Прайс-лист на диагностику автомобиля
Прайс-лист на замену масла
Стоимость (легковые авто), руб.*
Стоимость (джипы, минивены), руб.*
Тип двигателя | Цены |
Капитальный ремонт двигателя
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена опоры двигателя (1 шт.)
Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП
Прайс-лист на ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)
Замена рулевой рейки
Замена гидроусилителя руля (ГУР)
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
Замена рулевой тяги
Замена рулевых наконечников
Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля
Приветствую вас, друзья
Начнем по порядку) постараюсь максимально раскрыть данный вопрос. но сам процесс описать не смогу, так как меняли люди знающие, поэтому я просто присутствовал и фотографировал для данного отчета. и так, начнем
Пришла пора менять ремень ГРМ. уже начали слышаться посторонние звуки.
Ремень заказывал на сайте Exist
1. Комплект ГРМ Gates
Номер — K015631XS
В комплекте ремень, и два ролика… всё проверили, это действительно оригинал, что в двойне радует. комплект обошелся мне в 3400… можно было взять и за 2800, но не хотелось ждать неделю.
Вместе с ним заказал ремень генератора, тоже Gate — 400 рублей
2. И после того, как решили менять ремень, ребята с сервиса подкинули такую идею — поменять поршни на безвтыковые, в таком случае даже при обрыве ремня не будет происходить касание клапанов и поршней. что не приведет к капитальному ремонту двигателя… собственно идея прекрасная, само собой мы согласились)
3. Для того, чтобы узнать, какая категория поршней нужна, разбираем двигатель… сливаем масло, сливаем антифриз, снимаем всю проводку, дроссельную заслонку с фильтром, впускной ресивер, все датчики, снимаем крышку головки блоков цилиндров
4. Дальше снимаем голову с клапанами. проблем не вызывает, ко всем болтикам можно подлезть, не забываем предварительно открутить Выпускной коллектор!
5. Собственно вот что у нас получается — блоки цилиндров с родными поршнями. установлены поршни категории B.
6. Вытаскиваем поршни с шатунами через масляный картер
7. Как только узнали, какие поршни нам нужны, а учитывая работу двигателя, износ, берем поршни категории С
Сразу же после разборки отправились в Тулу на Рязанку на рынок. там у одного мужичка покупаем сразу всё необходимое
I. Безвтыковые поршни СТК — 2500 рублей
II. Кольца и вкладыши — 1500 рублей
III. Необходимые прокладки — 1000 рублей
IV. Ролик Генератора Оригинал + Масляный фильтр + по мелочи — 1000 рублей
8. Всё закупили, и отправились обратно) пока мы ездили за необходимыми деталями, мастер сделал герметизацию головы, что бы в свечи не заиливалось масло… проделал всю необходимую работу, что бы подготовить блоки к новым поршням
И далее установку новой безвтыковой поршневой.
9. После чего в обратной последовательности собираем всё обратно. подключаем все датчики, дроссельную заслонку и фильтр
После того, как собрали и подключили всю систему охлаждения, заливаем масло. я использовал синтетическое масло Castrol Magnatec 5W-30.
И заливаем красный антифриз.
10. После чего устанавливаем новый ремень ГРМ, новые ролики, новый ремень генератора и новый ролик генератора. плюсы таких роликов ГРМ в том, что натяжной ролик является самонятжным, поэтому не придется каждый 10т пробега натягивать его.
11. Заводим… и вуаля, шепчет просто)) без посторонних звуков и скрипов.
Теперь 2000 обкатка, больше 3000-4000 оборотов ездить не будем. и больше 90 км/ч.
Заодно проверили всю систему охлаждения, все патрубки подтянули. заменили тросик газа, а то он растрепался что то совсем. теперь можно не боятся за обрыв ремня и смело давать тапку в пол)
Вот как то так, на это я закончу данную статью, если возникнут вопросы, спрашивайте!
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 74500 км
Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2012
Комментарии 160
Стк гавно вот результат 8000 км
Какой пробег был на время замены? Цилиндры мерили ?
Как мотор пробегал с этими поршнями?
Я тоже на своей полторашке 16 кл менял поршня на безвтыковые. Значит расклад такой:
1. Мощность упала, если раньше до 6500 крутился легко то сейчас до 5000 с огромным трудом. На низах и до 4000 тыс крутится как и до замены, разницы не чувствуется.
2. Расход увеличился но не критично все это, другое дело что на 92 бензине стало не возможно ездить, ощущение что в трубу вылетает, только 95 и выше. (я из Украины и возможно бензин у нас просто отстойный так что тут нужно каждому индивидуально пробовать)
3. Обрывов ГРМ еще не было, с поршнями ставил еще приоро прокладку металлопакет! ДВС крутил в ручную и клапана реально не достают до поршней. Как это покажет себя при рабочем ДВС и обрыве ГРМ остается только гадать.
4. ЭБУ я еще не шил, возможно после прошивки что то изменится и она поедет но я сомневаюсь.
5. КО всему прочему у меня стоит паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом этим легче крутился, поэтому для тех у кого сток коллектор я думаю мощность точно потеряется после замены ШПГ и вы это почувствуете.
6.Мой вердикт такой — Я лично разочарован таким способом устранения проблемы с ГРМ! Я не наваливаю на авто и мне оно нужно для повседневной езды но блин иногда нужно навалить и наказать дерзких водил и теперь это невозможно! И одна мысль что тачка уже не так едет меня раздражает и убивает. Для таких водил как я дам совет, лучше вовремя менять ГРМ и проблем не будет и авто ехать будет. Я лично жалею о том что не вовремя заменил ГРМ который оборвало в последствии и жалею что заменил поршня. СТоковый 1.5 16 кл мотор просто огонь, мощный, экономичный и на моей 09 его хватает с головой. На этом все, надеюсь кому то моя история поможет с выбором.
Про поршни СТК. Год назад поставил в цилиндры группы В поршни СТК группы В. Родные, Могуловские поршни не брякали, нареканий не вызывали, машина перла и радовала.
На СТК поршнях все было также первые полгода. До холодов. Потом появилось постукивание, а затем и стук. При разборке и промерах выявлено, что все поршни "ушли" на 8-9 соток зазоры стали 13-15 соток. Все это на масле Кастрол Магнатек, замена — 6000 км. Консультации с мотористами (двое) показали, что "ставить СТК не рекомендуем, как вариант — Кострома мотордеталь." Звонок в Мотордеталь с запросом — "а не расскажете ли о качестве конкурентов, в частности СТК?" — дал следующее — "металл дешевый, мягкий. При нагреве со временем "плывёт", юбки обминаются." Что, собственно, и произошло… Заказан на Мотордетали комплект их поршней. Будем посмотреть… Фото поршней СТК и родных могу представить. Сделаны СОВЕРШЕННО из разного теста.
Ну наконец-то…
Первый нормальный коммент за ТРИ(!) года!
Зачем люди вообще покупают СТК?
И даже вдвое меньшая цена их не смущает?
Да перестань, на самом деле не хороших отзывов полно, но они раскиданы по сайту. Я тоже на этом г…не два раза встревал, так же первая зима и понеслось, возможно когда то они и были нормальными ) Повезло с ними наверное не многим, один из них kulibin2004 у него пробег на них кажется за 50000т. видимо попался оригинал
Вот такая картина обнаруживается практически у всех.
Я не за именно 126-ые поршни говорю,
по ним у меня опыта нет,
а за СТК в целом.
СТК — Самарская Технологическая Компания.
А Самара Трейдинг Компани — фуфел.
А люди ведутся и покупают поршни-кольца-пальцы по цене колец (не самых дорогих кстати).
Кятайцы лепят, маркетологи Трейдинг Компани лапшу вешают…
Короче шило а не поршня. Не портите моторы.
Я тоже на своей полторашке 16 кл менял поршня на безвтыковые. Значит расклад такой:
1. Мощность упала, если раньше до 6500 крутился легко то сейчас до 5000 с огромным трудом. На низах и до 4000 тыс крутится как и до замены, разницы не чувствуется.
2. Расход увеличился но не критично все это, другое дело что на 92 бензине стало не возможно ездить, ощущение что в трубу вылетает, только 95 и выше. (я из Украины и возможно бензин у нас просто отстойный так что тут нужно каждому индивидуально пробовать)
3. Обрывов ГРМ еще не было, с поршнями ставил еще приоро прокладку металлопакет! ДВС крутил в ручную и клапана реально не достают до поршней. Как это покажет себя при рабочем ДВС и обрыве ГРМ остается только гадать.
4. ЭБУ я еще не шил, возможно после прошивки что то изменится и она поедет но я сомневаюсь.
5. КО всему прочему у меня стоит паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом этим легче крутился, поэтому для тех у кого сток коллектор я думаю мощность точно потеряется после замены ШПГ и вы это почувствуете.
6.Мой вердикт такой — Я лично разочарован таким способом устранения проблемы с ГРМ! Я не наваливаю на авто и мне оно нужно для повседневной езды но блин иногда нужно навалить и наказать дерзких водил и теперь это невозможно! И одна мысль что тачка уже не так едет меня раздражает и убивает. Для таких водил как я дам совет, лучше вовремя менять ГРМ и проблем не будет и авто ехать будет. Я лично жалею о том что не вовремя заменил ГРМ который оборвало в последствии и жалею что заменил поршня. СТоковый 1.5 16 кл мотор просто огонь, мощный, экономичный и на моей 09 его хватает с головой. На этом все, надеюсь кому то моя история поможет с выбором.
Это че снизил степень сжатия и бензин потребовался выше октан?
Я тоже на своей полторашке 16 кл менял поршня на безвтыковые. Значит расклад такой:
1. Мощность упала, если раньше до 6500 крутился легко то сейчас до 5000 с огромным трудом. На низах и до 4000 тыс крутится как и до замены, разницы не чувствуется.
2. Расход увеличился но не критично все это, другое дело что на 92 бензине стало не возможно ездить, ощущение что в трубу вылетает, только 95 и выше. (я из Украины и возможно бензин у нас просто отстойный так что тут нужно каждому индивидуально пробовать)
3. Обрывов ГРМ еще не было, с поршнями ставил еще приоро прокладку металлопакет! ДВС крутил в ручную и клапана реально не достают до поршней. Как это покажет себя при рабочем ДВС и обрыве ГРМ остается только гадать.
4. ЭБУ я еще не шил, возможно после прошивки что то изменится и она поедет но я сомневаюсь.
5. КО всему прочему у меня стоит паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом этим легче крутился, поэтому для тех у кого сток коллектор я думаю мощность точно потеряется после замены ШПГ и вы это почувствуете.
6.Мой вердикт такой — Я лично разочарован таким способом устранения проблемы с ГРМ! Я не наваливаю на авто и мне оно нужно для повседневной езды но блин иногда нужно навалить и наказать дерзких водил и теперь это невозможно! И одна мысль что тачка уже не так едет меня раздражает и убивает. Для таких водил как я дам совет, лучше вовремя менять ГРМ и проблем не будет и авто ехать будет. Я лично жалею о том что не вовремя заменил ГРМ который оборвало в последствии и жалею что заменил поршня. СТоковый 1.5 16 кл мотор просто огонь, мощный, экономичный и на моей 09 его хватает с головой. На этом все, надеюсь кому то моя история поможет с выбором.
на моей стоят безвтыковые тоже… по показаниям выдала 100л.с. но это с учетом всех умерших датчиков…
ДМРВ переливает, холостой не держит, абсорбер отрезан…)
Привет!ну как поршневая?масло не ест?дизиления нет?
Приветствую) машина уже продана, как два года) поэтому не представляю что с ней сейчас
А что значит категория С, как определить какие нужно?
определить можно только разобрав двигатель) если пробег не маленький, то соответственно у двигателя уже существует выработка. и поэтому требуется установка поршня более высокой категории.в моем случае были установлены поршни группы Б, и они в двигателе пошатывались, если их покачать из стороны в сторону, соответственно мне требовалась группа С
Добрый день! На моей машинке пробег 90000км и я стал всерьез задумываться о ремне ГРМ, но есть одно но. У отца была ваз2111 после первой замены ремня, ремни начали рваться каждые 15-20 тыс. да и там только клапана гнуло, а на приоре еще и шатуны гнет. Решил поменять поршня… Сегодня разобрал двигатель есть несколько вопросов:
1. Какие поршня купить? почитал все ставят АВТРАМАТ или СТК какие посоветуете?
2. нужно ли менять кольца? говорят что родные лучше чем магазинные, проверил зазоры в цилиндре они таковы: 1 кольцо 0.5мм. 2 кольцо 0.7мм. маслосемное 1.2мм.
Ну вот вроде и все, вкладыши оставлю т.к. выработки и задиров почти нет.
Пожалуйсто ответьте побыстрее т.к. завтра поеду все покупать!
FakeHeader
Comments 96
Доброго времени суток, прошло почти два года с того момента как вы написали этот пост, скажите какого сейчас мнения вы о поршнях СТК, какой пробег на данный момент, не появился ли стук или расход масла?
Всем спасибо все купил поменял завел))) отчет позже
поршня СТК спальцами
кольца прима
вкладыши
Какую группу поставил?
Всем спасибо все купил поменял завел))) отчет позже
поршня СТК спальцами
кольца прима
вкладыши
Погода у нас класс, дороги тоже, само то обкатывать .
стк бери-только не автрамат вонючий!- www.drive2.ru/l/5810979/
по роликам ремню-вот усиленные-
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071
-Ролик натяжной усиленный— TORQUE — KR5070
Спасибо взял стк
стк бери-только не автрамат вонючий!- www.drive2.ru/l/5810979/
по роликам ремню-вот усиленные-
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071
-Ролик натяжной усиленный— TORQUE — KR5070
Я поставил ролики Torque, сразу с коробки загудели, поехал менять…
на 20 машин ставил лично у себя в сервисе-ни один не загудел-оочень понравились
Ну видимо мне такой комплект попался
шпонку на коленвале поменяй вместе с шестернёй и ремень я посоветую ContiTech качество на высоте) удачи в сборке
ставь стк поршня мале кольца только кольца бери померей на поршне а то мне дали вазовские нужной группы а они не влезли брал мале и не слушай про ставь ремень и езди я купил машину уже стоял ремень гатес оригинал это точно сам проверял от катал всего 4000 ролик обводной развалился спасибо братьям желторотым(мне подсказали кстати что тоетовский ролик подобрать можно) и уже у меня порвался сцука причем на холостом 14 клапанов из 16 погнуло всего потратил на запчасти бошка поршневая и все остальное 18 рубликов так что лучше поменяй чем потом тратить сейчас обкатываю поршневая стк отездил 1000 км пока все нормально масло на месте больше 2500 не даю езжу как пердун терпение уже на исходе:)