Меню Закрыть

Убираем форточки на ниве

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ก.พ. 2017
  • Описание процесса замены боковых стекол с форточкой на сплошное стекло.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 43

Это где такие ценники, я вчера смотрел цены все почти в 2 раза дешевле, кроме стеклоподьемников.

Зачем демонтировали?? Чем стоковый вариант не нравится ?

что торопись не понял

Главный вопрос:Зачем вся эта затея,с форточками гораздо лучше,и ветерком обдувает летом,и стекло не переклинивает.

Запихали, засунули, вот эту штуку, вот ту штуку. Хуй что понял

Не хуя не понял как делал

А переднюю направляющую стекла старого не получится использовать? И у вас стекло левый верхний угол выпадает при закрытии, с прыжка на место входит на полном закрывании. Что бы штатные троссовые стеклоподъёники на сплошное стекло что ещё нужно кроме естественно самого троссового механизма?

Штатную направляшку не пробовал. Думаю, что нет.
Для троса, вроде как, надо ещё ролик внедрять. Точно не знаю.
В целом да, немного отходит, но мне как-то пох.

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня сейчас третья по счету Нива. Первая была с форточками (1997 год выпуска), вторая и третья — без. Самые удобные окна были у первой.

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

Читайте также:  Не заводится машина лада приора

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на "подоконник". У бесфорточной стекло выступает из "подоконника" на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

4. Приоткрытая форточка — отличная пепельница. Подносишь к ней сигарету — и пепел улетает сам, даже стряхивать не надо:-) Весь дым из салона вытягивается через ту же приоткрытую форточку.

5. Зимой приоткрытая форточка обеспечивает отличный проток воздуха через радиатор печки (тепло, и стекла не замерзают). Вместо этого можно просто приоткрывать основное стекло двери на несколько сантиметров. Приоткрытое окно бесфорточной двери зимой тоже дает некоторую вытяжку, но с передней кромки часть потока срывается в салон, что неприятно — холодно.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Наконец-то, наряду с желанием, возникла возможность переоборудовать двери ВАЗ-2121. Вместо стекол с форточками было решено установить сплошное стекло от 213-ой НИВЫ с электростеклоподъемниками (ЭСП). Для этого на каждую дверь приобретено: стекло с двумя планками от "Копейки" и сырой резиной, ЭСП, бархотка и две планки уплотнителя от 213-ой НИВЫ, а также небольшое количество автомобильных проводов и заглушка на место ручки стеклоподъемника.

Читайте также:  Каталог деталей и сборочных единиц лада гранта

Вначале снимаем обшивку двери, потом вытаскиваем штатный стеклоподъемник, направляющую, планки уплотнителя, стекло с форточкой и второй направляющей, а затем бархотку. Из вытащенного нам пригодится направляющая от каждой двери, — остальное можно смело убирать в сторону. Затем необходимо удалить металлический профиль, на котором лежала форточка.

На прочность всей двери это никак не влияет (ездят же другие машины без них). Также я высверлил планку крепления обшивки двери (она на клепках).

Замена бархотки доступно описана в статье "Замена уплотнителя стекла передней двери", поэтому это затрагивать не буду. Хочу сказать об установке передней направляющей: главное, установите ее так, чтобы стекло удерживалось в нужной плоскости в опущенном положении.

Следующем этапом будет установка ЭСП в дверь. Поставить нужно так, чтобы электромоторчик и планка не задевали за ролики штатного подъемника. Затем определить место расположения "Копеешных" планок на стекло (можно взять, например, от "Пятерки", но от "Копейки" их проще подогнать к ЭСП). После того как установлен ЭСП, вставляем стекло и регулируем.

Вставляем планки-бархотки, прокидываем провода, врезаем (устанавливаем) кнопки управления, подключаем и проверяем. Производитель предлагал установить кнопки в отдельной панели на двери (шла в комплекте), но я врезал их в подлокотники.
Теперь езжу и радуюсь: обзор стал намного лучше, про преимущества электрического СП перед ручным и говорить нечего, да и эстетическая сторона на уровень выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector