Всем доброго времени суток! Это первая моя запись в БЖ! Речь пойдет о спортивных замках капота, и о том как мне чуть не напакастил родной замок(!
Дело было недели две назад. Ехал домой с работы, завернул на АЗС, заправился, и поехал в сторону дома. На улице был сильный ветер. Проехал я метров 150 и вот оно! Порывом ветра выдрало штатный замок капота, ну не то чтобы выдрало, а каким-то образом открыло его. Спасибо хоть крючок зацепился. Так бы пришлось менять лобовуху, да и капот в добавок ремонтировать.
Знакомый посоветовал купить спортивные замки капота. чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем. В выходной день поехал в авто магазин за замками. Нашел не сразу, но все же поиски были не долгими. Купил вот такое чудо.
Т.к. дрели у меня не было, пришлось отложить установку.
Через пару дней мой сосед приехал с вахты и я сразу к нему за дрелью! Взял дрель и бегом дырявить "телик". Первая попытка привела меня к неудачи, т.к отверстие было просверлено не в том месте. Потому что шток крепящийся на "телике" упирался в крышку фары. На рисунке хорошо видно где не стоит сверлить.
Сделав еще одно отверстие, все встало, как там и было! Установил и закрутил штоки.
В капоте делал отверстия таким образом: на кончик штока намазал ЛИТОЛ и закрыл капот. Отрыв капот остались точки от ЛИТОЛа. По этим меткам и сверлил отверстия в капоте и немного поработал напильником. Получилось как-то так.
Просверлив отверстия в капоте, я закрыл его чтобы установить застежки. Установив их как положено, просверлил отверстия 2,5 мм под саморезы. Прикрутил саморезами которые были в комплекте. И получилось как-то так.
Ну вот вроде бы и все! Всем спасибо за внимание!
Всем привет! Машину до сих пор не завел! Пинаю, как говорится, уи и не занимаюсь машиной вообще)
Начну с того, что как вы помните, телевизор я вырезал на корню и не жалею об этом! Место ему на свалке!1РАС
Встал логичный вопрос: Как закрывать капот?!
Замки спарко и подобные варианты отмел сразу, капот сможет открыть даже школьник, а что могут сотворить очумелые ручки-да пакость какую нибудь. С зависти, просто так, либо по каким то еще причинам, однозначно…
Это как поставил мой товарищ себе такие замочки…А потом кто то открыл капот и украл крышку масляной горловины… Как это мило:*****
Вариант замка от ваз 2110, оки и т.д отмел сразу же! Почему?! да потому что этот тросик так меня за*бал за все время владения Ваза, все время он порванный, штопанный и слегка пьян.
Как это было брутально в начале осени… Поехали с девушкой погулять, заскочили в магазин, дело то молодое. Выходим значит, завожу свою ракету… И рвется трос сцепления. Поскольку, за пол года использования тросика ваз 2110 рвется он у меня 4-тый раз, я был готов к такому удару и замене прямо на месте, но! СУКА капот то не открывается! Опять трос барахлит!
И я такой весь сексуальный, в чистой одежде, на оживленном перекрестке около магазина, откручиваю защиту на машине -11см занижения, а потом через свой МЕГОТУРБОВЫЙ рессивер пытаюсь подковырнуть рукой петельку… Ми ми ми ми ми мишечка получается, Все телки на перекрестке мои)***
И последний вариант: Замки Гонка D1 spec only Serious Racer for Street Racing Turbo Dragster.
К моему сожалению, я выбрал именно их. Но не простые, а с замочками(К слову, их может открыть кто угодно, но школьникам теперь не по зубам!)
Сразу мой совет: Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не ставьте это Г. Вот честно, со временем вы поймете: Я у мамы идиииииииоттттттт, я испоганил капооооотттт. Вот.
Много фото не делал, ибо думал вообще не выкладывать этот позор, но все таки решил, раз уж веду бж)
Сначала прикрутил ответки в остатки телевизора именно так, как они мешать не будут:
Потом мазнул конец ответки герметиком и прикрыл капот. Так я высверлил дырочку и закрыл капот окончательно. Отметил как я хочу видеть замочки и заклеил все для вырезки вот так:
1- пружина защелки
2 — контргайка
3 — защелка
4 — предохранительный крючок
5 — ручка предохранительного крючка
Признаками необходимости регулировки положения защелки являются жесткий удар при закрывании капота и затрудненное открытие.
Признаками необходимости регулировки защелки по высоте являются большое усилие при закрытии капота или вертикальный люфт капота в закрытом положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте затяжку контргайки, удерживая отверткой защелку от проворачивания. Для регулировки защелки по высоте выверните или заверните ее (см. примечания).
2. Для регулировки положения защелки передвиньте ее в нужном направлении. После регулировки затяните контргайку. Проверьте работу замка: если капот не полностью закрывается, повторите регулировку.