ГАЗон НЕКСТ. Автомобили уже продаются в автосалонах «Группы ГАЗ» по привлекательной цене.

Каркас – всему голова

Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобусов на базе «ГАЗель NEXT». Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне 2500-3000 штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: перевозчики заказали свыше 6500 штук. С начала серийного производства в апреле текущего года до настоящего времени этот транспорт эксплуатируется в нескольких регионах России, а в декабре попал на журналистский тест-драйв на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

Потребительский вызов

По словам президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, история создания каркасного автобуса началась в 2010 году с передачи на радио «Серебряный дождь». В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю.

Читайте также:  Подходит ли вакуумный усилитель тормозов

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Николаевич Сорокин

После передачи представители Горьковского автозавода получили 60 страниц SMS с замечаниями по делу и конкретными предложениями об улучшении конструкции. Четыре из пяти откликнувшихся были нашими соотечественниками, остальные 20% отправили электронные сообщения из стран ближнего и дальнего зарубежья. При этом около 90% активной части слушателей оказались женщинами, т.е. по существу – пользователями «маршруток».

Маршрутное такси для ГАЗа – не просто рыночный продукт, это имиджевый товар. Именно поэтому конструкторы принялись за работу над ошибками. Для начала заменили скользкий линолеум на более практичный абразив, в салоне поставили более удобные сиденья Solex. Но сдвижная дверь, низкий потолок и ограниченные габариты не позволяли получить заветный результат. Сразу стало ясно: добиться качественного прорыва на существующей 12-местной «ГАЗели Бизнес» невозможно. Требовался совершенно иной подход. К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест.

В итоге было принято решение изготовить каркасный автобус на 18 пассажиров. Первый экземпляр полукапотника спроектировали и построили на шасси «ГАЗель Бизнес». На нем же отработали важнейшие концептуальные решения и еще до постановки машины в серию устранили выявленные недочеты. Но, как и следовало ожидать, на конвейер встала версия на платформе «ГАЗель NEXT».

Каркас и кузовные панели пассажирской ГАЗели НЕКСТ.

Квадратная маршрутка

Первое, что бросается в глаза при визуальной оценке новинки – квадратура форм. Эдакий русифицированный вариант немецкого принципа «квадратишь, практишь, гут!» Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Угловатый скелет позволил упростить штамповую оснастку и с максимальной выгодой использовать каждый сантиметр для увеличения внутреннего пространства. Теперь даже возле окон можно стоять в полный рост, не упираясь макушкой в потолок. По сути, по всему салону внутренняя высота одинаковая – 1900 мм.

Жесткий каркас образуют стальные трубы, обработанные методом катафорезного грунтования. Двухкомпонентный грунт PPG наносят слоем толщиной 20-22 микрон. Каркас полностью погружают в ванну с составом и переворачивают вокруг оси, что позволяет заполнить все скрытые полости. Для противостояния ржавчине боковые панели и капот выполнены из оцинкованной стали. Передние крылья, фронтальная и тыльная маски, а также панели крыши изготовлены из пластика по GRP-технологии. Они крепятся с помощью высокопрочного клея-герметика на основе MS-полимеров.

Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна. Есть и другое мнение: с учетом круглогодичного использования и агрессивных противогололедных реагентов дополнительная обработка не является лишней.

Внешний вид – конечно, на любителя, но новинка смотрится современно и гармонично. Важнее другое: автобус полностью отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН по пассивной безопасности, прочности структуры салона и крепления сидений. Он также вписывается в нормы планировки и травмобезопасности внутреннего оборудования.

Паспортные данные

Габаритная длина нового автобуса 6088 мм чуть больше длины иномарки бизнес-класса. При этом «ГАЗель NEXT» обладает колесной базой 3745 мм и короткими свесами: 875 мм спереди и 1468 мм сзади. С такими параметрами и при огромной площади остекления легко контролировать габариты.
Благодаря интегральному рулевому механизму с гидроусилителем несложно маневрировать даже в стесненном пространстве, благо радиус поворота по колее наружного переднего колеса составляет 6,6 м.

Салон школьного автобуса ГАЗель НЕКСТ

Впечатляет и геометрическая проходимость: под нагрузкой автобус имеет угол въезда 22 град. и угол съезда 14 град., а дорожный просвет у него почти «жигулевский» – 170 мм.
Снаряженная масса достигает 3 т (3014 кг на модели A63R42 и 2960 кг на A64R42), полная соответственно равна 4292 и 4252 кг. С такими показателями у автобуса неплохая экономичность. Заявленный производителем расход топлива составляет 8,5 л/100 км на скорости 60 км/ч (а это и есть основной режим движения в населенных пунктах) и 11,5 л/100 км на скорости 80 км/ч.

Таким аппетитом обладает 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8s4R129 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Мотор развивает мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и создает максимальный крутящий момент в 295 Нм в диапазоне 1600-2700 об/мин. Потенциала силового агрегата достаточно для того, чтобы разгонять автобус до скорости 110 км/ч. В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Карданная передача представляет собой два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Главная передача, естественно, гипоидная, дифференциал конический, шестеренчатый.

Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и ABS. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. На разных режимах движения тормоза работают эффективно, позволяя выполнять прогнозируемое замедление, а при необходимости – и экстренную остановку. На всех дисковых колесах с неразборным ободом монтируют пневматические радиальные бескамерные шины размером 185/75R16C. Шесть колес постоянно задействованы в работе и одно в виде «запаски» крепится в подбрюшье заднего свеса.

Читайте также:  Трос сцепления калина регулировка

Комфорт в движении вызван, среди прочего, и конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, классика жанра по-газовски.

Технические подробности

Внешнее сходство каркасного автобуса с грузовой «ГАЗелью NEXT» не случайно. Пассажирская версия вобрала в себя лучшие конструктивные элементы одноименного транспортного средства. При этом на ней применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. Ее особенности – наличие промежуточной пластины для повышения жесткости промежуточного и вторичного вала, подшипники повышенной грузоподъемности, зубчатые венцы увеличенной ширины и фланцевое соединение карданной передачи. Была снята механическая нагрузка с подшипников вторичного вала. На коробке отсутствует так называемый «задний хвост». В итоге она стала надежнее и получила увеличенный ресурс.

Новая газовская коробка в разрезе

В моторном отсеке используется лицензионный двигатель Cummins ISF 2.8 с измененными камерами сгорания и турбокомпрессором, а также со специальными настройками для движения в городском режиме. Система вывода отработавших газов получила сажевый фильтр и выхлопную трубу увеличенной длины. Улучшения заметны и в других узлах и системах. Например, для автобуса выбран задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами. Банжо моста делают только из специальной стали с добавлением титана. Кстати, такой особо прочный материал применяют только на военной технике. Усиленная 4-х листовая задняя подвеска без подрессорника снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что положительно отразилось как на безопасности, так и на управляемости.

Не в ущерб комфорту

С первой поездки автобус впечатляет продуманностью деталей. Одностворчатая дверь поворотного типа с электромеханическим приводом надежнее сдвижной. Теперь при закрывании на очередной остановке водителю не придется кричать пассажирам «толкните ее рукой». И площадь двери меньше, а значит, во время посадки и высадки салон не будет выстуживаться так быстро, как на предшественнике. Кроме того, предусмотрена возможность аварийного открывания как изнутри, так и снаружи – слева от входа встроена влагозащищенная кнопка. Задняя дверь (запасной выход) поворотная, на накладных петлях с ручным открыванием. Пользоваться ею очень удобно.

Вход образуют всего две ступени, которые осилит и школьник младших классов, и пенсионер. Нижняя ступенька находится на уровне 340 мм над уровнем дороги, что обеспечивает активному населению удобный вход и выход. Ширина проема основной двери в 550 мм не кажется узкой. Впрочем, некоторых клуш с необъемной талией и в зимней одежде такая «калитка» наверняка не впечатлит.

Каркас позволил обеспечить расстояние от пола до потолка в 1900 мм, что позволяет перемещаться, не сгибаясь, большинству пассажиров. Эластичное крепление кузова к раме и хорошая виброизоляция препятствуют образованию шумов, что повышает акустический комфорт. Во время заездов на «Нижегородском кольце» даже при кренах кузова никаких скрипов пластика, металлических стуков в подвеске и других посторонних звуков не возникало: автобус «ГАЗель NEXT» скроен добротно.

Конструкторы добились и достойной термоизоляции. В сочетании с мощной печкой, штатным и дополнительным жидкостным отопителем мощностью 5 кВт в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. В качестве опции есть и независимый топливный отопитель на 5 кВт. При включении печки на полные обороты в водительской зоне быстро становится не просто тепло, а даже жарко. И это радует: когда водителю комфортно, он и ведет машину увереннее. Нижегородцы не останавливаются на достигнутом. Уже сейчас они подумывают о том, чтобы серийно ставить ветровое стекло с термообогревом в виде встроенных нитей – как в свое время на Ford Scorpio и позднее на целом ряде легковых автомобилей.

Цена овчинки и выделки

Завершающие штрихи к портрету каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» – межсервисный интервал в 20 тыс. км и цены на 20-40% ниже зарубежных одноклассников. Без учета курсовой разницы стоимость городского варианта (модель A64R42) составляла 1,1 млн. руб., а пригородного A63R42 – 1,13 млн. руб. Понятно, что наличие импортных комплектующих повлияет на рост ценника, но это процесс неизбежный. В конце концов, импортные аналоги тоже будут дорожать «параллельным курсом».

Зато других плюсов у каркасного полукапотника из Нижнего Новгорода предостаточно. Например, гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, установлен в 2 года или 100 тыс. км, для остальных – 3 года или 100 тыс. км. В общем, как ни крути, перевозчики получили новый инструмент для ведения успешного бизнеса, а пассажиры – более комфортабельный пассажирский транспорт. Пока новым продуктом довольны все, кроме конкурентов, и ГАЗ это устраивает.

ВИДЕО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗель НЕКСТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector