Меню Закрыть

Замена опорного подшипника тойота камри 40

Замену опорного подшипника Тойота Камри стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Тойота Камри можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Тойота Камри составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену опорных подшипников Тойота Камри лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Toyota Camry влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Читайте также:  Подлокотник нива 21214 своими руками чертежи

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;
— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
— Сбои в управляемости автомобиля.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Установила я более 150 тыс назад спортивные стойки BC Racing серия BR coilovers и горя не знала… Производитель позиционировал свою продукцию как вечную)))) Но, как извесно, ничего вечного в этой жизни нет… к сожалению! Вот и у меня появился небольшой стучок в правой стороне. При этом стойки отрабатывали на 100%. Но стук раздразал. Мои ходовики снимать и разбирать стойки не стали в виду полного отсутствия времени. У меня))). Но по их предположению замене подлежала пластина, название которой мне и доселе не известно.

Начались мучительные поиски. В Украине найти не могла. В России есть, но долго и дорого. Заказывать у производителя — моего интеллекта и знания английского не хватило, что бы на пальцах объяснить, что мне надо))) И тут совершенно случайно наткнулась на Ивано-Франковскую контору под названием No Limit. Скорость реагирования и предложенная цена меня просто очень порадовали!
И вот, не прошло и 2-х недель, ребята доставили мне прямо до дверей долгожданные пластины с неизвестным названием))))

Отволокла их ходовикам, а там при разборке стоек выяснилось, что заклинило опорные подшипники, причём оба!

Читайте также:  Как проверить реостат печки тестером

Видимо от этого и разбилась пластина.
Вот у меня вопрос к знатокам — из-за чего такое могло произойти? Что заклинило подшипники, и причём оба сразу…
Нашли мы нужные детальки, к счастью, довольно быстро и во Львове. Заменили.

Ну и дальше, конечно, на геометрию! К моему удивлению пришлось чуть подправить и зад, хотя вмешательство у нас присутствовало только впереди

Есть ли там метки?

Меток нет, но надо знать какой стороной его ставить. Как правило на самой опоре и чашке пружины остаются отметины от старого опорного подшипника, а в идеале надо посмотреть в книге рисунок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector