Меню Закрыть

Зачем на фары клеют изоленту крестом

  • Motorbeard
  • 29 мая 2013 в 9:55

  • ber-rus
  • 29 мая 2013 в 21:30

  • dolzhenko
  • 29 мая 2013 в 13:40

  • muxoc
  • 29 мая 2013 в 16:52

  • Figgyfox
  • 30 мая 2013 в 0:52

Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу. Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.

Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях. И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили. В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

Читайте также:  Электросхема лада калина люкс

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.

Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла

Комментарии 50

Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили

особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .

Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg

Изолента слабая, применяли лейкопластырь

Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!

Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.

ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!

Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.

Читайте также:  Музыка с телефона на магнитолу через bluetooth

На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.

Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)

Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Стильно, модно, молодежно

Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль

воу воу воу, полегче)

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну, "черный пиар тоже пиар", однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)

Согласен, поэтому грустно 🙁

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.

Читайте также:  Кузовные запчасти для тойота приус 20 кузов

Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.

…"Мы с ралли на ралли…мы очень устали. "

Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых 🙂

есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли

Ну у тебя и машинка супер. Не "копейка колхозная" (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)

Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что "в стиле". А меня давно "мучает" сей вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector