Меню Закрыть

Patron indigo 250 отзывы

Рабочий объем: 232,6 куб.см.
Мощность: 12 кВт (7500 об/мин.)
Крутящий момент: 18 Нм (6000 об/мин.)

Indigo — кристаллы фиолетового цвета, используемые для окраски джинсовой ткани, одежда из которой пользуется огромной популярностью у байкеров. Круизер «Indigo 250» по достоинству оценят приверженцы классической «чопперной» компоновки, обеспечивающей максимальный уровень комфорта при езде по городским улицам и загородным магистралям.
Широкое, исключительно комфортабельное водительское сиденье, смещенные вперед площадки для ног вместо подножек, мягкие, приятные на ощупь рукоятки руля, информативная, хорошо читаемая комбинация приборов, указатель уровня топлива, расположенный на бензобаке, удобные блоки переключателей на руле и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют получить от поездки максимум удовольствия.
Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое, а надежный и экономичный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения, оснащенный балансирным валом и пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивает достойные динамические характеристики при низком уровне вибрации. И, конечно, эффектный внешний вид с обилием хромированных деталей не оставит равнодушными окружающих, притягивая их восторженные взгляды.
По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл «Patron Indigo 250» удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».

Элемент не найден

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Читайте также:  Как проверить исправность датчика абс

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Бороздил просторы интернета есть только описание байка ни отзывов владельцев ни чего толкового нет. Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал даный аппарат.

  • Timur_Richkov
  • 25 января 2013, 00:39
  • Vengr_Vasilev
  • 25 января 2013, 00:44
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 26 января 2013, 00:45
  • v
  • Timur_Richkov
  • 26 января 2013, 11:46
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 27 января 2013, 00:36
  • v
  • Timur_Richkov
  • 27 января 2013, 14:39
  • v

1) В первую очередь интересен ресурс двигателя. Малокубатурные как правило с небольшим ресурсом и хватает их не надолго.
2) Как у него с подьемом в горку и по ощушениям похож ли он на минск советский(сравнить больше не с чем).
3) Подойдет ли для небольших дальняков (300-400км) предварительно нагрузив его кофрами и прочими принадлежностями.

Либо забить на него и смотреть в сторону японцев. но хочется именно новый! пусть и малокубатурный исключив гемор с б/у.
свернуть ветку

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Метки: patron indigo 250 заднее колесо

Комментарии 23

Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

На форуме по ссылке выше спрашивал?

Это же патрон, это же индиго

Не понял суть Вашей реплики

Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

Спасибо за информацию. Я уже там))

снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. "восьмёрка" будет усиленно изнашивать цепь.

Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл. 😉

Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

А гарантии нет, что ли?

Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

И на кой ляд такой "новый" тогда? ;)))

Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

Общие данные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector