Меню Закрыть

Заправил ваз 21126 бензином аи 98

Автомобиль вошел в нашу жизнь навсегда. В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  • легко воспламеняется;
  • в основном без цвета;
  • плотностью 700-780 кг/м 2 ;
  • высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  • кипит при 30-200° С;
  • замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  1. Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  2. Антиокислители.
  3. Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  1. А – моторный.
  2. Марка АИ – исследовательский.
  3. Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.
  • используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
  • детонационно устойчив;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  • летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  • зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  • работает от +60 и до -35-55° С;
  • хорошо и долго хранится;
  • быстро сгорает и испаряется при отработке.
  • содержит серу – не больше 0,05%;
  • есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  • состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  • возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  • без этиолирования (0,013 г/л);
  • может закипеть при 33- 205° С;
  • бензола имеется не более 5%;
  • p при 15 °С кг/ – 725-780;
  • прозрачная жидкость.
  1. Дорогой.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.
  • меньше свинца – 0,010 г/л;
  • марганца – 18;
  • смолы – 5,0;
  • S – не более 0,05%;
  • бензола – 5%;
  • плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92. Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция. И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

Читайте также:  Не люблю искать работу

LADA PRIORA 8-клапанный:

  • мощность – 90 лошадиных сил;
  • разгон скорости – до 176 км/ч;
  • расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  • дешевле ремонт и обслуживание;
  • проще конструкция двигателя;
  • используются полусинтетические масла;
  • вполне пригоден для АИ-95;
  • минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  • выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  2. Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  • 106-123 лошадиных сил;
  • 183-190 км/ч самая большая скорость;
  • 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • горючее только АИ-95;
  • объем бака – 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже СТО;
  • более новая и современная машина.

Автомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  2. Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Бензин марки 92 быстрее приводит к загрязнению мотора и свечей зажигания. Транспортное средство четко реагирует на все изменения, и это показывает панель приборов. Марка бензина и тип двигателя напрямую связаны друг с другом, и от правильного выбора зависит, насколько быстро можно доехать до капитального ремонта. Проблема хорошего автотоплива в связи с высоким спросом упирается в качество его переработки и стоимость, которая постоянно повышается.

Недобросовестные поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с разными смесями, разрушающими детали автомобилей. Большое влияние на бесперебойную работу техники окажет правильный выбор АЗС, где в наличии имеется качественный бензин.

На приоре можно ездить на 98 бензине? Это не повредит двигателю, и есть ли разница кроме того, что стоит еще дороже ?
Р.s. Тема не о чем конечно

Комментарии 140

Понимаю, что тема старая, но всё же кого ещё это заинтересует, 126-й мотор это продолжение 16-кл от двенарика, естественно разработка не новая, но его обновляют, естественно совершенствование мотора как известно это повышение каких-то параметров в данном случае европейский сценарий повышение СЖ и облегчение ШПГ, всё это даёт нам мощность, но он стал нежнее и требовательней к топливу и к маслу, СЖ чуть больше 11 а это значит, что 98-й тут как раз к месту, но и 95-й при таком раскладе тоже норма, вот 92-й там совсем не в тему, есть автомобили, которые имеют СЖ и для 92 и 95 та же Камри 2,4 СЖ 9,6, прекрасно себя ощущает на 92-м и на 95-м, а 98 там не к месту, тут дело не в понтах, а в конструкторских особенностях, я думаю что если ВАЗовцы разработают совершенно новый атмосферник, то начальный его вариант будет спокойно переваривать и 92-й и по параметрам не уступать нынешнему

Читайте также:  Цвет машины снежная королева фото

Ввот смотрите, залила в полностью пустой бак 3 литра 92го и потом ещё около 2 литров 95. Что случится? А то я разбираюсь в машинах но немного. И боюсь что стуканет движок

нечего небудет )) можите как на 92 ездить так и на 95 ! Я уже года
2 на 92м ездию

Тихое убийство поршней на 92-м, степень сжатия 11(не путаем с компрессией) ездий дальше механикам нужна работа

Мы с товарищем в этом вопросе разбирались того как едет машина и экономичность и её динамика, безусловно конечно если это не паленое топливо.И эти разные виды топлива дают измения в маленьком процентном соотношении.А основной фактор это всетаки сама конструкция мотора и управление системы ЭБУ которая записана на заводе, в ней приследуются две цели в двигаелях что выпускают на данный момент, это мощьность и экологичность отсюда и экономия, но и отупение машины и потеря честной отдачи двигателя.Проще говоря какой бенз вы не льете если мотор не забаготит вам в нужный момент топливом то не поедете.Поэтому моногие и не могут ощютить осовбой разницы в топливе будь то 92,95,98, как только вы залили в мотор новое топливо, компютер начинает его лить не по оптимальной программе и почти сразу же пытаеться начинать записывать ну или приводить смесь к оптимуму каторый ему дали на заводе.Отсюда и экономия на более хорошем топливе, но динамика не особо меняеться.А если залить топливо допустим другого октана там и состав то есть соотношение парафинов и бензолов, ну это вам не интересно, будет и другие характеристики горения и скорость и отдача, но мотор и программы остались те же, программа опять начнет менять настройки и они могут быть направлены в другую сторону, чтоб тот же самый мотор с тем же железом в нутри работал ему уже прийдеться, допустим это 92 а не 95 бенз изменить настройки, дать болше 92 бензина, вот и подрос расход но топлива стало сжигаться больше, этим восполнилась просадка по степени сжатия более высооктанового бензина, следовательно разнича там минимальна около 2%,3% процентов.Ну а детонацию современный двигатель уберет распустив зажигание.
Основной проблемой потери мощности я полагаю это не топливо а плохо прописанные программы управления двигателями которые зажимают экологически автомобиль и если что то хоть не много работает не корректно будь то свечи провода или датчики, машина теряет тягу дергаеться, калотит моторы на бедной смеси.

Читайте также:  Бортовой компьютер gamma gf 415t

всем привет.такой вопрос,что будет если заправить приору 98 бензином?.Можно ли приору заправлять 98 бензином.

Похожие статьи

24 comments on “ Можно ли приору заправлять 98 бензином. Что будет если заправить приору 98 бензином ”

98 наврятли, пишут 98 на самом деле 95

она сама занизиться должна

Ничего не будет. Гавно всякое в двигле и выхлопе прогорит и вылетит наружу. Но лучше не поедет.

… Лейте обычный 92 и не изголяйтесь … Не придется тогда на подъемниках висеть … И забудьте всякие модные горючки типо — ультимейт , и спорт плюс … 90 % присадок …

Сергей, не сказать лукойл 92 машина тупит, 95 все идеально, а если на газпроме заправлюсь то ракета авто 2114

Поршневой может придти конец

126 мотор расчитан на 98 бензин все путем будет

Сергей, замерь хар-ки работы на 95 и 92 и ты охуеешь. так что не пакости людям, 95й жрётся меньше, по углам херни нету, катализаторы не горят и т.п…

Сергей, разок в месяц можно экто залить для прогонки) не врииии)))

Максим, а 95 это 92

В лучшем случае почти ничё не изменится

Только 92, все остальное с присадками, ибо 92 более менее чистый бензин, G95, экто и прочее, просто бренды с присадками, 95 муть. А ощущение разницы полета это легенды. Можно одним и тем же 92 заправиться в разные дни, даже на одной и той же азс, один фиг будет разница, смотря что слил бензовоз в резервуар, когда слил, успела ли муть в резервуаре осесть или нет, когда он или бензовоз чистили последний раз, факторов влияющих на резвость от заливки одного и того же НП достаточно, но 92 Имхо надежнее…

Li, ещё раз — проверь на машине 92 и 95 по графикам нагрузок, углов, расхода, и т.п., потом давай советы. то, что ты говоришь — голословная хуита. чтобы не лить муть — не заправляйся на заправке «вася-недорого-октан», есть же с десяток по всей России, лукойл, топлайн, бывшая Сибнефть и т.п, у них нормальный бензин.

Ниче не будет от 8мого 5тый минимум не вздумай 2рой лить не слушай этих горе экономистов я горя хапнул от 2рого уже

Евгений, я заправлюсь на ТНК из экономичных соображений, так как знаю откуда идет весь бензин в нашем городе, а так очень хорошо знаю весь процесс начиная от завода-производителя, нефтебаз, приемки и доставки на азс.. И прочие тонкости..поэтому и говорю что 92 самый щадящий для наших авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector