Меню Закрыть

Ваз 21124 малый расход плохая динамика

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1.Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором)..

2.Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3.Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4.Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5.Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6.Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7.Недостаточное давление воздуха в шинах.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1.Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3.Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4.Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин"1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5.Проверьте исправность системы управления двигателем.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Читайте также:  Редуктор спидометра ваз 2107

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Алексей 2013-09-23 12:05:29

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.

Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:

Причины неисправности

Общий вид двигателя 2112

Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:

Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.

Методы устранения

Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Некачественное топливо

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки

Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Читайте также:  На первой скорости машина дергается

Ошибки ЭБУ

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука

Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Сцепление

Изношенный диск сцепления

Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.

Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.

Проблемы с двигателем

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.

Выводы

Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.

Первая машина

Всем привет! В июне 2005 года, когда выбирали машину, Логанов и Калин еще не выпускали, на новую иномарку денег не было, б/у покупать не хотелось, поэтому остановились на самом современном авто отечественного производства в люксовой комплектации. До 15000 проблем не было, потом начал скрипеть салон. На 30000 поменял передние стойки на такие же отечественные, на 60000 опять их поменял, но уже на импортные. На текущий момент заменой и не пахнет 🙂 Много слышал, что ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 30000, но я придерживаюсь сервисной книжки (там замена каждые 45000). Проблем с обрывом не было, так что "читайте папирус, там все написано" 🙂

— на 30000 родные передние тормозные колодки, которые мерзко скрипели при работе, на импортные,

— на 67000 раскололась крышка бензонасоса (стоит не 12, а от Калины, там полностью пластиковый стакан. Пришлось менять бензонасос в сборе 🙁 )

— к 75000 задние тормозные колодки.

Машина эксплуатировалась не только в городских условиях, но и на больших перегонах (объездил весь Северо-Запад, "Золотое кольцо" и прилегающие территории, Мордовию, ну и в отпуск в Краснодарский край каждый год 🙂 ). Заводилась и при -35, хотя и со 2-3 раза.

Читайте также:  Когда трогаешься происходит стук

Пару слов о надежности. Может конечно мне и повезло, но никаких крупных проблем не было. Самые большие — это забитая сеточка бензонасоса, замена бензонасоса в сборе (см. выше) и вынужденная заправка на безымянной АЗС, повлекшая чистку топливной системы, заодно почистил и форсунки. С собой груду запчастей не вожу — нет необходимости, в машине полностью уверен.

Самый большой недостаток авто — низкий уровень комфорта (не очень удобные передние кресла, отсутствие кондиционера и гремящий салон).

С другой стороны для семьи из 2-х человек (175 см-я и 167 см-жена) + мелкая живность (до 4 кг) размеры салона вполне достаточные, жена в пути умудряется улечься спать на заднем сиденье поперек салона 🙂 Багажник тоже не плох, влезает куча барахла.

Динамика хорошая, двигатель не заставляет работать ручкой при обгонах, хорошо крутиться, и чем больше оборотов, тем зажигательней машина. Масло доливать не приходиться, его расход в пределах допустимого уровня. Расход топлива от 4,7 литров (80 км/ч на 5 передачи) до 5,5 (120 км/ч) на трассе, зимой литров 6. Максимум скорости на который решился — 165 по компьютеру (он показывает скорость меньше, и я так думаю, точнее чем спидометр). Машина могла еще, но я не рискнул.

С учетом возросших цен на новые ВАЗЫ — это не лучшее предложение.

Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

Если выбираете машину для семьи, то лучше брать недорогую иномарку типа Логана или Акцента.

ВАЗ имеет смысл брать только как разъездную (рабочую) машину.

Если купили — то:

— после 2-го ТО можно смело соскакивать с гарантии, раньше не стоит — вдруг какие-то крупные заводские дефекты есть;

— по срокам замены расходных материалов придерживайтесь сервисной книжки. Чаще нет смысла — будете переплачивать, а реже — скажется на надежности.

  • Малый расход топлива (не более 6 литров на 10 км 95-го)
  • Дешевые запчасти
  • Возможность ремонта в любом гараже любой деревни
  • Большой межсервисный пробег (15000 км)
  • Слабые заводские передние стойки
  • Гремящий салон
  • Отсутствие кондиционера
  • Малый ресурс ремня ГРМ (всего 45 тысяч км на 124-м двигателе)
  • Не очень удобные передние кресла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector