Меню Закрыть

Блокировка на дастер локрайт

Renault Duster 2013, engine gasoline 2.0 liter., 135 h.p., all wheel drive, manual — owner review

Поездив на сандеро, я решил что для поезок по стране и по грязи нужно более вместительное и проходимое авто, что побудило приобрести полноприводный рамник KIA Sorento 2 после некоторых вложений был благополучно продан. И вот теперь я один из пользователей удивительного автомобиля, которому в будущем предстоит доказывать свое существование на наших непролазный дорогах.

Мой авто был куплен в июне 2013 года без жутких очередей на него, всего то навсего обзвонил кучу оф диллеров москвы и нашелся такой вот укомплектованный для этого рода авто!=)Все это от звонка диллера до получения авто обошлось в неделю потраченного отпуска.Есп, абс,4 подушки, навигация, литые диски, кондей, кожа руля, подогрев сидений, обогрев боковых зеркал, все стеклоподъемники, полный привод с объемом 2.0л и как положено на шестиступенчатой механике.Не обошлось и без впаривания опций, которые я посчитал, что пускай стоят сразу, а если что не так, то поменять успею(защита картера с муфтой, подлокотник и сигналка).

Итак, после годовалого использования авто есть свои истории которые я буду добавлять по мере возможности, расскажу и покажу что было куплено Единственное что хочу отметить, так это уклон моего авто не в сторону тюнинга всяческих подсветок, украшений и побрекушек! Будем стараться сделать его грозным и сильным в плане бездорожья, но и о трассе не забывать!

Сделано:
1. Резина Yokohama Geolandar a/t
2.Трос рывковый 9м.9т ProComp
3. Шаклы 5/8" ,1/2" Стократ / T-max
4. Брызговики на перед
5. Хай джек с лифт мейтом (Сорокин)
6. Защита редуктора, картера, бензобака
7. Сетка в передний бампер
8. Дефлекторы на окна
9. Установка самоблока в задок типа "Quaife"
10. Сэндтраки
11. Лифт подвески +30 H&R

1.Поставить вторую блокировку передней оси в коробку
2. Собрать набор для использования хай-джека в качестве лебедки

Owner’s review

Having traveled to Sandero, I decided that for traveling around the country and through the mud you need a more spacious and passable car, which prompted you to buy a four-wheel drive ram KIA Sorento 2 after some investment was successfully sold. And now I am one of the users of an amazing car, who in the future will have to prove its existence on our impassable roads.

My car was bought in June 2013 without creepy queues at him, it all just rang around a bunch of Moscow dealers and there was such a manned for this kind of car! abs, 4 airbags, navigation, alloy wheels, condo, leather steering, heated seats, heated side mirrors, all windows, four-wheel drive with a volume of 2.0l and as it should be on a six-speed mechanics. let them stand right away, and if something goes wrong, then I will have time to change (protection of the crankcase with a clutch, armrest and signaling).

So, after a one-year-old car use, I have my own stories that I will add as far as possible, tell and show what was bought. We will try to make it formidable and strong in terms of off-road, but do not forget about the track!

Читайте также:  Что будет если отключить второй лямбда зонд

Made by:
1. Rubber Yokohama Geolandar a / t
2. ProComp 9m.9m Steering Cable
3. Shackles 5/8 ", 1/2" Stand / T-max
4. Mudguards on front
5. High Jack with Lift Mate (Sorokin)
6. Protection of gearbox, crankcase, gas tank
7. Grid in front bumper
8. Window deflectors
9. Installing samoblok in the back of the type "Quaife"
10. Sandtracks
11. Lift Suspension +30 H & R

1.Postavit second lock the front axle in the box
2. Assemble a kit for using hi-jack as a winch

  • Файлы
  • Двигатель

В данной статье описан процесс установки заднего "самоблока" на Duster. Руководство предназначено для опытных пользователей.

Описание заднего "самоблока" на Рено Дастер

Самоблокирующийся задний дифференциал отечественного производителя НИРФИ.

Самоблокирующийся дифференциал для заднего моста Рено Дастер предназначен для повышения проходимости. Установка "самоблока" подходит для владельцев, которые используют Duster в условиях лёгкого бездорожья, но также для комфортной зимней езды.

Тип дифференциала: дифференциал повышенного трения с преднатяжением 3кг/м, т.е. практически 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг необходим для повышения эффективности включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки – 70-80% при этом полной блокировки не возникает. Разблокировка при сбросе газа. "Самоблок" взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости: Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже, поскольку дифференциал будет срабатывать на много раньше. Системе курсовой устойчивости мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.

Масла: самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуется использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.

Важно!

После установки Ваш Renault Duster, разумеется, лишается гарантии на задний редуктор и электромагнитную муфту

Перед установкой необходимо снять транспортировочные болты перед установкой.

Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца.

Порядок установки заднего "самоблока"

Во-первых, Вы не трогаете главную пару(ГП), снимается только венец. Приводной вал Главной Пары ‐ Вы не трогаете! Вы просто меняете дифференциал.

1. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали. (если яма, то понадобятся 2 домкрата)

2. Сливаем масло с заднего редуктора (пробки со стороны заднего бампера)

а) Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку (нижнюю)

б) дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную (верхнюю пробку) для более тщательного слива масла из редуктора.

в) дожидаемся когда все, что сможет сольется и закручиваем "от руки" пробки обратно, чтобы не растерять

3. Откручиваем 3 (три) нижних болта подвески около обоих задних колёс.

Читайте также:  Тормозные диски brembo приора

Гайки на стойке амортизаторов не трогаем!

Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. (данную операцию проводим на обоих задних колесах)

4. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.

5. У муфты и редуктора есть по 1(одному) сапуну (всего два сапуна) в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались.

6. Отсоединяем "фишку" подключения электро муфты (находится в верхней части муфты).

7. Делаем заметку (специальным белым маркером лучше всего) на "сочленении" кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан (4 болта).

8. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на 3(трёх) болтах, 2 (два) спереди

и 1(один) сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.

Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности (можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора)

9. Откручиваем крышку дифференциала (болты по периметру)

(и в нижней части редуктора)

10. Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике!

Вот мы и добрались до самого дифференциала (на фото уже самоблок)

11. Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников (левые и правые)

Вот у нас остались 2 (две) половинки редуктора

Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам (левый правый, на всякий случай) Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения "половинок" от старого герметика.

Переходим к извлеченному штатному дифференциалу

12. Снимаем "венец" (большая звездочка) со штатного дифференциала, не потеряв все болты.

13. Специальным съемников для сепараторных подшипников

Снимаем оба подшипника ‐ не путая стороны дифференциала, раскладываем подшипники по сторонам!

(туда же, куда убрали обоймы от этих подшипников)

14. Делаем замеры штатного дифференциала и "самоблока" и записываем показатели!

15. Далее делаем замер второго размера и также записываем

у Вас должна получиться примерно вот такая таблица

16. Надеваем венец на новый дифференциал (самоблок), все болты сажаем на фиксатор резьбы.

17. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ.

ДОПУСКАЕМ, что Ваш самоблок меньше или равен штатному дифференциалу Если они равны, то Вам повезло, и никаких дополнительных шайб Вам не нужно. Если Ваш самоблок меньше, то добавляем шайбы (из комплекта самоблока) на ось С или Д, в зависимости от полученных замеров. Далее запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Если Ваш самоблок БОЛЬШЕ или равен штатному дифференциалу, так же запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Далее начинаем собирать все обратно.

18. Ставим обоймы на подшипники и аккуратно ставим собранный (самоблок) дифференциал обратно в корпус

Слева и справа устанавливаем снятые ранее штатные (большие) шайбы!

Если Ваш самоблок по замерам был меньше или равен штатному дифференциалу ставим обе шайбы (с каждой стороны) обратно.

Если Ваш самоблок по замерам был БОЛЬШЕ штатного дифференциала: проверяем еще раз замеры и, с той стороны, с которой Ваш самоблок оказался больше штатного дифференциала ‐ УБИРАЕМ ОДНУ родную шайбу и взамен ставим шайбу из комплекта регулировки редуктора Шевроле нивы, размер узнаем из наших записей!

Читайте также:  Распиновка блока управления двигателем bosch

(она должна быть тоньше на разницу сделанную нами замера!)

19. Смазываем новым герметиком крышку (вместо прокладки).

20. Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты.

ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ ВСЕ СВОБОДНО КРУТИЛОСЬ БЕЗ ЗАКУСЫВАНИЙ А дальше дело техники!

21. Ставим оба сальника полуосей обратно (на герметик)

22. Подвешиваем муфту с редуктором обратно на 3 (три болта) (см. шаг 8).

23. Прикручиваем, по оставленной ранее метке, кардан.

24. Устанавливаем обратно полуоси. (см. шаг 4)

25. Подключаем ОБА сапуна обратно

26. Подключаем "фишку" электро муфты.

27. Прикручиваем обратно все тяги около колёс ‐ см. шаг 3

28. ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО ПО УРОВНЮ В РЕДУКТОР. На обкатку (1000км) можно залить elf tranself type b 80w90, но после обкатки лучше 75‐140 для LSD редукторов как советует производитель самоблока "НИРФИ".

29. Прикручиваем колеса

31. Меняем масло и делимся впечатлениями от покатушек.

Авторы отчета: Кулак, KMZ, atom1982 (Dusterclubs.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Иж-Техно

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Блокировка дифференциала для автомобилей Renault Duster

Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.

Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блокка работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.

    • Режимы AUTO и LOCK:

    Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.

    При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.

    Комплектация блокировки:

    • распорная муфта — 2 шт.;
    • полуосевая муфта — 2 шт.;
    • дистанционное кольцо — 2 шт.;
    • пружина малая — 4 шт.;
    • пружина большая — 4 шт.;
    • штифт — 4 шт.

    Применяемость

    Блокировка Блокка от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей (корпус дифференциала EM-38421CA000):

    Renault

    Duster, Koleos, Kaptur

    Nissan

    X-Trail (T30, T31), Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad

    Mitsubishi

    Outlander XL, Outlander III, ASX

    Citroen

    Peugeot

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Блокировка "Блокка" для Renault Duster "Иж-Техно"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector