Меню Закрыть

Диаметр поршня тормозного суппорта

Поршни суппорта (тормозных цилиндров) — непосредственно участвуют в торможении автомобиля, и если они выходят из строя соответственно торможения происходить не будет, поэтому приходится покупать новые поршни суппорта (тормозных цилиндров), потому что без тормозов ездить не нужно так как это опасно не только для Вас, но и для окружающих Вас людей.

Признаки выхода из строя поршней суппорта (тормозного цилиндра)

Основные признаки неработоспособности поршней суппорта (тормозного цилиндра)

Поршни не перемещаются в цилиндре, поэтому с тормозами возникают следующие ситуации:

  • Автомобиль не поедет так как происходит произвольное торможение автомобиля без участия водителя (т.е. Вы не жмете на тормоз, а автомобиль тормозит)
  • Обратная ситуация, автомобиль движется хорошо однако торможения не происходит, либо происходит, но гораздо хуже относительно обычного

Симптомы и причины выхода из строя поршней суппорта (тормозного цилиндра):

  • Износ уплотнительного кольца поршня
  • Образование микротрещин в уплотнении поршня, вследствие чего внутрь поршня попадает грязь и соответственно поршень выходит из строя
  • Закисание поршня в тормозном суппорте (причина состояние дорог, а именно в зимний период использование дорожниками соли и песка которые приводят к очень скорому выходу из строя тормозной системы)
  • Занос машины от торможения
  • Повышенный расход топлива
  • На нейтральной передаче машина притормаживает больше обычного

Если Вы заметили на своем автомобиле подобные симптомы, то Вам рекомендуется провести диагностику тормозной системы, для выявления неисправности и скорейшего искоренения проблемы.

Выбор, замена и покупка поршней суппорта (тормозного цилиндра)

Покупая, в нашем интернет-магазине онлайн, Вы можете быть уверены, что качество наших товаров всегда на высшем уровне. Не забывайте также, что мы предлагаем быструю и недорогую доставку всех необходимых автозапчастей. Помимо это в нашем интернет магазине можно приобрести такие детали как: модуль зажигания, топливный насос, коллектор впускной и многие другие.

Обратите внимание на следующих производителей – поршней суппорта: TRW, Delphi, GOETZE и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Читайте также:  Автозапуск шерхан 5 запуск автомобиля с кнопки

Осторожно ! Много фото и букв!) Может кому и будет полезно.Речь идет о пошнях на мазду 6 2002 года с двигом 2 литра.Осилившим в конце неожиданная находка

Осенью 2013 года начитавшись этого Реанимация передних суппортов. , Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта . и этого , а позже и этого.и вот может кому пригодится перетряс задних суппортов.вечером продолжу.
Не было вчера времени. продолжу.
Прошлым сентябрем я уже перебирал передние суппорта. Клинило поршни и направляющие.Говорить о том как разобрать не вижу смысла. по ссылкам все подробно расписано. Да и просто все там.Опишу и покажу то, что было у меня.
1. Скажу что было сделано в прошлом году. Заменены направляющие суппортов (те что выкручиваются). Установлен ремкомплект оригинальный резинок суппортов. Почищены " нулевкой" от ржавчины поршни. Поверхность поршней была в сыпи из очагов ржавчины, да и область на входе в цилиндры много ржавчины было. все было вычищено и установлено обратно.Были поставлены новые колодки. В этот раз купил такие же.
Может возникнуть вопрос: а что мне мешало заменить поршни уже в прошлом году, тем более, что прошлой осенью поршни фебест стоили всего 600 р штука? Не знаю почему так. нужно было ждать их с экзиста, а машина нужна была каждый день. Разбирая суппорта, я не представлял их состояние.

Это было в прошлом году. Уже тогда я был в курсе того, что используют поршни от 3110, но очень сомневался в правильности этого пути. Все-таки тормоза, да еще и передние.

почему не фебест? Потому что сейчас один поршень стоит 1200. И еще на отказ от фебест повлияло состояние сайлент блоков передних нижних прямых рычагов поставленных год назад. Они убились и скоро под замену…Качество фебест оставляет желать лучшего.
2 литра Febest 0576-GG20F — 1 408,93р
1.8 литра Febest 0576-GFF — 771,90р, NK 8632007 — 778,13р.

Читайте также:  Почему машина заглохла и не заводится

2. Помятуя о том состоянии в каком я оставил поршни в суппортах, и имея желание устранить вибрацию из-за поведенных тормозных дисков, вчера я снова взялся за старое)
За год мои труды не сильно пострадали. все в норме было. покажу фото:

Чаще всего, при обсуждении тормозной эффективности автомобиля – речь идет о дисках и колодках: сравнение составов, технологий изготовления, поведения в разных дорожных режимах и т.д. И крайне редко предметом обсуждения являются суппорта. Максимум, в контексте замены серийных на красные четырехпоршневые.

Для начала, несколько слов и типах. Многие знают, что на сегодняшний день эксплуатируются два вида механизмов: плавающие суппорта и фиксированные: с односторонним размещением поршней и с двусторонним, оппозитным.

Первый, самый важный вопрос – что эффективнее? Стоит ли, при первой возможности, менять стоковые плавающие суппорта на моноблоки уважаемой фирмы? Не торопитесь тратить деньги.

Важный принцип: эффективность суппорта определяется не количеством поршней, а их суммарной площадью. То есть, чем больше площадь поршней в суппорте, тем выше сила сжатия тормозных колодок. Здесь поможет школьная геометрия. Площадь круга – S = πr ². Зная диаметр поршня – мы легко вычисляем общую эффективность (в случае вычисления суммарной площади для плавающего суппорта – конечное значение умножается на 2, на счет скобы). Например, легендарный автомобиль BMW 7 E 38 комплектовался как плавающими однопоршневыми суппортами ATE , так и фиксированными четырехпоршневыми Brembo . Давайте подсчитаем эффективность первых и вторых.

· Однопоршневой суппорт ATE (Диаметр 60 мм). S=5652 mm²

· Четырехпоршневой Brembo (диаметр 40 и 44 мм). S =5552 mm ²

Сила сжатия прямо пропорциональна суммарной площади поршней. Поэтому, данные вычисления наглядно показывают, что один поршень будет работать эффективнее, чем четыре.

И немного о практике эксплуатации. Плавающие суппорта оснащены очень капризной частью – направляющими. Эти вещи требуют не только своевременной и постоянной смазки, но и выбора специального состава. Даже при бережном отношении – спустя 80.000-100.000 км. направляющие изнашиваются и начинают «радовать» водителя какофонией звона и металлического бряцания. Кроме того, еще одно узкое место – монтажный набор колодок: комплект металлических пластин, удерживающий колодки в скобе. Эти мелочи рекомендовано менять с каждой заменой колодок. А если учесть, что пластины не всегда продаются отдельно, то водитель озадачивается еще одной проблемой.

Читайте также:  Pioneer deh 4200sd инструкция

Практика эксплуатации фиксированных механизмов отличается от плавающего собрата в лучшую сторону. Фиксированные суппорта не предусматривают в конструкции направляющих, и поэтому напрочь лишены большинства вышеописанных проблем. Но есть то, что объединяет оба типа – поршни. При чем, в многопоршневом моноблоке их может быть и 8, и даже 12. Чем это чревато для невнимательного автолюбителя? Повреждением резиновых уплотнений и коррозией самих поршней. С обязательной заменой последних. Ну и еще один положительный фактор, привлекающий любителей автоспорта: неподвижные суппорта (а особенно моноблоки) способны вынести большее количество экстренных торможений, нежели плавающие, прежде чем перегреются.

Подведем итог: в чем плюсы и минусы плавающих суппортов?

Учитывая частые проблемы плавающих решений с подклиниванием, износом резинок и неравномерным износом колодок и дисков, у такого типа узлов основной плюс – цена. Такой тип механизма намного дешевле. Вес суппорта мы будем считать ни плюсом ни минусом, т.к. все зависит от сравнения конкретных образцов.

В чем плюсы и минусы фиксированных многопоршневых суппортов? Недостатками будем считать цену: даже бушные моноблоки обойдутся в 400-800 долларов. Возможные проблемы с поршнями – тут вряд ли (при условии, конечно, своевременного и качественного сервиса тормозов). Ну и, наверно, установка. Ну и плюсы: равномерное распределение силы сжатия, более органичный износ дисков и колодок. Внешний вид? Пожалуй да: смотрится достойно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector