Меню Закрыть

Чашка опоры ваз 2110

Назрела замена опорных, о чем в новой записи, поэтому начитался про совмещение опорных 2108 и чашек 2110, якобы 1,5 см ниже…
( Не путать опорные 2110 и чашки 2108, так затирает полюбому из-за конструкции)
Далеко не ходил, сугубо Д2
Закуп Часть 3 в общем последняя
29 Стали немного ниже. Часть 1 (установка подвески -50)
Закуп часть 3! вообщем последняя
SS-20 Queen Racing (-10): ОБЗОР

В общем, парни утверждают что такая солянка опускает сток еще на 1,5 см, собственно задал себе вопрос и для себя же решил, за счет чего?
Привалочные плоскости на одном уровне,
За счет того что на чашках 2110 пружина разжата на те самые 1,5 см из-за строения чашки? Хм, абсурд…
Накинул на старые патроны — все на одном уровне, рисковать не буду, да и времени со здоровьем нет эксперементировать, если что.
Или же, буду рад аргументам.

Короче, после замены опорных осталось больше вопросов, чем ответов, … ездил 4 года, так бы и ездил…
Во-первых, почему 10-й опорник с пассажирской стороны затирал о 10-ю чашку.

Во-вторых, почему после установки 08-х опор, их верхние чашки так вывернуло относительно самих опор, особенно с той же пассажирской стороны.

В-третьих, зачем там усилители — проставки стаканов…

Короче, вчера, ввиду наступления лета, решил разобраться,

по натоптанной уже, по 40 минут на сборку -разборку каждой стороны, ну а выяснение причин — то такэ.
Оказывается стакан с пассажирской стороны варен с внутренней стороны, еще и усилен шинкой, что это было — хз, по той же причине видать и вложены самопальные усилители — проставки стаканов.
Лучше бы я этого всего не знал, не лез туда, не видел…
Поэтому на 08-х опорах, (на 10-х это не заметно визуально) верхние чашки так вывернуло, усилители — проставки просто не стояли в одной плоскости со стаканами внутри, не повторяли их форму.

Может беды от них больше чем пользы…
При сборке все же решил проверить теорию камрада bu11et по поводу " Пружину на 10 чашках разожмет, но при весе морды она сложиться, шток уйдет ниже, рабочий ход будет меньше.".
Собрал модуль на 10-х чашках, только между чашками и опорами поставил шайбы 2 мм., уж слишком мал зазор между чашками и опорами…

Читайте также:  Ткань для обшивки салона авто

Без самопало-проставок ( их кстати, пытался шлифонуть и подогнать, что бы оставить ради усиления, но понял что безполезняк)

опоры полностью стали в стаканы и вылезли на весь корпус, как и должно быть, но с пассажирской стороны ее чуток все же кривит изза шва на стакане внутри.

Но блин… не падает она нихрена даже в таком конфиге ))) стоит как жип ))) в целом, самопальные проставки и 10-е опры, максимум 1 см. может еще просядет со временем…

Как то так… В общем подвел итоги для себя.
Ресурсы:
Стали немного ниже. Часть 1

  1. Содержание статьи:
  2. 1. Как проверить опорные подшипники у передней стойки ВАЗ 2110
  3. 2. Устройство передней стойки и расположение верхней опоры
  4. 3. Демонтаж передней стойки у ВАЗ 2110 — подробная инструкция
  5. 4. Разборка стойки ВАЗ 2110 и диагностика элементов узла
  6. 5. Как самостоятельно сделать ремонт верхней опоры без замены
  7. 6. Замена опоры на новую, сборка стойки и установка
  8. 7. Как выбрать верхнюю опору для замены на ВАЗ 2110
  9. 8. Рекомендации и полезные видео по теме

Опорный подшипник ВАЗ 2110 является одной из важных частей ходовой. Благодаря ему амортизатор может спокойно проворачиваться вокруг собственной оси, не продавливая верхнюю часть крепления. Это обеспечивает долговечность самой подвески, а также гарантирует комфортное управление автомобилем.

При грамотной эксплуатации деталь должна выйти из строя лишь спустя 70-100 тыc км. Однако возникают ситуации, когда ремонт потребуется раньше. Как вовремя распознать неисправность, диагностировать поломку или профессионально провести замену опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками можно узнать из данной статьи.

Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

Оригинальный опорник способен отходить 70-100 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации поломка произойдет ранее. К примеру, поломка может произойти из-за:

  • динамичный стиль вождения;
  • игнорирования особенностей дорожного полотна;
  • попадание внутри детали жидкости, которая вымоет всю смазку;

Основными признаками неисправности станут:

  • стук при езде по неровной дороге;
  • вибрации на руле при его вращении в движении;
  • замедленная реакция на действия водителя;

Как проверить опорник:

Ниже расположено видео с рекомендациями по проверке:

Скрип при вращении руля в районе переднего колеса ВАЗ 2111:

Как проверить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110:

Схема и конструкция узла

На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:

Пошаговая инструкция по снятию узла

Перед процедурой следует запастись необходимым инструментом.

Для работы вам потребуется:

  • домкрат, эстакада или подъемный механизм;
  • набор стандартных ключей с накидными головками от 12-ти до 28-ми;
  • несколько отверток, включая крестовую и плоскую;
  • две стяжки для снятия пружины;
  • моторное масло.

Имея в наличии инструмент, можно приступать к работе. Инструкция по снятию представлена ниже:

  1. Загоняем машину на подъемник или эстакаду. Также можно поднять нужное нам колесо, используя домкрат, который следует подставить под специально укрепленные места кузова. Предварительно необходимо ослабить крепления колесного диска;
  2. Открываем капот, где ослабляем три верхних крепления опоры;
  3. Теперь необходимо отпустить центральную гайку стойки. Откручивать до концаее не надо, чтобы не распрямилась пружина;
Читайте также:  Туарег или шевроле нива по бездорожью видео

  1. Демонтируем колесный диск;
  2. Теперь необходимо открутить гайку ШРУСа. Для этого потребуется зафиксировать диск тормоза или напарник должен нажать на педаль;
  3. Убираем фиксацию тормозного шланга;

  1. Ключом на 17 демнтируем два болта тормозного суппорта;
  2. Разведите тормозные колодки и снимите суппорт;

  1. 1. Расшплинтовываем и выкручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 19;

  1. Отсоединяем его при помощи специального съемника;

  1. Ключом на 17 откручиваем крепления шаровой;
  2. Убираем поворотный кулак;

Процесс разборки стойки

Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110:

  1. Двумя стяжками стягиваем пружину амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент;
  2. Откручиваем центральную гайку и убираем «люстру»;

  1. Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами;
  2. Выполните замену опоры, а после проинспектируйте состояние остальных деталей;

  1. Далее приступаем к установке;

Проверка смежных деталей стойки и замена при необходимости

После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы. Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой.

Инструкция по ремонту своими руками

До того, как заменить опорник, следует его проверить. Иногда можно не ставить новую деталь, а починить старую. Ремонт возможен тогда, когда выработаны не сами шарикоподшипники, а продавлена демпферная резинка опоры.

  1. Разбираем деталь;
  2. Подбираем металлическую пластину подходящего диаметра и толщины (от 3-х до 5 мм);
  3. Устанавливаем его на верхнюю часть;
  4. При сборке следует расконтрить лепестки шайбы, а также дополнительно посадить детали на сварку;

Далее размещено подробное видео по ремонту.

Проесс Ремонта на видео:

Ремонт опорника — вариант 2:

Установка новой опоры

По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке.

  1. Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;
  2. Затягиваем центральное крепление;

  1. Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления

  1. Присоединяем крепление шаровой опоры;
  2. Прикручиваем рулевой наконечник;
  3. Устанавливаем тормозной суппорт и шланг;
  4. Закручиваем гайку ШРУСа;
  5. Устанавливаем на место колесный диск;
  6. Подтягиваем крепления под капотом.

О замене детали в сборе

При наличии потеков на амортизаторе требуется менять всю стойку. Для этого необходимо провести процесс разборки:

  1. Вывесить и демонтировать колесо;
  2. Ослабить верхние крепления;
  3. Демонтировать тормозной суппорт со шлангом;
  4. Отсоединить рулевой наконечник и ШРУС;
  5. Отсоединить поворотный кулак;
  6. Демонтировать узел;
  7. Перевесить тормозной диск, пружину и прочие элементы на новую стойку, а затем осуществить обратную сборку.
Читайте также:  Передние тормозные диски на гранту цена

Важно помнить, что после такой процедуры обязательно настроить развал-схождение, ведь при демонтаже амортизатора отсоединяются развальные болты.

Выбор покупателя: стоимость опорного подшипника ВАЗ 2110, его производители и артикулы

На рынке представлено множество различных вариантов. Желательно взять оригинальные детали – артикул: RS-67499 или 2110-2902820-РУ. Ширина детали составляет 144 мм, длина – 148 мм, а высота – 62 мм при весе 1260 грамм.

Однако есть масса других вариантов с хорошими отзывами. Среди хорошо зарекомендовавших себя изделий – детали Балаковского завода, а также продукция компании Асоми. Цена колеблется между отметками 750 – 1800 рублей. При выборе запчасти стоит обратить внимание на качество обработки краев детали, а также упаковки. Ко всему, деталь должна иметь при себе сертификаты соответствия и паспорта качества.

Таблица: Сколько стоит опорный подшипник на ВАЗ 2110

№ п/п Производитель Номер заводской / серия Цена
2018 год, руб
Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
1 АВТОВАЗ ОАО
Оригинал
21100-2902820-00 730р (1 шт) + + + 24 мес
2 Лада-Имидж ЗАО
Оригинал
21100-2902820-88
(серия LADA SPORT)
1615р (2 шт) + + + 24 мес
3 SEVI (СЭВИ)
Аналог
1102-ВП
(с Вологодским подшипником)
2320р (2 шт) + + + 36 мес
4 АСОМИ
Аналог
110.2902.820-31
КОМФОРТ PRO А
2890р (2 шт) + + + 36 мес
5 SS20
Аналог
SS10104
CLASSIC МАСТЕР
3450р (2 шт) + + + 48 мес

Какие опорные подшипники на ВАЗ 2110 лучше — Опоры от SS20 или СЕВИ?

По сети ходит основной вопрос – какие опорники лучше для авто: СЭВИ или СС20? В своих отзывах владельцы чаще отдают предпочтение именно второму варианту. СЭВИ тоже имеет свои плюсы. Во-первых – это цена. Стоимость таких деталей составляет 800-900 рублей. Но качество исполнения оставляет желать лучшего – иногда обоймы могут растрескаться уже через 10 тысяч километров пробега.

Элемент SS20 gold стоит больших денег. Его цена приближается к сумме 1700-1800 рублей. Но такие элементы способны проходить значительно больший километраж. Владельцы «десяток» на форумах в большинстве своем рекомендуют именно этот вариант. Ниже представлена информация, как выбрать правильный шарикоподшипник, не нарвавшись на подделку.

Обзор опор SS20 Gold:

Опорник ВАЗ 2110 от СЭВИ ЭКСТРИМ:

Опора стойки ВАЗ 2110 СЭВИ – подделка:

Полезные видеоролики и советы по ремонту

Далее размещены видеоматериалы, которые помогут при работе

Как заменить опоры передней стойки ВАЗ 2110:

Как заменить опору передней стойки ВАЗ 2110, 2109, Приора:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector