Меню Закрыть

Ваз 111740 технические характеристики

Технические характеристики Калины универсал

Двигатели 1.6 л, 8-кл. 1.4 л, 16-кл.
Длина, мм 4040 4040
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410
Объем багажного отделения, дм 3 350/650 350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 450 450
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5 универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596 1390
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5 / 5250 65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900 127 / 4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8 7,0
Максимальная скорость, км/ч 160 165
Коробка передач С ручным управлением С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 К 14 (82,Н);
185/60 К14 (82,Н)
175/65 К 14 (82,Н);
185/60 К14 (82,Н)
Емкость топливного бака 50 50

Описание автомобиля

Лада Калина универсал вполне оправдывает свое название. В многофункциональности этого железного коня смогли убедиться уже многие россияне. К слову, уже сейчас ясно, что в основном этот автомобиль приобретают люди, предпочитающие активный отдых. Благодаря своим функциональным особенностям, этот пятидверный автомобиль становится идеальным вариантом для загородных поездок.

Российские разработчики знали, что их продукту предстоит преодолевать отечественные дороги! Именно поэтому, они наделили Ладу Калину высокой проходимостью и маневренностью, что позволяет ей беспрепятственно преодолевать как городские магистрали, так и грунтовые дороги.

Кроме того, ваз 1117 калина универсал обладает изысканным и одновременно демократичным дизайном корпуса и салона, что делает ее идеальным вариантом семейного авто. Комфорт в поездке обеспечен каждому члену семьи, благодаря широкой регулировке передних сидений, что позволяет освобождать пространство для багажа. А для крупных вещей предусмотрен почти (немного не дотягивающий до седана) багажник-универсал, удобный для поездок на дачу. Но, если снять заднюю полку, то литраж багажника увеличивается до 500 литров, что, безусловно, делает Ладу Калина универсал вне всякой конкуренции.

Кроме того, новая лада калина универсал оснащена системой климат-контроля, эффективной ABS и многими другими новшествами, которые прежде на рынке автопрома были редкостью.

В своих технических характеристиках лада калина универсал не уступит седану. Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с системой распределенного электронного впрыска горючего. Классическое удобство обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач.

В целом, один тот факт, что на дорогах все чаще стали встречаться Лады, говорит сам за себя. Ведь, в продажу лада калина универсал норма вышла еще три года назад. Потребители по всей России смогли убедиться в преимуществах этого авто. Кроме того, Калина универсал благодаря своему дизайнерскому решению, приобрела презентабельность и визуальную привлекательность. Округлые линии силуэта авто теперь говорят больше о ее маневренности и легкости управления. И действительно, люди старшего поколения чувствуют себя за рулем комфортно, они без труда чувствуют легкость соприкосновения с дорожным полотном.

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4 (2006). Лада калина 111730 технические характеристики

Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации, несомненно, будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6.

Мациевский Денис Сергеевич

Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс.

афанасьевский павел иванович

Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по.

Читайте также:  Новый руль на приору

НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.

Технические характеристики Лада Калина универсал

Модификации

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Технические характеристики Лада калина универсал

Модификации автомобиля

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Отзыв о Лада Калина. Лада калина универсал 111730 технические характеристики

Лада калина универсал комплектация 11173-30-434

Лада Калина универсал комплектация 11173-30-434 представляет собой обычную Калину небогатой, комплектации «норма», приведенной в таблице ниже. Можно добавить, что обивка кресел – гобелен среднего качества, есть кронштейны для фиксации груза в багажном отделении, ковер на спинку заднего сидения, и противосолнечный козырек с зеркалом.

Числовой ряд в индексации модели дает представление об основных характеристиках автомобиля.

  • Первые 4 цифры обозначают тип кузова: 1119 соответствует кузову хэтчбек, 1118 – седан, 1117 – универсал.
  • Пятая цифра идентифицирует вариант силового агрегата: 3 обозначает двигатель 1,6l 8v, 4, соответственно – двигатель 1,4l 16v.
  • Шестая цифра указывает на уровень экологичности по евростандарту: 2 – ЕВРО-2, 3-ЕВРО-3.
  • Седьмая цифра свидетельствует об уровне оснащенности, т.е. комплектации автомобиля: 0 – норма, 1 – стандарт, 2 – норма с люксовыми элементами, 3 – люкс, 4 – стандарт.
  • Восьмая и девятая цифры указывают на модель двигателя: 43 – 21114, 01 – 11183 (1,6л) или 11194 (1,4 л).
  • Десятая цифра обозначает опции: 9 – 14-дюймовые диски (для комплектации «норма»), 6 – ABS+климат-контроль, 5 – ABS, 4 – климат-контроль, 0 – нет опций.

При этом, надо иметь ввиду, что вторая и третья группы цифр иногда меняют местами.

Эта вазовская модель за годы выпуска (с 2007-го) несколько приблизилась к категории недорогих иномарок, притом не только по цене, но и по потребительским качествам. Во всяком случае, нареканий на автомобиль мало. Посадка – отличная, дорогу держит хорошо, расходует бензин экономично, ломается гораздо реже предыдущего поколения машин ВАЗа. Шумновата – это правда. Но, как говорят владельцы, за такие деньги – это не претензия. Логаны, китайские модели не идут ни в какие сравнения с Калиной.

Найти на сайте:
  • Комплектация и технические характеристики
    • Год: 2009;
    • Тип КПП: Ручная;
    • Пробег: 2000;
    • Тип кузова: универсал;
    • Комплектация: 111730-110-30;
    • Двигатель: Бензиновый;
    • Первый взгляд:
    • Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.

      На водительском месте:

      Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.

      Как автомобиль ведет себя на дороге:

      На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко. Достаточный клиренс в 16 сантиметров позволяет безболезненно передвигаться по бездорожью. Ночью великолепно работают осветительные приборы. Положительные эмоции в дождливую погоду, вызывают мощные омыватели и стеклоочистители.

      Основные плюсы автомобиля:

      Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра. В зимнее время отлично зарекомендовала печка, через полчаса работы можно управлять автомобилем в нижнем белье. Очень приятная опция — электрические подъемники передних стекол.

      Основные минусы автомобиля:

      Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке. Ужасно смотрятся пороги, к которым пластик прикручен шурупами.

      Ваш вердикт по машине:

      Современный автомобиль без всяких излишеств. Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.

    • Комплектация и технические характеристики
      • Год: 2009;
      • Тип КПП: Ручная;
      • Пробег: 2000;
      • Тип кузова: универсал;
      • Комплектация: 111730-110-30;
      • Двигатель: Бензиновый;
      • Первый взгляд:
      • Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.

        На водительском месте:

        Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.

        Как автомобиль ведет себя на дороге:

        На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко. Достаточный клиренс в 16 сантиметров позволяет безболезненно передвигаться по бездорожью. Ночью великолепно работают осветительные приборы. Положительные эмоции в дождливую погоду, вызывают мощные омыватели и стеклоочистители.

        Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

        Основные плюсы автомобиля:

        Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра. В зимнее время отлично зарекомендовала печка, через полчаса работы можно управлять автомобилем в нижнем белье. Очень приятная опция — электрические подъемники передних стекол.

        Основные минусы автомобиля:

        Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке. Ужасно смотрятся пороги, к которым пластик прикручен шурупами.

        Ваш вердикт по машине:

        Современный автомобиль без всяких излишеств. Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.

        Лада калина универсал комплектация 11173-30-434

        Лада Калина универсал комплектация 11173-30-434 представляет собой обычную Калину небогатой, комплектации «норма», приведенной в таблице ниже. Можно добавить, что обивка кресел – гобелен среднего качества, есть кронштейны для фиксации груза в багажном отделении, ковер на спинку заднего сидения, и противосолнечный козырек с зеркалом.

        Числовой ряд в индексации модели дает представление об основных характеристиках автомобиля.

        • Первые 4 цифры обозначают тип кузова: 1119 соответствует кузову хэтчбек, 1118 – седан, 1117 – универсал.
        • Пятая цифра идентифицирует вариант силового агрегата: 3 обозначает двигатель 1,6l 8v, 4, соответственно – двигатель 1,4l 16v.
        • Шестая цифра указывает на уровень экологичности по евростандарту: 2 – ЕВРО-2, 3-ЕВРО-3.
        • Седьмая цифра свидетельствует об уровне оснащенности, т.е. комплектации автомобиля: 0 – норма, 1 – стандарт, 2 – норма с люксовыми элементами, 3 – люкс, 4 – стандарт.
        • Восьмая и девятая цифры указывают на модель двигателя: 43 – 21114, 01 – 11183 (1,6л) или 11194 (1,4 л).
        • Десятая цифра обозначает опции: 9 – 14-дюймовые диски (для комплектации «норма»), 6 – ABS+климат-контроль, 5 – ABS, 4 – климат-контроль, 0 – нет опций.

        При этом, надо иметь ввиду, что вторая и третья группы цифр иногда меняют местами.

        Эта вазовская модель за годы выпуска (с 2007-го) несколько приблизилась к категории недорогих иномарок, притом не только по цене, но и по потребительским качествам. Во всяком случае, нареканий на автомобиль мало. Посадка – отличная, дорогу держит хорошо, расходует бензин экономично, ломается гораздо реже предыдущего поколения машин ВАЗа. Шумновата – это правда. Но, как говорят владельцы, за такие деньги – это не претензия. Логаны, китайские модели не идут ни в какие сравнения с Калиной.

        Найти на сайте:

        Отзыв о Лада Калина, год 2009, тип кпп Ручная, тип кузова универсал, комплектация 111730-110-30, двигатель Бензиновый

        Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.

        На водительском месте:

        Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.

        Как автомобиль ведет себя на дороге:

        На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко. Достаточный клиренс в 16 сантиметров позволяет безболезненно передвигаться по бездорожью. Ночью великолепно работают осветительные приборы. Положительные эмоции в дождливую погоду, вызывают мощные омыватели и стеклоочистители.

        Основные плюсы автомобиля:

        Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра. В зимнее время отлично зарекомендовала печка, через полчаса работы можно управлять автомобилем в нижнем белье. Очень приятная опция — электрические подъемники передних стекол.

        Основные минусы автомобиля:

        Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке. Ужасно смотрятся пороги, к которым пластик прикручен шурупами.

        Ваш вердикт по машине:

        Современный автомобиль без всяких излишеств. Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.

        Характеристика двигателя ВАЗ
        Основные элементы двигателя

        Двигатели ВАЗ.

        Выберите модель двигателя ВАЗ

        Двигатель ВАЗ 11194-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11194.

        Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Конструкцией предусмотрено верхнее размещение распределительного вала. На двигателе, предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки.

        Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,390 Степень сжатия: 10,8 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: 65,5кВт.-(89 л.с.) Диаметр цилиндра, мм: 76,5 Ход поршня, мм: 75,6 Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850 Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: 127 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением. Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) Вес, кг: 112
        Особенности двигателя.

        Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .

        Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Было обьявленно о повышении ресурса на двигатель (смотреть «Блок цилиндров») Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.

        Читайте также:  Замена лампочек подсветки отопителя калина

        Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С — через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.

        На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8мм., в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Вал маркируется на щеке противовеса — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.

        Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).

        Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

        Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.

        Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется замена болтов на новые. Для тонкого шатуна потребовался новый шатунный вкладыш фирмы Federal Mogul шириной – 17,2мм.

        В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.

        Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.

        Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.

        Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.

        Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала — «15», для выпускного – «14».

        Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.

        Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.

        На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.

        Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор — это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).

        На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).

        Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.

        Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

        Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.

        Двигатель комплектуется с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.

        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        error: Content is protected !!
        Adblock
        detector