Меню Закрыть

Замена подшипников поворотного кулака ниссан примера р12

замена подшипника поворотного кулака Nissan Primera

Nissan Primera P12. Сдохли Подшипники поворотного кулака.

Nissan Primera P11 замена подшибника поворотного кулака

Замена ступичного подшипника Nissan Primera III (P12)

Обычный день Ниссана Примьеры Р11

Nissan Primera P12. Одиночный Стук в подвеске при прохождении "лежачего полицейского"

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

Ступица, поворотный кулак, подшипник

Nissan Primera P12 Что может сзади скрипеть и бренчать. Седан. Перезаливка

Nissan замена подшипника ступицы.30.06.2016.

Решил заменить подшипники поворотного кулака на Nissan Primera P12, т.к. справо был люфт. А раз все равно рычаги снимать, то можно и поменять.

Сунулся искать в каталоги, нашел оригинал Nissan 40030-2F000 и Nissan 40030-AU000. Стоят они нифига не бюджетно. Есть у мну знакомый, который занимается подшипниками. Задал ему вопрос, и он мне ответил:

"400302F000 — подшипник закрытый, возможно роликовый, надпись на нем Explorer дальше (нечитаемая буква 5 или S)KF 6203-2ZTN9/C3GHG7 Вместо этого подойдёт любой 80203 или 180203"

"40030AU000 — подшипник шариковый (открытый,10 шариков) надпись на нем NTN 60/28C3 JAPAN 165J 070127, размер по штангелю 28x52x12. NSK 60/28 — в понедельник смогу достать."

В итоге заказал Koyo 60/28 и Koyo 6203ZZ

Задрал Nissan Primera на подъемник

Раскидал подвеску, снял кулак со ступицей на Nissan Primera …

Вытащил подшипники из поворотного кулака Nissan Primera P12…

И воткнул новые подшипники в поворотный кулак Nissan Primera, встали один в один… ура…

Смазал графитовой смазкой, теперь подшипников хватит на долго! Меньше чем за пятьсот рублей за два японских подшипника! Поменяю и на второй стороне завтра…

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток резиновый
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку
Читайте также:  Съемная тонировка ваз 2114 цена

Детали и расходники:​

  • 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
  • 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
  • 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
  • 40579-AV600 Кольцо уплотнительное

1. Поднимаем машину и снимаем колесо.

2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.

Примечание:

Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.

3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу.

4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок.

5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.

6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.

Примечание:

Вот как должно получится.

7. Откручиваем стойку от рычага.

8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.

9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках.

10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.

11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.

Примечание:

Будет щелчок — подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.

12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.

13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники.

14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков — подшипник сел.

15. Теперь собираем всё в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Описания ремонта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector