всем доброго времени суток! подскажите,в чем может быть проблема?: автомобиль ВАЗ 2105 ,карбюраторный. не заводится с замка зажигания,а с толкача все нормально.. аккумулятор нормальный,установлена БСЖ,искра на свечках присутствует,контактная группа вроде нормальная (когда завожу двигатель,лампочка заряда аккумулятора не гаснет,что свидетельствует, что +12 не теряется в момент пуска двигателя) прямо мистика. может кто сталкивался? на сайте искал,нашел 2 летней давности тему и то ответа однозначного нет(( может вы поможете? спасибо!
Ответы (3)
стартер крутит нормально
у вас проблема может быть в разряженном аккумуляторе, стартере или генераторе, а также проверьте свечи зажигания.
Была такая проблема с редукторным стартером. Клинил он, нагреваясь от выпускного коллектора либо постоянные магниты статора переставали работать. Рекомендую заменить стартер или поставить специальный отражатель тепла.
Привет драйвовцы! В общем предыстория такая, навернулся стартер, чё-то с бендиксом произошло и он вообще не заводил (только крутился сам стартер), потом с толкача толкнули, завёлся, но бендикс заклинил и всё время пытался как бы завести машину. Так проехал 2 км до дома…с диким скрежетом стартера(((
В чём суть! Поменял во дворе уже на новый стартер, теперь крутит будь здоров. Искра есть, бенз идёт в карб, но не схватывает, даже не пытается! Попробовали с троса дёрнуть, завелась с пол пенделя, ну и соответственно с толкача тоже заводится. А через ключ по нормальному не хочет (тупо маслает и не схватывает). Пробовали заменить бабину и провод от неё, коммутатор, результатов не дало. Видимо что-то повредилось, пока ехал и стартер пытался маслать…
В чём проблема? Замок зажигания? У меня бесконтактное зажигание.
ПЛЮС ИСКРИТ НА ПРОВОДАХ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (см фото)
ПРИЧИНУ НАШЁЛ! Стартер крутил в противоположную сторону, поэтому была и искра и бенз в карбе, но тачка не заводилась)))) А искрило из-за пробитого провода, который одевался на катушку зажигания