Меню Закрыть

Автомобиль иж 2717 220

С нашей помощью вы получаете покупку этого лота под ключ. Мы соберём и изучим документы, проведём осмотр, выполним оценку имущества и подадим заявку в нужный момент.

Стоимость услуги: 15 000 ¤ *

Оплата производится только в случае Вашей победы на торгах

  • Годы производства: с 1995 по 2005 год
  • Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
  • История создания
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Читайте также:  Как покрасить диски штампы

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона — 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

ИЖ-2717 «Фургон»

Базовая модель с кузовом типа фургон, имеет 2 посадочных места (водитель + пассажир) и грузовой отсек, для перевозки грузов весом до 650 килограмм.

ИЖ-27171 "Пикап"

Модификация автомобиля с кузовом типа пикап, как и фургон имеет 2 посадочных места и открытый грузовой отсек, который можно накрывать тентом на специально предусмотренные для этого дуги. Грузоподъемность больше чем у фургона и составляет 740 килограмм.

ИЖ-27174 "Охотник"

Полноприводный пикап с понижающей передачей, созданный на основе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Кабина пикапа удлинена, и теперь не заканчивается за сиденьев водителя, в ней предусмотрено место для перевозки собаки, не зря же охотником назвали. Была выпущена небольшая партия автомобиляей данного типа.

с двигателем ВАЗ-2106:
90 км/ч — 6,4л
120 км/ч — 9,4л
городской цикл — 10,1 л.

С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.

Иж-2717 «Ода-версия» — российский лёгкий грузовой автомобиль с кузовами фургон и пикап, изготовленный на базе легкового автомобиля Иж-2126.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson) [1] .

Иж-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л. с.

Иж-2717
Общие данные
Производитель ИжАвто
Годы производства 1997—2005
Сборка ИжАвто (Ижевск, Россия)
Класс малый
Иные обозначения «каблук», «каблучок», «Ода-версия»
Дизайн
Тип кузова фургон
Платформа Иж-2126
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатель
ВАЗ-2106 L4 1,6 л
(74 л.с., 120 Нм),
УЗАМ-3317 L4 1,699 л
(86,6 л.с., 129 Нм);
на модификациях
ВАЗ-2130 L4 1,8 л
(79 л.с., 127 Нм),
УЗАМ-3320 L4 2,0 л
(115 л.с., 165 Нм)
и другие
Трансмиссия
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4400 мм
Ширина 1677 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 169 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1370 мм
Колея передняя 1390 мм
Масса 1100 кг
Динамические
Максимальная скорость 120 км/ч
На рынке
Связанные Иж-2126
Другое
Грузоподъёмность 650 кг
Расход топлива
Объём бака 60 л
Дизайнер ИжАвто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector