Меню Закрыть

Езда на заднем колесе на мотоцикле обучение

Обучение стантрайдингу в мотошколе «Мото-образ» — научитесь исполнять невероятные трюки!

Обучение стантрайдингу (трюковой езде)

от команды StuntWay

Обучение базовым элементам стантрайдинга, езда на заднем и переднем колесе, а также отжиг задней покрышки.
В курс входит более 50 упражнений на вождение в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе проходит по специально разработанным методикам.
После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.

Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом.

Тренировки на Вилли-пауке

Для любителей стантрайдинга, которые хотят попробовать сделать базовые трюки безопасно и понять основные принципы, у нас есть более продвинутый тренажер Вилли-паук. Вилли-паук — это страхующий механизм, который не позволяет перевернуться и завалиться на бок. С пауком мотоцикл исполняет вилли на дороге естественно, но с ограниченным поперечным наклоном.Вилли-паук позволяет безопасно пробовать подрывать мотоцикл в точку баланса и задерживаться в ней.

Занятия проводятся по предварительной записи.

Аренда стантбайка

2 000 / руб. в час

Индивидуальный курс

на стант мотоцикле
15 занятий по 1,2 ч

на стант квадроцикле
15 занятий по 1,2 ч

Разовые занятия

В воскресенье с 12.00 до 20.00 на своем мотоцикле

Индивидуальное тестовое занятие 1,5 ч

Индивидуальное разовое занятие 1,2 ч

В индивидуальный курс обучения входит

Техника для обучения

Получить консультацию:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

по будням с 10:00 до 20:00

по выходным с 10:00 до 19:00

г. Москва, ул. Южнопортовая, 28А, стр.17

Время работы площадки: 08:00 — 23:00

МОТО-ОБРАЗ

АНО ЦДПО «МОТО-ОБРАЗОВАНИЕ»

Обратный звонок

Заполните заявку и получите скидку! Мы вам перезвоним.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соглашение на обработку персональных данных

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте moto-obraz.com, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

— подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; — подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
— дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
— дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте, группах в контакте, фэйсбуке, инстаграме, ютубе, об изменение расписания занятий, акциях и скидках и рекламных материалов Сайта;
— выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцем сайта moto-obraz.com – является Автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного профессионального образования "Мото-Образование"
ИНН 7723210700
Фактическое место нахождения: 109316, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 13

Читайте также:  Проставка передней ступицы ваз 2101

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

Перекресток. Загорается зеленый свет светофора, и вы отпускаете сцепление, чтобы окунуться в гущу движения. А в это время какой-то лихач у вас встает на заднее колесо и вырывается вперед, оставив за собой клубы дыма … Хотите узнать, как это делается? Читайте об этом дальше. Предупреждаем, что это может быть опасно как для вас лично, так и для окружающих и ответственности за последствия несете только вы.

1. Убедитесь, что у вас включена первая скорость и медленно идите с места на оборотах двигателя примерно 3500 об / мин (в зависимости от конкретной модели мотоцикла это значение отличается).

2. Сядьте так, чтобы переместить центр тяжести на заднюю часть мотоцикла: отодвиньтесь дальше, выпрямите спину.

3. Откройте дроссель до упора так, чтобы число оборотов двигателя достигло 4000-4500 об / мин, выжмите сцепление. По мере того, как заводится двигатель, резко отпустите сцепление. По мере того, как двигатель будет набирать обороты, примерно на 4000 оборотов выжмите сцепление.

4. Получилось встать на заднее колесо? Если нет, увеличивайте количество оборотов. В идеале отпускайте сцепление в то время, когда крутящий момент почти достиг максимума. Чем мощнее мотоцикл, тем проще это выполнить.

5. Но будьте осторожны! Не переходите резко к работе на повышенных оборотах из состояния покоя, чтобы сразу же не сжечь сцепление. Лучше сделать 20 неудачных попыток, чем перевернуться после первой же.

Читайте также:  Уаз 469 тюнинг для бездорожья своими руками

Хотите приобрести гироскутер? Нет проблем: вот вам Гироскутер цена в сети. Приценитесь и собирайте деньги.

Posted By admin on 23.05.2016


Хочешь поразить своих друзей, лихо разъезжая на заднем колесе своего байка? Тогда внимательно изучи эту статью. Там рассказано, как поднять на заднее колесо обычный спортивный мотоцикл с объемом двигателя 600 кубических сантиметров. Это своего рода инструкция для новичков.

Лиха беда — начало! Прежде всего позаботься о защитном снаряжении. Езда на заднем колесе — это, конечно, круто, но в том, чтобы тут же попасть в травматологической больнице, мало радости. Затем найди длинную свободную полосу на какой-нибудь уединенной дороге. Главное, чтобы там мало кто ездил. А в идеале подойдет большая и пустая площадка для парковки.

Спортивный мотоцикл с объемом двигателя 600 кубических сантиметров встают дыбом уже в самом малом газу на первой передаче в диапазоне оборотов от 6 до 8000 (в зависимости от марки). Поэтому в первой попытке желательно не газовать при числе оборотов более 6000. Причем, если все-таки хочешь газануть, поворачивай ручку на 0,6-1,25 сантиметра одним резким движением. И еще что касается первой попытки. Не пытайся задержаться на заднем колесе вопреки инстинктивном желанию сразу же опуститься. Когда переднее колесо у тебя поднимется в первый раз, ты, скорее всего, сбросишь газ, и колесо шмякнется обратно на землю. Не переживай, для первой попытки это как раз нормально. Если колесо не поднимается, попробуй добавлять газ быстрее или резче. Или то и другое одновременно. Если опять ничего не получилось, добавь обороты. Сначала до 7, а затем, если потребуется, и в 8000 — пока не увидишь, что колесо оторвалось от земли. Во всяком случае, при 8 тысячах на первой передаче трюк наверняка получится. Если же нет, значит, что-то ты делаешь не так, как надо.

Стартуй при числе оборотов до 6000. При этом скорость доведи до 40-50 километров в час. Затем, продолжая удерживать 6000 оборотов и уменьшая газ только слегка и на долю секунды, резко добавь газ. Если колесо ушло вверх — прими поздравления твоя первая попытка поднять мотоцикл на заднее колесо удалась! Если же ничего не произошло, сделай новую попытку, но теперь уже при 7 тысячах оборотов. Скажем, для мотоцикла марки 2008 Honda CBR600RR критической точкой подъема на дыбы на первой скорости как раз является 7000 оборотов. При этом передок поднимается примерно на половину расстояния до «двенадцати часов», оставляя достаточно высоты и возможности увеличения числа оборотов для продолжения езды. Продолжай свои попытки, чтобы привыкнуть и приспособиться. Только не торопись. Упорно работай, пока не найдешь свою критическую точку.

Читайте также:  Реле замка зажигания уаз хантер

Когда, наконец, критическая точка найдена и ты уже привык отрывать переднее колесо от земли, самое время научиться опускать его обратно так, чтобы оно не шлепать каждый раз изо всех сил. Для этого нужно натренировать опускать поднят колесо, не убирая полностью, а лишь слегка убавляя газ. Чем больше ты сбавлять газ, тем сильнее передок грохается на землю. Поэтому продолжай тренироваться в убавлении газа с поднятым вверх колесом, пока не добьешься стопроцентно мягкого приземления.

Следующий шаг — научиться как можно дольше удерживать колесо в верхнем положении, то есть ездить на заднем колесе. Начни с подъема колеса. Теперь приступай уже к самому трюка. Если ты не убавляет газ, то колесо будет продолжать подниматься все выше и выше, а скорость будет расти. Это хорошо, если ты успеешь сбросить газ, пока передок еще не дошел до отметки «12:00», то есть до вертикального положения. Поэтому надо стараться ехать на заднем колесе именно к этому моменту, когда все равно придется убавить газ. Продолжай тренироваться, пока, наконец, не научишься так контролировать газ, чтобы своевременно сбавлять и добавлять его, удерживая таким образом постоянную скорость и не позволяя колесу опускаться на землю. Это требует немалого труда и гораздо опаснее, чем обычное поднятие передка и езда в таком положении до снижения оборотов. На первой передаче регулятор газа очень чувствителен, так что любой чрезвычайно внимателен и осторожен в ходе таких тренировок. Небольшая недодача газа всегда лучше, чем перебор. Терпение и еще раз терпение! Не гони лошадей!

Как научиться ездить на заднем колесе мотоцикла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector