Меню Закрыть

Газ 2411 отличие от 2410

Предлагают по хорошей цене, хорошо сохранившуюся 2411, думаю завтра ехать на осмотр. Подскажите какие различия между 2410 и 2411? Есть что либо существенное?

Комментарии 22

Спасибо народ, как только погляжу на неё отпишусь!

2411 и 2401 это то же самое, что 2410 и 24, но с дефорсированным двигателем. Большая часть таких шла в такси и уже переделывалась в таксопарках! Но это далеко не факт, что машина именно из такси, большое количество таких пошло в частные руки! А то, что все они из такси-стереотип!

у меня до этого была 2411 — по докам "2411люкс".
весь люкс в алюминеевых накладках на порогах(в салоне)! =)))

Кстати у меня 2410 не люкс, но накладки присутствуют, значит где то тебя надурили…

да мне как-то…)
но, да, в поддержку комента AlexeiGAZ-24, она действительно была "Д". под 80-й.

если такси то двигатель должен быть без номера) если номерной, значит заменён!

Точно такси бывшая. Сосотояние отличное врятли — но переваренный кузов, откапиталенный (зачастую и заменённый двиг) имеет место быть. Но, есть риск что её варили газосваркой, а это уже гниль на всю жизнь кузова. чем ты его не антикорь. Хоть езди только летом — она через пару лет вылезет в существенном количестве.

В объяве сказано пробег 160к, и 15 лет простоя в гараже, надеюсь на лучшее… А вообще поеду с опытным человеком, поглядим…

Такси, модели 24-10. Смотри два лючка бензобака на крыле (под газ и бензин).
Смотри кузов внимательно! Такси не бывают в сохранившемся состоянии. Если только не реставрация.
А так, если кузов вареный хорошо и имеются таксометр, зеленый фонарик, рация и т.д. то я бы брал.

Такси. Она по природе не может быть хорошо сохранившейся)
Может она сохранилась ПОСЛЕ работы в такси ?! По мойму хлам.

Но если кузов в "огне", то еще можно подумать. Остальное там хлам.

Завтра гляну, если такса, то досвидос, если действительно нормуль то досвидос бабло и здравствуй новый самолёт))))

Такси. Она по природе не может быть хорошо сохранившейся)
Может она сохранилась ПОСЛЕ работы в такси ?! По мойму хлам.

Читайте также:  Почему стартер тяжело крутит двигатель

Но если кузов в "огне", то еще можно подумать. Остальное там хлам.

Не факт на самом деле-я видел 24-ки такси в очень хорошем состоянии (да, не в идеале, но очень живые). Все от хозяина зависит, кроме того, многие таксишные "улучшайзинги" хороши-например переваренные пороги из более толстого листа, если конечно согнуты нормально…

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

Читайте также:  Ваз 21099 без документов

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-10 Волга седан

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Размер шин: 205/70 R14
Размер дисков: 5.5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1986 по 1992

Основными легковыми такси в советское время были легковые автомобили «Волги», и последняя из них ГАЗ-2411. Те, кому довелось когда-то пользоваться услугами советского такси, наверняка помнят с каким воодушевлением они садились в салон машины, ведь 30 лет назад «Волга» считалась автомобилем для привилегированных граждан. Хотя для современного обывателя в ней нет ничего удивительного.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-2411 — это третье поколение старой и доброй Волги ГАЗ-24 . Очертания кузова остались прежними, но хромированную решетку радиатора 24-ой сменила черная, пластиковая. Ручки дверей стали утопленными, исчезли форточки, пропали «клыки» с бампера. На крыше такси установлен отличительный желтый фонарь с шашечками.

Читайте также:  Как подключить камеру к зеркалу видеорегистратору

Обивка салона выполнена из моющегося кожзаменителя. Руль имеет массивную серединку, пластиковая приборная панель декорирована вставками под дерево. Справа на панели весят несколько полезных табличек. Всё какое-то угловатое и лаконичное.

Там где привычное место для приемника расположен таксометр. Его включали сразу после посадки пассажира. Одновременно с включением таксометра гас зеленый огонек, расположенный в правом верхнем углу ветрового стекла. При посадке, на счетчике сразу выскакивало 20 копеек, минута простоя добавляла ещё 2 копейки, а каждый пройденный километр — 20 копеек.

Четырехступенчатая коробка передач в ГАЗ-2411 «Волга» расположена на полу. А какой красоты были самодельные набалдашники у рычагов переключения передач! В 80-е среди таксистов было принято ими хвастаться друг перед другом.

Из-за плавности хода и неспешной динамики, такси ГАЗ-2411 дали кличку «Баржа». Разгон до сотни у этой машины занимал 20 с лишним секунд. Зато, начиная с низких оборотов, чувствовалась великолепная и ровная тяг. Это было важно для такси, эксплуатирующегося в рваном городском режиме.

Механика почти не изменилась. Спереди стоит рычажная подвеска с пружинами, сзади неразрезной мост на полуэлептических рессорах. На всех четырех колесах использовались барабанные тормоза. Они достаточно надежны и неприхотливы.

Под капотом ГАЗ-2411 стоял рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный, нефорсированный двигатель ЗМЗ-402.1 объемом 2,5 литра. У него пониженная степень сжатия и мощность 90 лошадиных сил. Экономичностью такой двигатель не отличался. Расход 76-го бензина около 15 литров.

Такая «Волга», по праву, считалась символом советского такси. Но в 1992 году производство ГАЗ-2411 свернули, и, тем не менее, многие из них ещё долго оставались на ходу и были списаны с пробегом около 1 миллиона километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector