Меню Закрыть

Какое моторное масло лучше заливать на зиму

Содержание

С приближением холодов у начинающего автовладельца возникает дополнительный вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель на зиму. Он действительно заслуживает самого пристального внимания и изучения. Понижение температуры воздуха до минусовых значений – большое испытание для автомобилей.

Когда мотор работает, вращающиеся детали взбалтывают вязкую массу и смачивают все трущиеся поверхности. Одновременно, за счет своего движения, через сложную систему маслостоков агрегат перекачивает смазку в труднодоступные узлы. Такое конструкторское решение позволяет, используя кинетическую энергию работающего двигателя, обеспечить надежную защиту всем соприкасающимся деталям. Но во время остановки подача прекращается.

После длительного простоя, при холодном пуске, трущиеся друг о друга детали начинают работать по-сухому, что приводит к их повышенному износу. Критический момент длится до того мгновения, пока ГСМ не достигнет всех важных узлов.

Потому и возникает резонный вопрос для любого потребителя, как выбрать, какое моторное масло лучше лить на зиму в двигатель. Ведь при понижении температуры оно становится вязким, его текучесть ухудшается. Это приводит к продолжительной работе механизма в режиме повышенного трения. Водителю нужно знать, какие требования следует предъявлять к продукту и чем руководствоваться при его выборе, а также на какие показатели обращать внимание в первую очередь.

Горюче-смазочная жидкость выполняет сразу несколько важных функций в моторе:

Смазывание всех соприкасающихся поверхностей, защита их от истирания и улучшение скольжения.

Охлаждение и отвод излишнего тепла от нагревающихся деталей.

Смывание сработанных частиц металла и вынос их в специальные сборники с фильтрующим элементом.

Все это происходит в условиях, когда температура может опускаться ниже -30 градусов. При работающем моторе некоторые узлы разогреваются до 200. Такие перепады с сохранением своих характеристик на высоком уровне не выдержит ни один продукт. Поэтому производители выбирают более узкий рабочий температурный диапазон, что и отображается маркировкой. Это те границы, в которых гарантируется выдерживание необходимых технических параметров. Лучшее зимнее моторное масло для двигателя должно иметь хороший показатель текучести даже при максимально низкой температуре, допускаемой в вашем регионе.

Автопроизводитель в сопроводительной документации указывает рекомендованные требования для подбора ГСМ. Но он не знает всех условий, при которых вы будете эксплуатировать свой автомобиль:

Где он хранится.

В каком скоростном режиме будет эксплуатироваться.

В каком состоянии находится сам мотор.

В этой статье мы расскажем, как ориентироваться во всех нюансах и при необходимости самостоятельно подобрать лучший вариант.

Виды масел и их градация

В зависимости от технологии перегонки составы разделяют на:

Минеральные. Имеют пониженную текучесть даже в теплое время. При температуре десять градусов мороза становятся густыми настолько, что не в состоянии обеспечивать смазку.

Синтетические. Обладают прекрасными характеристиками, сохраняющимися при широком температурном диапазоне. Но свои максимальные качества они могут проявить только на новых двигателях. При выработке, когда рабочие зазоры увеличиваются, смазывающие достоинства сильно падают.

Полусинтетические. Эти составы являются смесью из первых и вторых с целым комплексом добавок, соединяющим в себе достоинства каждого вида. От пропорций смешения зависит минимальная допустимая температура воздуха, рекомендованная для эксплуатации.

Густота состава

Мы рассмотрели, как от вида масла зависит его способность сохранять функциональность двигателя при запуске в холодное время года. Но существует обратный фактор – при повышенном нагреве способность создавать защитную пленку на поверхности деталей ухудшается. Именно по показателю между минимально и максимально допустимыми температурами, в которых вещество сохраняет вязкость, ориентируются при подборе продукции.

Рассмотрим, какие бывают модификации ГСМ и как они обозначаются на этикетках производителей.

Классификация SAE

Американская система, получившая признание во всем мире – эталон для определения рабочих параметров смазки.

Летнее и зимнее масло для автомобилей

Раньше, когда в ходу были только минеральные продукты, выбор у автолюбителей был невелик. Необходимых сезонных характеристик добивались только при помощи различных добавок и присадок. Коридор границ их диапазона был мал. Подбор соответствия значению был важной составляющей бесперебойной и долговечной работы мотора.

Предназначенное для теплого времени года вещество обозначалось цифрами от 5 до 40. Они указывали на температуру верхнего порога допустимости при использовании. При превышении показателя состав терял свои свойства тягучести и не обеспечивал защитную пленку необходимой толщины и параметров.

Какое моторное масло лучше использовать для зимы, даже не обсуждалось – только зимний продукт для авто гарантировал безопасность эксплуатации без порчи механизма. Он имел дополнительное обозначение буквой «W» после чисел: 5W, 10W, 15W, 20W. W – это winter. А первый показатель указывал на минимальную температуру, при которой состав сохраняет достаточную текучесть и способен обеспечить защиту всех важных узлов силового агрегата при первом холодном запуске.

Несколько раз в год водителям приходилось полностью заменять все содержимое картера, подбирать смазку, по всем своим параметрам соответствующую погодным условиям региона эксплуатации.

Несколько лет назад такое четкое разделение перестало быть актуальным. С открытием новых технологий переработки нефти удалось добиться поразительных результатов. На основе синтетического продукта появилась такая разновидность продукции как всесезонная. Она была намного удобнее в использовании, сохраняла свои качества при большем допустимом разбросе терморежимов. В связи с этим изменилось и обозначение по таблицам классификации SAE.

Теперь кодировка выглядит так: 10W-40

Первая цифра обозначает минимальную температуру допустимости эксплуатации. Но не в абсолютной величине, а как вычитаемое от условной константы «-30».

Потом идет буквенный символ «W», означающий «всесезонность».

Последнее значение – результат среднего показателя максимального нагрева, вычисляемого по специальной формуле лабораторных замеров.

В большинстве климатических зон России температура редко опускается ниже -30 градусов Цельсия. И рекомендацией, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, удовлетворяющей все требования, будет HESSOL ADT-Plus SAE 5W-40 или HESSOL ADT Special SAE 5W-30 FD.

Для северных широт лучшие результаты покажет HESSOL ADT Ultra SAE 0W-40, а в условиях Крайнего Севера и Заполярья необходимо использовать особые арктические составы, выдерживающие температуру -50 °С.

Читайте также:  Моноблок и усилитель в чем разница

Не надо без необходимости увлекаться низкотемпературными смазками 0W-30 и 0W-40. Они оказываются почти не замерзающими для средней полосы, но после запуска двигателя теряют все свои преимущества. Это происходит из-за того, что рабочая температура поднимается до 90 градусов, а при активной езде на современных автомобилях во многих узлах она доходит до 150 и выше. В таких условиях этот тип становится слишком жидким. Его смазочные свойства падают, из-за чего повышается износ движущихся деталей. Поэтому даже всесезонный смазывающий состав подлежит замене при потеплении на более вязкие.

Другие международные классификации

Для контроля качества выпускаемых горюче-смазочных веществ разработаны еще несколько стандартов. Они не являются обязательными для производителей. Но присутствие такой маркировки гарантирует, что продукт соответствует самым жестким критериям и точным градациям.

Система АРI – США

Данная система разделяет все ГСМ на группы по допускам для двигателей, учитывая существовавшие и изменяющиеся стандарты, разделяя составы по годам их выпуска. Эти данные становятся незаменимыми при подборе современных продуктов к автомобилям, выпускавшимся ранее и до сих пор эксплуатирующимся. Также АРI учитывает разницу между двух- или четырехтактными, дизельными и бензиновыми двигателями и множество нюансов, которые окажутся не лишними, если бережно относиться к своему силовому агрегату.

Система АСЕА

Европейский аналог АРІ. Часто на этикетке можно увидеть обозначения обеих систем. Отличается следующим кодом в названии – В5-2002

G(А) – бензиновые двигатели;

PD(В) – легковые агрегаты;

D(Е) – дизельные моторы грузовых автомобилей;

С – универсальные, подходящие для всех модификаций двигателя.

После идут цифровые обозначения от 1 до 5, указывающие на качество масла. Чем выше показатель, тем лучше.

Рекомендации автопроизводителей

Выбирая, какое масло залить на зиму, в первую очередь необходимо учитывать рекомендации завода-изготовителя двигателя. Производители учитывают заложенные в конструкцию параметры, являющиеся самыми безопасными и предусмотренными. В руководстве по эксплуатации обязательно указывается полный перечень сортов и показателей вязкости, допустимых в данной модели.

Некоторые фирмы подчеркивают, что свои гарантийные обязательства они соблюдают только в том случае, если автовладелец использует ГСМ конкретных торговых марок. Особенно часто такой подход встречается у поставщиков японских автомобилей. Такие требования бывают оправданы, поскольку они базируются на результатах испытаний влияния разных смазок и содержащихся в них компонентов на состояние деталей силовой установки.

Если в сопроводительных документах отсутствует информация о перечне оптимальных масел или их значения устарели, обновленные данные с привязкой к существующим маркам можно найти на официальном сайте компании или на форумах автовладельцев. Можно получить необходимую консультацию у менеджеров ближайшего к вам сервисного центра. Не доверяйте рекламе «универсальных» смазок. Если какая-либо разновидность не указана в документах на машину, ответственность за ее использование ложится исключительно на вас.

Как выбрать моторное масло для зимы: обращаем внимание на пробег и состояние

Каждый мотор строго индивидуален. Даже в рамках одной модели агрегаты могут отличаться за счет разных условий эксплуатации. При подборе горюче-смазочных материалов не следует опираться только на общие рекомендации. Даже там присутствуют определенные допуски.

Для более точного определения необходимо учитывать состояние двигателя на текущий момент. Когда он проходит отметку 70 тысяч километров пробега, желательно заменить синтетическое масло на полусинтетику. В процессе езды трущиеся поверхности постепенно срабатываются и для защиты требуется более густая смазка. Даже при внушительном пробеге мотор может оставаться в достаточно хорошей форме. При этом нерадивый водитель может «убить» механизм уже на 50 000 км. Поэтому пройденный километраж не дает исчерпывающей информации о положении дел. Ориентироваться на него необходимо только в комплексе с общими показателями.

Подготовка к зимнему сезону

Даже если рекомендованный срок замены ГСМ не совпадает с приходом холодов, жидкость лучше сменить. Всевозможные добавки, входящие в состав горюче-смазочных материалов, выполняли свои функции все пройденное время и их реакция уже ослаблена. Частицы нагара и отработанного металла, которые активно образовывались и смывались, тоже ухудшают свойства смазки. Все это обязательно скажется на состоянии двигателя с наступлением морозов. Лучше заменить масло на свежее. Этим вы поспособствуете безотказной работе агрегата и его сохранности.

Общие рекомендации для всех автолюбителей таковы:

Самой подходящей для эксплуатации при минусовой температуре является синтетика. Для автомобилей со значительным пробегом лучше приобрести полусинтетику.

Для населенных пунктов, расположенных в северных областях России, нижнюю границу вязкости по системе SАЕ берем 0W, для средней полосы – 5W.

Используйте только те виды смазки, которые допущены заводом-изготовителем данного двигателя. Обязательно учитывайте состояние агрегата на данный момент.

Прислушивайтесь к рекомендации производителя продукции.

Свежее масло всегда качественней, чем уже проработавшее какое-то время. Для трудных условий в зимний период этот вариант будет предпочтительнее.

Компания Сhirol предлагает целую линейку современных горюче-смазочных продуктов, способных позаботиться о вашем двигателе в холодное время года:

HESSOL ADT Turbo Diesel SAE 5W-40;

HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C4;

HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C3-DX;

HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C2;

HESSOL ADT Extra 5W-30 C1;

HESSOL ADT Power SAE 5W-30.

Это современные, высокотехнологичные смеси, рассчитанные как на бензиновые, так и на дизельные моторы.

Главная страница » Вязкость масел » Масло какой вязкости заливать на зиму

Масло какой вязкости заливать на зиму

Нормальная работа системы ДВС зависит от ряда технических характеристик. Например, индекс вязкости напрямую влияет на легкость пуска мотора и его стабильную эксплуатацию в морозную погоду. Если к летним смазкам предъявляются требования по защите механизмов ДВС от износа, то для зимних масел должны учитываться температурные условия и текучесть.

Сегодня летние и зимние автомасла теряют свою актуальность, поскольку многие производители ГСМ поставляют смазочные продукты универсального типа. Авторынки и специализированные магазины переполнены маслами для применения в любой сезон.

К тому же изготовители ГСМ выпускают новые универсальные составы, применимые как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах. Однако пока что производители не могут добиться полного выпуска универсальных смазок для любых типов двигателей.

Это связано с их техническими характеристиками, множеством разновидностей и качеством применяемого топлива. Поэтому, чтобы правильно выбрать масло для заливки зимой, необходимо разобрать маркировку смазочных материалов, индекс вязкости, а также знать, как доливать жидкость для обеспечения функциональной работы ДВС.

Выбор моторных масел для эксплуатации в зимний период

При выборе смазочного материала особое внимание следует уделять маркировке, указанной на упаковке. В случае зимними автомаслами рекомендуется делать выбор, исходя из температурных показателей и параметров вязкости. Таким образом, к зимним можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости:

Читайте также:  Вентиляция ямы в гараже своими руками

Автомасло с вязкостью 0w30 обладает хорошей текучестью и прокачкой по системе ДВС даже при температуре от -30°C до -40°C. Подобные масла рекомендуется использовать в северных регионах, где наблюдаются пониженные температуры.

10w30 может использоваться в умеренных зонах с более мягкими условиями, где максимально пониженные температуры составляют до -25°C.

Моторная смазка с вязкостью 10w40 может использоваться в умеренных климатических зонах, где зимние температуры составляют до -25°C, а в летнее время – до +40°C. То есть такое масло считается всесезонным и его можно использовать как зимой, так и летом.

Маркировка и свойства

Как правило, первая цифра в маркировке демонстрирует текучесть масла при пониженных температурах. Чем меньше этот показатель, тем жиже оно становится после нагрева мотора и его выхода на рабочие температуры.

Чрезмерно жидкая смазка 5w30 не сможет должным образом обеспечить защиту высоконагруженных механизмов, если сравнивать c более вязкими, такими как 10w30, 10w40. Таким образом, чем жиже смазка, тем тоньше защитное пленочное покрытие, что приводит к быстрому износу двигателя.

Поэтому для холодного запуска силового агрегата в зимний период рекомендуется заливать маловязкие масла, такие как 0w20, 0w30, 5w30, 5w40, не обеспечивающие должной защиты при нагреве двигателя.

Климатические условия

Чтобы обеспечить защиту механизмов и функциональную работоспособность ДВС, необходимо воспользоваться допусками масла от производителя авто. К примеру, если в инструкции указано, что в тот или иной двигатель заливается автомасло с вязкостным индексом 5w30 или 10w30, то требуется учитывать температурные условия региона.

Если в зимний сезон морозы держатся на уровне не ниже -20/-25C°, то жидкость с вязкостью 10w40 можно использовать в качестве альтернативного варианта. Для северных регионов соответственно рекомендуется заливать синтетику 5w30 или даже 0w30. Чтобы обеспечить более надежную защиту двигателя в теплое время года, рекомендуется переходить на вязкие масла:

Опытные специалисты рекомендуют зимой заливать менее загущенный продукт, а летом – более вязкий. Таким образом выполняется замена по сезонам. Подобные замены масла проводятся только в тех климатических зонах, где температурные показатели не соответствуют расчетным параметрам смазочного материала.

К примеру, если в регионе средние показатели зимних температур составляют около -15°C, а летом +25°C, то смазку c вязкостью 5w30 можно лить вне зависимости от сезона.

Дополнительные критерии выбора

В идеале для зимней эксплуатации рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику. Также опытные автовладельцы и эксперты считают, что при выборе зимней смазки особое внимание следует акцентировать на допуске от производителей авто, а только после этого выбирать марку продукта, поскольку в допусках указаны температурные и вязкостные параметры, которые необходимо учитывать при выборе зимнего масла. На втором месте – тип (состав) смазочной продукции и производитель.

Исходя из этого, стоит отметить, что бренд или марка не имеет особого значения. Можно использовать любую марку жидкости с учетом типа силового агрегата, допусков от производителя авто и параметров вязкости, характерных для зимнего сезона.

На авторынках представлен большой ассортимент смазочных материалов. Поэтому при выборе автомасла для эксплуатации в морозы не стоит использовать дешевую продукцию. Качественные масла для ДВС лучше приобретать в специализированных магазинах, что снизить вероятность покупки фальсифицированной продукции. Если в регионах наблюдаются заниженные температуры, от -35°C, то рекомендуется заливать полусинтетику.

Если автомобиль паркуется в гараже или теплом боксе, а в процессе эксплуатации находится по несколько часов на улице, то не рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w30. Достаточно утеплить подкапотную зону двигателя, что позволит уменьшить скорость застывания масла с вязкостью 10w30. Чтобы уменьшить износ двигателя при холодном запуске, рекомендуется устанавливать предпусковые нагреватели.

Характеристика в рейтинге

1 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л Лучшая полусинтетика
2 Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л Самая доступная синтетика
3 TNK Magnum Motor Plus 10W-30 4 л Выгодная стоимость
1 TOYOTA SN 5W-30 4 л Самый популярный специализированный продукт
2 SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л Лучшее зимнее масло для дизелей
3 MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л Отличный вариант для автомобилей ВАЗ
1 Castrol Turbo Diesel 0W-30 4 л Самое бережливое масло для турбированных моторов
2 Motul 8100 X-cess 5W40 5 л Лучшая синтетика для мощных моторов
3 Ravenol Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 Самая низкая температура замерзания
4 LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 Легкий запуск в сильные морозы

В маркировке любого моторного масла первая цифра перед W (буква означает, что смазку можно использовать зимой) содержит информацию о предельно низкой температуре, при которой масло сохраняет свои характеристики и не густеет. Если стоит «0», то его можно заливать при морозах не ниже 35-40 °C. Указана цифра «20» – при температуре смазки ниже -10 °C двигатель лучше не заводить. Второй вариант подойдет для зимы в Краснодарском крае, а для северных регионов лучше выбирать «нулевку». Какое масло заливать в двигатель зимой решает сам владелец, учитывая климатические особенности своего региона. Также следует помнить, что смазка должна соответствовать рекомендуемым параметрам мотора – при достижении рабочей температуры высокая текучесть может стать причиной повышенного износа деталей из-за слишком тонкой масляной пленки.

В нашем обзоре мы рассмотрим лучшие по морозостойкости смазывающие жидкости, представленные на отечественном рынке. Для участия в рейтинге масла отбирались на основании не только характеристик. Учитывалась информация, полученная при испытании продукта независимыми экспертами, а также отзывы потребителей.

Лучшие моторные масла для зимы: эконом класс

Благодаря применению инновационных технологий нефтепереработчикам удается снижать цену на моторное масло. Радуют и отечественные производители, которые обеспечивают российских автовладельцев качественным расходным материалом для двигателя.

3 TNK Magnum Motor Plus 10W-30 4 л

Всесезонное минеральное масло TNK Magnum Motor Plus 10W-30 обладает улучшенными характеристиками. По доступной цене автомобилистам предлагается современный продукт, который можно заливать в силовые агрегаты отечественных машин и иномарок. Уверенный запуск бензинового и дизельного двигателя происходит при температуре до -25°С. Допускается использование не только в легковушках, но и в микроавтобусах, легких грузовиках. Благодаря уникальному пакету присадок достигнута высокая стойкость к окислению, износу и коррозии. При разработке учитывались условия эксплуатации в России и странах СНГ.

Автомобилисты в отзывах упоминают о мягкой работе двигателя и летом, и зимой, о сохранении свойств масла в течение всего срока эксплуатации. Из недостатков владельцы авто упоминают повышенный расход на угар.

2 Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Для регулярных поездок зимой мотору требуется синтетика, которая сохраняет свою вязкость при низкой температуре. Масло Газпромнефть Premium N 5W-40 является недорогим, но качественным материалом, обладающим повышенным сроком службы. Его рекомендуется лить в бензиновые и дизельные двигатели отечественных и зарубежных авто. Применение современных технологий позволило снизить расход смазочного материала на угар, повысить стойкость деталей к коррозии.

Читайте также:  Подогрев двс своими руками

Отечественные автовладельцы советуют выбрать это масло по нескольким причинам. Во-первых, потребителей радует доступная цена. Во-вторых, производитель обеспечил надежную защиту своего продукта от подделок. В-третьих, двигатель уверенно запускается в суровую зиму. Некоторые владельцы отмечают исчезновение такой проблемы, как угар.

1 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Российская компания Лукойл выпускает высококачественные полусинтетические масла. Продукт ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 10W-40 представляет собой всесезонный смазочный материал для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масло можно заливать в моторы отечественных автомобилей ВАЗ, импортных легковушек, микроавтобусов и коммерческих грузовиков. Применение полусинтетики от Лукойл увеличивает срок службы двигателей благодаря легкому пуску и надежной защите от коррозии. Продукты сгорания не оказывают разрушающего влияния на автомобильный катализатор.

Мнения отечественных автомобилистов сходятся в том, что эта полусинтетика обладает отличным качеством при доступной цене. Только при морозах ниже -20 градусов отмечается загустевание продукта.

Лучшие моторные масла для зимы: средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте работают многие отечественные и зарубежные производители моторных масел. Их можно использовать и для лета, и для зимы. Чаще всего такие смазочные жидкости заливают в двигатель владельцы новых ВАЗов и недорогих иномарок.

3 MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л

Одним из производителей моторных масел, которые рекомендует завод ВАЗ, является американская фирма Exxon Mobil. Отличным выбором для владельцев отечественной техники, которые проводят в дороге всю зиму, является продукт Super 3000 X1 5W-40 . Благодаря синтетической основе вязкость сохраняется при низких температурах в течение всего срока эксплуатации. Масло подходит для интенсивного использования авто, как на шоссейных дорогах, так и в условиях мегаполиса. Применение уникальных присадок позволяет надежно защитить детали двигателя от износа и коррозии.

Владельцы авто, которые решили лить в силовой агрегат это масло, сразу оценили высокие потребительские качества. Облегчился запуск двигателя в мороз, уровень масла сохраняется без изменения до замены. Летом наблюдается повышенный угар при езде на высоких оборотах.

2 SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л

Самым подходящим маслом для недорогих автомобилей с дизельными двигателями является продукт SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Химики из Великобритании и Нидерландов создали продвинутую формулу, которая надежно защищает детали двигателя от вредных воздействий продуктов сгорания солярки. Инновационная синтетика способна улучшать технические параметры двигателя, снижать токсичность выхлопа. Силовой агрегат без проблем запускается в самую суровую российскую зиму.

Многих владельцев заливать это масло побуждают рекомендации производителей авто. Они об этом не жалеют, так как по отзывам видно, что продукт SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 полностью справляется со своими обязанностями.

1 TOYOTA SN 5W-30 4 л

Специально для автомобилей TOYOTA разработано масло с одноименным названием. Продукт TOYOTA SN 5W-30 рекомендуется для всей линейки авто с бензиновыми двигателями. Его популярность объясняется высокими техническими характеристиками. Среди них следует выделить возможность эксплуатации машины при низких температурах, наличие уникальных антиокислителей, энергосберегающие свойства. Масло препятствует отложению на деталях нагара, сохраняет жизнь сальникам и другим уплотнительным изделиям. Продукт поставляется в металлических канистрах, что затрудняет возможность подделки.

Владельцы Тойот в России, которые регулярно заливают это масло, довольны легким запуском мотора, чистотой силового агрегата. Двигатель работает тихо в любую погоду. Некоторых покупателей не устраивает цена.

Лучшие моторные масла для зимы: премиум класс

Обеспечить безотказную работу высокооборотистых и турбированных двигателей на дорогих иномарках способны самые качественные смазочные материалы. Многие автовладельцы предпочитают лить элитные моторные масла, чтобы избежать в дальнейшем затратного ремонта силового агрегата.

4 LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30

Какое масло заливать в свой автомобиль, чтобы спокойно завести его при температуре воздуха, приближающейся к отметке -40 °C? Большинство водителей в такие дни останутся сидеть дома, и только использующие LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 (или другую смазку, представленную в нашем обзоре), укутавшись потеплее, пойдут прогревать двигатель.

Одинаково подходящее для дизельных и бензиновых агрегатов, это моторное масло обеспечивает:

  • Легкий запуск двигателя зимой;
  • Экономию топлива;
  • Подавление окислительных процессов, низкий расход на угар и медленное старение;
  • Защиту от перегрева двигателя (обладает высокой теплоемкостью).

Кроме того, владельцы в отзывах отмечают отличные моющие качества и отсутствие появления новых отложений в двигателе. Также при использовании многие водители рекомендуют убедиться не только в совместимости продукта с мотором, но и в подлинности моторного масла.

3 Ravenol Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30

Температура застывания этого масла находится на отметке -52 °C, что позволяет использовать его в двигателях, работающих в суровых климатических условиях. Смазка отличается высоким коэффициентом вязкости и формирует прочную масляную пленку на трущихся поверхностях деталей мотора. Хорошая прокачиваемость в системе и безопасный запуск силовой установки возможен даже в лютые морозы, когда отметка термометра опускается ниже -35 °C.

Это лучшая смазка, какую только можно себе представить – такие характеристики дают в своих отзывах автолюбители, ставшие в условиях зимы заливать моторное масло Arctic Low SAPS ALS. С его помощью удается не только снизить расход топлива (даже при высоких эксплуатационных нагрузках). Масло стареет очень медленно (высококачественная синтетика с минимальным содержанием примесей), продлевает «жизнь» сажевых фильтров или катализаторов типа TCW (трехкомпонентные) и имеет низкую испаряемость.

2 Motul 8100 X-cess 5W40 5 л

В автомобили, оснащенные мощными моторами, зимой лучше заливать синтетическое масло Motul 8100 X-cess 5W40. Французский продукт обладает отличной стойкостью к агрессивному влиянию продуктов горения. Масляная пленка снижает трение деталей в нагруженных дизельных и бензиновых двигателях. Это масло рекомендуют к применению такие известные автогиганты, как GM, BMW, Porsche, MB, Renault и VW. Допускается использовать во время гарантийного срока авто.

Автовладельцы рекомендуют выбирать этот вид масла не только для дорогих иномарок. Некоторые заботливые хозяева машин ВАЗ заливают Motul 8100 X-cess 5W40 в двигатель, что положительно отражается на работе зимой. Из недостатков пользователи указывают высокий расход материал и его цену.

1 Castrol Turbo Diesel 0W-30 4 л

Синтетическое масло Castrol Turbo Diesel 0W-30 разработано специально для высоконагруженных дизельных моторов с турбинами. Оно снижает уровень выброса опасных соединений в атмосферу, обеспечивает чистоты выпускного тракта. Отвечает жестким требованиям таких автопроизводителей, как БМВ, Мерседес, Фольксваген. В процессе изготовления использованы новейшие технологии TITANIUM FST™, которые делают защитную пленку прочной. Она выдерживает экстремальные нагрузки, образуя поглощающий удары слой.

Отечественные автовладельцы в отзывах подтверждают высокое качество продукта. Двигатель работает тихо, запускается даже в сибирские морозы, от замены до замены не требуется лить дополнительные порции. Со временем не темнеет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector