Меню Закрыть

Дверные карты ваз классика

У меня была проблема. Мои карты сгнили, а там где не сгнили — посадочные места пистонов выкрошились. У многих, я думаю, проблема похожая, особенно когда обшивка карт дверей цвета салона, а не чёрный новодел.

Решено было решать проблему без колхоза, а конкретно — менять все основания карт. НО! Оргалит брать — бессмысленно, он выкрошится опять. Поэтому, были приобретены карты с ПЛАСТМАССОВЫМ основанием. Да, это пластик, я его долго искал. Продавцы в магазинах на меня смотрели круглыми глазами, когда я их спрашивал и уверяли, что пластиковых карт не существует. Спасибо моему товарищу! Помог найти в АвтоОЛЛе.

Что уж говорить, на фото ниже задняя левая карта 🙂

А это — новые карты.

Основание — пластик, причём не дубовый, а эластичный.

Снял обшивку с новых карт, она была прибита на скобки.

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков на логане видео

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Ну вот и дошли руки у меня до сайта)

В общем так, тут понадобилась собственно лайкра и степлер, скажу сразу что не пожалел потраченных денег именно на эту ткань, как я уже говорил начальная задумка с карпетом при таких форме и расположению компонентов не увенчалась бы успехом, а лайкра просто отлично тянулась и приобрела те формы которые я себе и представлял, хочу заметить что нужно именно натягивать ее потому что я изначально не учел что при промазывании эпоксидкой она будет провисать и одном месте получились складки из-за этого, так что не пожалейте скоб и как говорится, натяните ее как следует)))
В процессе работы со степлером на одной из карт сломал кольцо под рупор, оно было из фанеры 6мм той же на чем и держится вся конструкция, пришлось вынимать приличное количество скоб что бы заменить кольцо, но лучше уж так чем потом бы оно там болталось)
Немного фото уже обтянутых карт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector