Меню Закрыть

Антифриз для ваз 2115 рекомендации завода изготовителя

Содержание

Самые полезные советы по подмене охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Покупая подержанный автомобиль, новый владелец не знает, какая жидкость залита в охлаждающей системе бензинового двигателя. Это может быть антифриз или тосол, а то и совсем вода (если машину приобрели летом). Очень нередко охлаждающую жидкость смешивают с водой. Когда радиатор либо патрубки остывания подтекают, владелец перед продажей автомобиля не очень стремится вкладываться в машину и доливает воду.

Как проверить, какая жидкость залита в радиатор охлаждения

Купив авто с рук, просто нужно проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в охлаждающей системе мотора!

Ее недостающий уровень может плохо отразиться на моторе, не говоря уже о полном отсутствии воды в радиаторе. Также стоит проверить, нет ли течи с патрубков, с радиатора, с отопителя в салоне.

Если старенькый владелец авто запамятовал сказать, какая жидкость была залита в радиатор, можно испытать найти ее состав без помощи других. Тосол практически всегда голубого цвета, антифриз обычно имеет зеленоватый цвет либо красноватый (красноватый бывает с различными цветами, прямо до фиолетового цвета). Если цвет непонятный (цвета ржавчины), то таковой состав непременно необходимо поменять. Вообщем, после покупки подержанного автомобиля рекомендуется стопроцентно поменять охлаждающую жидкость (ОЖ).

Можно ли смешивать разные жидкости в системе охлаждения

Можно ли соединять антифриз с тосолом

Необходимо знать, что тосол является разновидностью антифриза – он специально был разработан для «Жигулей» еще в русское время. В то время российский антифриз не отличался неплохим качеством, и поболее высококачественный состав ОЖ для новейшей модели автомобиля был просто нужен.

У автовладельцев часто появляется вопрос, можно ли соединять антифриз с тосолом. Этот вопрос нередко дискуссируется посреди автолюбителей в реальной жизни, на разных форумах в вебе. Если честно, к одному воззрению они так и не пришли. Одно можно только сказать точно – катастрофы как такой с автомобилем не случится. Но все-же составы соединять не рекомендуется. Лучше придерживаться технических критерий и для определенной модели автомобиля заливать ОЖ, которая рекомендуется изготовителем для этой марки тс.

Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2114

Какую охлаждающую жидкость заливать в ВАЗ 2114? Может быть поначалу необходимо поинтересоваться, какую ОЖ заливают на заводе? Волжский авто завод не держится одного эталона, в автомобиле ВАЗ 2114 с схожей толикой вероятности в охлаждающей системе мотора может быть как тосол, так и антифриз. Но все-же рекомендуется заливать тосол, не напрасно же он в свое время специально был разработан для ВАЗовских машин. ОЖ нужно временами поменять, это нужно делать в последующих случаях:

  • Через 60 тыщ км пробега после покупки нового авто;
  • Через раз в пару лет;
  • В случае, если ОЖ имеет рыжеватый колер, либо жидкость помутнела;

Заржавелая охлаждающая жидкость

  • Если ОЖ подтекала, и ее пришлось смешивать с водой;
  • При ремонте, снятии и установке бензинового двигателя (ДВС).

Для того, чтоб произвести подмену, необходимо знать, сколько тосола в охлаждающей системе ВАЗ 2114 должно быть. По техническим чертам, в систему остывания ДВС ВАЗ 2114 до полной заправки заливается 7,8 литра.

Замена охлаждающей жидкости. Ваз 2114

В этом видео разберём как заменить охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114. Сделать самому не доставит вам труда.

Замена охлаждающей жидкости: тосола или антифриза на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Процедура замены охлаждающей жидкости на всех инжекторных 8-клапанных ВАЗах: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, .

Промышленностью выпускается готовый тосол трех видов:

Тосол АК является концентратом, и применять его в чистом виде нельзя. Концентрат разбавляют один к одному с водой, тогда температура замерзания ОЖ будет равна -30ºC. А65 замерзает при -65ºC, самой популярной является марка А40 (температура замерзания -40ºC). Именно марку А40 чаще всего заливают в «Жигули» ВА3 2114.

Есть вопрос, который возникает перед заменой ОЖ – нужно ли промывать систему охлаждения при замене тосола. Ответ такой: если старая ОЖ не имеет помутнения и в радиаторе не наблюдаются осадки в виде нерастворимых хлопьев, промывать систему необязательно. Но промывание не повредит однозначно, хуже от этого не будет.

Как промыть охлаждающую систему

Прежде, чем будет произведена на ВАЗ 2114 замена тосола, в некоторых случаях сначала следует сделать промывку. Промывка необходима при образовании накипи в «рубашке» охлаждения ДВС, при попадании моторного масла в радиатор (масло попадает при неисправности прокладки головки блока цилиндров). Промывается система очень просто:

  • Сливается старая ОЖ (о том, как слить тосол с ВАЗ 2114);
  • Заливается вода (лучше кипяченая или дистиллированная);
  • Запускается двигатель, и течение 20–30 минут работает на холостых оборотах;
  • Сливается вода, система заправляется новой ОЖ.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 своими руками

Перед заменой ОЖ нужно двигатель сначала остудить, работу следует проводить на холодном двигателе. Само собой разумеется, что жидкость следует заранее купить. Сколько литров тосола в ВАЗ 2114 следует подготовить для замены? Хотя по техническим условиям ОЖ должно быть около 8 литров, лучше сразу приобрести 10-литровую канистру – на случай проливания мимо радиатора.

Читайте также:  Стеллаж под колеса своими руками

На ВАЗ 2114 замена охлаждающей жидкости происходит несложно. Рассмотрим пример проведения всех операций на автомобиле с 8-клапанным двигателем.

Замена охлаждающей жидкости

Выполняем работы в следующем порядке:

  • Отворачиваем основную защиту двигателя. Она крепится снизу моторного отсека на четырех креплениях. Соответственно, если защита не стоит, то отворачивать ее не придется.
  • Снимаем защитный кожух, который находится под двигателем в передней части кузова.
  • Снимаем пробку расширительного бачка.
  • В салоне полностью открываем краник печки. Это нужно сделать для того чтобы при сливе ОЖ не осталась в отопительной системе.
  • Подготавливаем емкость для слива ОЖ. Посуду лучше взять широкую, например, тазик. В таком случае ОЖ мимо не прольется.
  • Находим на радиаторе сливную пробку, она находится внизу около генератора. Прежде, чем сливать содержимое радиатора, следует каким-нибудь образом обезопасить генератор от попадания жидкости на него.
  • Сливаем содержимое радиатора.
  • Для того, чтобы добраться до сливной пробки в блоке цилиндров, снимаем модуль зажигания. Он крепится на трех болтах.
  • Открученный модуль убираем в сторону, под ним находится сливная пробка. Откручиваем ее и сливаем старую охлаждающую жидкость
  • Ждем 10–15 минут, пока все сольется.
  • Закручиваем все пробки.

Как заливать антифриз в систему охлаждения? В расширительный бачок ставим воронку и из канистры аккуратно выливаем содержимое, стараясь не проливать его мимо. После заливки устанавливаем все снятые детали на место. Затем запускаем мотор и начинаем прогревать.

Следует отметить, что есть большая вероятность образования воздушной пробки в системе охлаждения, поэтому в систему может сразу не войти. Объем охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 приблизительно 8 литров. Ориентируйтесь по количеству оставшейся жидкости в канистре. В случае возникновения пробки следует снять один из шлангов, идущих на подогрев дроссельной заслонки, и попробовать сжимать и разжимать верхние патрубки радиатора. Антифриз должен проходить в систему, освобождая место для новой жидкости. В десятилитровой канистре должно остаться около двух литров после проведения всех процедур.

Несколько советов

  1. Замена тосола на ВАЗ 2114 проводится на холодном двигателе. На горячем ДВС выполнять работы не рекомендуется – возникает риск получения ожогов.
  2. Прежде чем сливать охлаждающую жидкость, следует защитить генератор от попадания на него влаги.
  3. При заливании антифриза нужно следить, чтобы в систему охлаждения вошел весь нужный объем жидкости. Если он будет меньше требуемого не исключена вероятность перегрева двигателя.
  4. При смешивании тосола и антифриза особо страшного ничего не случится, но все-таки по возможности этого не делать во избежание неожиданных неприятностей.

Вот в целом и все, что нужно знать о том, как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2114. Процедура несложная, просто необходимо делать все аккуратно и не торопиться.

Антифриз для ВАЗ 2114

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 2114. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для ВАЗ 2114 (1 поколение) 2001 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно . если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Замена антифриза на ВАЗ 2114

    Один из важнейших вопросов, который становится перед водителем «Лады» – это что нужно для замены охлаждающей жидкости в ВАЗ 2114. Все владельцы машин рано или поздно задаются вопросами внутренней сохранности деталей их средства передвижения. Ведь забота об автомобиле прямо пропорциональна безопасности движения. Совсем новички обращаются к помощи специалистов СТО. Но, после первого, второго такого обращения они начинают понимать, как сделать это самостоятельно.

    Что такое охлаждающая жидкость и зачем она нужна

    Охлаждающая жидкость есть в каждой машине, она защищает двигатель от перегрева. Эмульсия, которая не замерзает даже при экстремально низких температурах – это антифриз. Он используется владельцами иномарок. А вот тосол – это всего лишь его разновидность, и он используется только для машин отечественного производства.

    В составе антифризов находятся химические элементы, которые предотвращают коррозийное разрушение деталей. Химические составляющие автожидкостей практически одинаковые. Антифриз красят в основном в красный или зеленый, тосол – в голубой. Это нужно частично для того, чтобы они отличались от воды, а также чтобы отследить утечку. Осторожно! Эти вещества – ядовитые!

    Когда необходимо менять охладитель

    Замена антифриза ваз 2114 происходит на основании нескольких пунктов. В инструкции к обслуживанию автомобиля производитель указывает, что замену тосола необходимо производить через 75000 км пробега, то есть приблизительно раз в три года. Но, есть случаи, когда замена антифриза в ВАЗ 2114 должна происходить ранее:

    • преждевременная коррозия. Это видно, когда вещество приобретает серо-бурый цвет. Замену необходимо производить незамедлительно;
    • образование желеобразной массы на внутренней стороне горловины при незначительно низких температурах. Замена должна происходить в ближайшее время после того, как заметили подобный процесс.
    Читайте также:  Давление в топливном коллекторе

    Подводя итоги, можно заметить, что срок службы антифриза напрямую зависит от качества охладителя и количества пробега.

    Количество охлаждающей жидкости

    Замена охлаждающей жидкости ваз 2114 требует знания точного необходимого количества тосола для вашего автомобиля. Производитель указывает, что объем охлаждающей жидкости ваз 2114 равен 8 литрам. Если быть точным – это 7,8 литра .

    Некоторые мастера утверждают, что зная, сколько тосола в ваз 2114 войдет, можно его заливать меньше, предварительно смешивая с антифризом. Так ли это? Отчасти, это правда. Просто нужно знать, какие виды можно смешивать, а какие категорически запрещено.

    Процесс замены

    Вы уже знаете, сколько тосола в системе охлаждения ВАЗ 2114, теперь осталось узнать, как заменить объем охлаждающей жидкости. Этот процесс происходит в несколько этапов. Для вливания нового вещества нужно сначала слить отработанное. Необходимо выполнить все меры предосторожности, удобно расположить емкость, куда нужно слить ее и закрутить обратно пробки цилиндра и радиатора. После того, как старый охладитель был слит, приступаем к заливанию нового.

    Для начала убедитесь в том, что хомут ослаблен. Это нужно для того, чтобы не возникла воздушная пробка. Патрубок, через который будет происходить заливание охладителя, необходимо отсоединить от штуцера обогрева дроссельного узла. После этого, заливаем охладитель в резервуар. Вы уже знаете, сколько охлаждающей жидкости в ваз 2114. После того, как влили, верните патрубок обратно. Добавьте вещество до метки «MAX». Закрутите заглушку резервуара. Верните модуль обратно. Минусовый провод подсоедините к аккумулятору (к клемме).

    Запустите двигатель до включения вентилятора. Запустите мотор и обратите внимание, сколько литров тосола в ваз 2114. Если необходимо – долейте. Помните, от того, сколько антифриза в системе охлаждения ваз 2114, будет зависеть исправная работа вашего автомобиля.

    Что такое тосол

    Самые полезные советы по замене охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

    Покупая подержанный автомобиль, новый хозяин не знает, какая жидкость залита в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Это может быть антифриз или тосол . а то и вовсе вода (если машину купили летом). Очень часто охлаждающую жидкость разбавляют водой. Когда радиатор или патрубки охлаждения подтекают, хозяин перед продажей автомобиля не слишком стремится вкладываться в машину и доливает воду.

    Как проверить, какая жидкость залита в радиатор охлаждения

    Купив авто с рук, просто необходимо проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя!

    Ее недостаточный уровень может негативно отразиться на моторе, не говоря уже о полном отсутствии жидкости в радиаторе. Также стоит проверить, нет ли течи с патрубков, с радиатора, с отопителя в салоне.

    Если старый хозяин авто забыл сказать, какая жидкость была залита в радиатор, можно попробовать определить ее состав самостоятельно. Тосол почти всегда синего цвета, антифриз обычно имеет зеленый цвет или красный (красный бывает с разными оттенками, вплоть до лилового цвета). Если цвет непонятный (цвета ржавчины), то такой состав обязательно нужно сменить. Вообще, после покупки подержанного автомобиля рекомендуется полностью сменить охлаждающую жидкость (ОЖ).

    Можно ли смешивать разные жидкости в системе охлаждения

    Можно ли смешивать антифриз с тосолом

    Следует знать, что тосол является разновидностью антифриза – он специально был разработан для «Жигулей» еще в советское время. В то время отечественный антифриз не отличался хорошим качеством, и более качественный состав ОЖ для новой модели автомобиля был просто необходим.

    У автолюбителей нередко возникает вопрос, можно ли смешивать антифриз с тосолом. Этот вопрос часто обсуждается среди автовладельцев в реальной жизни, на различных форумах в интернете. Честно говоря, к единому мнению они так и не пришли. Одно можно только сказать определенно – катастрофы как таковой с автомобилем не случится. Но все-таки составы смешивать не рекомендуется. Лучше придерживаться технических условий и для определенной модели автомобиля заливать ОЖ, которая рекомендуется изготовителем для этой марки транспортного средства.

    Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2114

    Какую охлаждающую жидкость заливать в ВАЗ 2114? Может быть сначала нужно поинтересоваться, какую ОЖ заливают на заводе? Волжский автомобильный завод не придерживается единого стандарта, в автомобиле ВАЗ 2114 с одинаковой долей вероятности в системе охлаждения двигателя может быть как тосол, так и антифриз. Но все-таки рекомендуется заливать тосол, не зря же он в свое время специально был разработан для ВАЗовских машин. ОЖ необходимо периодически менять, это необходимо делать в следующих случаях:

    • Через 60 тысяч километров пробега после покупки нового авто;
    • Через каждые два года;
    • В случае, если ОЖ имеет рыжий оттенок, или жидкость помутнела;

    Ржавая охлаждающая жидкость

    • Если ОЖ подтекала, и ее пришлось разбавлять водой;
    • При ремонте, снятии и установке двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

    Для того, чтобы произвести замену, нужно знать, сколько тосола в системе охлаждения ВАЗ 2114 должно быть. По техническим характеристикам, в систему охлаждения ДВС ВАЗ 2114 до полной заправки заливается 7,8 литра.

    Промышленностью выпускается готовый тосол трех видов:

    Тосол АК является концентратом, и применять его в чистом виде нельзя. Концентрат разбавляют один к одному с водой, тогда температура замерзания ОЖ будет равна -30ºC. А65 замерзает при -65ºC, самой популярной является марка А40 (температура замерзания -40ºC). Именно марку А40 чаще всего заливают в «Жигули» ВА3 2114.

    Есть вопрос, который возникает перед заменой ОЖ – нужно ли промывать систему охлаждения при замене тосола. Ответ такой: если старая ОЖ не имеет помутнения и в радиаторе не наблюдаются осадки в виде нерастворимых хлопьев, промывать систему необязательно. Но промывание не повредит однозначно, хуже от этого не будет.

    Читайте также:  Зачем в аккумулятор заливают дистиллированную воду

    Как промыть охлаждающую систему

    Прежде, чем будет произведена на ВАЗ 2114 замена тосола, в некоторых случаях сначала следует сделать промывку. Промывка необходима при образовании накипи в «рубашке» охлаждения ДВС, при попадании моторного масла в радиатор (масло попадает при неисправности прокладки головки блока цилиндров). Промывается система очень просто:

    • Сливается старая ОЖ (о том, как слить тосол с ВАЗ 2114 );
    • Заливается вода (лучше кипяченая или дистиллированная);
    • Запускается двигатель, и течение 20–30 минут работает на холостых оборотах;
    • Сливается вода, система заправляется новой ОЖ.

    Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 своими руками

    Перед заменой ОЖ нужно двигатель сначала остудить, работу следует проводить на холодном двигателе. Само собой разумеется, что жидкость следует заранее купить. Сколько литров тосола в ВАЗ 2114 следует подготовить для замены? Хотя по техническим условиям ОЖ должно быть около 8 литров, лучше сразу приобрести 10-литровую канистру – на случай проливания мимо радиатора.

    На ВАЗ 2114 замена охлаждающей жидкости происходит несложно. Рассмотрим пример проведения всех операций на автомобиле с 8-клапанным двигателем.

    Замена охлаждающей жидкости

    Выполняем работы в следующем порядке:

    • Отворачиваем основную защиту двигателя. Она крепится снизу моторного отсека на четырех креплениях. Соответственно, если защита не стоит, то отворачивать ее не придется.
    • Снимаем защитный кожух, который находится под двигателем в передней части кузова.
    • Снимаем пробку расширительного бачка.
    • В салоне полностью открываем краник печки. Это нужно сделать для того чтобы при сливе ОЖ не осталась в отопительной системе.
    • Подготавливаем емкость для слива ОЖ. Посуду лучше взять широкую, например, тазик. В таком случае ОЖ мимо не прольется.
    • Находим на радиаторе сливную пробку, она находится внизу около генератора. Прежде, чем сливать содержимое радиатора, следует каким-нибудь образом обезопасить генератор от попадания жидкости на него.
    • Сливаем содержимое радиатора.
    • Для того, чтобы добраться до сливной пробки в блоке цилиндров, снимаем модуль зажигания. Он крепится на трех болтах.
    • Открученный модуль убираем в сторону, под ним находится сливная пробка. Откручиваем ее и сливаем старую охлаждающую жидкость..
    • Ждем 10–15 минут, пока все сольется.
    • Закручиваем все пробки.

    Как заливать антифриз в систему охлаждения? В расширительный бачок ставим воронку и из канистры аккуратно выливаем содержимое, стараясь не проливать его мимо. После заливки устанавливаем все снятые детали на место. Затем запускаем мотор и начинаем прогревать.

    Следует отметить, что есть большая вероятность образования воздушной пробки в системе охлаждения, поэтому в систему может сразу не войти. Объем охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 приблизительно 8 литров. Ориентируйтесь по количеству оставшейся жидкости в канистре. В случае возникновения пробки следует снять один из шлангов, идущих на подогрев дроссельной заслонки, и попробовать сжимать и разжимать верхние патрубки радиатора. Антифриз должен проходить в систему, освобождая место для новой жидкости. В десятилитровой канистре должно остаться около двух литров после проведения всех процедур.

    Несколько советов

    1. Замена тосола на ВАЗ 2114 проводится на холодном двигателе. На горячем ДВС выполнять работы не рекомендуется – возникает риск получения ожогов.
    2. Прежде чем сливать охлаждающую жидкость, следует защитить генератор от попадания на него влаги.
    3. При заливании антифриза нужно следить, чтобы в систему охлаждения вошел весь нужный объем жидкости. Если он будет меньше требуемого не исключена вероятность перегрева двигателя.
    4. При смешивании тосола и антифриза особо страшного ничего не случится, но все-таки по возможности этого не делать во избежание неожиданных неприятностей.

    Вот в целом и все, что нужно знать о том, как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2114. Процедура несложная, просто необходимо делать все аккуратно и не торопиться.

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    После неудачного опыта использования антифриза nord решил перейти на hepu, залил чистый хороший, но через несколько месяцев стал слегка мутноватый, не порадовало это, хоть запаха тухлых яиц как от норда не было.

    Был залит красный Феликс зимой после переборки двигла. Перед его заливкой мыли блок и систему, меняли шланги, но за 2 дня после этого он опять превратился в бордовую бурду с ржавым осадком. Так проездил 8 месяцев и на зиму решил побороть это безобразие. Слил, промыл 2 раза водой, отдельно снимал патрубки и мыл печку шлангом, потом дистилатом с промывкой ABRO.

    Вчера обнаружил лед в расширительном бачке, а ведь всего — 23 было(((( ваз 2114, 230000 пробег.

    Преимущество сомнительное стало. Пять лет лил в Ровер 75 — без проблем, а тут залил в рабочую лошадку 2114, 210000 пробегу, в -23 замерз.

    Мне Nord красный все расхерачил, перешел на синтек зелёный и все ок.

    Года 3 пользуюсь FEBI Antifreeze 80C G12 красный, в прицепе доволен и нареканий, что он что-то повреждает нет, да и температура всегда стабильна.

    Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus. Использую несколько лет, доволен.

    Залил антифриз Total, концентрат разводил примерно 1:1,7. Как результат, прошло 2 недели и 1000 км, антифриз чист и прозрачен, вентилятор включается реже.

    Мне понравилось, текучесть лутше и температура кипения выше.

    На дождевой воде отъездил около 200 км…слил это дело…залил опять дистиллированной воды, прогрел… и опять слил. Так три раза…после вроде прозрачная пошла. Открутил патрубок от крана печки…продул…чтобы выгнать остатки воды. После залил антифриз sintec g12. Вроде его с завода льют. Проехал около 600 км…Вроде все нормально, но на новом термостате больше 87 градусов не подымается. Это не порядок надо доробатывать…

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector