Меню Закрыть

Как подключить мафон в машину

Привет всем! Подумать только, еще совсем недавно наличие в машине магнитолы, способной проигрывать CD-диски, было чем-то невероятно престижным и недоступным для большинства простых смертных. Но технологии развиваются с удивительной скоростью. И теперь для проигрывания любимой композиции в авто достаточно иметь при себе смартфон.

Поговорим мы с вами сегодня о том, как подключить телефон к магнитоле. Постараемся рассмотреть все актуальные способы, которые позволяют соединить между собой эти два девайса, и получить возможность прослушивать музыку.

Хочу заметить, что смартфон в некоторых случаях позволяет даже без наличия в машине современной аудиосистемы с легкостью получить доступ к огромной медиатеке. Тут поможет смартфон и один из подходящих вам способов подключения.

Способы соединения

Хочу сразу заметить, что способов существует много. При этом порой на одной магнитоле можно использовать сразу несколько вариантов подключения. Если не видит один метод, используйте другой. Либо выбирайте тот, который считаете наиболее практичным и удобным.

Не имеет значения, какая у вас машина. Это может быть Рено Дастер, отечественная Лада Веста или Лада Гранта. У некоторых стоит купленная отдельно магнитола, другие обходятся штатной системой.

Даже существует разнообразие самих магнитол. Есть несколько наиболее распространенных брендов:

  • JVC;
  • Самсунг;
  • Кунвуд;
  • Пионер;
  • Prology;
  • Сони;
  • Алпайн;
  • Terra;
  • Sho Me и пр.

Есть разные версии, модели и поколения. Даже с китайской непонятного происхождения магнитолой, купленной для Chery Tiggo, порой можно за пару минут соединить свой Андроид смартфон. Марки и модели ключевой роли тут не играют. Задача всегда стоит одна и та же. Нужно свой телефон как-то соединить с системой.

Условно все методы можно разделить на проводные и беспроводные.

Сегодня мы рассмотрим следующие способы подключения:

  • С помощью кабеля USB. Актуально, востребовано, не очень сложно. Хотя и со своими минусами;
  • Через AUX. Также распространенный вариант со своими особенностями;
  • Через радио. Да, можно подключиться даже так. Скоро узнаете, о чем идет речь;
  • С помощью системы блютуз. Категория беспроводного соединения;
  • Через тюльпаны. Не самый ходовой способ, но и его обойти вниманием нельзя.

Теперь давайте каждый вариант постараемся коротко, но ясно рассмотреть отдельно. А дальше уже каждый для себя сможет сделать выводы и принять окончательное решение.

Объективно один из самых актуальных способов соединения. Стандартный USB кабель позволяет подключить телефон или просто компьютерную флешку.

Есть специальный шнур, один конец которого выглядит как USB разъем, а второй предназначен для подключения к телефону. Учтите, что старые магнитолы не могут синхронизироваться со смартфонами, потому они воспринимают телефон сугубо как накопитель, то есть карту памяти.

После соединения устройств кабелем в настройках своего гаджета ищите раздел с USB подключением. Далее запускается меню передачи данных. Это позволит аудиосистеме воспринимать и воспроизводить аудиофайлы, имеющиеся на вашем телефоне. Но управление доступно только через магнитолу на старых системах. Если она более современная, можно синхронизироваться и использовать девайс несколько эффективнее. Это открывает доступ к управлению одновременно с двух устройств. Еще один плюс в том, что в процессе проигрывания параллельно телефон будет заряжаться. Пусть медленно, но хотя бы свой заряд смартфон точно не потеряет.

Минус лишь один. Это зависимость от кабеля, который может мешаться под рукой. Если шнур короткий, при поступающем звонке придется отключать мобильник, а затем заново все соединять и запускать музыку.

В случае наличия USB лучше взять уже полноценную флешку, записать на нее любимую музыку, а смартфон оставить под рукой для других целей.

Это специальный разъем, доступный на автомагнитолах. Чуть ли не первый функционал, позволяющий соединить телефон и аудиосистему в машине. Если нет AUX на вашем авто, это несколько странно, поскольку такие разъемы используются еще со времен кассетных магнитол.

Фактически это штекер с круглой формой, имеющий размер 3,5 мм. Такой вы используете при подключении наушников. В магазинах не сложно найти соответствующий кабель. А подключение осуществляется до безобразия просто. Берется шнур, один конец идет в телефон, а второй в магнитолу. Все, вы готовы к прослушиванию. Только в качестве органа управления тут выступает сам смартфон. Треки придется переключать через встроенный плеер или приложение. То есть сама аудиосистема выступает как колонка с усилителем, где можно регулировать громкость.

Вариант очень даже неплохой и удобный. Предельно просто подключить и отключить по мере необходимости.

Учитывая ряд преимуществ, спрос на AUX соединение сохраняется.

Bluetooth

Современный беспроводной вариант соединения, который позволяет без применения шнуров и кабелей объединить между собой два устройства.

  • Но тут важно, чтобы блютуз был на самой магнитоле. На смартфоне он наверняка есть;
  • Далее на аудиосистеме включается порт;
  • Параллельно блютуз запускается на телефоне;
  • Устройство сопрягаются между собой;
  • Это позволяет создать интеграцию между девайсами;
  • Смартфон убирается в сторонку, поскольку управление осуществляется через аудиосистему;
  • Подключение дает возможность слушать музыку и смотреть видео;
  • В некоторых случаях магнитолу можно использовать как средство громкой связи.

Разумеется, смартфон при этом заряжаться не будет, а вот износ батареи усилится. Но не настолько, чтобы уже через пару часов работы аккумулятор сел.

Удобно, практично, функционально и универсально. Но подойдет лишь современным автомагнитолам.

Трансмиттеры, тюльпаны и эмуляторы

Теперь коротко пройдемся по еще 3 вариантам. Они не самые оптимальные, но все же имеют право на существование.

  • Эмулятор. Универсальная читалка музыки, имеющая разъемы под AUX и USB. Сзади магнитолы есть ISO выход, к которому подключается эмулятор. Шнур идет в комплекте. Подключение не самое удобное, зато затем можно использовать телефон, MP3 плеер и флешки;
  • Тюльпаны. Если в подлокотнике есть разъемы RCA (тюльпаны), с их помощью можно подключиться к телефону. Важно взять кабель, где на одном конце тюльпаны, а на второй 3,5 мм под разъем в телефоне для наушников. Причем не всегда срабатывает подключение четко по цветам. Попробуйте разные комбинации;
  • Трансмиттеры. Это устройства, подключающие телефон к аудиосистемам даже только с обычным радиоприемником. Именно радиоприемник здесь нужен. Подробнее о трансмиттерах вы можете узнать здесь .
Читайте также:  Ремень грм ваз 2190 8 клапанов

Вот и все. Думаю, мы рассмотрели все существующие способы соединения двух устройств.

Если знаете еще какие-нибудь, пишите в комментариях. Будем разбираться.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои отзывы, задавайте вопросы и ставьте оценки!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Читайте также:  Реле регулятор я112б схема подключения

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Для начала стоит заметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к получению некачественного звука слабой мощности или порче акустической системы. Если такое предостережение не пугает вас и есть огромное желание сделать все самому, тогда попробуем вместе разобраться в этом вопросе и понять, как правильно установить автомагнитолу. Для выполнения работы потребуется изолента, тестер и отвертка. По времени весь процесс установки может занимать от 5 минут до нескольких часов. Предложенные далее рекомендации применимы в 85% случаях сборки магнитолы.

Особенности монтажа

Стандартный ISO разъем современных магнитол

Автомобиль имеет несколько вариантов комплектации специальными разъемами и проводниками для установки аудиосистемы:

  1. Проводники в машине выведены на задние и фронтальные громкоговорители, при этом провода питания идут от аккумулятора, а плюсовой кабель оснащен отдельным предохранителем. Провода подключены к специальному разъему, который идентичен гнезду в магнитоле. Шнур от антенны также выведен и подходит к устанавливаемой аудиосистеме.
  2. Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы.
  3. В автомобиле отсутствуют проводники для громкоговорителей, а провода питания не выведены. Также провода могут быть в наличии, однако, неправильно подключены.

Подробно останавливаться на первом варианте не будем, поскольку здесь все понятно и требуется лишь соединить имеющиеся провода питания и вставить разъем. В любом случае необходимо обязательно проконтролировать, все ли готово для новой аудиосистемы и убедиться, что проводка и динамики соответствуют выдаваемой мощности магнитолы.

Рассмотри подробно второй вариант, когда разъем проводки автомобиля не совпадает с гнездом аудиосистемы. Проблема состоит в том, что практически каждая фирма устанавливает на свои магнитолы индивидуальные виды разъемов для подключения. Различные модели одного производителя могут иметь совершенно разные выходы. При этом чаще всего автомагнитола поставляется вместе с отдельным переходником под ISO стандарт.

Прежде чем выполнять какие-либо действия для устранения неполадки, необходимо окончательно убедиться, что переходника нет в комплекте или он не подходит. Из такой затруднительной ситуации можно выйти двумя способами:

    Правильным и надежным вариантом будет приобретение ISO-переходника под электрическую разводку автомобиля. Проблем с поиском и приобретением точно не возникнет, поскольку сейчас на рынке их продается большое множество;

Подобный ISO-переходник продается в любых магазинах автоаккустики

Для предотвращения путаницы разъем необходимо подсоединить к магнитоле и откусить оставшуюся часть. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки. Соединения лучше всего пропаять, а после этого изолировать с помощью термоусадочного кембрика.

В том случае, когда цвета проводов отличаются и не совпадают, потребуется осуществить их прозвонку, а также, скорее всего, нужно будет прокладывать недостающие провода. Для выполнения этого действия следует вооружиться тестером или специальным мультиметром с пищалкой и отдельной батарейкой на 9 вольт.

Внимание! Любые манипуляции с проводкой осуществляются только при отключенном аккумуляторе!

Подробно останавливаться на процессе прозвонки мультиметром мы не будем. Рассмотрим, зачем нужна батарейка и как она применяется.

Если прозванивать громкоговорители и не отключать при этом от них проводов, должны звониться два провода. Это будет пара под конкретный динамик. Именно для определения их полярности понадобиться батарейка. Она подключается к паре проводов, а дальше необходимо следить за движением диффузора громкоговорителя.

Если диффузор двинулся наружу, значит, полярность выбрана правильно. Провод, который был подсоединен к плюсу батареи маркируется как «+», а к минусу – «-». Если диффузор втянулся, значит, полярность выбрана неправильно и пометить провода необходимо наоборот. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду.

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Установка автомагнитолы своими руками потребует знаний о маркировке проводов:

  • Черный (обозначается GROUND или GND). Минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+). Плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+). Плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-). Минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+). Плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-). Минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+). Плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-). Минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+). Плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-). Минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+). Плюс правого заднего динамика.
Читайте также:  Проверка регулятора напряжения калина

Помимо основных проводов аудиосистема может иметь и дополнительные, скажем синий с белой полосой или без полосы, который предназначен для подключения антенны, оранжевый – для включения подсветки и другие.

Как подключить автомагнитолу

Рассмотри в деталях вариант, когда установку и подключение аудиосистемы нужно выполнять с нуля. На первом этапе необходимо купить полный комплект проводов для подключения громкоговорителей и питания. Длина проводов зависит от особенностей автомобиля и выбранного способа монтажа. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток. Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Их толщины должно хватать для обеспечения максимально эффективной работы аудиосистемы. Провода питания сечением 4 мм. кв. подойдут для автомагнитолы мощностью до 120 Вт. В этом случае проводов на динамики сечением 1-2 мм. кв. вполне достаточно.

Плюсовой провод питания должен иметь толщину не менее 4 кв.мм. и быть снабжен предохранителем

Зачастую в одном комплекте с громкоговорителями имеются соединительные провода, которые не соответствуют требуемой толщине.

Подключение динамиков

Современные аудиосистемы чаще всего рассчитаны на обслуживание 4-х динамиков. Это два задних громкоговорителя и два передних. Магнитолы, выдающие мощность 30 Вт и более на один канал, имеют четыре пары проводов. Для каждой пары характерна своя цветовая маркировка. Также в каждой связке есть провод без полосы (плюс) и с полосой (минус).

Не стоит путать полярность, хотя это и не так страшно. Категорически запрещено заземлять на массу провод с полосой (минус), который идет от магнитолы, поскольку он абсолютно не имеет отношения к общей массе автомобиля. Сами громкоговорители оснащены двумя клеммами (одна узкая, другая широкая). Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик. В такой ситуации минус динамиков необходимо подключать на общий минус аудиосистемы. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой – к узкой.

При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука

Правильной фазировке стоит уделить особое внимание. Если подключение плюсов и минусов правильно выполнено, то можно рассчитывать, что никаких проблем не возникнет, и аудиосистема будет работать исправно. При этом может возникнуть ситуация, когда качество звучания не соответствует требуемым ожиданиям. Звук есть, громкость отличная, однако, низкие частоты практически не ощущаются, а увеличение басов абсолютно ничего не меняет.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. Необходимо будет очень внимательно проверить соединительные провода, и в тех местах, где необходимо, переподключить их.

Существует и другой более простой путь отследить правильность фазировки:

  1. Звук требуется перевести полностью на передние динамики, а дальше установить баланс на один динамик, например, на правый. Громкость нужно увеличить до максимальных показателей или до момента появления заметных искажений.
  2. Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком. Если фазировка сделана правильно, то общая громкость значительно увеличится. Незначительное повышение громкости, отсутствие ее увеличения или полное исчезновение низких частот говорит о неправильной фазировке. Тогда нужно на одном динамике поменять местами провода. Идентичную процедуру следует повторить и на заднем ряде динамиков.

Схема подключения магнитолы

Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.

Подробная схема подключения автомагнитолы

Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

Подключение антенны

Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны

Антенна бывает пассивного и активного вида. Подключить пассивную антенну очень просто. Для этого необходимо всего лишь вставить штекер в соответствующее гнездо. А вот с установкой активной антенны нужно немного потрудиться, поскольку к ней нужно подвести питание. У большей части современных автомагнитол предусмотрен специальный выход. Он представляет собой синий провод с белой полосой или без полосы, который имеет обозначение REM, ANT или AMP. Таких проводов иногда бывает два. Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы. В нашем примере именно антенна и является таким прибором.

Затронутый вопрос, как подключить магнитолу, и направление автозвука не просто является темой отдельной статьи. На самом деле это целая наука, для изучения которой существует огромное количество пособий, информации и книг. В предложенной статье мы постарались остановиться только на самых важных аспектах и деталях установки аудиосистемы.