Меню Закрыть

Как заменить передние колодки на ниве

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

С заменой тормозных колодок на Ниве можно справится за 4 минуты. Для тех кто ни разу не менял на Niva колодки смотрите пошаговое видео — "Замена передних тормозных колодок Нива". Процедура с колодками что на Нива Шевроле что на ВАЗ Нива абсолютно одинаковые, по этому владельцам этих автомобилей это пособие будет очень кстати.

И так сразу поднимается авто с нужной стороны и снимается колесо. Затем пласкогубцами вытаскиваем верхнюю шпильку и снимаем скобу из суппорта, плоской большой отверткой отжимаем колодки (утапливая тормозной поршень). Снимаем суппорт вынимаем изношенные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки переднего колеса Niva (ВАЗ 2121, 2123).

Колодки на ниве меняю в первые. И супорт изначально показался странноватым, все сидел с ключем на 17 и думал гдеж болт открутить чтоб супорт откинулся.

Но вглядевшись в сей агрегат сооброзил что, супорт держиться по средствам 2 скоб. И на удивление быстро догодался как разобрать ету конструкцию.

Скобы держались благодаря шпилькам, шпильки с одной стороны с шляпкой, а с другой с отверстием под шплинт.
-снимаем шплинт
-вытягиваем шпильку
-под воздействием пружин скоба отстрелит. ( не чего критичьного )
-удаляем изношеные колодки

Далее необходимо вжать поршни супорта

Сделать ето возможно ключем, отверткой, мантировкой…

-устанавливаем новые колодки
-накидываем суппорт
-устанавливаем скобы ( для установки шпильки требуеться оказать давление на скобу)
-шплинтуем шпильки

Колодки брал в 49, а ето значит что выбр был не фантан. Сказали что немецкие.

Снятие и последующую замену передних тормозных колодок на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае их износа, когда толщина фрикционных накладок стала меньше предельно допустимой, когда на поверхности появились механические дефекты — сколы, трещины и т.д. Замену колодок рекомендуется проводить сразу с двух сторон, не зависимо от состояния другой пары, дабы сохранить качество работы обоих колес и не нарушать основных характеристик. Вывешиваем ремонтируемую сторону домкратом и снимаем колесо. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Читайте также:  Аккумулятор что в него заливать

Сняв колесо, очищаем тормозной механизм от грязи, используя металлическую щетку, либо продуваем сжатым воздухом.

Теперь нам необходимо вытащить шплинт нижней оси прижимного рычага. Для этого с помощью плоскогубцев сначала необходимо снять стопорную пластину, фиксирующую его от самопроизвольного снятия, после чего строньте его со своего места, используя молоток и подходящий по диаметру упор.

Подхватываем шплинт плоскогубцами и одновременно, удерживая рычаг от падения, вынимаем шплинт и снимаем рычаг со своего посадочного места.

Из направляющей колодок снимаем две прижимные пружины рычага.

После чего поддеваем и поднимаем тормозной суппорт.

Кладем суппорт на поворотный кулак кверху колодками. После чего вынимаем их со своих посадочных мест.

Теперь, когда колодки сняты, производим их замену, после чего приступаем к установке. Но предварительно необходимо утопить тормозные поршня в цилиндры, для этого можно использовать раздвижные пассатижи, либо установить суппорт с одной наружной старой колодкой обратно на свое место и вставив небольшую монтажную лопатку между диском и колодкой, утапливаем поршень.

Так же перед установкой, рекомендуется сточить под конус конец оси прижимного рычага, чтобы облегчить его установку на место и смазать графитовой смазкой.

Всю последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector