Меню Закрыть

Заниженные пружины на ваз 2107

Содержание


Любителям тюнинга будет интересно узнать, как занизить ВАЗ 2107. Стоит отметить, что такая машина довольно часто встречается на отечественных дорогах. Если вести о ней речь максимально подробно, то надо бы заметить, что именно она является наиболее популярным и распространенным представителем классики. Возможным это стало благодаря простоте и многофункциональности.

Как занизить ВАЗ 2107? Согласно некоторым статистическим данным, этот вопрос частенько сегодня задается на автомобильных форумах. Нужно разобраться с данной проблемой. Как правило, основной перечень работ сводится к тому, что люди делают разного рода манипуляции непосредственно с подвеской. Благодаря этому удается добиться уменьшения дорожного просвета.

Чтобы все сделать качественно, следует иметь при себе вот что:

  • Непосредственно сами укороченные пружины.
  • Новые качественные амортизаторы.
  • Инструмент слесарного характера, к которому относятся отвертки, плоскогубцы, молотки и тому подобное.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленного образца.

Все перечисленное под рукой? Отлично! Значит, можно приступать к выполнению основной работы.

Если водитель решает, что наконец настало время заняться тюнингом своей "семерочки", ему следует подготовить себя к значительному изменению некоторых других параметров транспортного средства. В случае если он к этому готов, не нужно медлить. Подвеску придется занизить в обязательном порядке, поскольку только так удастся сохранить устойчивость железного коня на дорожном покрытии.

Начинающие автолюбители часто прибегают к весьма примитивному методу того, как это можно делать. Они просто-напросто вынимают пружину, выполнив несколько нехитрых манипуляций, а дальше срезают с нее несколько витков. Безусловно, просвет в этом случае становится намного меньшим, но данная процедура является достаточно негативной для всей машины в целом.

Когда срезается один или пара витков с пружины, машина может стать не просто немного жесткой, а очень жесткой. Плюс ко всему, управляемость становится намного хуже. Велика вероятность стать виновником серьезного дорожно-транспортного происшествия. Ну и нужно помнить об износе ходовки, который увеличивается примерно в пять раз.

Из написанного следует краткий, но очень логичный вывод. Суть его в том, что при самостоятельном проведении работ, касающихся тюнинга, не стоит просто срезать пружины. Лучше потратить немного больше времени, но сделать все качественно. Определенно, есть методы, которые совершенно не вредят транспортному средству, но при этом делают его таким же привлекательным.

Для достижения необходимого результата, придется потратиться на действительно качественные запасные части, которые были произведены специально для тюнинга. Речь про них уже шла несколькими абзацами ранее. Больше нет ни единого способа, который позволил бы снизить негативное влияние на все элементы транспортного средства.

Говоря про иные модели отечественного автопрома, относящиеся к классике, следует отметить важную деталь — все работы проводятся абсолютно одинаково. Логично, что и детали стоит применять исключительно самого лучше качества, а не срезать пружины.

По поводу установки новеньких пружин. Здесь нет ничего нового, действовать следует по стандартной схеме. Значит, что действовать следует согласно базовым правилам, которые применяются при сборке элементов ходовой части машины. Примечательно, что для каждой отдельно взятой детали, имеется руководство. В случае возникших трудностей, к нему всегда стоит обращаться.

Всегда следует держать в уме негативные моменты, которые могут быть обнаружены после окончания работ. Как уже было сказано, машина становится более жесткая. Это чувствуется практически сразу после трогания. Но есть и достоинства, что является подтвержденным фактом. Например, увеличивается уровень устойчивости во время вхождений в крутые повороты. Ну и самое главное — изменение внешнего вида. Собственно, для чего и затевается данная процедура. Машинка и правда выглядит намного лучше.

Нужно помнить про регулятор тормозных сил, расположенный в задней части. Его обязательно нужно настроить. Не сделав этого, автомобиль сам посчитает, что имеется перегруз. В момент торможения, задние колеса будут "идти" юзом.

Наверное, на этом следует подвести черту. Исходя из прочитанного, можно прийти к выводу, что всего есть два способа того, как занизить ВАЗ 2107. Известно, что банальная подрезка не самый лучший вариант. Намного лучше — просто купить новенькие элементы ходовой системы, которые к тому же значительно повысят срок использования транспортного средства.

Читайте также:  Причины отказа абс на автомобиле

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Пружины передние Технорессор -30 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 штуки)

Комплект пружин передней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -30 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 шт)

Комплект пружин задней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -50 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 штуки)

Комплект пружин передней подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Читайте также:  Лада ларгус универсал фото

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -50 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 шт)

Комплект пружин задней подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -70 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 штуки)

Комплект пружин передней подвески с занижением -70мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -70 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 шт)

Комплект пружин задней подвески с занижением -70мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -50 мм ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект пружин передней подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -70 мм ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект пружин передней подвески с занижением -70мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -90 мм ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект пружин передней подвески с занижением -90мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 90мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -30 мм, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин передней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -50 мм, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин передней подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины передние Технорессор -70 мм, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин передней подвески с занижением -70мм серии Драйв для автомобилей Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -30 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин задней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -50 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин задней подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -70 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин задней подвески с занижением -70мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Читайте также:  Как завести машину с толкача карбюратор

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины задние Технорессор -90 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Комплект пружин задней подвески с занижением -90мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 90мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Рекомендована установка данных пружин, совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины Технорессор -30 мм, Лада Веста (комплект)

Комплект пружин подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей Лада Веста.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины Технорессор -50 мм, Лада Веста (комплект)

Комплект пружин подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей Лада Веста.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины Фобос-Спорт -25 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески с занижением -25мм серии Спорт для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

Благодаря прогрессивной конструкции данные пружины можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода.

Пружины Фобос-Спорт -50 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески с занижением -50мм серии Спорт для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

Рекомендована устанавка данных пружин со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.

Пружины Фобос-Спорт -70 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески с занижением -70мм серии Спорт для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

Рекомендована устанавка данных пружин со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.

Пружины Фобос-Спорт -25 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески с занижением -25мм серии Спорт для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112.

Пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

Благодаря прогрессивной конструкции данные пружины можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода.

Пружины Фобос-Спорт -50 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески с занижением -50мм серии Спорт для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112.

Пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

Рекомендована устанавка данных пружин со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.

Пружины Фобос-Спорт -70 мм, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески с занижением -70мм серии Спорт для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112.

Пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

Рекомендована устанавка данных пружин со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор пружин подвески ВАЗ фирмы Технорессор, Фобос, Eibach. Классическим вариантом передней независимой подвески для легковых автомобилей является пружинная подвеска. В качестве упругого элемента в такой подвеске используются винтовые пружины. Занижение автомобиля – один из самых популярных и наиболее распространённых видов тюнинга. Если мы говорим о правильном занижении, то подразумеваем готовый амортизатор с укороченным ходом, а также укороченную пружину под схожее занижение. В ассортименте нашего магазина вы найдете пружины ФОБОС-Спорт с занижением от -25мм до -90мм для всех автомобилей марки ВАЗ. Пружины ФОБОС имеют простую геометрию, отлично подходят для установки как на гражданские, так и спортивные автомобили. Также представлен широкий выбор пружин Eibach серий Pro-Kit и Sportline. Данные пружины производятся в Германии, на высокоточном и высокотехнологичном оборудовании, что позволяет данным пружинам иметь характеристики занижения и жесткости, при сохранении максимального комфорта. Установка пружин с занижением в комплексе со стойками и амортизаторами, позволит улучшить управляемость вашего автомобиля, а также придаст ему спортивный внешний вид.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector