Меню Закрыть

Защита картера нива шевроле своими руками

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 13. Защита картера. Электрика

Защита двигателя, коробки передач, раздаточной коробки Нива Шевроле Установка, тест драйв, отзыв.

Самодельная "защита" на автомобиль "Нива" (часть 1.(изготовление))

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Защита двигателя, РК, КПП ВАЗ 2121 НИВА сталь 3 мм (лыжа)

Защита ДВС Нива, ремонт и модернизация

Защита картера двигателя для Шевроле Нивы от Автоброни

Защита двигателя и переднего редуктора (дюралевая 5мм) нива шевроле CHEVROLET NIVA

Самодельная "защита" на автомобиль "Нива" (часть 2.(установка))

делаем защиту картера двигателя своими руками

защита картера нива шевроле

защита картера нива шевроле не имеет. Так часто говорят в салоне и предлагают любезно установить за отдельную плату дополнительное оснащение «защита картера нива шевроле».
Замечу сразу, что какая не какая, а «защита картера нива шевроле» с завода установлена. снизу установлен пыльник(тонкая жестянка, защищает от пыли и имеет слой шумоизоляции) и небольшая(но мощная) броня. Однако РК и КПП голые, ездить по городу этого хватит за глаза. Хотя зимой даже в городе нырять в сугробы со штатной защитой не очень то приятно, скажем так боязно(хотя логически ничего не будет). я к зиме все таки решил поменять защиту картера нива шевроле и поставил себе защиту шериф. Поставил именно защиту картера без защиты РК и КПП. Все таки с нормальной защитой спокойней и зимой по сугробам прыгать.
Штатная защита картера Niva Chevrolet(Шевроле — Нивы)

Вот такую защиту картера я поставил себе.(цена 2300 руб.)

Также можно доставить защиту РК и КПП (цена от 1300 т.р.)

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
Читайте также:  Датчик показателя температуры двигателя

Примечания:

Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, служит для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия. Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека необходимо для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на канаву и поднимите рычаг стояночного тормоза.

2. Головкой на 13 мм отверните четыре болта крепления защиты поддона.

3. Снимите защиту.

4. Для снятия заднего брызговика, головкой на 10 мм отверните две гайки 1 заднего крепления брызговика (на фото не видно), а головкой на 8 мм – два болта 2 переднего крепления.

5. Снимите задний брызговик двигателя.

6. Для снятия переднего брызговика снимите защиту поддона картера, головкой на 8 мм отверните пять саморезов.

7. Снимите передний брызговик.

8. Установите брызговики и защиту в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector