Меню Закрыть

Жигули за 5 тысяч

КАК КУПИТЬ ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ?

Всем известно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но это не тот случай! Настоящий винтер дрифт болид можно забрать за копейки, все зависит от вашего желания и бюджета покупки.

Поиск.
Открываем всем известный сайт авитО и вводим цену и модель, если ничего не нашлось заходим вконтос и ищем на разного рода "Авторынках", "Барахолках", "Чёрных рынках" и тд вашего города или области (все зависит от того где вы готовы ее приобрести и пригнать на свой страх и риск). На самом деле, в подобного рода группах очень часто выпадают варианты за очень вкусную цену! Третий путь это сарафанка, т.е. спрашиваем у всех друзей знакомых и родственников, не стоит ли у кого нибудь на даче или в гараже у бабкиного внука жига исподдида и не только. Можно поехать на металлоприемку и узнать там, очень часто там бывают варианты с документами, естественно приянимают их за 3к, они с радостью продадут вам ее за 8-10к. Приступаем!

Выбор
Винтер жигужигуле в сезон жесткого валилова будет пропускать удары в кузов, глубина вмятин будет напрямую зависеть от процентного соотношения стали в ваших бубенцах.
Так вот, нам нужно выбрать автомобиль естественно как можно в лучшем состоянии, в первую очередь обращаем внимание на техническую часть, потому, что зимой по среди ночи не завестись где-то за городом на объездной дороге где никого нет, а в таком месте грех не валить, как то не алё. Если не шарим в движке, коробке, и прочих узлах и агрегатах (это скоро исправится) берем с собой батю, дядю, деда, соседа, или на крайняк кореша который что то более ли менее понимает.
Далее обращаем внимание на кузов, главное чтоб ноги не выпадали и в подмышку не дуло, а то простудитесь, ну и жесткость у такого кузова нулевая, а нам желательно чтоб она хоть чуть-чуть, но присутствовала. Рыжики, вмятины и прочая лабуда нас не интересует, так как возможно этим крылом вы и приложитесь в течении первой недели в сугроб на обочине.
После того, как тачечка получила на первые два критерия положительную оценку, открываем водительскую дверь и попадаем во внутреннее убранство. Если там чисто, провода из панели не втыкаются в глаза, есть водительское сиденье, круглый руль и не воняет какахами, то можно смело переходить к следующему этапу.

Читайте также:  Широкополосный датчик детонации ваз

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Читайте также:  Из за чего трясет машину

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

Читайте также:  Ваз 2121 электросхема предохранители

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector