Меню Закрыть

4 Резаный кулачок от наиля чертеж

Добрый вечер. Началось все с того, что перед новогодними праздниками засорился топливный жиклер первой камеры. Решил в связи с этим полностью осмотреть карбюратор и отремонтировать его. В итоге продул карбюратор сжатым воздухом, а так же восстановил систему ЭПХХ (до этого вместо электро-магнитного клапана стояла заглушка) и поставил жиклер 97,5 в первую камеру, распылитель оставил стандартный. Ну и в качестве "финального аккорда" решил установить кулачок привода ускорительного насоса №4 резаный для того, чтобы автомобиль стал немного шустрее. Написал известному всем карбюраторщику Наилю Порошину с просьбой прислать мне данный кулачок, Наиль попросил положить ему 100 рублей на телефон, я положил 150 (во-первых сэкономил я на его роликах больше денег, самостоятельно ремонтируя свой карбюратор, а во-вторых просто хочется хоть как то отблагодарить его за его труд), после чего, Порошин Наиль мне пишет, что вышлет два кулачка.

А во время ожидания письма от Наиля, я решил снять штатный кулачок УН №7,но возникла сложность в отдаче гайки, фиксирующей кулачок УН, сильно прикипела, открутил, заклинив кулачок с помощью пассатижей.

Далее я перевернул штатный кулачок и решил проверить динамику авто. Результаты оказались положительными, машина стала намного шустрее, но в интернете есть информация о большом расходе топлива при такой конфигурации, поэтому я вернул кулачок в исходное положение и стал ждать письмо от Наиля.

Письмо шло 10 дней. В нем находились два кулачка.

Установил кулачок на карбюратор автомобиля и проверил динамику. Результат показал среднее значение между 7 кулачком и перевернутым 7. Динамика полностью устроила, позже определю расход топлива.

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Кулачок ускорительного насоса № 4 карбюратора Солекс

Разновидность данного кулачка взята за основу для многочисленных доработок карбюраторов типа Солекс.

Самостоятельно усовершенствовать кулачок можете по примеру рекомендаций известного блогера Наиля Порошина. В сети есть множество видео по правильности обточки кулачка и разъяснения к доработке.

Эскиз как сделать 4 резаный кулачок Наиля Порошина

Как сделать резаный кулачок Наиля Порошина

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также:  Сколько стоит салонный фильтр на весту

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос:
Какой кулачок лучше на Солекс?

В сети Интернет имеется много рекомендаций на тему увеличения приемистости двигателя автомобиля за счет переделки карбюратора. В этой статье изложена своя версия такой доработки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Она будет касаться улучшения работы некоторых элементов ускорительного насоса так как он в первую очередь отвечает за быстрый и мощный старт автомобиля с места и его последующий разгон. Это своего рода легкий тюнинг, который не сильно отразится на величине расхода топлива, но добавит заметное улучшение в динамику автомобиля.

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Очищаем его от внешних загрязнений.

Можно протереть его тряпкой, смоченной ацетоном, очистить со всех сторон кисточкой или щеткой, обдуть сжатым воздухом, можно обработать карбюратор с помощью специального аэрозольного очистителя, продающегося в магазине.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Дорабатываем ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Вот несколько вариантов, на выбор, его доработки:

— Переделываем штатный распылитель ускорительного насоса

Наша цель — добиться более мощной и продолжительной струи топлива из распылителя и как следствие получение быстрого и мощного, без «провалов» ускорения автомобиля, при нажатии на педаль «газа».

На изображении показан штатный распылитель ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, так как мы его видим, сняв верхнюю часть (крышку) карбюратора.

штатный распылитель УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Заменяем свой распылитель распылителем от карбюратора 21073-1107010 (замена имеет смысл для всех модификаций карбюратора Солекс кроме самого карбюратора 2107 -1107010 Солекс). Он имеет более широкий канал в своей трубке распылителя. Да и сама трубка у него всего одна и она будет направлена в первую основную камеру карбюратора. Штатный распылитель вынимаем, поддев под длинный носик шлицевой отверткой. На его место вставляем 21073-1107010.

штатный распылитель УН карбюратора 2107-1107010 Солекс — с одним носиком

Читайте также:  Какую активную антенну выбрать для авто

Выгинаем длинную трубку штатного распылителя в первую камеру карбюратора. В итоге результат практически такой же как и при его замене.

— Выдергиваем обе трубки из корпуса распылителя. Нижнюю выкидываем, а верхнюю с более широким отверстием укорачиваем, подгибаем по длине и вставляем на место нижней трубки (нижнее отверстие в корпусе распылителя).

Верхнее отверстие запаиваем оловом.

доработка стандартного распылителя УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — под один носик

Необходимо сказать, что в результате этих доработок мы получим резкое ускорение при старте с места и на скоростях до 90 – 100 км/ч так как тюнингованный распылитель ускорительного насоса будет выведен только в первую камеру карбюратора, а хотелось бы чтобы и на скоростях свыше 100 км/ч был хороший «подхват». Для этого можно проделать следующее:

— Берем два штатных распылителя. Из одного вынимаем нижнюю трубку из другого верхнюю. Вынутую верхнюю трубку укорачиваем, подгинаем и вставляем на место нижней в распылитель с одной верхней трубкой. Получаем штатный распылитель с двумя трубками с каналами большего диаметра. В итоге не пострадает ускорение на любых скоростях так как распылитель будет «стрелять» в обе камеры.

еще один вариант доработки распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Варианты с рассверливанием трубок распылителя рассматривать не будем, так как во-первых это довольно трудоемкий процесс, а во-вторых черезмерное увеличение сечения каналов в трубках распылителей может привести к нарушению смесеобразования.

После проведения работ следует «пристрелять» струю из трубки распылителя так, чтобы она в своем падении вниз не задевала дроссельную заслонку и стенки камеры карбюратора и уходила прямиком во впускной коллектор. Можно, но не обязательно, регулировочным винтом под рычагом на оси дроссельной заслонки второй камеры полностью закрыть эту самую заслонку. В не тюнингованном карбюраторе между кромками заслонки и стенками камеры существует зазор (0,05 мм) для удаления топлива, падающего из трубки распылителя и скапливающегося на поверхности закрытой заслонки.

И не стоит забывать про резиновое уплотнительное кольцо на корпусе распылителя. Если оно повреждено, меняем его на новое.

Читайте также:  Двигатель трещит и не заводится

На этом можно и остановиться. Увеличение расхода топлива мы получим незначительное, настройки карбюратора не собьем, а в итоге получим хорошо заметное увеличение отклика на педаль «газа» на разных режимах работы двигателя. А для тех кто хочет пойти еще дальше в усовершенствовании своего карбюратора существует еще одна доработка.

Меняем нажимной кулачок ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки первой камеры

нажимной кулачок ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ниже приведен перечень маркировки кулачков привода ускорительного насоса для разных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

На тех моделях где кулачок с номером «7», есть смысл поменять его на номер «4». На карбюраторах с 4-м кулачком не меняем ничего.

В результате получаем увеличение продолжительности и мощности струи топлива, которая впрыскивается из распылителя ускорительного насоса и следовательно повышения приемистости автомобиля при нажатии на педаль «газа».

2108 – «7»

21081 – «4»

21083 – «7»

21073 – «4»

21051 – «4»

21083-31 –« 7»

21083-35 – «7»

21412 – «4»

21083-62 – «7»

На изображении кулачок ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс под номером 4.

кулачок УН №4

Он большего размера чем №7 и может как следует улучшить продолжительность и величину впрыска топлива через ускорительный насос при нажатии на педаль «газа». Минусом будет лишь то, что расход топлива еще несколько вырастет.

— Еще несколько шагов в сторону увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 «Солекс» можно увидеть на странице «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по доработке карбюраторов Солекс

Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс: 2 комментария

Спасибо! Вполне исчерпывающий совет, с кучей удобных ссылок.

Хороший полезный новое есть для людей. Ты ток не пафишируй.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector