Меню Закрыть

Зимняя резина кама 14 радиус отзывы

Отрицательные отзывы

на бмв не держит вообще кама евро шипы

Автошины Кама Евро 519 — Покупал эти шины на зиму

  • Максимум на 2 сезона
  • шипы сыпятся

Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел

Автошины Кама Евро 519 — Смешанное.

  • Не нашёл
  • Экономия на цене вылезла боком в итоге.

Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.

Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.

Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. "Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже" — так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.

Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.

Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.

На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.

В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая. Но на зимней дороге это "чуть" очень важно.

И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.

После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.

Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.

П. С. после снятия с диска "травмированная" покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.

  • Не едет ни по снегу, не по льду.

Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.

В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.

По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.

В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!

Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево. Поехал на развал — все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед — все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер. ) — толку нет, все разводят руками типа все хорошо. Потом поставил лето- и о чудо. машину уже тянет вправо. Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну . Резину съедает. Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые — толку нет.

В итоге поставил российскую б/у и все. не тянет, не жрет, все хорошо. )))))

С резиной не повезло. Но на этом ужас не закончился — поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска. (((

Напомню — шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм.

Кама евро 519 — В чём-то даже опасны в зимнюю погоду

  • Недолговечные
  • жесткие и не предсказуемые

В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.

Читайте также:  Стартер в разборе схема

В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.

Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.

Увеличить изображение шины

Рисунок протектора

Описание шины Кама Евро 519

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.

Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519:
— Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе;
— правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества;
— низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий;
— адаптирование шины к суровым зимним российским условиям;
— голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек.
— V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Кама Евро 519 способствуют увернному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Кама Евро 129, Кама Евро 131, Кама Евро 236.

Для того, чтобы купить шины Кама Евро 519:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R13 Евро 519 175/70 R13 82T 175/70 R13 82 T 66 2 458 руб. 2 232 руб.
R14 Евро 519 175/65 R14 82T 175/65 R14 82 T 200 2 315 руб.
Евро 519 175/70 R14 84T 175/70 R14 84 T 100 2 396 руб.
Евро 519 185/60 R14 82T 185/60 R14 82 T 22 2 915 руб. 2 703 руб.
Евро 519 185/65 R14 86T 185/65 R14 86 T 100 2 487 руб.
Евро 519 185/70 R14 88T 185/70 R14 88 T 100 2 550 руб.
R15 Евро 519 205/60 R15 91T 205/60 R15 91 T 68 2 693 руб.
R16 Евро 519 215/55 R16 93T 215/55 R16 93 T 1 3 348 руб.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R15 Евро 519 195/55 R15 85T 195/55 R15 85 T 2 890 руб.
Диаметр Модель Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Наличие Цена
R14 Евро 519 175/65 R14 84T 175/65 R14 84 (до 500 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/60 R14 86T 185/60 R14 86 (до 530 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/60 R14 82Q 185/60 R14 82 (до 475 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/70 R14 82T 185/70 R14 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/70 R14 88Q 185/70 R14 88 (до 560 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R15 Евро 519 185/65 R15 88T 185/65 R15 88 (до 560 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/65 R15 86T 185/65 R15 86 (до 530 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/55 R15 88T 195/55 R15 88 (до 560 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/55 R15 82T 195/55 R15 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/55 R15 89T 195/55 R15 89 (до 580 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/60 R15 88T 195/60 R15 88 (до 560 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/65 R15 91T 195/65 R15 91 (до 615 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/65 R15 82T 195/65 R15 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R15 94T 205/60 R15 94 (до 670 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R15 92T 205/60 R15 92 (до 630 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/65 R15 94T 205/65 R15 94 (до 670 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/65 R15 82T 205/65 R15 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R16 Евро 519 205/55 R16 91T 205/55 R16 91 (до 615 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/55 R16 92T 205/55 R16 92 (до 630 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R16 92Q 205/60 R16 92 (до 630 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R16 91T 205/60 R16 91 (до 615 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R16 92T 205/60 R16 92 (до 630 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 215/60 R16 95T 215/60 R16 95 (до 690 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 215/60 R16 93T 215/60 R16 93 (до 650 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Читайте также:  Пневмобаллоны в пружины ваз

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

Читайте также:  Фары wesem на ниву отзывы

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку — аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

Зимние покрышки Кама, отзывы на которые преимущественно положительные, изготавливается на Нижнекамском заводе по производству шин. На сегодня он считается одним из самых лучших в России. Впервые были выпущены в 1973 году и предназначены были для автомобилей марки «Жигули». Теперь выпускаются по европейским стандартам (начиная с 2010 года) и могут использоваться для большинства иномарок. Всего их насчитывается свыше 200 типоразмеров. Основной продукцией являются шины Kama, Kama Euro, Viatti.

Тестирование шин

Зимняя резина Кама, отзывы на которую практически только положительные, достойно прошла все испытания. Колесо Кама зима выдерживает двадцатиградусный мороз. Отлично едет по утрамбованному снегу. Хорошо справилась и с другим испытанием – спуск с горки со скоростью 50 км в час и вход в крутой поворот, а также езда змейкой по бездорожью.

Во время проведения теста резина сравнивалась с известной европейской моделью шин ценовой категории выше средней.

Показатели практически не отличались. В некоторых случаях даже были лучше европейского бренда шин. Можно с уверенностью сказать, что, покупая данные отечественные шины, вы не потеряете в качестве, а наоборот выиграете в цене.

Зимняя авторезина Кама собрала отзывы в большей степени положительные. Их часто ставят на автомобили марки Нива. Шины интересны в большей степени как отличный недорогой вариант, при этом отличающийся надежностью и качеством.

Правильный выбор зимней автошины Kama

Шины разрабатывались специально для дорог стран СНГ, и инженеры компании отлично осведомлены об их состоянии. Именно поэтому шины отличаются надежной сцепкой и другими характеристиками. Такими, как:

  • Индекс скорости – максимальная скорость, с которой можно безопасно ехать на данной резине;
  • Индекс нагрузки – максимальная нагрузка, которую они выдерживают;
  • Симметричный или ассиметричный рисунок протектора;
  • Максимальное внутришинное давление;
  • Температурный индекс и пр.

По всем показателям шины Кама зима, отзывы на которые были самые лучшие, можно выделить следующие типоразмеры: Кама-505 Euro и Кама-519. Говоря о первых, они оснащены металлическими шипами и способны выдерживать скорость до 190 км/час. При этом каждая шина выдерживает нагрузку до 615 кг.

Кама-519 – новинка на рынке, шипованная. Имеет уникальный рисунок протектора. Шины обладают множеством крупных блоков с острыми гранями, глубокими дренажными каналами, а также центральным ребром жесткости.

Зимние покрышки Кама отзывы

Отзыв на зимние шины Кама-505:

«прошлой зимой приобрел комплект таких шин на зиму. Нужно было уезжать, а предполагались морозы, поэтому быстро побежал искать резину. В магазине поблизости, как ни странно, оказались только шины фирмы Кама. Деньги совсем небольшие. За них я ожидал худшего качества. Однако был приятно удивлен. Отлично держит удары, всякие неровности дороги, в том числе и выбоины на небольшой скорости. Плохо едет по асфальту, но по снегу и бездорожью показали себя на высшем уровне. Все устроило. За такую цену прекрасные шины».

Отзыв о зимней шине Кама-Flame:

«Шины покупал на авто Нива. Комплект без шипов. Езжу вторую третью зиму в условиях уральской зимы, если вы понимаете, что это такое – то бешенный холод, то слякоть среди ноября. Все устраивает. Езжу чаще по городу. Тут и грязь, и мокрый асфальт, и гололед, и снег. Словом, вся палитра «идеальных» дорог. Шины хорошо со всем этим справляются. Вожу машину спокойно, а иногда даже газу поддаю. Приятна даже цена. За шины такого качества она отменная. Следующий комплект буду покупать такой же. Тем более, что во многих магазинах и складах есть».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector