В рамках изучения текущей проводки дошли у меня руки и до замка зажигания. На схемах, на которые я ориентируюсь, указывается 8-миконтактный замок, а у меня привинчен 5-тиконтактный. Возникли два вечных русских вопроса: "Как?" и "На… зачем?". Итак, приступим.
Сразу поясню: я пользуюсь старой Москвичевской нотацией для положений ключа в замке: первое положение — это "все выключено", второе — "зажигание", третье — "стартер", четвертое — "приемник".
Если Вам нужна новая нотация — просто уменьшайте номер на 1. На красных скриншотах указано уже по-новому.
А давайте разберем замок?
Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.
Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).
Нажмите для увеличения (500 КБайт)
Описание:
1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.
Оценить статью
- Техническая грамотность
Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.
Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться
Для добавления Вашей сборки необходима регистрация
какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.
во и думаю теперь какой и куда ставить
замок штатный имеет 4 контакта
1 посередине
и 3 вокруг
тот, который посередине промаркирован АМ
слева СТ
справа ПР
сверху КЗ
а проводов с клеммами всего 3 шт
2 толстых промаркированы ЧЕРНЫЙ и КРСНЫЙ и один потоньше