Меню Закрыть

Ваз 2111 модернизация задних фонарей

Не работают на ВАЗ 2111 ляде крышке багажника, задней двери подсветка заднего ходи и противотуманные огни, было время решил по быстрому сделать.

Открыл и изумился, нафига городить такой огород с дорожками, контактными площадками, и делать ненадежно, когда есть надежно. Наверно инженер был садо-мазохист с 2 вышками)) или как двигатель ВАЗ 11189 для весте и ларгусе сделали 1,6 8 клапанов для людей но В НЕМ ГНЕТ КЛАПАНА. ДЛя чего это? не иначе чтоб дороже ремонт был?))), ну да ладно, бог им судья.

Инструменты:
тестер или рабочая лампочка, паяльник, фантазия, канцелярский нож (не обязательно), термоусадка, длинные стяжки или проволка для фиксации проводов к кузову чтоб не болтались.

Материалы:
4 или сколько Вам надо патронов от 2108 на повороты, термоусадка, клемы папа, метр провода двухжильного, комплект клипс для 2108 в пакетике
поехали.
снимаем ковер), снимаем дурацкие фонарики, включаем проверяем что 12в приходит на провода подсветок

обрезал провода, скрутил, затянул термоусадкой, подвязал провода стяжками.
Работает и главное теперь не сломается никогда!)
На все про все час времени.

Добрый день, дамы и господа!
Сегодня речь пойдет о ещё одном "полете инженерной мысли" АвтоВАЗа, который приходится дорабатывать, дабы этот самый "полет" не действовал на нервы. Этот "полет" есть ни что иное, как платы задних фонарей. Они знакомы всем владельцам 10го семейства, и, на сколько я понимаю, владельцам Самар-2. Сама проблема заключается в том, что в силу конструкции и подвижной платы частенько между последней и лампочкой пропадает контакт, как следствие, вечно что-то не горит.

У кого-то эта проблема проявляется чаще, у кого-то реже. Про себя скажу, что до прошлого года в машине вообще стояли родные платы и мозги они не делали, что довольно долго, на мой взгляд. Но и меня постигла участь, и в прошлом году я уже менял и плату, и потом ещё докупал саму пластиковую крышку, так как она сломалась. И, вот уже почти год я мучаюсь, т.к. у меня вечно что-то не горит.
Решение данной проблемы видел ещё тогда, как купил машину, но, в силу того, что все работало, лезть не хотел. Да и тогда, когда началась вся эта проблема, тоже. Но сейчас уже достало окончательно. К слову скажу, что на момент готового левого фонаря у меня снова потух габарит в правом фонаре. Поправил контакт-загорелся. Пока выехал из гаража и закрыл его, он уже снова потух. Так что приговор обжалованию не подлежал и я только ещё раз удостоверился, что правильно взялся за эту доработку.
Суть всего веселья в том, что меняем плату на самые обычные и всем знакомые патроны, как у всех обычных автомобилей кроме ВАЗ 10го семейства и Самар-2 . Я пока занялся только угловыми фонарями, так что мне нужно было только 6 патронов. Позже займусь и центральными фонарями. Из всех доработок, что я видел на эту тему, все используют патроны либо от классики, либо патроны поворотников от 2108.

Читайте также:  Замена салонного фильтра уаз патриот 2017

Собственно, и было заказано 6 патронов от 2108 по цене 28руб/шт. Каталажник, если кому-то нужен, 35.3711121. Так же купил немного провода и клеммы.

Далее снимаем крышку, вытаскиваем из нее плату и срезаем все площадки под старые лампочки. Так же растачиваем отверстие для того, чтобы туда влез корпус патрона.

Делал я по одному патрону, т.е. срезал каждый по отдельности. Делал я это для того, чтобы сравнивать высоту. Читал, что у некоторых лампы получались ближе к фонарю, поэтому был засвет других секций. У других же лампы отъезжали, наоборот, глубже в салон, поэтому фары горели тусклее. Для себя сразу решил, что лучше потрачу время, но сделаю на том же уровне, что было раньше.
Каждый патрон так или иначе, тоже придется подпилить, чтобы он встал на свое место и не мешал сборке.

Кто интересовался заменой задних габаритов могли увидеть, что отыскать другие задние габариты ваз 2110 тяжело, продаются только разные модели для седана либо хэтчбека. Если внешний облик задней оптики устраивает, тогда можете попросту их доработать.

Вытаскиваем фары снимаем стекла. Я использовал, фен, поддел отверткой и ножиком «прошел» по периметру фары. Греть нужно осторожно, можете расплавить стекло!

1-ая доработка задних габаритов

— выпиливаем прямоугольные отверстие в «черных углах» фонарей, на которых закреплена перегородка. Монтируем туда ещё одну лампочку мощностью 5W. Чтоб сделать патрон для лампы, разбираем подсветку номерного знака от «девятки», и вынимаем 2 пружинящих патрона.

Из двух миллиметрового, стеклотекстолита вырежем площадку, немного больше лампочки. Делаем пропил, под контакты. Среднюю часть фольги, убираем. К оставшимся площадкам, припаяем контакты и провода. Собираем. Ставим это все в фонарь и фиксируем шурупом.

Читайте также:  Срок действия водительской медицинской справки 2016

2-ая доработка задних фар сделает лучше светоотдачу фары

Для этого внутри задней фары автомобиля ваз 2111 можете выкрасить краской «под хром», или оклеить фольгой. Я покрасил.

Для «поворотников, можете использовать без цокольные лампы, 5W. Пропилить отверстия по размеру ламп, а саму ее, закрепить на кусочке стеклотекстолита. За ранее, не плохо залудив вывода. Не используйте кислоту!! Я не сделал, но проверил. Выигрыш не больший. Проще, установить «желтую» лампу на 25W.

3-я доработка касается стекол фар. Для фильтров, я применял «уголки», которые есть в магазинах канцтоваров. Выбирал красный цвет и однородную прозрачность. Трафарет делал из малярного скотча. Приложил к стеклу и канцелярским ножиком, вырезал.

После этого, приклеил эту «выкройку» на плотный листок бумаги и вырезал.

Проверим переделанные габариты (габариты, стоп-сигнал и поворотники):

Так, переделка задних габаритов российского универсала превращает тускло горящие фары в достойный экземпляр.

К слову, если говорить про тюнинг задней оптики, тогда можете разглядывать светодиодные задние габариты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector