Меню Закрыть

Замена поршней на приоре цена

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей Работы
Тип двигателя Цены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб. 28000 руб. 40000 руб. от 7000 руб. 5-цилиндровые двигатели от 7000 руб. 6-цилиндровые двигатели 13000 руб. 8-цилиндровые двигатели 17000 руб. Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб. Иномарки с рядным двигателем 10000 руб. Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб. Внедорожники Тип двигателя + 20% Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб. 2800 руб. 3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый 1600 руб. V-6 прав. 1800 руб. V-6 лев. 1600 руб. V-8 прав. 2400 руб. V-8 лев. 2000 руб. Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб. 6-цилиндровый 8000 руб. 8-цилиндровый 9000 руб. Отечественные от 2500 руб. Иномарки 1700 руб. Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб. Иномарки 900 руб. Внедорожники от 1200 руб. Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб. 6-цилиндровая 3500 руб. 8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб. Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб. Отечественные инжекторные 5700 руб. Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб. Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб. Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб. Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб. V-образные (левая сторона) 1300 руб. V-образные (правая сторона) 1600 руб. Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб. Иномарки от 2500 руб. Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб. Иномарки (ременой) 3200 руб. Иномарки (цепной) от 7000 руб. Внедорожники от 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки 800 руб.

Внедорожники от 1500 руб. Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб. Иномарки от 1000 руб. Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб. Иномарки (МКПП) 6000 руб. Иномарки (АКПП) от 7000 руб. Внедорожники от 7500 руб. Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб. Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб. Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб. Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб. Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб. Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб. Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб. Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб. С вывешиванием ДВС 2500 руб. V-образный двигатель 3000 руб. Добавить двойной поддон 3500 руб. Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей Замена впускного коллектора от 1000 рублей Замена выпускного коллектора от 1000 рублей Замена генератора от 500 рублей Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей Замена глушителя в сборе от 1000 рублей Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей Замена гофры от 1000 рублей Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей Замена масло и масляный фильтр 300 рублей Замена масло с промывкой 500 рублей Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей Замена подушки двигателя от 350 рублей Замена помпы от 650 рублей Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей Замена радиатора отопителя от 2000 рублей Замена ременя генератора от 300 рублей Замена ременя кондиционера от 300 рублей Замена ролика натяжителя от 300 рублей Замена свечей зажигания от 300 рублей Замена стартера от 500 рублей Замена термостата от 400 рублей Замена топливных форсунков от 2000 рублей Замена топливного фильтра от 200 рублей Замена трубки кондиционера от 300 рублей Замена турбины от 300 рублей Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей Замена цепи газораспределения от 1800 рублей Снятие и установка головки блока от 3000 рублей Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей
Читайте также:  Отзывы х рей реальный расход

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Приветствую вас, друзья

Начнем по порядку) постараюсь максимально раскрыть данный вопрос. но сам процесс описать не смогу, так как меняли люди знающие, поэтому я просто присутствовал и фотографировал для данного отчета. и так, начнем

Пришла пора менять ремень ГРМ. уже начали слышаться посторонние звуки.
Ремень заказывал на сайте Exist

1. Комплект ГРМ Gates
Номер — K015631XS
В комплекте ремень, и два ролика… всё проверили, это действительно оригинал, что в двойне радует. комплект обошелся мне в 3400… можно было взять и за 2800, но не хотелось ждать неделю.

Вместе с ним заказал ремень генератора, тоже Gate — 400 рублей

2. И после того, как решили менять ремень, ребята с сервиса подкинули такую идею — поменять поршни на безвтыковые, в таком случае даже при обрыве ремня не будет происходить касание клапанов и поршней. что не приведет к капитальному ремонту двигателя… собственно идея прекрасная, само собой мы согласились)

3. Для того, чтобы узнать, какая категория поршней нужна, разбираем двигатель… сливаем масло, сливаем антифриз, снимаем всю проводку, дроссельную заслонку с фильтром, впускной ресивер, все датчики, снимаем крышку головки блоков цилиндров

4. Дальше снимаем голову с клапанами. проблем не вызывает, ко всем болтикам можно подлезть, не забываем предварительно открутить Выпускной коллектор!

5. Собственно вот что у нас получается — блоки цилиндров с родными поршнями. установлены поршни категории B.

6. Вытаскиваем поршни с шатунами через масляный картер

7. Как только узнали, какие поршни нам нужны, а учитывая работу двигателя, износ, берем поршни категории С

Сразу же после разборки отправились в Тулу на Рязанку на рынок. там у одного мужичка покупаем сразу всё необходимое

I. Безвтыковые поршни СТК — 2500 рублей

II. Кольца и вкладыши — 1500 рублей

III. Необходимые прокладки — 1000 рублей

IV. Ролик Генератора Оригинал + Масляный фильтр + по мелочи — 1000 рублей

8. Всё закупили, и отправились обратно) пока мы ездили за необходимыми деталями, мастер сделал герметизацию головы, что бы в свечи не заиливалось масло… проделал всю необходимую работу, что бы подготовить блоки к новым поршням

И далее установку новой безвтыковой поршневой.

9. После чего в обратной последовательности собираем всё обратно. подключаем все датчики, дроссельную заслонку и фильтр

После того, как собрали и подключили всю систему охлаждения, заливаем масло. я использовал синтетическое масло Castrol Magnatec 5W-30.

И заливаем красный антифриз.

10. После чего устанавливаем новый ремень ГРМ, новые ролики, новый ремень генератора и новый ролик генератора. плюсы таких роликов ГРМ в том, что натяжной ролик является самонятжным, поэтому не придется каждый 10т пробега натягивать его.

11. Заводим… и вуаля, шепчет просто)) без посторонних звуков и скрипов.
Теперь 2000 обкатка, больше 3000-4000 оборотов ездить не будем. и больше 90 км/ч.

Заодно проверили всю систему охлаждения, все патрубки подтянули. заменили тросик газа, а то он растрепался что то совсем. теперь можно не боятся за обрыв ремня и смело давать тапку в пол)

Вот как то так, на это я закончу данную статью, если возникнут вопросы, спрашивайте!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 74500 км

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2012

Комментарии 160

Стк гавно вот результат 8000 км

Какой пробег был на время замены? Цилиндры мерили ?

Как мотор пробегал с этими поршнями?

Я тоже на своей полторашке 16 кл менял поршня на безвтыковые. Значит расклад такой:
1. Мощность упала, если раньше до 6500 крутился легко то сейчас до 5000 с огромным трудом. На низах и до 4000 тыс крутится как и до замены, разницы не чувствуется.
2. Расход увеличился но не критично все это, другое дело что на 92 бензине стало не возможно ездить, ощущение что в трубу вылетает, только 95 и выше. (я из Украины и возможно бензин у нас просто отстойный так что тут нужно каждому индивидуально пробовать)
3. Обрывов ГРМ еще не было, с поршнями ставил еще приоро прокладку металлопакет! ДВС крутил в ручную и клапана реально не достают до поршней. Как это покажет себя при рабочем ДВС и обрыве ГРМ остается только гадать.
4. ЭБУ я еще не шил, возможно после прошивки что то изменится и она поедет но я сомневаюсь.
5. КО всему прочему у меня стоит паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом этим легче крутился, поэтому для тех у кого сток коллектор я думаю мощность точно потеряется после замены ШПГ и вы это почувствуете.
6.Мой вердикт такой — Я лично разочарован таким способом устранения проблемы с ГРМ! Я не наваливаю на авто и мне оно нужно для повседневной езды но блин иногда нужно навалить и наказать дерзких водил и теперь это невозможно! И одна мысль что тачка уже не так едет меня раздражает и убивает. Для таких водил как я дам совет, лучше вовремя менять ГРМ и проблем не будет и авто ехать будет. Я лично жалею о том что не вовремя заменил ГРМ который оборвало в последствии и жалею что заменил поршня. СТоковый 1.5 16 кл мотор просто огонь, мощный, экономичный и на моей 09 его хватает с головой. На этом все, надеюсь кому то моя история поможет с выбором.

Читайте также:  Распечатать номера на модели

Про поршни СТК. Год назад поставил в цилиндры группы В поршни СТК группы В. Родные, Могуловские поршни не брякали, нареканий не вызывали, машина перла и радовала.
На СТК поршнях все было также первые полгода. До холодов. Потом появилось постукивание, а затем и стук. При разборке и промерах выявлено, что все поршни "ушли" на 8-9 соток зазоры стали 13-15 соток. Все это на масле Кастрол Магнатек, замена — 6000 км. Консультации с мотористами (двое) показали, что "ставить СТК не рекомендуем, как вариант — Кострома мотордеталь." Звонок в Мотордеталь с запросом — "а не расскажете ли о качестве конкурентов, в частности СТК?" — дал следующее — "металл дешевый, мягкий. При нагреве со временем "плывёт", юбки обминаются." Что, собственно, и произошло… Заказан на Мотордетали комплект их поршней. Будем посмотреть… Фото поршней СТК и родных могу представить. Сделаны СОВЕРШЕННО из разного теста.

Ну наконец-то…
Первый нормальный коммент за ТРИ(!) года!
Зачем люди вообще покупают СТК?
И даже вдвое меньшая цена их не смущает?

Да перестань, на самом деле не хороших отзывов полно, но они раскиданы по сайту. Я тоже на этом г…не два раза встревал, так же первая зима и понеслось, возможно когда то они и были нормальными ) Повезло с ними наверное не многим, один из них kulibin2004 у него пробег на них кажется за 50000т. видимо попался оригинал
Вот такая картина обнаруживается практически у всех.

Я не за именно 126-ые поршни говорю,
по ним у меня опыта нет,
а за СТК в целом.
СТК — Самарская Технологическая Компания.
А Самара Трейдинг Компани — фуфел.
А люди ведутся и покупают поршни-кольца-пальцы по цене колец (не самых дорогих кстати).

Кятайцы лепят, маркетологи Трейдинг Компани лапшу вешают…
Короче шило а не поршня. Не портите моторы.

Я тоже на своей полторашке 16 кл менял поршня на безвтыковые. Значит расклад такой:
1. Мощность упала, если раньше до 6500 крутился легко то сейчас до 5000 с огромным трудом. На низах и до 4000 тыс крутится как и до замены, разницы не чувствуется.
2. Расход увеличился но не критично все это, другое дело что на 92 бензине стало не возможно ездить, ощущение что в трубу вылетает, только 95 и выше. (я из Украины и возможно бензин у нас просто отстойный так что тут нужно каждому индивидуально пробовать)
3. Обрывов ГРМ еще не было, с поршнями ставил еще приоро прокладку металлопакет! ДВС крутил в ручную и клапана реально не достают до поршней. Как это покажет себя при рабочем ДВС и обрыве ГРМ остается только гадать.
4. ЭБУ я еще не шил, возможно после прошивки что то изменится и она поедет но я сомневаюсь.
5. КО всему прочему у меня стоит паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом этим легче крутился, поэтому для тех у кого сток коллектор я думаю мощность точно потеряется после замены ШПГ и вы это почувствуете.
6.Мой вердикт такой — Я лично разочарован таким способом устранения проблемы с ГРМ! Я не наваливаю на авто и мне оно нужно для повседневной езды но блин иногда нужно навалить и наказать дерзких водил и теперь это невозможно! И одна мысль что тачка уже не так едет меня раздражает и убивает. Для таких водил как я дам совет, лучше вовремя менять ГРМ и проблем не будет и авто ехать будет. Я лично жалею о том что не вовремя заменил ГРМ который оборвало в последствии и жалею что заменил поршня. СТоковый 1.5 16 кл мотор просто огонь, мощный, экономичный и на моей 09 его хватает с головой. На этом все, надеюсь кому то моя история поможет с выбором.

Это че снизил степень сжатия и бензин потребовался выше октан?

Я тоже на своей полторашке 16 кл менял поршня на безвтыковые. Значит расклад такой:
1. Мощность упала, если раньше до 6500 крутился легко то сейчас до 5000 с огромным трудом. На низах и до 4000 тыс крутится как и до замены, разницы не чувствуется.
2. Расход увеличился но не критично все это, другое дело что на 92 бензине стало не возможно ездить, ощущение что в трубу вылетает, только 95 и выше. (я из Украины и возможно бензин у нас просто отстойный так что тут нужно каждому индивидуально пробовать)
3. Обрывов ГРМ еще не было, с поршнями ставил еще приоро прокладку металлопакет! ДВС крутил в ручную и клапана реально не достают до поршней. Как это покажет себя при рабочем ДВС и обрыве ГРМ остается только гадать.
4. ЭБУ я еще не шил, возможно после прошивки что то изменится и она поедет но я сомневаюсь.
5. КО всему прочему у меня стоит паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом этим легче крутился, поэтому для тех у кого сток коллектор я думаю мощность точно потеряется после замены ШПГ и вы это почувствуете.
6.Мой вердикт такой — Я лично разочарован таким способом устранения проблемы с ГРМ! Я не наваливаю на авто и мне оно нужно для повседневной езды но блин иногда нужно навалить и наказать дерзких водил и теперь это невозможно! И одна мысль что тачка уже не так едет меня раздражает и убивает. Для таких водил как я дам совет, лучше вовремя менять ГРМ и проблем не будет и авто ехать будет. Я лично жалею о том что не вовремя заменил ГРМ который оборвало в последствии и жалею что заменил поршня. СТоковый 1.5 16 кл мотор просто огонь, мощный, экономичный и на моей 09 его хватает с головой. На этом все, надеюсь кому то моя история поможет с выбором.

Читайте также:  Пыльник шруса наружный фото

на моей стоят безвтыковые тоже… по показаниям выдала 100л.с. но это с учетом всех умерших датчиков…
ДМРВ переливает, холостой не держит, абсорбер отрезан…)

Привет!ну как поршневая?масло не ест?дизиления нет?

Приветствую) машина уже продана, как два года) поэтому не представляю что с ней сейчас

А что значит категория С, как определить какие нужно?

определить можно только разобрав двигатель) если пробег не маленький, то соответственно у двигателя уже существует выработка. и поэтому требуется установка поршня более высокой категории.в моем случае были установлены поршни группы Б, и они в двигателе пошатывались, если их покачать из стороны в сторону, соответственно мне требовалась группа С

Добрый день! На моей машинке пробег 90000км и я стал всерьез задумываться о ремне ГРМ, но есть одно но. У отца была ваз2111 после первой замены ремня, ремни начали рваться каждые 15-20 тыс. да и там только клапана гнуло, а на приоре еще и шатуны гнет. Решил поменять поршня… Сегодня разобрал двигатель есть несколько вопросов:
1. Какие поршня купить? почитал все ставят АВТРАМАТ или СТК какие посоветуете?
2. нужно ли менять кольца? говорят что родные лучше чем магазинные, проверил зазоры в цилиндре они таковы: 1 кольцо 0.5мм. 2 кольцо 0.7мм. маслосемное 1.2мм.

Ну вот вроде и все, вкладыши оставлю т.к. выработки и задиров почти нет.

Пожалуйсто ответьте побыстрее т.к. завтра поеду все покупать!

FakeHeader

Comments 96

Доброго времени суток, прошло почти два года с того момента как вы написали этот пост, скажите какого сейчас мнения вы о поршнях СТК, какой пробег на данный момент, не появился ли стук или расход масла?

Всем спасибо все купил поменял завел))) отчет позже
поршня СТК спальцами
кольца прима
вкладыши

Какую группу поставил?

Всем спасибо все купил поменял завел))) отчет позже
поршня СТК спальцами
кольца прима
вкладыши

Погода у нас класс, дороги тоже, само то обкатывать .

стк бери-только не автрамат вонючий!- www.drive2.ru/l/5810979/
по роликам ремню-вот усиленные-
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071
-Ролик натяжной усиленный— TORQUE — KR5070

Спасибо взял стк

стк бери-только не автрамат вонючий!- www.drive2.ru/l/5810979/
по роликам ремню-вот усиленные-
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071
-Ролик натяжной усиленный— TORQUE — KR5070

Я поставил ролики Torque, сразу с коробки загудели, поехал менять…

на 20 машин ставил лично у себя в сервисе-ни один не загудел-оочень понравились

Ну видимо мне такой комплект попался

шпонку на коленвале поменяй вместе с шестернёй и ремень я посоветую ContiTech качество на высоте) удачи в сборке

ставь стк поршня мале кольца только кольца бери померей на поршне а то мне дали вазовские нужной группы а они не влезли брал мале и не слушай про ставь ремень и езди я купил машину уже стоял ремень гатес оригинал это точно сам проверял от катал всего 4000 ролик обводной развалился спасибо братьям желторотым(мне подсказали кстати что тоетовский ролик подобрать можно) и уже у меня порвался сцука причем на холостом 14 клапанов из 16 погнуло всего потратил на запчасти бошка поршневая и все остальное 18 рубликов так что лучше поменяй чем потом тратить сейчас обкатываю поршневая стк отездил 1000 км пока все нормально масло на месте больше 2500 не даю езжу как пердун терпение уже на исходе:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector