Меню Закрыть

Вытянуть стойку лобового стекла

Стойка автомобильного лобового стекла — довольно уязвимая часть кузова, которая не только механически повреждается при ДТП, но и страдает от воздействия коррозии. Сложность кузовного ремонта стойки ветрового стекла машины объясняется большим объемом предварительных подготовительных работ. Что касается ржавчины, многие автомобилисты обнаруживают ее не сразу, а спустя несколько месяцев после ее появления или более продолжительный срок. В результате такой невнимательности очаг коррозии постепенно разрастается и ситуация серьезно усугубляется.

Если на передней стойке кузова образовалась коррозия, с ней нужно как можно скорее бороться. В этом случае или при механическом повреждении данной кузовной детали придется реставрировать или менять стойку. Передняя стойка лобового стекла — это деталь, соединенная с крышей и основным каркасом кузова. На ней держатся петли передних дверей и рамка ветрового стекла, поэтому кузовной ремонт нужно доверять профессионалам. Пригнав машину с поврежденной стойкой ветрового стекла в наш автосервис, вам не придется ни о чем беспокоиться, так как все ремонтно-восстановительные работы будут выполнены быстро, качественно и недорого.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Вмятины (вмятины переходящие на кузов)

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 3000 руб.

до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–4000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 300 руб. Средние 1-2 дня 1000–4000 руб. Глубокие 1-2 дня 1600–4800 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 10 мин 300 руб. Восстановительная полировка 10 мин 300 руб.

Локальная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1500–4000 руб.

В покраску включено удаление сколов и царапин и наоборот.

Сопутствующие услуги по кузовному ремонту

Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт стойки крыши от 1000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Читайте также:  Стойка стабилизатора гранта фото

Процедура ремонта

Подготовка к ремонту стойки лобового стекла

Перед ремонтом передних стоек ветрового стекла нужно подготовить автомобиль. Для этого мы снимаем капот, радиаторную решетку, бампер и крыло с дверью. Попутно демонтируются декоративные панели салона, проходящие вдоль стойки, электрическая проводка и дверные петли.

До отрезания поврежденной стойки мы выправляем поврежденное место, а также проверяем и оцениваем повреждения крыши и арки. Только после этого мы снимаем стойку, высверливая сварные точки. Сверлим мы предельно осторожно, чтобы не проделать отверстие во внутренней части передней стойки.

Ремонт стойки

После демонтажа передней стойки лобового стекла мы приступаем к ее ремонту. Для этого мы рихтуем поврежденные части и провариваем высверленные отверстия. Молотком и оправкой рихтуем деформированные участки и сварочные кромки.

В том случае, когда стойка ветрового стекла не деформирована, а на ней просто развивается коррозия, мы тщательно обрабатываем очаги ржавчины механическим путем, а затем покрываем противокоррозионным составом, грунтом и красим.

Когда выполнить ремонт стойки лобового стекла автомобиля невозможен, мы заменяем ее новой. Для этого выполняем все подготовительные работы и подставляем новую деталь, подравнивая ее под верхнюю часть и отрезаем лишний кусок (должен остаться нахлест 2-3 см). Далее зашлифовываем металл до блеска, фиксируем новую деталь и прихватываем ее сваркой.

Молотком и оправкой подравниваем приваренные кромки и проходим шлифовальной машинкой по сварным швам, тщательно их выравнивая. Наносим герметизирующую ленту, покрываем поверхность грунтом и окрашиваем.

Финальные работы

Когда стойка лобового стекла будет отремонтирована и окрашена, мы устанавливаем на места все ранее снятые детали и элементы. После этого проверяем правильность установки и работы двери. Для измерения зазоров мастера применяют профессиональные уровни. Если дверь или капот плохо открываются или закрываются, мы регулируем их и выставляем зазоры согласно параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации к машине.

Когда приедете в наш автосервис забирать машину после ремонта стойки лобового стекла, вы даже не заметите, что кто-то вмешивался в конструкцию кузова автомобиля. Мы выполняем любые кузовные работы аккуратно, оперативно и недорого, а для уточнения любых деталей просто свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.

Причины возможных поломок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.

Читайте также:  Шерхан логикар 4 режим валет

Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

На наружной поверхности корпуса автомобиля:

  • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
  • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
  • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
  • Открутить болты крепления петель.
  • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.

Последовательность проведения ремонтных работ:

  • В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
  • Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
  • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
  • Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
  • Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
  • Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
  • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
  • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
  • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.
Читайте также:  Какие лампы идут в противотуманные фары

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

После того, как мы завершили работу над задней левой аркой, настала очередь и других кузовных элементов.
В левом верхнем углу стойки лобового стекла коррозия повредила металл до сквозного отверстия.

Нам потребовалось изготовить заплатку небольшого размера, но сложной формы.

Затем мы приступили к ремонту дверного проема.

Мы вырезали проржавевший участок и приварили заплатку таким образом, чтобы она не выступала вперед. Иначе после того, как мы повесим двери, могут возникнуть проблемы с их закрытием.

После этого мы обошли кузов вокруг и обратили внимание на один небольшой, но сложнодоступный очаг коррозии. Он находился с правой стороны на арке рядом с местом заливной горловины бензобака. Вырезали ржавчину, подготовили заплатку и приварили.

Кроме сквозных дыр на кузове есть и мелкие повреждения, например, часть нижней кромки двери. Такие участки мы будем восстанавливать с помощью лужения оловом.
А еще мы решили взяться за переборку двигателя самостоятельно, а не отдавать его в другую мастерскую, так как в нашей команде появился новый специалист, он займется рядом слесарных работ и двигателем. Об этом мы расскажем в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector