Меню Закрыть

Дэу нексия или рено логан что лучше

Renault Logan и Daewoo Nexia – представители класса бюджетных авто. Их технические характеристики приблизительно одинаковы. Споры о том, какая же модель лучше, ведутся уже давно. Приверженцы француза апеллируют к морально устаревшей конструкции Дэу (Opel Cadet 1983 г.), на что получают отповедь о более чем неказистом дизайне Логана. Поклонники Нексии хвастаются меньшим расходом топлива, а сторонники Рено предъявляют ABS. А в целом, они дополняют другу друга, как части одного пазла. Если бы взять их и соединить, то получилась бы идеальная бюджетная машина.

Так Логан или Нексия – что же предпочесть? Определить, какой из одинаковых автомобилей лучше, сложно. Присутствует лишь небольшая разница в технических характеристиках. Далее – более подробное описание различий в техническом плане.

Двигатель

Обе модели комплектуются 1,6-литровым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. У бензинового двигателя каждой модели по 16 клапанов. Вот только француз немного проигрывает по мощности – 102 л.с. против 108 л.с. Крутящий момент у Логана тоже несколько меньше – 145 Нм против 150 Нм Daewoo.

Но за все приходится платить. Так, более мощный двигатель Нексии требует осторожного обращения. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата. Силовая установка Рено в этом плане несколько надежнее.

Расход топлива

В городском цикле расход Дэу будет лучше: 9,3 литра топлива на 100 км, это на 0,1 литра меньше Логана. Зато в смешанном на 1,4 литра больше. В оба двигателя можно спокойно заливать 92-ой бензин. Только логановский агрегат на 102 несколько поразборчивее своих собратьев по модели, и, питаясь таким топливом, немного теряет управляемость при маневрировании. Для сравнения, это небольшая проблема, ведь у «узбечки» нет ABS.

Ходовая

Обе переднеприводные модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Только французы одумались и добавили автомат в последние модификации авто. А вот узбекские производители не озаботились такой возможностью.

Передняя подвеска одинакова – МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные взаимосвязанные рычаги с винтовыми амортизаторами. Только у «Ксюши» есть «болезнь». Концевики пружин задней подвески тонкие, поэтому часто ломаются. Загружать ее надо осторожно.

А вот в тормозных системах и кроется основное различие. Механическое устройство одинаковое, диски спереди, барабаны сзади. Нексия не оснащается системой ABS даже в самых дорогих комплектациях. Это серьезная дыра в безопасности автомобиля. Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор.

Читайте также:  Кто ворует яйца из курятника

Динамика

Разница в динамике автомобилей тоже не велика, большие и меньшие значения того или иного показателя компенсируют друг друга. Так, Рено набирает сотню на полсекунды быстрее (10,5 с против 11 с), но максимальная скорость у него меньше (180 км/ч против 185 км/ч). Минимальный радиус разворота у обоих составляет 5 метров.

Габариты

Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на 120 мм ниже и на 70 мм уже. То касается длины, то нос Дэу будет на 140 мм ближе к финишу, случись между ними гонка. Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди. То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив.

Снаряженная масса Рено на 102 килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на 15. Объем багажника «Ксюши» при этом на 20 литров больше. Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.

Внешний вид и салон

Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств – все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет.

В салоне обоих авто – пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

Управляемость

Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. «Ксюша» хорошо держит прямую, а вот от резких поворотов на скорости надо воздержаться. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.

Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Скорость Логан набирает не так быстро, как «Ксюша», но набрав, идет уверенно.

Комфорт

Комфорт – условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный. А основная фишка Nexia – детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя. Регулировка сидения и положения руля – это для авто классом повыше.

Читайте также:  Как подсоединить усилитель к магнитоле и колонкам

Итого

Выбрать, какая машина лучше, невозможно. Это две рабочие лошадки, разнящиеся лишь в небольших нюансах. Поэтому определяться с выбором придется самостоятельно, на основе описанных выше особенностей каждого авто.

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, rokmail@mail.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Дебаты, что лучше Дэу Нексия или Рено Логан, ведутся между автомобилистами уже давно. Только если ответ на этот вопрос для одних – повод рассказать о своем опыте и впечатлении о поездке, то для других – это нередко последние колебания перед покупкой. В интересах последних сегодня постараемся максимально абстрагироваться от субъективных впечатлений и простым путем сравнения просто определить, какой же из автомобилей лучше.

«Встречают по одежке», или какая машина красивее.

Внешний вид и интерьер – пожалуй, самая сложная часть в нашем сравнении, ведь то, что для одного автомобилиста красиво, для другого может оказаться чопорно и безвкусно. Посему от однозначной оценки экстерьера и интерьера в данной статье было решено отказаться – пусть каждый делает выводы для себя сам. Рассмотрим лишь бросающиеся в глаза отличия.

Нексия имеет гораздо более плавные очертания, поэтому и выглядит менее бюджетно.

Logan угловат, зато собран гораздо качественнее своей соперницы.

По салону на первый взгляд различий нет: везде шероховатая ткань и пластик, – но это до того момента, пока не окажетесь за рулем, посадка за которым в Логане значительно проигрывает. Виной всему:

  • клаксон на торце подрулевого рычага;
  • неудобные дверные ручки в виде простых углублений;
  • странное расположение элементов управления на приборной панели.

Непосредственно само расположение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.

Габариты.

По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.

Двигатель и ходовая.

Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.

Читайте также:  Максимальная скорость ока 1111

Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).

Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.

Управляемость и комфорт.

Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки. Так, если вы – водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина – Daewoo Нексия (этот вывод напрашивался и ранее). Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя; электропривод зеркал, плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, возможность открытия лючка бензобака багажника из салона и др.

Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану – в нем: больше места на заднем ряду сидений, не так сильно «чувствуется» каждая кочка и ямка. По остальным критериям каждый выбирает свое:

  • Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС;
  • Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях.

Делаем окончательный выбор.

Как видите, в вопросе: что лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, нет однозначного ответа. Кому-то важна цена (она, к слову, у Нексии ниже), кому-то мощность двигателя, кому-то комфорт. Тем не менее, однозначно можно сказать одно: если берешь машину для себя, быстрой езды не любишь и факт наличия АБС не принципиален – лучше Daewoo Nexia, во всех остальных вариантах – Renault Logan.

Видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector