Меню Закрыть

Зимние шины nokian nordman rs2 отзывы

Вот и пришло время написать отчет о зимних шинах Nokian Nordman RS2. Объездил на них 1 сезон (с ноября по март). Специально подождал столько времени, чтобы обзор был более объективным, а не о первых впечатлениях, т.к в различных ситуациях каждые шины, особенно зимние, ведут себя по разному. Сразу хочу отметить не маловажные детали, а именно: 1. Пройденное расстояние — около 6000 км. 2. Условия эксплуатации — снег, гололед, лед и прочие "прелести". Дороги как городские так и трассы, загородные, асфальтированные и гравийные, с отличным покрытием и разбитые в хлам, равнинные, холмистые и горные перевалы(в Карпатах) . 3. Скоростной режим — от 0 до 140 км/ч. Т.е как вы видите, обкатку шины Nokian прошли по полной, в различных условиях.

И так начнем с того почему купил именно зимние шины Nokian Nordman RS2. Первое — это отзывы как от знакомых, так и в интернете. Отзывы, нужно признать, довольно противоречивые. Слышал и читал как много положительных моментов, так и отрицательных. Второе — цена. На момент покупки (октябрь 2016) — примерно 60$ за колесо. Размер 205/55 R16. Вполне демократическая цена. Сделаны кстати в России. Не знаю, это плохо, либо наоборот хорошо.))

Первые впечатления после покупки. Когда переобулся и поехал, сразу бросилась в глаза, вернее в уши одна деталь — это шумность. По сравнению с летней резиной (возможно за летний сезон просто привык) шума в салоне добавилось на порядок. Не сказал бы, что прям критично, но все же шины шумноваты. Стоит уточнить — шумят в основном на мокром асфальте и при гололедице. На заснеженной трассе все гуд. Хотя по прошествии определенного времени привык и уже не замечал данный момент. Вспомнил о нем лишь недавно, когда переобулся на летнюю резину))

Теперь о главном критерии зимних шин — это управляемости на дороге. Благо в Беларуси прошедшая зима была на удивление разнообразной ( был и снег и оттепели), по этому проверил шины во всех режимах езды + была поездка в Карпаты на Украину, а это и плохие дороги, и перепады высот. Начну по порядку — 1. На заснеженной дороге данные шины справились не скажу, что отлично, но хорошо. Снег гребут как надо. Не сказал кстати, что у меня полный привод, что немаловажно. Прорывался и через небольшие сугробы, и на скорости входил в заснеженные повороты, везде чувствовал себя уверенно. Был управляемый занос, но это нормально, когда знаешь в какую сторону крутить руль. Пару раз садился в снег днищем (сказывается низкая посадка) и там шины были уже беспомощны. Но справедливости ради скажу, что мало какие шины там вытянули бы. По заснеженному подъему машина тянула нормально. На спусках также вела себя уверенно.
2. На льду. Вот уж слабое место у этих шин, так это лед. Связано это, как мне кажется, с повышенной жесткостью резины. На льду шины пробуксовывают, при торможении (экстренном) тормозной путь достаточно длинный. Благо в городе этого особо не замечаешь, льда на дороге практически не было (спасибо коммунальникам)). Лишь во дворах и на загородных дорогах увидел, вернее почувствовал, что на льду надо ехать по медленнее. Но опять же выступлю в защиту шин Nokian — для данного покрытия нужны шипы ( да и то не факт, что помогут) 3.Мокрый асфальт. Зимы в Беларуси мягкие, в этом году лишь январь был по настоящему зимним, по этому дорога в основном представляет из себя просто мокрый асфальт. Результат — достаточно хорошо держат дорогу, на высокой скорости в том числе. 4.Снежная "каша" — достаточно распространенное состояние. Кроме повышенного тормозного пути (не критично), больше вопросов к шинам нет. Достаточно уверенно держат дорогу. Как итог — крепкая четверка по пятибалльной шкале, а если учитывать только городской цикл — так все пять баллов.
Излишнюю жесткость шин, о которой я упоминал выше, можно назвать и плюсом. За 6 тыс. км шины практически не износились, на вид выглядят как новые. Протектор такой же, как и при покупке. Также в данных шинах усиленный боковой корд, который помогает при наезде на ямы и бордюры, что кстати у меня не однократно происходило. Стоит отметить и красивый (на мой взгляд) рисунок протектора.

В общем подводя итог:
шины Nokian Nordman RS2 зарекомендовали себя с лучшей стороны. Эксплуатация в различных дорожных условиях это только подтвердила. Идеально подходят для езды в городе. Цена — немного выше бюджетных вариантов, но качество соответствует. Из минусов — немного шумноваты на мокром асфальте, но не критично. Также не слишком уверенно ведут себя на льду, но для этого больше подойдут шипованные шины. Если будете брать, разочарованными точно не останетесь. За свою цену — отличный вариант.

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Описание Nokian Nordman RS2

Нешипованная зимняя шина (скандинавского типа) для самых суровых зимних условий Nokian Nordman RS2.

Как видно с рисунка протектора это бюджетный усовершенствованный вариант Nokian Hakkapeliitta R, которая не раз побеждала у независимых сравнительных тестах среди нешипуеммых шин.

Нокиан Нордман РС2 снабжена специальными ламелями «насосами», которые откачивают воду с пятна контакта и позволяют шине надежно цепляться за все неровности скользкого покрытия.

По сравнению с Hakkapeliitta R эта модель получила:

  • состав резиновой смеси из нетоксичных материалов
  • ламели «насосы»
  • дополнительные зубчатые части протектора
  • двойной текстильный корт

Смотрите раздел шины nokian отзывы более подробно.

Независимые тесты шины Nokian Nordman RS2

Видео о шинах Nokian Nordman RS2

Видео отзыв владельца зимней шины Нордман РС 2. Renault Duster с липучкой Nordman RS2: снег, лед, грязь.

Видео отзыв о липучках Нокиан Нордман РС2 (прошу прощения, в конце видео **мат**)

Отзывы о шине Nokian Nordman RS2

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Однозначно хуже нокий с шипом, особенно это чувствуется на льду и в снегу под которым ледяная корка.
А вообще шина хорошая, комфортная, как для липучки одна из самых доступных и в то же время едет.

Классная резина для слабоочищенных дорог. Была такая на ланосе, проехал тыс 10 без проблем продал с машиной. Сейчас купил такую же на Авео. Первая тысяча позади, полет нормальный. В снегу буксует но не закапывается, больше газа лучше едет. На льду трогается с пробуксовкой но зацепления хватает для уверенного движения. На асфальте не хуже обычной летней резины, может чуть более валкая в поворотах и при резких маневрах, хотя шевроле тяжелее ланоса возможно из-за этого. На ланосе проблемы валкости не замечал.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Прекрасные шины, а если посмотреть на ее цену, чуть выше китайца корейца вообще идеальная. Шкода фабия идет как по рельсам. В снегу останавливает только брюхо и бампер, на льду цепляются не хуже шипов. На асфальте останавливаются стартуют отлично.
Из недостатков во время перестановки на скорости или в колеях запаздывают, шины мягкие и машина реагирует на поворот руля не так четко как на летних шинах.

Использую в зимнее время на шниве. Шиной доволен, кто ездил на ниве знает что она может выкинуть на льду. Так вот с нордман рс2 шнива себе такого не позволяет. Даже когда задняя ось начинает забегать времени хвататет чтоб отпустить газульку и выровняться. С заблокированным диффом вообще едет идеально. Проходимость по снегу и льду однозначно улучшилась, кама курит в сторонке.
Но без проблем не обошлось. Еще раз повторюсь шина обалденная на снегу льду и асфальте, но на бездорожье моментально замыливается. Прям 3 метра проехал и протектора нет. Грязь забивает все щели, налипает и все. Проблема в очень близком размещении шашек протектора.
Если планируете ездить по грязи лучше подыскать другой вариант. Если нужна хорошая управляемость на дороге с превосходным держаком то это ваш вариант.

Читайте также:  Проверка заряда аккумулятора автомобиля

Лучшая липучка за такую цену. В прошлом году покупал себе нордман рс2 на ланос. Очень понравилась. Дал отцу попробовать проехать он тоже такую захотел 🙂 закажу и ему на зиму.
В снегу не закапывается, едет уверенно. По нечищеным дворам прет не хуже нивки. В снежной каше держится максимально хорошо хотя немного и плавает.
На сухом асфальте едет почти как летняя:шума минимум, если дать давление больше 2.2 то й не виляет в колеях.
На мокрой дороге претензий нет.
За лед цепляется на 4 балла, думаю для липучки это нормально.

Цена, хорошее сцепление почти на любом покрытии

Два раза покупал такие шины. Первый раз на опель астру и назывались они харапелита р, второй раз прошлой осенью на джету и назывались уже нордман рс 2. Шина очень понравилась, поэтому и решился на вторую покупку. По снегу не зарывается, можно долго в зад вперед буксовать и выехать из самых сложных снежных сугробов. Отлично едет там где другие машинки останавливаются. Нечищеный двор не проблема. По льду едет как качественная липучка, цепляется за все что можно, буксует но продолжает двигаться вперед. На асфальте немножко валкая, в теплую погоду может плавать в колеях. Боковина хоть и мягкая, но из восьми шин ни у одной небыло грыж. За мокрый асфальт цепляется не хуже летних. Шиной доволен.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 3
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

В начале ноября обул шеви ниву в новенькие нордман рс2, за полтора месяца успел набегать почти 2 тысячи км. Думаю что попробовал эту шину везде, сейчас попробую отписаться.
Первое что понравилось, это цена. На порядок ниже чем у конкурентов и даже дешевле за флагманские хакапелиты.
Шина очень круто держит на втоптаному снегу, даже с выключенной блокировкой заставить машину буксовать сложно. На льду чуть хуже чем на снегу, но все равно очень круто. Здесь, конечно автомобиль позволяет себе пробуксовывать, но если целенаправленно не бросать сцепление и не добавлять резко газу, то буксы бывают довольно редко. С включеной блокировкой машина лезет куда глаза глядят, свежий снег или снег со льдом машина не возмущаясь едет куда ты ей говоришь. Тормозить на льду можно как двигателем так и педалью тормоза, заносов практически никогда не бывает, разве что сильно резко на тормоз нажать, тогда начинает сунуться. По сухому и мокрому асфальту шина также идет нормально, останавливается быстро. Если на улице слишком теплая погода, светить солнышко, температура около +10, шина позволяет себе раскаиваться и немного бегать в колеи.
Из минусов я нашел только один, но жирный. Поехав раз на рыбалку, я умудрился застрять там где проскакивали переднеприводники. У шины очень узкие канавки между протектором, и собственно по этой причине она облипает грязью еще не доехав до самой грязи.

Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2) — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Высокого уровня безопасности на сложных зимних дорогах удалось добиться за счет использования инновационных технологических решений.

Направленный рисунок протектора объединил в себе инновационные разработки инженеров компании Nokian Tyres. Жесткое центральное ребро направленного рисунка протектора обеспечивает курсовую устойчивость и чуткость управления. Зубцы между шашечными блоками и когти против слякоти обеспечивают дополнительную безопасность в экстремальных ситуациях. Ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны, максимизируют сцепление на влажной дороге. В строении автошины Nokian Nordman RS2 использован двойной слой текстильного корда, что гарантирует хорошую защиту от повреждений.

Шины Nokian Nordman RS2 — это ваш надежный проводник в мир комфорта и безопасности.

Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2) — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Высокого уровня безопасности на сложных зимних дорогах удалось добиться за счет использования инновационных технологических решений.

Направленный рисунок протектора объединил в себе инновационные разработки инженеров компании Nokian Tyres. Жесткое центральное ребро направленного рисунка протектора обеспечивает курсовую устойчивость и чуткость управления. Зубцы между шашечными блоками и когти против слякоти обеспечивают дополнительную безопасность в экстремальных ситуациях. Ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны, максимизируют сцепление на влажной дороге. В строении автошины Nokian Nordman RS2 использован двойной слой текстильного корда, что гарантирует хорошую защиту от повреждений.

Шины Nokian Nordman RS2 — это ваш надежный проводник в мир комфорта и безопасности.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Nordman RS2

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Алексей.

Достоинства: Идеальная резина для города и трассы в хорошую погоду, тихая(на скорости 140 слышно все кроме колес, ощущение парения над трассой) мягкая, комфортная, хороший контроль сноса, это к плюсам.

Недостатки: Но есть и минусы: давление для оптимального зацепа нужно 2.2(мягкая боковина), водоотвод не самый лучший, в плюс по мокрой трассе может вселить дикую уверенность а потом потерять зацеп на всех четырех колесах при экстренном торможении.

Комментарий: Обычная липучка с средними характеристиками но хорошим уровнем комфорта, то что мне и нужно было.

Достоинства: 1. Не шумная 2. Хорошая управляемость 3. Мягкая (но в меру) 4. Экономичная 5. Цена

Комментарий: Размер 205/60 r16, машина Elantra Md. Отличная резина как по управляемости, так и по эргономичности. Я не понимаю людей которые не указывая свою машину пишут: — "Она шумная". Так если Вы ездите на aveo какой-нибудь, так у Вас в заглушенном состоянии она будет шуметь. На сайте производителя уровень шума 65 db (это низкий показатель шума) Продолжаем, она не тормозит на льду. Серьезно? Вы берете липучку за 4400 за покрышку и рассчитываете что она должна отлично тормозить на льду? Липучка по умолчанию предназначена для езды по городу, с редким выездом пару раз за сезон на дачу. Если Вы каждые выходные ездите на дачу и часто за город, то липучка не для Вас. Я откатал 1 сезон. По сухому, мокрому асфальту, по снегу, по чаче тормозит отлично. Если соблюдать дистанцию и не гонять. Я закапывался в снег "по капот" и всегда нормально выезжал. Поэтому прежде чем писать, что резина плохая сделайте для себя вывод в каких условиях и как вы планируете ее эксплуатировать. И касаемо износостойкости — за сезон стерлось до 6. Сезона на 3 точно хватит, а может и больше.

Достоинства: Износостойкая, хорошо держит дорогу по прямой на сухом асфальте, не шумит.

Недостатки: Лёд, укатанный снег и каша со льдом этой шине противопоказаны. Ведет себя в таких условиях не лучше летних шин. При торможением перед перекрёстками и светофорами необходимо делать это заранее, можно не рассчитать тормозной путь. Проблемно на них вылезти из ледяной колеи (на дворовых территориях, дачных участках и т.п.). Так же пробуксовывают в местах выезда со дворов и на горках (где есть накат), даже при малом газе, что может привести к ДТП.

Комментарий: Всегда эксплуатировал шины с шипами и в основном японских марок. Данные шины мне достались с машиной от первого хозяина. За свои деньги никогда бы это Г не купил. Зимние шины должны зимой выполнять свои прямые функции, а эти просто пародия на них. Никому бы их не советовал. Берегите свою жизнь.

Достоинства: Использую 225/60 R18 на Кроссовере. Цена в 2015 5200 за баллон. Это радует. И первый год тоже радовала. Отлично по сухому и мокрому асфальту. Не шумная. Мягкая. В первый сезон отлично тормозила на льду и на снегу. Пробег за зиму 15-17 тыс.

Читайте также:  Не заводится бензогенератор искра есть

Недостатки: На второй сезон резину будто подменили. Асфальтовые характеристики осталиль. Но на льду и на снегу очень плохо тормозит. Да благодаря АБС рулиться. Но стал ездить очень акуратно. Ну износ где-то 50-60%. Я считаю это много. В общем порекомендовать не могу.

Достоинства: Бешумность , мягкая, экономичьная. Не одной грыжи, не одного пореза.

Недостатки: Плывет в колее,в снежной каши при больших скоростях , проходимость на мокром снегу , норовит сразу же закупаться. При износе появляется аквапланирование, и часто срабатывания ABS.

Комментарий: Сегодня июнь,я уже писал о ней в апреле. С начало эксплуатации прошло 8 -месяца. Пробег составляет на сегодня чуть больше 75000 км. Резина показала себя с наилучший стороны, цена качество отличное. Есть конечно и недочёты. Свой пробег она оправдывает. Первых два снимка передняя ось автомобиля, а два других задняя . Всем удачи на дорогах.

Достоинства: Шумность, устойчивость и работа на слякоти, приемлемое торможение на обледеневшем асфальте.

Недостатки: для фрикционной устойчивость на льду, думаю, к недостаткам относить не стоит. Очень тяготно выковыривать камешки перед летним хранением. ))) С каждой покрышки по пол стакана мелкого гравия.

Комментарий: По слякоти и по сухому морозу ведёт себя хорошо. Гул не появляется, держит дорогу одинаково. Шум от дороги незначительно больше, чем на Нокиан нордман эСикс. В снегопад со слякотью, если под снежной кашей не сплошной лёд, ведёт себя, как летняя резина. Аквапланирования просто нет. с 80 до 0 остановился метров за 40, при сильном, но не до упора, нажатии на тормоз и незначительными срабатываниями АБС. Асфальт частично покрыт льдом. Считаю для данной резины — хороший показатель. По сравнению с другими резинами, которые использовал — балансировка отличная. Очень мало грузов. Цена очень понравилась.

Достоинства: По началу не очень , но проехав чуть меньше 1000 км понимаешь, что она очень , очеь — Тихая , мягкая, экономичьная, износа стойкая , так как износ одного индикатора на резине равен примерно 10000 км на ведущий оси. У меня она отслужила 40000 км на передней оси ,остаток износа по индикатору 4 мм, а затем переставил её на задний ось . Хотя износ на задних колёсах по индикатору чуть видимая "S". Надеюсь, что она выходит своих 75000-80000 км. Проходимость на снегу ? для меня так себе , особенно на мокром в оттепель , постоянно норовит закопаться. Пока резиной доволен , цена качество? НЕ ПОЖАЛЕЛ, ДОВОЛЕН.

Недостатки: Плавает в колее , в слякоть на льду при больших скоростях. Приходится сбросить скорость, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении автомобилем. Торможении на льду и слякотье не очень , а собенно перед перекресками , и при больших скоростях на трассе. Нужно будет помнить о обувеличенной дистанции перед автомобилями , хотя при срабатывания ABS машиной можно управлять, но при этом, нужно будет давить на педаль тормоза совсей силой. К управлению автомобилем на этой резине привыкаешь быстро.

Достоинства: Сбарансированная резина, хорошо держит лед на торможение и поворотах, неплохо с аквапланированием

Недостатки: Плохо держит кашу, особенно если под ней лед, низкий индекс скорости, тяжело трогаться на льду.

Комментарий: Поездив на Michelin X-ice3, а после на шипованных Pirelli Ice Zero, решил вернуться на липучку, ибо преимущество шипованных пирелли после мишки не ощутил, зато пару раз чуть из-за шипов на асфальте не влетел. Связи с ограниченностью бюджета, решил перебиться на недорогой резине сезон. Приобрел себе на оптиму и супруге на солярис. Как итог — резиной полностью доволен, есть слабые стороны. Проехал 8000км по дорогам с разным покрытием, из них 300км по Финке по голому льду ехал (да да, бывает и такое), чуть чуть присыпанным камешками, конечно был напряг, но резина вела себя вполне пристойно, на трассе 100км/ч и даже тормозила, а вот на скользкой извилистой дороге пришлось держать 60-70км/ч. Хотя в подмосковье гололед был гололедистей) На солярисе резина ведет себя более органично и уверенно, на оптиме 245 сил на моноприводе — тяжело трогаться на скользкой дороге. Как вывод — оставлю еще на один сезон. В идеале на слабосильные авто или на полный привод. Более дорогие аналоги не имеют столь весомых преимуществ, насколько выше цена.

Достоинства: Шума намного меньше чем от летних Michelin Primacy. Вполне предсказуемы. За 5000 км дефектов не обнаружено. Индикатор износа на 8, как новые. Сухой асфальт держит хорошо при +5 до -20, скорость до 160 км/час (быстрее не разгонял)

Недостатки: Все проблемы начинаются со снегом. Этой резине — снег не победить. Чем глубже снег тем хуже. Если снег на гололёд — вообще труба. В гололёд торможение исключительно отстойное (на другое и не рассчитывал) Плавает при плюсовой температуре — не критично, привыкаешь.

Комментарий: Машина Форд Фокус 2 рестайл 2,0л акпп. Санкт-Петербург. Моя первая зимняя резина без шипов, поэтому сложно с чем-то сравнивать. Совсем другие шины нежели чем с шипами. Объективно хуже характеристики езды на снегу (особенно когда много) и льду. Но! Как только всё тает и наступает мокрая, дождливая и околонулевая питерская зима, понимаешь что не прогадал. Покупалась для поездки в Венгрию, а там как известно на шипах нельзя. Супер шины для Европы. Шипы там нафиг не нужны. По хорошим, ровным, сухим и чистым дорогам — вообще огонь (жаль в нашей стране таких одна или полторы) Очень тихие. Абсолютно предсказуемы, как сериалы по нтв. Торможение — великолепное, всё чётко. При том что в машине было 4 человека и полный багажник, несколько раз оттормаживался с горок — как вкопанная. Заснеженные дворы, гололёд, загородные дороги в сугробах — тут беда. Не рекомендовал бы эти шины если у вас нет ABS и ESP. Категорически не рекомендовал бы для жителей пригорода и севера (собственно там где много снега, льда и медведи). В снегу всегда срабатывает ESP. Тормозной путь на льду — очень опасный. В целом для Питера сойдёт. Как только зимой начинается зима и все вытекающие — будьте осторожны. Это конечно не летняя резина, но всё же и не шипы, по льду и снегу..

Достоинства: Дешевая Не шумная Предсказуемая

Недостатки: нет, нет идеальных шин.

Комментарий: На первом льду и снегу постоянно пробуксовки на старте, на снегу сносит, на мокром асфальте сносно.. НО! Быстро привык к ней, чудес не жду и пока ни разу нигде не застрял, на небольшой скорости регулярно прохожу повороты в сносе и уже привык ездить так, понял на что способна резина и она полностью предсказуема. Тормозит кстати на снегу неплохо.

Достоинства: В городе ведёт себя вполне прилично

Недостатки: На трассе уже намного хуже

Комментарий: В первый же сезон ощутил разницу в сравнении с предыдущей фрикционкой другой фирмы. Сначала не понравилось, что машина стала рыскать по дороге на скорости близкой к 100 км/ч по кольцевой, раньше такого не отмечал. Думал сойдёт на четвёрочку, но недавно на мокром асфальте еле остановился чуть не въехав в зад, вовсю работал абс хотя асфальт был просто мокрый без луж и наледи. Скорость была тоже не макс. около 80-90 на том же кольце. Видимо Нокиан так и не перестал мухлевать, поставляя на тесты шины отличные от продаваемых в розницу, хотя утверждали обратное. Похоже, для меня этот производитель вычеркнут из списка на будущее.

Достоинства: Отличное, предсказуемое управление на мокрой дороге и снежной каше. Асфальт с наледью тоже без проблем. Очень тихая и мягкая. Горазда тише моих летних Данлор. Хорошо балансируется. Адекватная цена.

Недостатки: Особо не выявлено. Хуже конечно на голом льду, но так это и не шиповка.

Комментарий: Идеально подходит для городской зимы в южных регионах. Каждый день проезжаю примерно 25 км по городу и столько же по трассе. Во всех режимах резина ведет себя отлично!

Достоинства: Отлично держит дорогу, реакции очень адекватные и предсказуемые. Конечно, это не шипы и надо понимать, что они проиграют на откровенном льду, но если включать голову приезде в такую погоду, то это отличная резина. Мягкая, тихая, цепкая. Когда поставил — не почувствовал никакой разницы с летней по комфортности. А держит она уверенно и подмерзший асфальт, и снежную кашу. Это моя первая липучка после шипов, пока не пожалел.

Читайте также:  Можно ли поставить гур на ваз 2107

Достоинства: Невысокая цена, Россия, больше достоинств нет.

Недостатки: Не мягкая. Шумноватая. На скользкой дороге непредсказуемая. На льду вообще никакая. Чувства уверенности за рулем нет.

Комментарий: Повелся на цену и отзывы. Поставил на Тойота Камри 2013 года. Протектор внушал доверие и производитель Нордман дочка Хаки. На деле шины показали себя плохо. Прошлой зимой стояли Yokohama, почти 80 процентов износа, но авто шла гораздо лучше и увереннее. Скорее всего качество резины намного лучше. Скупой платит . оправдано. Лучше проверенные японцы.

Недостатки: неприятная неожиданность — скользят на снегу, на слякоти, на льду! и не снимешь и в магазин не вернешь к сожалению! а так их хвалили.

Комментарий: до этих шин ездила на других шинах 5 лет, но они даже стертые лучше держали машину и меньше скользили! мне обидно, что неполучила качества.

Недостатки: как на коньках при резком торможении

Комментарий: купил два передних нокиан, задние стоят кордиант с прошлой зимы(далеко не лысые) на трассе на скорости 80км/ч при нажатие на тормоз, машина едет как на льду, совсем не тормозит. Занесло так, что развернуло, чудом не зацепил отбойники. Теперь боюсь вообще резко тормозить, дорогу не держит. Машина правда ваз 99, но сцепления с дорогой никакущей на большой скорости. По городу вроде не че такая.

Достоинства: только цена.

Недостатки: . цена смерти моего авто

Комментарий: Купил эти покрышки в конце октября, с первым снегом, ездил 2 недели на Michelin X-Ice Xi3, но за три сезона шины повело "восьмёркой" и они били на 90-100 км/ч не смотря на то, что были обуты на новые штампованные диски. И вот бог меня не уберёг, соблазнился на доступную цену и известную марку Nokian Nordman RS2, а зря. в первый же выезд 05.11.2016г. на дорогу чуть не обернулся заносом на прямом участке дороге. вырулил. потом ещё пару раз в том же духе, машину уводит на прямой на мокром асфальте. Я решил что резина не обкатанная — притрётся, а зря. 11.11.2016 г. в 7.45 на М-1 Белорусь- Москва, Северный объезд Одинцово, 2км въехал в лужу на 80 км/час ушёл в неуправляемый занос и разбил свою ласточку в дребезги. машина в утиль. работникам "Главной дороги" ПОЗОР. создателям Nokian Nordman RS2 стыд и срам, РЕЗИНА-УБИЙЦА. Люди-добрые в наших переменчивых нестабильных климатических условиях, берегите себя, близких и окружающих — НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ШИНЫ, НЕ НАДО. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ.

Достоинства: Мягкая. На моей машине шум отсутствует. При уверенном вождении, с нотками наглости — держит дорогу на снегу и льду. на мокром асфальте с солью.

Недостатки: При дерзком вождении — скользит на льду при резком торможении и пробуксовывает на льду при резком старте. Это достоинства льда. При мягком трогании и торможении юзов нет. На этой резине на льду "летней" (как летом) уверенности нет, при этом уверенно двигаться и тормозить можно.

Комментарий: Покупал резину Nokian Nordman RS2 195/65/R15 на Опель Омега 98г заднеприводную и поставил на задние колеса. Сразу надо сказать в машине есть шумоизоляция и ее база длинная, за счет этого любой юз сглаживается, выравнивается. Стиль вождения — чуть быстрее основного потока, иногда перестраиваюсь из ряда в ряд в свободные ряды. Про боковые порезы сказать ничего не могу — избегаю бордюров, застывших, ледяных камней и прочего острых предметов. Итог: на сухом и мокром с солью (каше) асфальте — хорошая, по снегу — хорошая, по льду — для спортивного вождения не подходит, для уверенного вождения — хорошая. Износ резины менее 20%. Для моего стиля вождения (стаж свыше 20 лет) — отличная резина.

Достоинства: После Nordman5 шипованной. Очень тихая, все таки нет шипов. 1. На сухом асфальте раза в 3 лучше держит 2. На мокром так же раза в 3 лучше чем нордман 5 3. В каше на равных 4. На льду чуть хуже, но не критично. Все таки в Москве очеееь редко бывает гололед. И даде если вы на него попадете, как корова на льду не будете(конечно в разумных пределах)

Недостатки: Стаскивает в колею. Но ощущения субъективные после летней бриджстоун адреналин 003.

Достоинства: Мягкая и тихая резина, отлично ведет себя на снегу. Цена.

Недостатки: Не успел обнаружить.

Комментарий: Приобрел данную резину и сразу же переобулся. Первым, что бросилось по ощущениям, это мягкость, резина мягкая, ну очень мягкая. После дубовой летней летел по дороге словно порхая, в поворотах все норм, разница чувствовалась значительно. Шума не было, почти как у летней. Когда выпало снега по-больше, несколько раз протестировал на снегу, делал дрифты, по кругу на скорости, резина держит радиус, никаких заносов. Осталось проверить на льду, но здесь думаю будет как у всех с ABS. До этого была липучка DUNLOP Winter Sport, 3 сезона на одной резине, ее хотел взять, но ее не было в наличии и цена стала за 5к. Остановился на данной новинке, пока не жалею.

Достоинства: Отбалансировалась идеально.

Недостатки: Боковая часть резины мне показалась тонковатой.

Комментарий: При покупке сказали что это хорошая резина Питерского производства, и что она лучше китайской кумхо. В шиномонтаже были приятно удивлены степени мягкости резины.

Достоинства: Пока нет снега удалось выяснить следущее. Очень тихая! Комфорная и мягкая. Расход по сравнению с pirelli p1 не изменился. При балансировке макс грузик 15 гр. Можно переобутся пораньше и не волноваться за шипы. На скорости 140 вполне уверенно управляется октавия.

Недостатки: Как следствие мягкости не четкий ноль на руле и ощущение, что амортизаторы размякли.

Комментарий: За эти деньги считаю годно. Но это моя первая липучка и сравнить не с чем.

Достоинства: Купил Nokian Nordman RS2 14 октября 2016 года. Так что опишу только первые впечатления. Сразу скажу что пока что резина вызывает только положительные эмоции. Недавно выпал приличный уровень снега, который растаял тут же и снова замерз. Местами получилась хорошая корка льда присыпанная снегом. Коммунальщики как всегда первый снег проспали, как впрочем и многие автолюбители. Достаточно сказать что даже небольшие подъемы стали непреодолимым препятствием для тех кто на летней и изношенной зимней. 20 километров ехал 2,5 часа из-за тех кто на мост подняться не мог. :-)) Нордман рс2 показали себя хорошо. Уверенно едут по гололедице, хорошо тормозят. На чистом ледочке конечно тормозной путь длиннее, но это должно быть понятно. Не шипы же. Думаю что эта резина лучше моих прежних Бриджстоун revo-gz. Дорогу держат хорошо. Тормозят что на рыхлом, что на чистом асфальте нормально. Бриджи раньше в скольжение срывались. Про поперечное скольжение не скажу, потому как "угла" не давал, но вроде не хуже прошлых как минимум. Если резина не будет "дубеть" на хороших минусах то это будет неплохой выбор учитывая коэффициент "цена-качество".

Достоинства: Резина мягкая, тихая

Недостатки: Низкое сопротивление качению

Комментарий: Выбирал зимнюю резину, взвесив все за и против а точнее разницу в цене почти в 10000 рублей, взял nordman rs 2 в девичестве ее звали Hakkapeliitta R, на снегу поездить пока не удалось,но думаю зимой проблем особо не будет. Из минусов если это считать минусом, резина не для гонок, низкое сопротивление качению гласит о том, что очень резвым водителям стоит соблюдать скоростной режим и дистанцию, на сухом асфальте тормозной путь с высокой скорости достаточно большой по сравнению с летней резиной,поэтому если в этой жизни сильно торопитесь лучше взять резину из старшей линейки, но если ни куда не торопиться, то по трассе на скорости 120-140 резина держит дорогу уверенно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector