Меню Закрыть

Замена заднего моста на волге

3.362. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

3.363. Снять декоративные колпаки задних колес, ослабить колесные болты, приподнять заднюю часть автомобиля, отвернуть колесные болты и снять колеса.

3.364. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону.

3.365. Опустить рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

3.366. Отвернуть контргайку 1, ослабить регулировочную гайку 2 и отсоединить два троса 3 привода стояночного тормоза от уравнителя 4.

3.367. Сдвинуть грязезащитные чехлы 1, отвернуть гайки 2 крепления оболочек 3 обоих тросов к кронштейнам 4 кузова и отсоединить оболочки тросов от кронштейнов.

3.368. Слить тормозную жидкость из заднего контура тормозов в чистую емкость.

3.369. Отсоединить тормозной шланг от тройника, расположенного на заднем мосту.

3.370. Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку регулятора давления от заднего моста.

3.371. Отсоединить нижние крепления обоих задних амортизаторов, отвернув гайки.

3.372. Отвернуть по четыре гайки 1 с каждой стороны стремянок рессор и снять стремянки 2, буферы 3 сжатия и обоймы 4 с подушками.

3.373. Снять задний мост. Эту работу смогут выполнить не менее двух человек.

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Читайте также:  Как сорвать болт шкива коленвала

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Возможные неисправности

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  1. Неисправность подшипника полуоси – требуется установка нового.

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.
Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;
Читайте также:  Лада нива 4х4 2017 цена

Высокая квалификация и профильное образование наших специалистов позволяет осуществлять ремонт двигателей, КПП задних мостов, сложный ремонт электрооборудования.
Узнать больше о GazTec

Услуги

Отзывы

“Заехал поменять колодки. Все было качественно и быстро.”
– Александр

“Удобно, что есть все запчасти. Всегда качественно и учитывают все мои пожелания.”
– Сергей

“Всем очень доволен. Приеду снова.”
– Андрей

Контакты

GAZTEC-ЮГ
ул. Дорожная, д. 3, к. 2
+7 (495) 4-100 005

GAZTEC-ЗАПАД
ул. Рябиновая, 17А
+7 (985) 784-21-29

Жестяно-малярный цех
ул. Рябиновая, 17А
+7 (916) 150-21-29

GAZTEC-СЕВЕР
ул. Вагоноремонтная 10
+7(916)478-69-33

© 2014-2017 GAZ-TEC | Специализированный ремонт газелей в Москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector