Меню Закрыть

Стойки сс20 комфорт отзывы

Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:

  1. Стойки амортизаторов
  2. Пружины
  3. Опоры стоек и подшипники

Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.

Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских. Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.

Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично. При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.

Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!

Особые плюсы заниженных передних пружин SS20

Теперь хотел бы несколько слов сказать именно о пружинах, и в этом мой отзыв будет очень положительным, хотя сам не думал, что так получится. Сначала были подозрения на них, что со стандартными стойками получится не идеальное сочетание. Но после первой поездки я понял, что волновался абсолютно напрасно. Если честно, то занижения я практически не получил, и на глаз это почти не заметно. Но зато это чувствуется при резком разгоне или торможении.

Читайте также:  Как установить фаркоп на калину универсал видео

Если раньше на стандартных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот негативный эффект значительно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машины, при резком ускорении передок теперь не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Конечно, можно добиться еще более лучших показателей для спортивной езды, но тогда потеряется комфорт, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!

Что касается проезда высоких и коротких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора чувствуется меньше и соответственно передок теперь не так подпрыгивает. Сразу вспомнил свою предыдущую машину — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда проблем с заводской подвеской.

Заключение моего отзыва

Что хочу сказать по поводу всей продукции SS20, которая теперь стоит на моей Калине: денег конечно придется потратить немало на все эти вещи, но машина становится реально другой после такой модернизации. Для меня одно исчезновение стуков было просто чудом, даже не верится теперь, что передок не стучит даже при попадании в глубокую яму! Про улучшение управляемости тоже стоит сказать — разница ощутима и она в лучшую сторону по сравнению с заводскими стойками, пружинами и опорами!

Но остался один минус у меня, который портит всю картину! Передок само собой теперь работает идеально, слов нет, но вот зад, проезжая по тем же самым ямам, чувствует себя не лучшим образом. В общем, буду копить на заднюю подвеску и само собой, от производителя SS20. Если все пойдет нормально (в финансовом плане), то в ближайшие месяцы задняя подвеска также будет модернизирована!

В основном отзывы о них хорошие, но есть и не удовлетворяющие.
Ваше мнение? Что посоветуете? Почему?

Читайте также:  Renault duster код магнитолы

Метки: замена стоек

Комментарии 46

Всем спасибо за помощь !)

Полностью поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, впечатления только положительные!

ss20 бренд
я поставил БМРТ опоры стоят касарь качество ни чуть не хуже ваших ss20 в сочетании с передком -90 стоек DUMP то что доктор прописал

Пол года назад купил в местном магазине стойки ss20 комфорт.
пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром,
вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и однозначно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге жестко, но это только из-за дисков. По городу и трассе отлично идет. никакой раскачки после лежачих. крен при повороте примерно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе.
Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все же взял с надежной что будут лучше стока и не прогадал.
Стука нет, разве что по разбитой дороге ехать и то потому что пружины с занижением на 30.

Поставил и забыл на 5 лет

Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.

Разница между обычными сс20 и повышенной надежности во первых в цене, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обычные против 2 лет на повышенной надежности. При визуальном сравнении лично я разницы не увидел, новые абсолютно идентичны ранее установленным, и диаметр и ход штока и диаметр амортизатора идентичны, есть ли разница в конструктиве скрытом от глаз я не знаю, или это лишь маркетинговая уловка и переплата лишь за дополнительные пол года гарантии, это уже каждый будет додумывать сам.

Читайте также:  Доработка шевроле авео т250 своими руками

За 5 лет эксплуатации амортизаторы испытывали все прелести хороших и плохих дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большинство пробега все же город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машина возможно уже на отбойниках ехала.

Кстати со временем выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая передние модули подвески и все сайлентблоки на желтый полиуретан.

В комплект поставки под кодом SS20144 входит полный комплект: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашку пружины), и подушки амортизатора с гайками.

Если учесть мою природную лень переделывать один узел несколько раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня полностью удовлетворила, я за 5 лет даже забыл как меняется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены комфорт, они может чуть жестче штатных, но для города мне кажется оптимальным вариантом. Ездил на жесткости спорт, это очень жестко, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по рельсам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и полностью оправдывает свое название, ну или подойдет тем, кто привык к более жесткой подвеске. Вариант жесткости стандарт не пробовал ни я, ни кто из круга общения, поэтому оценить не могу.

Не знаю как ведут себя амортизаторы сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как надо, проверено лично мной и многими знакомыми, рекомендую.

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector