Меню Закрыть

Будут ли выпускать ваз 2107

Легендарный ВАЗ 2107 снят с производства. Сегодня, 17 апреля с конвеера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль ВАЗ 2107. История автомобиля ВАЗ 2107 сегодня завершилась. Также стало известно, что производство классического ВАЗ 2104 завершится к концу 2012 года.

Ижевский завод модернизируется и на его конвеере будут собиратс более новые автомобили. Первы из них является Lada Granta.

Стоит заметить, что производство ВАЗ 2107 "АвтоВАЗ" передал Ижевскому автомобильному заводу еще в 2011 году. С августа 2011 года после прекращения выпуска "семерки" на АвтоВАЗе Ижевский завод остался единственным в выпуске "семерки", но увы, сейчас автомобиль ВАЗ 2107 в России вообще не выпускается. На данный момент автомобиль ВАЗ 2107 выпускает украинский завод.

«Я бы точно купил «семёрку»!», — уверяют на форумах поклонники отечественного автопрома.
Эксперты сайта «Авто Mail.Ru» решили прикинуть: а сколько сейчас стоил бы ВАЗ-2107 2016 года выпуска?
C подсчётами «Авто Mail.Ru» помог один из вазовских инженеров.

269 тысяч рублей…
В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.

…плюс переход на Евро-5…
К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это — от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое — 12 тысяч.

…плюс внедрение ABS…
С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч, а Lada 4×4 — на 11 200 рублей. Значит, и наша «семёрочка» 2016 года выпуска прибавила бы минимум 10 тысяч.

…плюс лёгкая модернизация…))))
В конце 2000-х вазовцы создали прототип ВАЗ-2107М (он же Lada Classic-2): седан со старым кузовом, чтобы сократить затраты на освоение производства, но — с новыми передком и задней частью. Сколько могла бы стоить такая машина? Всё зависит от тиража и объёма переделок. Но описанный рестайлинг и небольшое обновление салона прибавили бы примерно 25 тысяч рублей.

АвтоВАЗ прекратил производство в Ижевске ВАЗ 2107

Ижевский автозавод (находится в управлении «дочки» АвтоВАЗа — Объединенной автомобильной группы, ОАГ) сегодня завершил производство классической вазовской «семерки» — Lada 2107. Об этом сегодня сообщила ОАГ. «Сегодня 17 апреля с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107. Таким образом, история "семерки" в России завершилась», — говорится в этом сообщении.

Lada 2107 (ВАЗ 2107) явилась финальным этапом бессмертной «классики», которая разрабатывалась и выпускалась на Волжском автозаводе (сейчас — АвтоВАЗ). Она стала правопреемником ВАЗ 2105, который, в свою очередь, вел свою историю от спортивного седана Fiat 124, и за 30 лет стала одной из самых продаваемых моделей советских и постсоветских автомобилей. С одной стороны, этому способствовала «демократическая» по сравнению с остальными моделями цена машины (если не считать «Оку», конечно) — даже в последние несколько лет она лишь немного превысила 200 тыс рублей. С другой — машина была проста в обслуживании и ремонте, запчасти — везде и недороги, а при желании на трассе из нее можно было «выжать» и 170 км/ч. Особую популярность «семерка» заслужила в южных регионах России. Не зря именно эта модель была выбрана в качестве базовой для открытия летом 2008 года машиносборочного производства в чеченском Аргуне (зимой этого года оно перешло на сборку вазовских Priora). Собиралась «семерка» и на Украине, и в Египте (все-таки южная это была машина, в отличие, например, от «восьмерки», которая неплохо и в Финляндии в свое время продавалась).

Ижевский же автозавод Lada 2107 в прошлом году буквально «подняла на ноги». Один из самых крупных и современных российских автозаводов, рассчитанный на производство 220 тыс. машин в год, «Иж-авто» с весны 2009 года просто стоял. Не дожидаясь официального закрытия сделки по покупке ОАГ у крупнейшего кредитора Ижевского автозавода — Сбербанка, АвтоВАЗ в начале прошлого года наладил в Ижевске полноцикловое производство «семерок», которые по программе утилизации «автохлама» уходили как горячие пирожки. «Lada 2107 стала символом возрождения Ижевского автозавода. "Классика" и госпрограмма утилизации, способствовавшая росту продаж, позволили нашему заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства — 10 тыс. автомобилей в месяц и создать более 2 тыс. новых мест. Наш коллектив вырос вдвое — до 4,7 тыс. человек», — сказал про это генеральный директор ОАГ Алексей Алексеев.

Читайте также:  Может ли стучать двигатель из за свечей

Однако уже в первом квартале этого года продажи ижевских «семерок» сократились более чем на 76% по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года. И это было ожидаемо: когда АвтоВАЗ с помощью премьер-министра Владимира Путина осенью прошлого года запускал в Тольятти производство Lada Granta, то всем было ясно, что новый вазовский «хит» очень быстро «убьет» советскую «классику». При цене новой Granta 239 тыс. рублей покупать за 214 тыс. (цены указаны самарские) «семерку» — это значит быть или влюбленным в эту машину, или физически не иметь возможности купить «новую классику», как еще называют переднеприводную «Гранту».

Соответственно, и Ижевский автозавод сейчас перестраивается под выпуск нового вазовского автомобиля, начало которого здесь намечено на август нынешнего года. ОАГ, правда, говорит, что до конца года в Ижевске все-же будет сохранено производство другого «классического» творения АвтоВАЗа — Lada 2104. Эту модификацию «пятерки» в Тольятти перестали выпускать еще в 2003 году. Но в Ижевске она прижилась и даже экспортируется не только в теплые страны Европы, но и в Туманный Альбион (в праворульном варианте). Помимо традиционных достоинств вазовской «классики» в виде простоты и дешевизны эта машина, обладая кузовом «универсал», очень хороша для перевозок грузов мелких торговцев на небольшие расстояния. Заполненная разными коробками сверху донизу (в том числе и на крыше), «четверка», кажется, сейчас развалится… Но ведь везет же. И не разваливается. А чего еще надо-то?

Ваз 2107 «Семерка». Классика отечественного автопрома

ВАЗ 2107 — обзор (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Лада 2107 ее владельцев.

Легендарная ВАЗ 2107, я мечтал в детстве о такой машине. И не смотря на появление, со временем, широкого выбора автомобилей зарубежного производства, желание оставалось в силе, поэтому моим первым автомобилем стала «семерка». Сегодня я хочу вкратце рассказать вам о моих впечатлениях.

Вопреки всеобщему заблуждению, по которому автовладельцы называют ЛАДУ 2107 советским «мерсом», прообразом для нее стал итальянский FIAT-124 (1966 год). В то время АвтоВАЗ тесно сотрудничал с этим концерном. Серийный выпуск был налажен в 1982 году на Волжском автозаводе на базе выпускавшейся уже тогда модели 2105. А выпуск данного автомобиля на российских заводах завершен в 2012 году, в связи с вытеснением новыми моделями «LADA». Сегодня ВАЗ 2107 выпускается только в Египте.

Характеристики ВАЗ 21074

Итак, я приобрел ВАЗ 21074 2002-го года выпуска. Из маркировки видно, что двигатель 1.6 литра, карбюраторная подача топлива. Краткие хакактеристики:

• Пятиместный седан, четыре двери; • Задний привод; • Механическая пятиступенчатая КПП; • Снаряженная и полная масса – 1030 и 1430 кг; • Габариты (д, ш, в) – 4120*1620*1430 мм;

На момент приобретения, пробег автомобиля составлял около 45000 км, и я проехал на нем столько же. При эксплуатации «Жигулей», которые не отличаются особой защитой кузова от коррозии, в регионе, где дороги не посыпают реагентами, автомобиль на сегодняшний день достаточно свеж и бодр.

Сев впервые за руль, я в первую очередь обратил внимание на очень приятную деталь – довольно удобные, органичные сиденья с высокими спинками. Кстати, внешнее отличие «Семерки» от ВАЗа 5-ой модели состоит именно в сиденьях.

Еще одним отличием от других классических «Жигулей» является усовершенствованная приборная панель. На щитке приборов установлен тахометр и, очень удобная опция для водителей, которые плохо чувствуют педаль газа – эконометр. Через дефлекторы, расположенные в центральной части панели, направляется струя холодного воздуха, а так же модернизирована консоль.

Если смотреть снаружи, то от 5-ой модели отличия состоят в более объемной хромированной решетке радиатора, которая как раз и напоминает «мерседесовскую»; небольшие изменения сделаны в форме капота и задних фонарей.

На момент пробретеня автомобиля мне его не с чем было сравнивать, но и сейчас, поездив на других автомобилях, я бы не сказал, что при отсутствии гидроусилителя руля, управление очень трудное. Вполне свободное управление.

Порадовал тот факт, что на «семерке» я имею хорошее преимущество перед автомобилями с низкой посадкой. Световой зазор между нижней частью авто и дорогой составляет 17 см. На внедорожник я не претендую, но по проселочным и второстепенным дорогам, которые составляют около 50% в нашем городе, я езжу достаточно смело.

Читайте также:  Как снять нагар с поршней

Особенности эксплуатации, ремонты и недостатки ВАЗ 2107

За период эксплуатации я понес самую ощутимую финансовую потерю при ремонте 5-ой передачи. Мне понравилось, как бесшумно двигатель работает при ее включении, машина приятно катится. Но, я не должен был включать 5-ую ранее 85-90 км/ч.

Фото Vaz 2107 / Lada 2107

Раз уж мы заговорили о материальных вложениях, остановлюсь на этом поподробней. За период эксплуатации (50 тыс. км) мне пришлось поменять:

• корзину и вилку сцепления; • обе пары амортизаторов; • крестовины карданной передачи; • насос охлаждающей жидкости (помпа).

Это из числа, как я считаю, серьезных ремонтных работ.

Из резинотехнических изделий:

• маслосъемные колпачки; • ремонтный комплект центрального цилиндрика тормозной системы; • резинометаллические шарниры нижнего рычага передней подвески; • топливные, тормозные и шланги системы охлаждения;

Вы можете не поверить, но я даже шаровые опоры еще не менял, возможно, это сделал прежний хозяин перед продажей.

Приобретая «Жигули», мы знаем, на что идем. Все вышеперечисленное, на мой взгляд, не является серьезными финансовыми потерями. При наличии свободного времени, ремонт проводится самостоятельно, так как устройство автомобиля достаточно простое, не требует квалификации и специальных знаний в механике и электронике. Запчасти на ВАЗ 2107 можно приобрести в любом автомагазине, цены на них вполне доступные.

Не могу судить о родном карбюраторе, у меня стоит от ВАЗ 2108. Работает превосходно, я не считаю проблемой регулировку холостых оборотов, которую приходится делать, заправляясь топливом разных производителей. Чистку карбюратора я проводил всего один раз.

Отзыв владельца о ВАЗ 2107

Автомобиль у меня хранится под навесом, на улице. Зимние температуры воздуха в нашем регионе достигают сорока градусов, и длится такая погода полтора-два месяца в году. Я хочу сказать, что своей «семеркой» я доволен. Так как, эксплуатирую я ее каждый день, заводится без проблем.

Первую зиму я, перед запуском, подогревал поддон тепловентилятором в течение получаса, и даже аккумулятор не снимал на ночь. Но после зимы аккумулятор пришлось сменить, новый я все-таки во вторую зиму стал заносить домой. Честно говоря, я приобретал аккумулятор за 2000, а мой знакомый – за 3500, выкинули мы их в одно время, судите сами. Так вот, перед следующей зимой я установил обогрев охлаждающей жидкости, который входит в систему в месте установки температурного датчика. Ставлю за 30-40 минут перед запуском в сеть 220, запускаю без проблем и, воздух из печки дует сразу теплый.

К слову, устройство системы отопления оставляет желать лучшего. Воздуховоды, которые направлены по обеим сторонам салона, на мой взгляд, только усложняют подачу воздуха. При этом, в ноги водителя направлена достаточно мощная струя воздуха. Недостаток тепла в салоне начинает ощущаться при температуре -25-300С.

Хочу предупредить, что мыть ВАЗ 2107 2002 года следует без применения автошампуней. На моем, и, насколько я знаю, на автомобилях того года вишневого и цвета «баклажан» краска не выносит сильной химии, при этом остаются разводы. После первого посещения автомойки, мне пришлось полировать машину. Но потом я предупреждал работников, или мыл самостоятельно бытовыми моющими средствами.

Комплектация и цена ВАЗ 2107

Приобретал я свой автомобиль с пробегом в 45000 км за 80000 рублей. При этом мне отдали новую зимнюю резину «Yokohama» на дисках, которая обошлась бы мне в 12000 рублей. Так же в авто была установлена хорошая магнитола. Я считаю сделку удачной, так как даже сейчас, спустя 2.5 года, автомобили подобной комплектации и года выпуска за эту же цену не задерживаются у продавцов. На 10 тыс. рублей повышается стоимость при наличии литых дисков и установленной сигнализации или, просто центрального замка.

Но, хотелось бы напомнить, что в нашем регионе кузова «Жигулей» довольно не плохо себя чувствуют. Поэтому, при покупке необходимо интересоваться районом, в котором эксплуатировался автомобиль. Даже не глядя на кузов, цена падает тысяч на 20, для автомобиля, на котором ездили в крупных городах, где применяют реагенты для подсыпки дорог.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Где выпускают ВАЗ 2107 сейчас

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где выпускают ВАЗ 2107 сейчас", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ваз полное говно, была приора, гранта , затем 2 киа рио и я понял ваз конченная хуйня, там нужен новый директор и менеджеры и тд, вообщем там всех менять надо.

20.09.2017 — 09:44 Екатерина Иванова

как собирают гавно. 

16.09.2017 — 21:19 Поиск золота

Читайте также:  Датчик давления воздуха уаз патриот

Нива-лучший автомобиль автоваза

13.09.2017 — 14:04 Яро Инда

технологии, как в войну т-34 делали.

02.09.2017 — 00:32 Вова Лазарев

Про качество можно забыть и не мечтать, это не выгодно ни какому заводу, даже БМВ Все заводы наращивают производствоОни это поняли после того как такие машины-например Вольво 960 или 850 делали с двойной оцинковкой, двигатели милионники и люди не будут брать машины, это деньги, сейчас похуй на людей, все кто мог заработал себе имя и пользуются этим

29.08.2017 — 23:53 Вова Лазарев

Из-за этого ебучего Ваза закрыли Волгу, хотя Волга была историей и достойным автомобилем, суки короче, слов нет, ненависть только на всех политиков и т. п. мразей, которые не о людях думают, а о кармане

16.08.2017 — 13:30 Віталій Лотоцький

05.08.2017 — 02:35 ТЕХАС Х 13

Отстой форма не красиво, качество ой-ой -ой гов. 

08.07.2017 — 21:50 Иван Иваныч

80 работников алкоголики а остальные практику проходят, вот и отсюда и качество авто

10.06.2017 — 14:27 Сергей Бурматов

Классика может быть и стоила своих денег, но какая цена сейчас на говёный Ларгус или X-Ray — е. нуться можно С одной и той же реношной панелью везде. Лучше б Автоваз тогда уж и дальше выпускал 2107 и ниву 2121, где сразу видно родные Жигули.

24.05.2017 — 09:15 -Калабухов Александр-

Сука покажите весь процесс от железа до салона

27.04.2017 — 03:36 ahdrey kosyahov

тольятти всё больше превращаеться в Дермо тупых рабов слишком много

11.04.2017 — 01:17 Александр Белов

Блять, я то думал автоваз это завод уже хорошо автоматизированный судя по вливанию в него бюджета. А на самом деле там станки еще времен СССР стоят. да и собирают паходу киянками. Это объясняет, почему машины на выходе получаются мягко говоря на любителя. 

03.04.2017 — 21:47 Мост Нидэд

18.03.2017 — 00:14 АндКумУГАТУ Кувшинин

Капец. ручной труд. Дурдом. 

12.03.2017 — 08:41 F6500 0

скажу прямо, ужас 

02.03.2017 — 20:34 Александр Муратбеков

Хотя бы не позорились Клоунада Избавьте народ от этого дерьма

16.02.2017 — 08:41 Limonad Buratino

мне одному нравится АВТОВАЗ?

02.02.2017 — 15:59 ДИСНЕЙ КЛУБ

Я ДУМАЛ ПАЛЫЧ НА БМВ БУДЕТ А НЕТ, НА ДЕСЯТКЕ . XD

03.01.2017 — 09:45 Bujhm Sado

полит заключенные конвеер делали в 40м, под автоматами на обед , перекур растрел пздц изи соски поди одивают что бы пипи сделать как у коров откачивают в стойле

Ваз 2107 уже не производят? А есть ли аналоги.

Ваз 2107 уже не производят? А есть ли аналоги (хорошие)?

не производят, гранта как вариант но она чуть дороже чем стоила 2107.Зуфар Выглядит, как говно. Пардон. Серджио за эти деньги более чем нормально, тем более передний привод. но решать вам! Зуфар так передний привод тем более гавно! Семён некорректно сравнивать 2112 и БМВ :)) Даниил это кому как нравиться. Зуфар в Египте совешенно точно производятДаниил в украине производят, даже на двух заводахНиколь Есть сайт производителя? Серджио http://www. ais. com. ua/cars/Николь Ижевск делает семерки.Кат они к стате ешё на сайте автоваза есть распродают наверное последние скитки сейчас по 16 т. р.Серёгга ВАЗ производство 07 прекратил, но эту модель будут делать на Ижорском заводе под маркой ИЖ.Вала а ваз это хорошая разве машинаСтарец вполне себе даже ничё так машина)))

Максим, а у тебя был ВАЗ. откуда такое негативное отношение к ВАЗоской продукции. или ты сразу сел на Кайрон. Аленти

когда я начинал пацаном работал водилой на работе были тазы 4 и тд так там каждую неделю что нить да ломалось за года всю подвеску сменили и тдСтарец ну вот у меня 7-ка, взял новой в апреле 2008 г., пробег уже за 70 т. км., езжу каждый день кроме выходных движек — тока плановые ТО рулевая, подвеска — замена задних реактивных тяг, и по осени в превентивных мерах всю переднюю заменил, и рулевую трапецию (было все неплохо. просто постукивать чёто стало — вот и заменил все разом) замена полуосей — обе заменил, но тут уж сам виноват — ездил с диким перегрузом (((

т. е. считай — полная замена ходовой и рулевой за 70 т. км., вполне сопоставимо с иномаркой по ресурсу))) по деньгам — подешевле будет

а те ВАЗы из твоей юности — водители просто небрежно относились к чужой машине (((Аленти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector