Меню Закрыть

Врезка гбо в карбюратор солекс

ГБО на карбюратор разных типов установки

1. Михаил (стаж 18 лет)
"Установка ГБО на карбюратор типа Солекс возможна только с помощью врезки. Есть смеситель, который устанавливается на карбюратор сверху, но лучше конечно же врезка штуцера. Штуцер располагается непосредственно над заслонкой, благодаря чему редуктор мгновенно реагирует на изменение разряжения, улучшается динамика хода."

2. Алексей (стаж более 10 лет)
"Безусловно врезка газовых штуцеров лучше. Приготовление смеси в ГБО 2 поколения на карбюратор происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. При врезке сохраняется хорошая работа подсоса. Штуцера врезают так, чтобы они выступали в диффузор на несколько мм, до его центра вкручивать не стоит. Врезку делают отдельно в каждую камеру."

3. Олег (стаж 11 лет)
"При установке ГБО на карбюратор типа ОЗОН проще сделать проставку между карбюратором и коллектором, чем делать врезку. Из собственного опыта: на Солекс лучше врезка, на ОЗОН — установка нижнего смесителя. При установке проставки есть риск того, что может повестись карбюратор, но и при врезке со временем срезается резьба."

4. Андрей (стаж 15 лет)
"Следует понимать, что проставка может быть между подачей воздуха и карбюратором (не рекомендуется), а может быть правильная — между карбюратором и всасывающим коллектором. Если найти проставку второго типа не получилось, лучше для ГБО на карбюраторный двигатель врезка. В одну или две камеры — решается индивидуально. Например, на девятках с проставкой двигатель работает хуже, чем с врезкой, а вот на шестерках наоборот."

5. Александр (стаж более 25 лет)
"Врезка может быть в карбюратор, а может в коллектор, проставка тоже ставится по-разному, смотря какая машина. Цена ГБО на карбюратор в данном случае не изменится, но без индивидуального подхода никак".

Вывод один: перед тем, как купить ГБО на карбюратор, спросите специалистов, а может ли оно вообще быть установлено на ваш автомобиль. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать и устанавливать ГБО у одной компании. KOSTA GAS, официальный дистрибьютор итальянских комплектов PRIDE by AEB в Украине, предлагает диагностику и настройку ГБО 2-6 поколений, а также комплексный анализ возможности установки с подбором нужной комплектации именно под ваш автомобиль. На нашем профильном СТО представлены такие марки ГБО, как PRIDE by AEB, Prins, Atiker, Alfatronic, Hana, Tomasetto, OMVL, OMB и другие.

Мы уверены, вас заинтересуют наши цены: установка ГБО на авто в Харькове 4-го поколения в бюджетной комплектации составляет всего 375 евро!

KOSTA GAS — мы совершенствуем свой профессионализм с каждым днем, чтобы гарантировать вам 100% качество работы!

Читайте также:  Планы автоваза на 2018 год

Вместо комфорки над карбом сделал себе врезки в карб — и машину теперь просто не узнать! Тяга такая что хочется наваливать 🙂
На резкие горки на которые заезжал только на 2-й передаче, теперь заезжаю на 3-й и при этом машина еще и разгоняется!
Заправка в пустой баллон и выкатывание под ноль показали что расход остался абсолютно таким же как и на комфорке. Не больше не меньше.

Если кто-то сомневается или думает ставить врезки — рекомендую это сделать. Цена вопроса не более 100 грн. за всё.
Вам потребуются:
1) Врезки 2 шт.
2) Дозатор на 2 шланга (с двумя крутилками)
3) Хомуты 4 шт + 1шт
4) Шланг от дозатора к врезкам 0,5м хватит с головой.

А теперь более подробно моя история:

Установщики мне установили ГБО-2 с комфоркой над карбом "черепашка"

В принципе нормально работает особых проблем с ней нет, но после 2-х лет использования ГБО закралась в голову мысль, что крышка на этой конфоркой очень сильно ограничивает поток воздуха в карб и таким образом "душит" двигатель. Пробовал снять эту крышку или приподнять ее на шайбах. Как не странно, но машина заводилась и ездила! Но тяга была еще хуже чем с крышкой.
Плюс к этому эксперементально установил что при езде на бензине с этой крышкой идет перерасход бензина, так как из-за дополнительного сопртовиления на входе воздуха смесь черезмерно обогащается бензином.

Махнул рукой поехал на рынок купил все что нужно (список был выше по тексту). У себя в гараже снял карбюратор, отмыл его "Карбклинером" -весчь! Отмывает то с чем бензин не справляется на раз и очень удобно промывать им каналы и тд.

Взял карбюратор поехал к отцу просверлили отверстия нарезали резьбу (М10х1).

Приехал домой поставил карб, завел — вуаля все работает! Начал все это дело с утра а заканчивал уже вечером. Выехал на трассу потестить и был немного в шоке! Машина стала невероятно приемистой! Я рад невероятно. Закрались сомнения что вырастет расход, но все ок. Проверил на залитых в пустой баллон 25л до пустого пробег оказался такой же как и раньше.

Да и не слушайте тех кто говорит что врезку можно делать в одну камеру. Одной врезки недостаточно когда даешь полный газ (или почти полный газ) — получается провал из-за недостаточного количества газа. А провала на полном газу не должно быть — по крайней мере при обгонах он может пригодиться.

Как дополнительный но очень приятный бонус это отличный холостой ход. На конфорке холостой ход постоянно плавал, то появлялся то пропадал. постоянно подсосом приходилось корректировать. Здесь же холостой ход всегда в полном порядке. А я грешил на редуктор — читал многие писали что у томассето АТ-07 — холостой ход это вечная проблема. Лично у меня эта проблема решилась врезками.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков ваз калина

Более подробно как ставить врезки можно глянуть здесь

UPD1: после месяца использования врезок:
+ легче на газу заводится машина на холодную — практически с пол тыка.
+ стабильный холостой ход.

Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.

Существующие способы врезки

Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

  • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
  • отсутствует процесс сверления.

Это вариант часто применяют для врезки штуцеров под газ в карбюраторах, типа «Озон». Для этого удаляют текстолитовую прокладку, монтируют газовый смеситель. Такая технологическая операция может выполняться на любом обычном карбюраторе.

Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

«Черепашка»

Внешний вид смесителя напоминает черепаху. Чтобы его установить, не нужно заниматься демонтажем карбюратора. Выкручивают крепёжные гайки на воздушном фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Затем все гайки возвращают на место. Такая установка требует одной доработки. Чтобы создать газовую магистраль, в корпусе фильтра высверливается отверстие. Регулировка осуществляется с помощью дозатора, имеющего:

К сожалению, работа на газу приводит к уменьшению мощности, примерно на 7%, независимо от вида топлива (пропан, сжиженный газ). Это происходит из-за уменьшения диаметра проходного отверстия, через которое поступает воздушный поток. Настройка газовоздушной смеси в этом случае намного сложнее. Смесь может быть сильно перенасыщенной или «обедненной». Такой простой монтаж может использоваться для различных видов карбюраторов:

Карбюратор «Солекс»

Существует возможность врезки штуцера газа в карбюратор, для установки ГБО, отличающейся отдельной регулировкой. На «Солекс» устанавливают ГБО второго поколения. Этот вариант намного сложнее. Однако, по мнению профессионалов, он самый лучший для установки газобаллонного оборудования.

Читайте также:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2110 16 клапанов

Для настройки подачи топлива имеется специальный регулятор, осуществляющий автономную подачу газа на камеры. Способ врезки газа в карбюратор «Солекс» считается наиболее сложным, но очень выгодным. Этот вариант можно использовать при одном условии. Владелец машины никогда не будет снимать газовое оборудование. В противном случае будет необходимо заглушить врезанный штуцер.

Как правильно делается врезка штуцера в «Солекс»?
Чтобы выполнить такую технологическую операцию, необходимо придерживаться определенной последовательности:

  • проводится демонтаж карбюратора;
  • в камере сверлят два отверстия, причем выбирают наиболее удобное место, чтобы было легко подвести и закрепить газовые трубки;
  • метчиком нарезается резьба;
  • вкручивают соответствующие штуцеры;
  • монтируют и фиксируют газовые трубки.

Технологическая операция врезки газа в карбюратор «Солекс» должна выполняться с абсолютной точностью. Такое оборудование настроить намного проще. Очень важно чтобы все детали входящие в комплект ГБО отличались высоким качеством, были выпущенным известным производителем. Сборка и установка должна осуществляться профессиональным мастером.

Переделка «Солекс», когда жидкое топливо (бензин) постоянно увеличивается в цене, полностью себя оправдывает. Это хорошо видно, когда приходится осуществлять на машине большое количество различных поездок. Экономия составляет приблизительно 50%.

Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?

Если говорить о динамических свойствах двигателя, экономии финансовых средств, то врезка штуцеров газа в карбюратор «Солекс» очень выгодна. Недостатком проставки считается перекрытие воздушного потока. Сегодня существуют конструкции «солекс», в которых невозможно сделать врезку или установить проставку. Поэтому для карбюратора «solex» идеальным вариантом считается установка штуцеров.

Для сохранения динамики, создания невысокого расхода топлива, можно воспользоваться смесителем-проставкой, оборудованной камерным разделителем или применить врезной вариант.

Когда нет возможности изменить работу топливной системы, когда требуется простая установка, самым подходящим вариантом будет «черепашка».

Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

  • не требуется сверлить отверстия в карбюраторе;
  • существует возможность тонкой подстройку подачи газа;
  • не изменяются динамические характеристики двигателя;
  • простой монтаж.

Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.

К положительным свойствам смесителя «черепашка» можно отнести:

  • легкая установка;
  • отверстия делаются лишь в корпусе воздушного фильтра;
  • может устанавливаться на любую модель карбюратора;

При всех достоинствах, «черепашка» имеет и несколько отрицательных качеств:

  • сложная регулировка подачи газовоздушной смеси;
  • ухудшаются динамические характеристики.

Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

  • высокая экономичность;
  • не влияет на динамику двигателя;
  • есть возможность монтажа на «Солекс».

Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector