Меню Закрыть

Плохо греет печка газ 3110 змз 406

Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?

Комментарии 46

Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь

сантех вот типа такого?

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя

Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?

А как понять, что ож хватает?

По рискам на бочке .

По рискам на бочке .

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют

Читайте также:  Машина троит причины инжектор

Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение "танчика",
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)

Ребята всем привет!Может кто подскажет печка стала плохо греть после замены ГРМ.И постоянно тосол доливаю, подтеков нет в масло не попадает ХЗ чего за фигня?

Комментарии 43

ремонт самому просчитай всё спроси у людей что для этого нужно не забудь про новые болты для ГБЦ прокпадки крышки и колодцев проверить не повело ли головку продуть каналы и т. д.

как часто ты кипел? если печь не греет образовалась пробка и ты кипишь, перегрев дв продавило прокладку ГБЦ (головка блока цилиндров). смотри уровень масло и выброс из трубы жидкость, открой расширительный бачок если идёт белый дым всё приехал. при замене сделай диагностику блока системы охолождения. тосол имеет свойства сопливится и этим забивает каналы.
(тосол тяжелее масло, если по уровню щюпа 2 слей и дай отстоятся сразу будет видно)

Тосол может уходить по тихому и не заметно через мелкие трещины латунного радиатора. Течи нет потому что в верхней не заполненной части трескается как правило, а парок не увидишь потому что его поток воздуха под капот затягивает. Не смертельно, летом только опасно. Мне менять радиаторы и паять надоело. Езжу так. Расход тосола около литра в месяц. Когда тосол кончается в расширителе, печка воздушится и идет холодный воздух.

Это-то понятно, но почему-то весь тосол на водительской стороне!

Посмотри на пол под водительским ковриком, может радиатор течь, у меня такое было на старой Волге.

Читайте также:  Центральный замок не закрывает двери ваз 2114

пассажирским -__-
радиатор с пассажирской стороны

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

хз…всегда сам делал…по времени пару часов с перекусом!

Ну ладно тогда сам сделаю.Большое спасибо буду разбираться…

давай удачи! Там даж по букварю сам разберешься, ток смотри метки на звездах когда собирать будешь!

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

на змз 402 замена стоит от 3000 руб. Тут дороже по логике.

Может глупо, но глянь систему подачи ОЖ в радиатор:
Из блока шланг должен идти в верхний патрубок печки, а из нижнего идти за движком к помпе. Если не так, то пересоедини -глянь мою последнюю запись, там об этом речь.

Куда девается ОЖ — есть 1 вариант: осмотри двигатель, пока он холодный. Заведи двигатель и осматривай, осмотри двигатель когда он горячий. Если есть теч — ты её увидишь (либо капает либо пар над двиглом) Также проберь крышки в блоке (от замерзания которые).

как воздух будет из радиатора будет выходить если подача с верху?

Посмотри схему охлаждения в мануале.
Во всяком случае сделав так, как в мануале в машине стало теплее в 3-4 раза.

так с завода и идёт подача снизу

p.s.
на практике подача сверху эффективнее! При подаче снизу даже эл. помпа не помогала — было холодно!

схема кокого дв?

На схеме одно в реале другое не чего не понимаю.В смысле физики правильнее выдавливать снизу, а поливать воздух сверху так он всегда останется наверху.Если воздуха в радиаторе нет какая разница откуда и куда давит?

Да, есть вопрос про воздух. НО:
выход из блока находится чуточку выше входа в помпу (это я про круг отопления солона). И тот и тот выходы находятся НИЖЕ радиатора, так что как бы то нибыло, сам по себе воздух не выйдет.
Однако напором сверху радиатор заполняется ОЖ и имея сопротивления прохождения жидкости вытесняет воздух, заполняя все антифризом под давлением а затем вытесняет его в сторону помпы, если делать вход снизу, то воздух будет сверху, где давление антифриза будет уже меньше и не весь воздух выйдет.

Я может и не прав, ибо не видел что внутри там, но подключив все так, как на схеме в тачке стало теплее в разы и на заглушенной машине при включении эл. помпы теперь не слышно, что в радиаторе булькается воздух — воздуха там нет.

И из-за того, что радиатор выше на схеме нарисован краник для выпуска воздуха, но на деле краников там нет 🙁

Читайте также:  Забыл дома документы на машину

Вот такие пироги. Ты что-нибудь понял?))

нарисован кран вкл-выкл печки.Что на схеме №5?

блин, глянул, под номером 3 это краник отопителя (т.е. перекрытие его), а я думал это для выпуска газов (воздуха, в случае воздушной пробки).
www.autoprospect.ru/gaz/3…-dvigatelya-zmz-4062.html

В п.8.6 замена крана отопителя — кран стоит на нижнем патрубке, у меня так-же. Эл.помпа стоит на выходе.Кстати ни разу не слышал бульканья.При вкл. помпы добавляет 8-10 гр. мерил термопарой.Хочу заказать силиконовые шланги, уголки, можно будет поэкспериментировать, температуру замерить до и после.

так с завода и идёт подача снизу

и в схеме есть краник для выпуска воздуха, на машинах такого нету => полезно будет внедрить

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

на 406 редко прокладку пробивает. внимательно смотри те шланги, что трогал перед ремонтом.

редко пробивает металопакет Евро-3 обычные прокладки пробивает так же как на жигулях

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

2500 р. работа по замене прокладки но это в Тверской обл.

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

открути крышку расширительного, прогрей машину до включения вентилятора, смотри в бачок и газуй, если пузыри идут — значит бошка. ещё выхлопом может оттуда вонять.

Мужики такая беда, печка 31105(без кондея, крутилочки). Мотор 406-й, печку всю перебирал по лету, а сейчас за бортом — 20 и заметил что грет, но как то слабо. НА 105-х воздух как то горячее, в чем беда не могу понять, кран(электронный), новый, заслонка полностью открывается(проверил сегодня), радиатор новый алюминиевый, уже мысли лезут колхозить туда медный, не пойму в чем беда. Воздух теплый но не горячий далеко. Температура держится 80-87(охл. жидкости).

Может кто что посоветует, а то замерз совсем.

ТАк еще и начал антифриз убегать(походу через этот любимый радиатор).
За 350 км пробега с отметки мах ушел до середины между мин/мах(бачок 105 расширительный стоит). До этого была такая же беда(потек радиатор печки, думал что старый, заменил. И вот похоже по новой.

Помогите все увязать в едино, а главное почему печка горячем не дует принципиально и не дула как только поставил.

P.s печку ставил со 105-й, была родная старая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector