Шасси
Весовые параметры и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля/автопоезда
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Колея передних колес
Колея задних колес
Технические характеристики
Колесная формула
Кабина
Высокая крыша с 2-мя спальными местами
Двигатель
Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
7330 / 6 цилиндров
Мощность, л.с./ об.в мин.
Крутящий момент Нм / об/мин
Система впрыска тoпливa
BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением
Сцепление
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя
Коробка передач
Рулевое управление
Тормозная система
394×200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа
Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном
Подвеска
Усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стаб. попер. устойч.
Шасси
Лестничного типа из ниобиевого сплава
Редуктор задней оси
MERITOR RS 186 (4.56:1) с блокировкой дифференциала
Электрооборудование
24В, 2×12В 225 АЧ
Другие Характеристики
Емкость топливного бака, л
Динамические Характерстики
46 (25t GVW) / 26 (40t GCW)
Радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч
Опрос
Покупка-продажа техники
Последние отзывы
Незаконное использование информации, размещенной на данном сайте, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.
Правовая информация.
Технические характеристики форд карго 2530:
Ford Cargo 2530 DC
Ford Cargo 2530 НRS
Ford Cargo 2530F
Ford Cargo 2530D
Стальная, низкая крыша — DC (Day Cab)
Стальная, высокая крыша, 2 спальных места — HRS (High Roof Sleeper)
Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)
Весовые параметры и нагрузки(кг)
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Колея передних колес
Колея задних колес
FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
7330 / 6 цилиндров
Мощность, л.с. / об.в мин.
Крутящий момент, Нм / об. в мин.
Система впрыска топлива
BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением
15,5" (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя
ZF 9S 109
9 + 1 ступенчатая
ZF 16S 109
16 + 2 ступенчатая
ZF 9S 75 + PTO (отбора мощности)
9 + 1 ступенчатая
Hema ZF 8098 с гидроусилителем
394×200 (?, мм ? длина, мм)
Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном
Передняя — параболические рессоры
Задняя – многолистовые рессоры
Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Передняя и задняя — многолистовые рессоры.
Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Лестничного типа из ниобиевого сплава
Лестничного типа из ниобиевого сплава, внешне укрепленное
Лестничного типа из ниобиевого сплава
Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями
Редуктор задней оси
MERITOR RS 186(4,30:1)
MERITOR RS 186(4,56:1)
MERITOR RS 186(4,56:1) с блокировкой дифференциала
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- Антиблокировочная / Антипробуксовочная система
- Электрические стеклоподъемники
- Автоматический регулятор положения фар
- Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Обогреваемое сиденье водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Экологический стандарт: Euro-3
- Передная противоподкатная защита
- Поясничный упор спинки водит. сиденья
- Стандартный пакет холодного климата
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Ксеноновые фары
- Цифровой тахоспидограф — EU-типа
- Климат — контроль автоматический
- Пневматически-регулируемoe сиденье пассажира
- Электропривод наклона кабины
- ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)
- Блокировка Дифференциала
- Передаточное число 4.56 :1
- Ретардер (тормоз-замедлитель)
FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением