как проверить датчик положения дроссельной заслонки на крайслере? Просто у нас он стоит 4700, и совсем не хочется столько выбрасывать денег на ветер!
Comments 4
Вот тут посмотри www.drive2.ru/l/3747864/, ковырял его, может пригодятся мои замеры,
спасибо! а сопротивление какое у тебя было?!
поищи на драйве, в бытность у меня вояджера 2.4, тоже хотел менять дпдз и что-б не покупать видел что люди колхозят его из дпдз ваз 2110, а проверяется сопротивление www.drive2.ru/l/184444/
так вот я сегодня проверил его по сопротивлению между всеми контактами! Результат при открытии и закрытии нулевой! Как тогда двигатель работает?
Похожие товары
Фото | Наименование | Код для заказа | Производитель | Каталожный номер | Наличие | Цена (руб.) | Купить | Датчик дросселя ГАЗ-31105, Газель дв. Крайслер 5019411AA | 118214 | CROWN | 5019411AA | Склад | 3750 | Датчик дросселя ГАЗ-31105, Газель дв. Крайслер MV-5019411AA | 108669 | MV-Parts | MV-5019411AA | Нет | 2040 |
Самовывоз — из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
- по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу
Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.
Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:
- Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
- Отвертка.
- Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
- Баллон средства для очистки карбюратора.
- Свечной ключ.
- Лоток под демонтированные детали.
- Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.
Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.
Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.
Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.
Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.
Чека снята:
Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.
Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:
Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.
Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.
Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.
Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.
Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.
05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)
При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.