Меню Закрыть

Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

В контактике наткнулся на список мелочей-фишек, некоторые я не знал, так что решил поделиться.

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

Читайте также:  Двигатель глохнет на ходу потом заводится

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.

P eugeot 308. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализато­ров в комбинации приборов показано на рис. 1.8.

Рис. 1.8. Комбинация приборов

Комбинации приборов автомобилей с механической и автоматической коробка­ми передач практически одинаковы по кон­струкции и различаются лишь расположе­нием контрольных и сигнальных ламп. По­мимо этого одометр в комбинации приборов автомобиля с автоматической коробкой передач перенесен на шкалу спи­дометра, а на дисплее отражаются режимы работы автоматической коробки передач и значения круиз-контроля. На рис. 1.8 по­казана комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач. Отличи­тельные особенности комбинации прибо­ров автомобиля с автоматической короб­кой передач оговорены особо.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 — тахометр электронного типа пока­зывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,1. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин * 1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы означает опасный ре­жим работы двигателя.

2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цве­та) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее по­стоянное горение свидетельствует о пе­регорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

3 — указатель температуры охлажда­ющей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка пере­шла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

4 — сигнальная лампа перегрева ох­лаждающей жидкости в системе охлаж­дения двигателя (со светофильтром крас­ного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и уст­ранить причину перегрева.

5 — э лектронный счетчик суммарного (одометр) и суточного пробега автомо­биля показывает пройденный путь в кило­метрах. После пробега 1 ООО ООО км начина­ется новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информа­цию о настройках системы круиз-контроля (при ее наличии на автомобиле).

Помимо вышеперечисленной информа­ции на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение «I») на пять секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остаю­щегося до очередного технического обслу­живания (замены масла).

. а также показания указателя уровня масла в масляном картере двигателя. Вы­бирают требуемый режим индикации по­следовательным нажатием на кнопку 15. Удерживая кнопку в нажатом состоянии, обнуляют показания выбранного режима.

6 — с игнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 50 км пути.

По возможности избегайте езды на резерв­ном остатке топлива. Работа электробензо­насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

7 — указатель уровня топлива. Красная зона означает резервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на резерв­ном остатке топлива. Работа элекгробенз о- насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

8 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включе­нии правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удво­енной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе правого поворота.

Читайте также:  Замена блока предохранителей ваз 21213 на флажковый

9 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется ав­томобиль. Шкала проградуирована от 0 до 230 км/ч, цена деления 2 км/ч.

10 — контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пас­сажира (со светофильтром желтого цвета)

Загорается при отключении подушки вы­ключателем на панели приборов (см. «Ис­пользование детских сидений», с. 30).

На автомобиле с автоматической коробкой передач контрольная лампа отключения по­душки безопасности переднего пассажира перенесена на облицовку переднего плафо­на освещения салона.

11 — сигнальная лампа неисправнос­ти подушек безопасности (со светофиль­тром красного цвета). Загорается при вклю­чении зажигания, если возникла неисправ­ность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедлен­но обратитесь в автосервис. Помимо воз­можного отказа в аварийной ситуации, по­душка может неожиданно сработать во вре­мя движения, что приведет к тяжелым последствиям.

12 — с игнальная лампа системы дина­мической стабилизации ( ESP ) (со свето­фильтром желтого цвета), если система ус­тановлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Лампа также за­горается при принудительном отключении системы выключателем на панели приборов. Если система не отключена принудительно и лампа горит постоянно при работающем двигателе, значит, в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указыва­ет на срабатывание системы

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, таккакуправлениеа в- томобилем происходит без помощи системы динамической стабилизации.

13 — сигнальная лампа неисправнос­ти антиблокировочной системы тормо­зов (со светофильтром желтого цвета). За­горается при включенном зажигании на 3 с . При включении стартера лампа горит по­стоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосер­вис, так как торможение во всех случаях бу­дет происходить без участия антиблокиро­вочной системы.

14 — сигнальная лампа непристегнут о- го ремня безопасности водителя (со све­
тофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после присте­гивания ремня безопасности водителя.

На автомобиле с автоматической коробкой передач сигнальная лампа непристегнутого ремня перенесена, как и лампа 10 на обли­цовку переднего плафона освещения салона. Загорание лампы во время движения сви­детельствует о том, что какой-либо пасса­жир на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

15 — к нопка выбора режимов элек­тронного счетчика 5 суммарного (одо­метр) и суточного пробега автомобиля.

Последовательными нажатиями на кнопку на дисплей выводят требуемую информа­цию. Удерживая кнопку в нажатом состоя­нии, показания обнуляют.

16 — с игнальная лампа состояния тормозной системы и включения стоя­ночного тормоза (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включенном за­жигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главно­го цилиндра тормоза, при поднятом рычаге стояночного тормоза или при неисправнос­ти в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 13 неис­правности антиблокировочной системы.

17 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

18 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильт­ром зеленого цвета) загорается при вклю­чении противотуманных фар.

19 — сигнальная лампа неисправнос­ти систем автомобиля. Загорается крас­ным цветом при возникновении неисправ­ности в какой-либо системе автомобиля, ответственной за безопасность движения, одновременно с соответствующей сиг­нальной лампой.

При загорании этой лампы необходимо пре­кратить движение и устранить неисправность.

20 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

21 — сигнальная лампа наличия воды в топливном фильтре (со светофильтром желтого цвета, только для автомобиля с ди­зельным двигателем).

22 — контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.

23 — кнопка регулятора яркости под­светки комбинации приборов и информа­ционного дисплея. Яркость подсветки ком­бинации приборов и информационного дис­плея плавно изменяют нажатием на кнопку регулятора. Если нажать на кнопку и удерж и-

вать ее в этом положении, яркость подсветки будет изменяться от минимальной до макси­мальной. Если повторно нажать на кнопку и удерживать ее, яркость будет изменяться от максимальной до минимальной.

На автомобиле с автоматической коробкой передач вместо кнопки регулятора яркости подсветки установлена кнопка включения са­модиагностики неисправностей автомобиля.

24 — сигнальная лампа включения предпускового подогрева (со светофиль­тром желтого цвета, только для автомобиля с дизельным двигателем).

25 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром крас­ного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

26 — сигнальная лампа системы уп­равления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигате­ля. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неис­правность в системе управления двигате­лем. В этом случае блок управления пере­ходит на резервную программу, что позво­ляет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом обо­рудовании и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с го­рящей лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

Читайте также:  Резина 185 75 16с

27 — с игнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильт­ром красного цвета) загорается при вклю­чении зажигания и предупреждает, что дав­ление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

28 — сигнальная лампа разряда акку­муляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работаю­щем двигателе указывает на отсутствие за­рядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указы­вать на замыкание в цепи зарядки и даже привести к пожару

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками "MIN" и "MAX". Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень "тормозухи" близок к отметке "MIN" и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector