Меню Закрыть

Выжимной подшипник москвич 412

Всем привет! Давненько уже я ничего не писал здесь, времени сейчас совсем не хватает, так как появилось хозяйство, ну и само собой сейчас осень, пора уборки урожая и все такое, приведение огорода в порядок. Ну да ладно. Что ж я хотел вам рассказать? Ах, да!) Со времени покупки Титана с самого начала меня напрягало поведение машины при выжиме сцепления, а именно: падение оборотов(на слух ощутимо) и с легким хрустом включающаяся задняя передача. По поводу падения оборотов у меня было два варианта: либо упорные полукольца, либо выжимной. Но окончательно в пользу выжимного указала странно ведущая себя коробка. Вспомнил, что такое же было у меня на синем москвиче мое, только там падения оборотов не было, но коробка также плохо переключалась.

В общем разобрал я все это дело и окончательно убедился в том, что выжимному пришел срок: толщина графитовой вставки была ничтожно мала по сравнению с высотой заранее купленного выжимного на шариках. Корзина внешне в отличном состоянии, пятка как новая, не болтается, диск сцепления по толщине просматривался еще немалый, кстати сам диск еще советский, со сплошными накладками.

Перед установкой новый выжимной был набит синей смазкой "Mannol" для подшипников. После установки, регулировки сцепления и пробного запуска все симптомы неисправного выжимного пропали: коробка стала вести себя адекватно, обороты перестали падать при выжиме сцепления. Кстати, подшипниковый выжимной не воет у меня.

Вот такие дела) Смотрим фотки и комментим) Всем удачи и ровных дорог!)

Опубликовано 28 Августа 2016

Продолжение видео о ремонте сцепления на моей машине.

Надеюсь, третий раз не придется все разбирать.

Надо ставить родные новые советские запчасти и будет Вам счастье 

"Тюменскую" сразу видно, что что-то не оно. Подшипник да, хлам, хотя мог просто не выдержать — большой ход и большее обратное усилие. Ну а графитный пускай, в Союзе ездили и ничего. Можно выпускную систему снимать, тогда двиг завалиться хорошо и коробку можно будет прямо с колоколом ставить. Но это лишняя работа. Можно переделать стыки труб на стыки от Самар (собирать-разбирать легче), но это опять лишняя работа. А с учетом качества з/ч так и вовсе бессмысленная. Недавно менял себе выхлоп, весь. Показали мне два глушителя, один новодел другой еще сделанный по ГОСТ. Так тот что был новодел, на пару кг легче! О таких нюансах, даже и не догадывался. Спасибо, буду знать.

Читайте также:  Компьютер не видит колонки что делать

Моему М2140 в сентябре будет 30 лет, пробег 164 т.км до сих пор стоит родной графитовый подшипник. Последний раз разбирал где то на 150 тысячах так графит выступал за корпус на 4мм. За это время заменил 2 нажимных диска сцепления и 1 корзину. А чтобы снять кожух сцепления приходится отсоединять резинки подвески глушителя при этом двигатель наклоняется назад и кожух выходит. На счёт запчастей СССР двумя руками за. В своё время был страшный дефицит запчастей поэтому приходилось покупать всё, что попадалось, а теперь это как находка. Теперь же приходится покупать потому,что завтра может ничего не быть, так как Москвичи уходят. Так и живём. Всем Москвичеманам удачи.

Дорый день Посоветуйтк какой фирмы покупать комплект сцепления. Хочу купить Триал

Спасибо хорошие видео, мы с сыном сегодня купили такой москвич!

in 9:44 you are comparing 2 of the things, i allso own moskvich 412, so i would like to know if you are saing that the new things with bearing is bullshit ? i was thinking of putting it on my car but looking in here, it seems to be pointless job after all.

Здравствуйте Валерий Викторович. По поводу графитового выжимного подшипника хочу сказать, что за не многим чем более 12 лет эксплуатации москвича 408 с графитовым выжимным в инструкции по эксплуатации завода изготовителя сказано, что перед установкой на автомобиль рекомендуется подшипник "проварить" в парафине для лучшей износостойкости. И действительно во время "проварки" выделялось много пузырьков воздуха с детали, что говорит о наполнении подшипника парафином. Нужно ли это делать для 412 я не знаю, на данный момент эксплуатирую металлический выжимной на шарикоподшипниках. Срок службы "проваренного" выжимного подшипника существенно был выше чем не проваренного или правильней сказать не пропитанного парафином. 

200 000 тысяч километров, заявленный пробег выжимного подшибника шарикова, по инструкции. 

Кто в видео вы фирмы называйте кто выпускает такие плохие детали пожалуйста вам рейтинг фирмам минус)

Читайте также:  График то лада ларгус

у меня на ижевском москвиче так корзина не сходит. до болтов не доберешя особенно на коробке 2 верхних. что бы не заморачиваться взял болгарку и вырезал технологические дыры в полике под печкой .Теперь и ключь с рукой пролазит. Коробки москвича мне нравятся когда гдето приходится по грязи буксовать. так удобно роскачиваь машину. Жигулевская только для асфальта.

Ув. Валерий, подскажите, в чем причина может быть, переключение на ходу передач затруднено, подрегулировал шток, стало лучше, но ненадолго, на неработающем двигателе щелкаются все передачи без усилий. В чем может быть беда? 

я поставил подшипник шариковый фирмы тотти. корзина и диск триал.отбегал 400 км. странный шум стоит от него, он просто крутится от вибраций, цвенит немного, а так вроде нормально) как помрет, отпишусь. жду очень вашего решения по поводу переделки на другое!

Очень интересно и позновательно. В конце видео я нашёл ответ на свой вопрос: почему при выжимании сцепления падают обороты? Значит дело в выжимном подшипнике. А я ломал голову, грешил на коленвал. Спасибо за информацию очень помогло. 

Правильно сказали, основной бич — некачественные детали, для тех же ВАЗов детали ещё приемлемого качества. Хотелось бы услышать Ваше мнение, какие производители выпускают детали хотя бы терпимого качества для "Москвичей"?

Здраствуйте Валерий при установке корзины вы центрировали диск отдельным первичным валиком?

спасибо вам огромное

Шариковый подшипник ставился на автомобили Москвич 2140 с завода

Здраствуйте, у мня к вам вопрос. Имею во владении Москвич 2140СуперЛюкс 1985г.в. цвет жёлтый, замечаю одну неисправность, думаю дело в сцеплении, при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя падают, довольно много, при отпускании педали обороты восстанавливаются, что выдумаете об этом, может дело в другом, ктото говорил что конец полукольцам на коленвалу, т.к при нажатии на маховик коленвал смещается вперёд к радиатору и шатуны работают с изгибом, что вы думаете об этом, как купил машину в 2013г. ещё туда не лазил ни в коленвал, ни в сцепление. 

как раз сегодня утром буду менять корзину и подшипник на такие же как в ролике и диск такой же

У меня голова болит от такого несоответствия по всему что только можно. Кто нибудь из знатоков скажет какие запчасти какого производителя можно покупать и ставить на м4122140 ?

Читайте также:  Лада 2110 2111 2112

Валерий, здравствуйте, скажите, пож-та, какой стороной ставить ведомый диск к маховику, а какой к коробке. Заранее спасибо.

Спасибо, Валерий, а то разобрать-разобрал, а не заметил. Валерий, а у вал рабочий цилиндрик в проушине кожуха мертво сидит или бултыхается, что-то мне не нравится мой, стопор на месте, а цилиндрик ходуном ходит, мож посадку разбило. 

легко снять а также поставить кожух если выкрутить верхние шпильки стартера

при включении задней передачи сцепление не реагирует ,(при остановке) москвич продолжает движение в чом причина подскажите . 

на остальных передачах (передних) все в норме,а включаю передачу назад (как нужно) начинаю движение,выжимаю сцепление (для остановки),авто продолжает движение, (сцепление выжато, ) останавливаюсь нажымая на тормоз ,двигатель глохнет,почему нет дожима сцепления,

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Подшипник выжимной с муфтой для а/м Москвич 412 "Fenox"
Номера ОЕМ 412-1601180

Наличие собственного автопарка и регулярные доставки автозапчастей в регионы, позволяют осуществлять доставку заказов практически по всей территории РФ.

Архангельское направление:
Архангельск, Вологда, Емецк, Иваново, Кострома, Ярославль

Астраханское направление:
Астрахань, Волгоград, Волжский, Саратов, Фролово

Белгородское направление:
Белгород, Брянск, Волоконовка, Воронеж, Ворошнево, Калуга, Курск, Липецк, Мичуринск, Орел, Рязань, Старый Оскол, Чернянка

Московское направление:
Владимир, Москва

Мурманское направление:
Апатиты, Заполярный, Кандалакша, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Санкт Петербург, Череповец

Набережно-Челнинское направление:
Богатые Сабы, Вятские поляны, Елабуга, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск

Пензенское направление:
Саранск, Чамзинка, Энгельск, Пенза

Самарское направление:
Самара, Тольятти

Сибирское направление:
Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Ленск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Рубцовск

Уральское направление:
Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Нижний Тагил, Первоуральск, Тюмень, Урай, Ишимбай, Челябинск

Удмуртское направление:
Глазов, Ижевск, Кунгур, Лысьва, Можга, Октябрьский, Игра, Пермь, Сарапул, Чернушка

Ульяновское направление:
Димитровград, Ульяновск

Ухтинское направление:
Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Сыктывкар, Ухта

Южное направление:
Владикавказ, Волгодонск, Грозный, Гудермес, Краснодар, Моршанск, Махачкала, Нальчик, Ростов на Дону, Ставрополь, Тамбов, Хасавюрт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector