Меню Закрыть

Эур приора каталожный номер

Оригинальный заводской электромеханический усилитель рулевого управления Приора
Так же называют: Рулевая колонка с электроусилителем, ЭУР, усилитель руля, ЭМУР.

Данный усилитель устанавливается вместо штатного, а так же на автомобили не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).

Так же, если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, Вам понадобятся монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки. Данные товары представлены ниже, либо Вам их может добавить в заказ менеджер после оформления заказа.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!

Гарантия: 1 год

Каталожный номер: 2172-3450008-02

Производство: г. Калуга Автоэлектроника

Применяемость:
Лада Приора (ВАЗ-2170, 2171, 2172)
ВАЗ 2108, 2109, 21099
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2113, 2114, 2115

При заказе в строке "Комментарий к заказу", указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭУР) 2172-3450008-02 ЛАДА ПРИОРА (ВАЗ-2170, 2172, 2172) КАЛУГА АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Интернет-магазин предлагает купить электроусилитель руля на Приору, который изготовлен лучшими производителями! Такая продукция станет отличной заменой изношенному оборудованию. Помимо этого, некоторые серии автомобилей не имеют такого заводского оснащения. В этом случае водителям понадобятся дополнительные элементы для монтажа, которые также представлены в нашем ассортименте.

Данная продукция отличается следующими преимуществами:

  1. Эффективное и четкое функционирование, которое позволяет минимизировать усилия, необходимый для управления рулевой колонкой.
  2. Высокий уровень мощности при экономной работе оснащения. Так, электроусилитель функционирует только в момент управления рулем, в отличие от систем ГУР.
  3. Длительный срок эксплуатации благодаря использованию только прочных и надежных материалов.

При этом наш интернет-магазин предлагает купить оригинальный заводской электроусилитель руля для Лады Приоры производства завода Автоэлектроника г Калуга по максимально выгодной и приятной стоимости! Заводской артикул электро усилителя 2172-3450008-02.

Другие преимущества покупки

Система электроусилителя отличается компактными размерами, благодаря чему размещается не в капоте автомобиля, а на рулевом вале. При этом ЭУР Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 отличается простым принципом обслуживания – так, водителю не придется постоянно контролировать уровень жидкости и обслуживать насос. Если на Вашем автомобиле с завода не был установлен электроусилитель, то вы можете приобрести его с комплектующими для установки. Кстати популярна эта модель не только у владельцев Приор, его ставят так же и на «Классику», и на Лада Самара, но с некоторыми доработками. В случае если ЭУР на Приоре стоял изначально, то ничего дорабатывать не требуется. Нужно просто снять старую деталь у установить новую. Если Вас интересует цена на электромеханический усилитель руля 2172-3450008-02 то в нашем магазине она одна из самых низких.

Читайте также:  Замена тормозного диска ваз 21099

Если у Вас остались вопросы относительно усилителей руля, то можете задать вопросы консультантам магазина. Приятных покупок!

Есть в автомобиле такие детали, на которых не стоит экономить, рулевая рейка — это как раз такой механизм. Рулевое управление автомобиля Приора – это целый комплекс деталей, требующих замены, при малейшем подозрении на неисправность. Цена рулевой рейки зависит от установленной системы: с Гур автомобиль, или Эур. Соответственно артикул на детали, различается — артикулы на все виды реек, Вы найдете ниже в статье. Рулевая рейка на приору, так же бывает короткоходной — всего на 2,7 оборота. Стандартная идет на 3,7 оборота. Бывают случаи, когда: рулевая рейка стучит, гулит, вибрирует, люфтит — при этом иногда рейку, достаточно подтянуть и признаки неисправности уйдут и наоборот некоторые неисправности заставят купить ремкомплект, или деталь целиком. Читайте статью до конца и Вы узнаете как бороться с неисправностями!

Рулевая рейка на Приоре сохраняет жизнь водителю, делает вождение комфортным. Проще говоря, именно благодаря ей автомобиль поворачивает ровно так, как должен: нет люфта, лишних прокручиваний, стука. Без исправного управления нельзя даже доехать до места ремонта – в такой поездке опасности будет подвержена, не только Приора и ее водитель, но и остальные участники движения.

Штатная рейка: артикул и цена

Лада Приора – это «переделанная Лада 2110. Для нее могут подойти некоторые детали от десятого семейства, однако они уже устарели конструктивно. В наборе для Лады 2110 старого образца можно найти:

  • Рейка и рашпиль от ВАЗ 2108, прямозубый (3,7 оборота). Артикул 2108-3400009-20
  • Корпус другой, рашпиль от 2108, прямозубый (3,7 оборота). Артикул 2110-3400009-20

В наборе для Лады 2110 нового образца:

  • Рашпиль 2110-3401068 с косозубыми шестернями и переменным шагом (4,2 оборота). Артикул 2110-3400012
  • Короткая рейка с ГУР (2,7 оборота). Артикул 2110-3400010-30

Заводской набор рулевой рейки для Приоры содержит:

  • Рашпиль 21100-3401068-00 (4,2 оборота). Артикул 11183-3400010-20;
  • Рашпиль 2110-3401068 (4,2 оборота). Артикул 11183-3400010;
  • Короткая с ГУР (2,7 оборота). Артикул 21100-3400010-30;
  • Артикул набора рейки для Лада Приора с ЭУР будет содержать номер модели — 2170.

ЭУР – электроусилитель – называют улучшенным по сравнению с гидроусилителем механизмом. Дело в том, что ГУР более требователен к манере вождения. Как пример, ГУР плохо переносит моменты, когда руль задерживают в крайнем положении несколько секунд – рабочая жидкость просто перегревается. Кроме того, приходится следить за уровнем масла в бачке, насосом, дважды в год проводить диагностику – обслуживать механизм.

С электроусилителем все обстоит немного проще, но вот по цене рейка для Лады Приоры с ЭУР обойдется дороже почти в 2,5 раза – средняя ее стоимость составляет 25 000 рублей.

Для чего нужна рулевая рейка, ее устройство

С изобретением переднеприводных автомобилей место простейшего уйстройства из рычагов заняла рулевая рейка. Ее конструкция и компактность дала возможность уместить под капотом двигатель и приводы к колесам, которые мешали бы работе рычагов. Рейка выступает как посредник между поворотами рулевого колеса и силой, с которой действуют поворотные рычаги на колеса автомобиля.

Этот механизм может работать без каких либо усилителей, а также с гидро- или электроусилителем. Рулевое на Приору без усилителей не устанавливается – это было бы чересчур неудобно и древне. Когда руль поворачивается, рейка перемещается так, что создает нужное давление, срабатывают тяги, и колеса поворачиваются под нужным углом. Она представляет собой металлический штырь, спрятанный внутри металлического кожуха и передвигающийся горизонтально от одной тяги к другой.

Весь комплект рейки с ГУР для Лада Приора содержит:

  • Масляный бак;
  • Шланги высокого и низкого давления;
  • Рулевой механизм со встроенным ГУР типа «рейка-шестерня»;
  • Масляный насос лопастного типа.

Процесс работы ГУР схож с движением поршня в гидроцилиндре: когда насос нагнетает рабочую жидкость, она толкает поршни, снижая требуемые усилия водителя к повороту колес. При этом ГУР не зря хвалят за то, что он оставляет водителю возможность чувствовать дорогу, потому что с распределительным устройством торсионного типа он воздействует на поршни ровно с таким давлением, которое препятствует свободному повороту руля, и ничуть больше. Исходя из этого, наибольшее давление в системе, в целом оказывается, когда автомобиль стоит на месте – то есть тогда, когда водитель прикладывает наибольшие усилия к повороту колес.

При движении на скорости (например, в случае перестроения), движение рулем не так значительно (может достигать 0,2 оборота), и давление на систему не оказывается. Именно поэтому еще в автошколах учеников учат выполнять маневры так, чтобы руль крутился при начале движения, а не тогда, когда колеса автомобиля еще удерживает рабочая тормозная система.

Читайте также:  Ксенон на ваз 2115 в штатные фары

С ним придется повозиться: приводной ремень насоса должен быть полностью натянут, иначе полный его обрыв может обойтись в копеечку. Важно также следить за состоянием гидравлической жидкости: доливать ее до отметки «норма», не крутить рулем на непрогретом автомобиле с густым маслом, дважды в год обращаться в сервис для профессиональной диагностики.

Есть и одна «заморочка», которая, казалось бы, не связана с работой ГУР: не стоит запрыгивать на бордюры, иначе о него можно будет удариться и повредить механизмы управления. В ответ минусы ГУР подарит владельцу Приоры повышенную курсовую устойчивость даже при спуске одного из передних колес, более плавный проезд неровностей и облегчение от того, что не нужно пытаться с силой выкрутить руль для обычного маневра.

А вот чаще встречаются механизмы с ЭУРом, в их состав входят:

  1. Корпус;
  2. Уплотнители и сальники;
  3. Рейка передвижная;
  4. Металлический кожух;
  5. Шлицевой вал с подшипником;
  6. Пружины;
  7. Резиновый чехол.

Самой важной частью из всего перечисленного является передвижная рейка. Она представляет собой металлический штырь, спрятанный внутри металлического кожуха. На одной его стороне видны зубцы, находящиеся на равном расстоянии друг от друга. Эти зубцы контактируют с зубцами привода руля под прямым углом. То есть, когда водитель поворачивает руль, усилие передается на вал, который приводит в движение рейку. Она под воздействием силы перемещается в кожухе, изменяя давление на рулевые тяги так, что во время поворота колеса поворачиваются так, чтобы автомобиль повернул плавно и без дерганий.

Неисправности рулевой рейки автомобиля Приора

Неисправность механизма определяется по следующим симптомам:

  1. Так называемый «стук в рулевой», когда при вращении руля руль начинает стучать;
  2. При повороте руля появляется вибрация;
  3. В повороте приходится прикладывать больше усилий, чем обычно;
  4. При повороте руля из-под капота слышен скрежет или стук;
  5. Превышен допустимый люфт руля;
  6. При повороте руля слышен гул.

Любой необычный звук – свидетельство неисправности автомобиля. Его нельзя игнорировать, а особенно в том случае, если деталь пригодна к ремонту. С рулевым механизмом все просто: отдельные его части можно заменить, а степень их износа можно определить даже визуально. Как пример, на рейке должны быть четко видны пазы, а если их границы плавно стерлись, то это значит, что пазы не имеют зацепления с пазами рулевого вала, и не могут снизить усилие, требуемое для поворота руля.

Во многих случаях поможет подтяжка рулевой тяги, а если из строя вышли сразу несколько деталей – полная замена рулевой тяги. Но это – крайний случай.

Когда достаточно подтяжки рулевой рейки на Приоре

Подтяжка на Приоре выполняется в тех случаях, когда водителя беспокоит стук, заедание, люфт руля. Процесс выглядит следующим образом:

  • Приготовить для работы гаечный ключ 13 номера и спецключ на 17, шлицевую (плоскую) отвертку);
  • Снять клеммы АКБ и демонтировать его. После ключом на 13 снять болт подставки АКБ, снять подставку;
  • Под рулевой рейкой нащупать заглушку регулировочной системы, снять ее плоской отверткой. Взять ключ на 17, засунуть его под рулевую рейку и накинуть на гайку для подстройки теплового зазора в рейке;
  • Двигать ее только по часовой стрелке. За раз можно повернуть гайку на 25-30 градусов максимум;
  • Наденьте заглушку, установите подставку под АКБ, саму аккумуляторную батарею и накиньте клеммы;
  • Заведите двигатель и проверьте, чтобы при вращении руля колеса крутились без закусываний и рывков.

Когда подтяжка не поможет и механизм надо менять

Производитель Приоры заявляет те случаи, когда подтяжка не поможет и механизм рулевой рейки все же придется менять:

  • Люфт рулевого колеса не прекращается после подтяжки;
  • После подтяжки не проходит стук;
  • Реечный механизм должен быть заменен по пробегу автомобиля;
  • Рейка не прекращает заедать.
  • Как бы печально это ни было, все же придется прибегнуть к замене механизма.

Чек-лист: замена рулевой рейки Лада Приора, какие нужны ключи

Для замены понадобится:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 19;
  • Головка номер 13;
  • Wd-40
  • Ключ номер 15.

Вооружившись набором инструментов, нужно поднять машину. Конечно же, подъемник вряд ли будет в доступности, так что хорошо подойдет эстакада с ямой, в крайнем случае – просто домкраты. Удобнее будет работать, если снять рулевые тяги. Для начала снимаются два колеса, а затем начинаются активные действия:

  1. Обильно полить все wd-40, чтобы не срезать резьбу, не сломать что-либо и в принципе не навредить автомобилю;
  2. Скрутить гайку от болта крепления головкой на 13. Снять гайку и болт. Плоской отверткой разжать крепеж, со шлицев вала-шестерни демонтировать нижнюю часть промежуточного вала;
  3. Пассатижами вытащить шплинт. Накидным ключом на 19 снять гайку крепления шарового пальца. Взять монтажную лопатку, зафиксировать ее между наружным наконечником и поворотным рычагом, и молотком легко несколько раз ударить по торцу поворотного рычага, чтобы выдавить шаровой палец. В конце можно помочь себе плоской отверткой;
  4. Головкой на 13 повернуть гайки крепления скобы рейки, убрать скобы;
  5. Подобравшись со стороны арки левого колеса, вытащить на себя рулевую рейку, перед этим подав ее чуть вперед (ближе к бамперу);
  6. В процессе установки сделать все наоборот, но обязательно удостовериться, что механизм стоит в среднем положении. Если это не так, все придется переделать. Также после сборки не забудьте сделать сход-развал.
Читайте также:  Как переделать с карбюратора на инжектор

Аналоги детали

В качестве замены родной рейки, на Приору подойдет:

  • Механизм от десятого семейства старого образца;
  • От десятого семейства нового образца (руль станет более чувствительным к повороту);
  • Рулевая рейка Калина Спорт (короткоходная; дело в том, что завод ставит одинаковые механизмы на Приору и на Калину).

Короткоходная

Короткоходная рулевая рейка больше подходит для спортивных автомобилей, но, как это часто бывает, «спортивная» деталь дает много плюсов в ежедневном использовании:

Производитель: ОАО Автоэлектроника
Артикул: 2172-3450008-02
Каталожный номер: 2172345000802, 121.3405010-02, 121340501002(04)
Название: Электроусилитель руля ВАЗ 2170, 2172 ЛАДА Приора 2172-3450008-02
Отдел: ВАЗ
Применяемость: ВАЗ 2170, 2171, 2172
Товар из категории: Управление рулевое ВАЗ

Функция: создание дополнительного усилия при повороте и упрощение рулевого управления автомобилем ЛАДА Приора.
Габариты: 44х20х16 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 9,3 кг
Тип: безредукторный, электромеханический
Материал: комбинированный: алюминиевый сплав, сталь и пластик
Упаковка: картонная коробка ОАО «Автоэлектроника»

Электроусилитель руля для а/м «LADA-Приора» (2172-3450008-02) надежный современный и технологически совершенный компонент рулевой системы автомобиля. Обладает значительно меньшим уровнем шума при работе, высокими энергоемкими характеристиками и не занимает много места. Основная работа происходит автоматически – усилитель включается в работу, когда есть в этом необходимость (при повороте рулевого колеса). Устанавливается на автомобили с рулевой рейкой 4.1 оборота. Осуществляет прямую передачу усилия сразу на рейку без использования зубчатой передачи.

Основные характеристики ЭУР «ОАО Автоэлектроника»:

  • Рабочее напряжение (номин.) – 13.5 В
  • Величина компенсации — 28±1 Н/м
  • Максимальный токовый показатель потребления – 55 А

Показатели эффективности и положительные отличия электрического усилителя руля (ЭУР) от гидроусилителя:

  • Легкий монтаж одним блоком
  • Отсутствие лишней комплектации (шланги, жидкость, переходники и шкивы)
  • Функция самодиагностики
  • Высокая энергоэффективность, экологичность и экономия топлива
  • Оптимальные характеристики по нагрузкам и скорости рулевого управления
  • Функции безопасности — стабилизация колес и прямолинейное движение при проколе колес

У нас можете купить электрический усилитель руля (ЭУР) 2172345000802, для автомобилей ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) по низким ценам в Екатеринбурге, а также заказать доставку приобретенного товара по Свердловской области и городам России. На товар предоставляется полная гарантия и обязательства производителя. Наш телефон: +7 (343) 328-5132.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector