Меню Закрыть

Как пользоваться раздаткой на ниве 2131

Опубликовано 29 Августа 2016

Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя».
Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.
На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег.
На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Всё понятно и доступно.

Спасибо. Хороший канал.

Еще блокировка помогает когда ломается привод колеса.

на црв вообще не катаетесь? за видео+, при покупке нивы людей в салоне надо заставлять ваши видео смотреть, чтоб не думали, что у них передок подключается))

Андрей, С наступающим. Вопрос, как смотришь на то, что если по условиям эксплуатации долго нет необходимости включать пониженную и блокировку, то примерно раз в неделю нужно специально это делать, даже если едешь по асфальту. Чтобы и пониженная и блокировка не закислась.

Андрей сними видео какие СЪЕМНИКИ необходимы для полного ремонта ходовой, замена сальников, крестовин, ступичных подшипников и еще чего, я только вникаю в это)) хочу все купить и делать самому. Так же не плохо сделать видео по замене ШРУСА (гранаты), по замене сальников, тяги рулевой трапеции. И вобще какой фирмы лучше покупать расходники для ремонта? Производителей куча. 

Хочу купить ниву, но вот какую? Вопрос, Рысь 3д или шеву? Что посоветуете? Обычных было две 21213 и 21214 шеву брал в прокат. 2121 проходимее а шева даже с подушками. Будет обитать 60% город 40% бездорожье.

19:18 блин, думал глаз выколешь. ))))))))) С НОВЫМ ГОДОМ. 

Отличные видео Андрей! Молодца! Для . пользователей самое то. Как то пришлось доказывать, что на Ниве постоянный полный привод (тому, типа у меня техникум и Я, ну. пипец знаток. Методика: задние колеса стоят в отапливаем гараже -сухо, задние на улице-там Зима.) Не, не поверил сразу, типа это блокировка. :))

Здравия! Вот благодарю за видео, получил все ответы на свои вопросы.

про авто дефы раскажи

Спасибо, всё ясно понятно, хорошо объяснили, показали .

Спасибо узнаю много нового! интересного! и полезного! даже ниву себе хочу уже! с Прошедшими Праздниками!всего хорошего!

Спасибо Андрей за видео. С прошедшими праздниками! У меня крокодил 2014года. По реальному бездорожью пока не ездил. Позавчера ехал из деревни по не очень глубокому снегу. Решил попробовать с блокировкой. Благодаря твоим советам включил её, но к сожалению она постоянно выключалась. В чем может быть проблема? Что я не так делаю? Машину слегка заносило приходилось подруливать. Заметил что выключалась при повороте руля. Может не довключил?

Межосевой дифференциал, выравнивает угловую скорость на карданах идущих на передний и задний мосты. Угловые скорости колес при этом не имеют никакого значения. А в целом все верно сказано. Молодец.

Четко, профессионально, умно. И артистично! Спасибо, Андрей. Жду новых роликов. Мой пробег на Lada 4х4 2400 км.

Спасибо Андрей что не оставили без внимания мой коментарий. Попробую снять пыльник с рычага и посмотрю чего там. Обидно однако. Машину новой с салона брал.

Запиши ролик про самоблоки на ниву

Видео хорошее! А блокировка включается на ходу без выжима сцепления в момент сброса газа.

лайк і підписочка!! дякую, дуже корисні відео. 

ха, я тоже на нейтраль ставлю, если выхожу из машины )

— ну все равно блокировка у меня не включается! Почему? — Потому что машина русская. 

Читайте также:  Ваз 2115 дрожит руль на холостых

толково вообще рассказываете! а главное и до далеких людей доходит.

Если развалилась граната или оборвал привод, какое расстояние и с какой скоростью можно проехать с включенной блокировкой без ущерба для раздатки? Спасибо.

андрюха спасибо за расклад помогло быстрей понять принцип работы коробки приезжая в деревню так как тесть нихера наставлений недовал я так на понижайке и ездил везде

не думал, что хоть кто то есть кто сможет настолько грамотно объяснить!

Андрей что лучше включить при подъеме по снежно ледовой горе при этом еще буксируешь другое авто,срочно нужна помощь,плиз помоги. 

Мне ваша Нива очень нравится !Хорошо бы если вы поставили на свою Ниву какой-нибудь хороший, мощный двигатель TOYOTA ! Я бы посмотрел бы весь процесс с удовольствием. В крайнем случае попросите нас подписчиков скинуться на движок ! Как говорится "по копейки голому на рубаху".

Вопрос такой- слышал от " опытных" нивоводов слова типо да я в снег езжу с блокировкой по трассе со скоростью 80 и ничего раздайте не будет. По занесённой трассе можно ехать на повышенной с блокировкой со скоростью выше 40 км? И что будет с раздутой не придёт ли ей кабзда? Отличается раздатка ( режимы эксплуатации) на ниве 2121, 2114 и шниве? Знаю только что в шниве блокировка и понижай-ка одним рычагом включается. Сам ездил только на коротышке. И старался включать блокировку в самых крайних случаях, боялся что придёт кабзда полуосям и раздатке. Так как в книге (что может Нива) написано, что износ деталей крайне высок. И с включенной раздаточной коробкой угол поворота меньше и колеса крутятся тяжелее. И если например без включённой можно машину сдвинуть руками вывернув руль то на включённой это с трудом получится.

как то запутано говорите -отжал сцепление -значит отпустил педаль сцепления и включаешь передачу.вместо нажал педаль сцепления и включил передачу

Афтор УбИЙ себя, почитай книжки и выучи язык.

Да машине 150 лет не ужели не кто не знает как включить пониженную передачу или блокировку.

Спасибо Вам Андрей большое! Очень качественно и дохотчево объясняете. Смотрю Ваши видосы с большим удовольствием, много полезного узнал. Продолжайте в том же духе.

Все доходчиво и понятно! Хотя я в Ниве даже не сидел никогда!

там же для дебилов инструкция висит))))

Видос так себе , но нахрена люди включают блокировку на льду не пойму, Ниву на льду и так не поймаеш, а при блокировке дефенциала Нива едет куда хочеш и хер её поймаеш!

андрюха все красиво доходчиво рассказываешь)СТАЛ обладателем нивы пикап (в первые преобрел ниву),как говориться от вас познаю первый азы))))очень помогают ваши видеподсказки))спасибо продолжайте в том же духе)))

инструкция по управлению паровозом

хотел спросить,дефиренциал в раздатке работает по принципу как и в мосту?,ну понятно что на ниве постоянный полный привод,допустим если поставить ее задними колесами на твердую поверхность а передние допустим на лед,то будет только передний мост гребсти и машина не тронеться пока не включить блокировку?

С блокировкой нива на льду устойивей проверено многолетним опитом єксплуатации єтой машини

блин ну машину не жалко,ужас я бы не смог так свою)

Не вводи в блудняк дядя тех, кто начинает только ездить на НИВЕ. У НИВЫ три дифференциала — один меж-осевой и два меж-колёсных. Блокировка меж-осевого делит крутящий момент между осями 50 на 50 и не как не сказывается на угловых скоростях вращения передних колёс.

Андрей здравствуйте как вы считаете установка на задний мост дифференциал автоматический Нестерова (ДАН) стоит ли труда или нет?Будет ли сильно напрягать агрегаты автомобиля?Заранее спасибо

Добавил в избранное, спасибо! Очень информативно,особенно для меня. Сегодня еду забирать свою первую ниву,Урбан,с салона.Ваше видео очень пригодилось.

Спасибо большое) Молодец) Езжу на лексусе, купил ниву для охоты и леса, и покатушек, мой лекс рекс 350, даже без всяких этих блокировок нива в грязи обходит) чудо машина) (((не для города правда))) давно ездил на уазике, так нива в 100 раз проходимей)

Человеческое спасибо! Все отлично объяснил и даже показал и показал не просто, а даже на примере. Поучительное видео. Но пристегиваться должна выработаться привычка это необходимо. Я понимаю что пристегнутым не удобно снимать и показывать на камеру, но беречь себя нужно, в конце видео мало ли кто там на трассе попадется в лоб. Еще раз спасибо, за поучительное видео!

Читайте также:  Воздушный фильтр где находится в машине

Одно колесо при включении блокировки два колеса

Не Андрей не в обиду так ты и не понял как правильно включать дифференциал. рулем..дергать.. На самом деле все проще. Включаеш первую передачу, начинаешь трогаться, выжимаешь сцепление и дифферинциал включается без проблем

Здравствуйте Андрей хотел спросить можно ли включить пониженную и трогаться с 2 передачи в грязи или нельзя?

еботь машина захочешь включит блокировку . хуй включишь )))

лицо зачётное! ты не брат?

Спасибо! Весьма информативно, но у меня так и остался вопрос как управляться с раздаткой на ниве шевроле- там нет увы разделений по кулисам на блокировку диффиренциала и пониж, повышенную, там все в одном. Может подкажете где узнать эту информацию_ ?

Приветствую Андрей. Видео зачетное! Для многих оно будет пособием+++++

это не пУТИН случайно?

Вообще лучше в раздатку,коробку,мосты,залить smt2.Сразу после 2-3 км ощущается снижение вибрации,мягкое переключение скоростей,включение блокировок,снижение шума.Пользуюсь этой присадкой с 2005 года.Без всякой рекламы.

Андрей, извиняюсь такой вопрос: а когда разгоняемся на открученной раздатке — раздатка в режиме повышенных передач должна быть?

что бы включить блокировку надо покрутить рулём? позор автовазу! я вот честно хочу гордится автовазом, но почему мне опять стыдно??

Как это гребут все четыре? Одно впереди, одно сзади. Говори понятней.

Андрей, время 3;04. Гребут все 4 колеса. Неверно. На ниве одно впереди, одно сзади гребет. При включении блокировки, включается межосевая блокировка. т.е. крест. переднее правое, заднее левое. Нет?

Здравствуйте Андрей.Давно смотрю ваш канал,очень нравится,много полезной информации для себя нашел.Собираюсь в ближайшем времени приобрести ниву 3х дверку,расскажите правда ли что если не пользоваться раздаточной коробкой длительное время рычаги могут окислиться и не будут переключаться?Что вы посоветуете чтобы этого не случилось.

у меня всё рычаги в стандартном, выключенном* режиме направлены назад (в сторону заднего сиденья*) ето нормально?

андрей,посмотрел все видео перед покупкой нивы,даже записал по пунктам все элементы проверки,теперь хрен могу машину найти без косяков. спасибо за ликбез

хороший канал , все доступно объясняете . не давно купил ниву 21213 . ваши советы очень помогают

Всё отлично !! Но есть вопрос : а у тебя Нива — 2121. 

одним словом молодец ! дотошный мужик

Хотелось бы узнать мнение о шуме раздатки и выборе масла для снижения шума.

молодец мужик! Все говоришь с толком! Купил себе ниву 21214 12г.в Смотрю все твои ролики и многое теперь о ней знаю! Тачка очень нравится. Едешь где хочешь и когда хочешь!))) — правильно сказал. Спасибо тебе!

Понятно что по грязи на повышенной и на скорости не помчишся. видео очень полезное 5 с ++++.всё очень понятно и без мата .спасибо ДРУЖИЩЕ. 

Купил ниву, посмотрел- полезно спасибо, главное детей не передовить

А я все думал,что на моей ниве блокировка иногда включается,а иногда в отрез отказывает.Спасибо,что обьяснили.

Подскажите,на ниве при низшей передаче,на высшей,при выключенном деференциале машина стоит на месте,а при включенном едет,что сломалось?раздатка.

Андрей , к Вам с Уважением . Мне было полезно . Все четко и понятно . Благодарю !

у соседей на даче нива старая стоит (еще стопари с панелью от шестерки) без доков, за 5тр, что-то со сцеплением было последний раз, они ее поставили в гараж на пару лет. если брать — много ли гемора будет? более подробной инфой не обладаю, бываю там редко

и посмотрел видео, интересно и познавательно, в доступной форме 🙂 хоть и не владею нивой

Что вы знаете о бесшумных рычага на ниву и правда ли они делают тишину в салоне?

Только взял Нивыча 21213.Раздаткой пользоваться не умею,хотелось бы узнать у опытных "нивоводов" как и что.

  • Yaroslava_Saleev
  • 03 мая 2012, 09:11
  • Makssh_Lukinih
  • 03 мая 2012, 09:16
  • v
  • Husen_Kraft
  • 03 мая 2012, 09:17
  • v
  • Sasha_Zyuzin
  • 04 мая 2012, 00:39
  • v
  • Andryushka_Konaman
  • 04 мая 2012, 10:45
  • v

объяснили человеку,как пользоваться выключателем, а что он дает не сказали!
рычаг дифференциала — при положении заблокирован (ручка ближе к водителю)дает одинаковый момент на передний и задний, в результате чего, если вывешено, скажем переднее левое колесо,момент, переданный зад мосту, сдвигает машину с места. и так, соответственно, со всеми вариантами вывешивания одного из колес. увы дифференциал блокируется только между мостами. из диагонального вывешивания ( когда по 1 колесу от мостов не имеет сцепление) так уже не выйдешь.
блокировать можно только в грязи, чтобы не было большого износа резины.
на асфальте дифф ДОЛЖЕН быть РАЗБЛОКИРОВАННЫМ, в противном случае возможен занос.

Читайте также:  Lada largus подшипник передней ступицы

теперь про второй рычаг. от водителя положение пониженная передача, в сторону водителя повышенная. грубо говоря это и есть коробка передач, только без сихронизаторов(поэтому на ходу ей лучше не пользоваться). когда включена пониженная, все 5 скоростей обычной коробки как бы делятся на 2. т.е. 1 пониженная =0.5 приблиз обычной первой. используется это в том случае, когда нужно заехать на очень крутой подъем, либо вытащить что то тяжелое. понижайка в таких ситуациях бережет и движку и сцепление.

а вообще я сам до всего доходил методом тыка. только учиться понижайкой в пробках не советую. разгоняешься слишком быстро
свернуть ветку

  • Yaroslava_Saleev
  • 04 мая 2012, 13:06
  • v

Никита > Лукиных
сегодня в 9:55
Короткий рычаг (тот что ближе к мотору) блокировка межосевого дифференциала. на себя заблокирован, от себя разблокирован. длинный рычаг (ближе к водителю) понижающая передача. На себя высшая, по середине нейтраль, от себя соответственно пониженая. все просто:)

Спасибо,но это я и сам знаю,мне нужно-где,когда и какой рыч включать.
свернуть ветку

Внедорожник Chevrolet NIVA оснащен пятиступенчатой КПП, а так же раздаточной коробкой с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Впервые приобретая этот автомобиль, автовладелец не всегда знает как правильно пользоваться такой трансмиссией, когда и в каких условиях необходимо включать блокировку, а когда понижайку.

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

  • Low(L)- понижение;
  • N-нейтральная;
  • High(H)- обычная, повышенная.

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

Производить переключение в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.

Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки. Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее. Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.

Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.

Возможные проблемы

Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине. Для того чтобы перевести трансмиссию в нормальный режим необходимо переключить на заднюю передачу и немного разогнаться, и во время движения задним ходом попытаться выбить блокировку. Если это не сработало, можно попробовать проделать тоже самое, только уже во время движения вперед.

Чтобы избежать проблем с трансмиссией, автовладельцы Нивы должны придерживаться следующих правил:

  • Старайтесь не производить переключение передач во время пробуксовки;
  • Если блокировка переключается с затруднениями, не нужно прилагать чрезмерных усилий;
  • Когда трудно проходимый участок преодолен, необходимо обратно произвести разблокировку, так по ровной дороге в этом режиме на высоких скоростях ухудшается управляемость автомобилем, при этом уменьшается срок службы всей трансмиссии.

Вот основные правила следуя которым вы сможете значительно продлить срок службы коробки переключения передач на Ниве Шевроле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector