Меню Закрыть

Форд карго 2530 технические характеристики

Шасси

Весовые параметры и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля/автопоезда

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

Технические характеристики

Колесная формула

Кабина

Высокая крыша с 2-мя спальными местами

Двигатель

Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с./ об.в мин.

Крутящий момент Нм / об/мин

Система впрыска тoпливa

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

Сцепление

Безасбестное сухое, однодисковое

Пневматический тип толкателя

Коробка передач

Рулевое управление

Тормозная система

394×200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа

Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном

Подвеска

Усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стаб. попер. устойч.

Шасси

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Редуктор задней оси

MERITOR RS 186 (4.56:1) с блокировкой дифференциала

Электрооборудование

24В, 2×12В 225 АЧ

Другие Характеристики

Емкость топливного бака, л

Динамические Характерстики

46 (25t GVW) / 26 (40t GCW)

Радиус поворота, м

Максимальная скорость, км/ч

Опрос

Покупка-продажа техники

Последние отзывы

Незаконное использование информации, размещенной на данном сайте, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.
Правовая информация.

Технические характеристики форд карго 2530:

Ford Cargo 2530 DC

Ford Cargo 2530 НRS

Ford Cargo 2530F

Ford Cargo 2530D

Стальная, низкая крыша — DC (Day Cab)

Стальная, высокая крыша, 2 спальных места — HRS (High Roof Sleeper)

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Читайте также:  Вибрация мотора на холостых оборотах

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

15,5" (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

ZF 9S 109
9 + 1 ступенчатая

ZF 16S 109
16 + 2 ступенчатая

ZF 9S 75 + PTO (отбора мощности)
9 + 1 ступенчатая

Hema ZF 8098 с гидроусилителем

394×200 (?, мм ? длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Передняя — параболические рессоры

Задняя – многолистовые рессоры

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава, внешне укрепленное

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Редуктор задней оси

MERITOR RS 186(4,30:1)

MERITOR RS 186(4,56:1)

MERITOR RS 186(4,56:1) с блокировкой дифференциала

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Антиблокировочная / Антипробуксовочная система
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматический регулятор положения фар
  • Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Обогреваемое сиденье водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экологический стандарт: Euro-3
  • Передная противоподкатная защита
  • Поясничный упор спинки водит. сиденья
  • Стандартный пакет холодного климата

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Ксеноновые фары
  • Цифровой тахоспидограф — EU-типа
  • Климат — контроль автоматический
  • Пневматически-регулируемoe сиденье пассажира
  • Электропривод наклона кабины
  • ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)
  • Блокировка Дифференциала
  • Передаточное число 4.56 :1
  • Ретардер (тормоз-замедлитель)
Кабина Низкая Крыша, Стальная, DC Двигатель Тип

FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector