Меню Закрыть

Камаз 6520 отзывы владельцев болезни

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-6520 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Здравствуйте. Имел опыт работы на отсыпке — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с креставинами не выдерживает нагрузки которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам).

Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают!

Ребята подскажите — что делать если на КАМАЗе (сельхозник) 2-ю включаю — хрустит. И когда едишь — на 5-ю не могу переключится на низшие передачи. Как быть подскажите ?

КамАЗ-65201-43, четырехосный самосвал, 400 л.с., КПП 16 ZF, 2017 года, пробег 48 000 км.

Получал в Екатеринбурге «Рус Бизнес Авто».

Первый месяц просто ездил с кайфом, но потом началось – куда только я не лез, вспомнил свой предыдущий старенький совок десять чик с двигателем ЯМЗ… что хочу сказать – в данный момент антифриз пошел в поддон, снял головку… одним словом КамАЗ 65201 – ГО М НО.

С мая работаю на грузовике Камаз-65207 – борт с тентом, 2016 г.в. Он у меня, можно сказать, с новья – выдали с пробегом 1,2 тыс. км.

Мерседесовский движок со своей задачей справляется на твердую 5-ку. Тяги достаточно и на прямых участках дороги, и на подъемах (даже когда загружен под завязку).

Расход не очень большой – обычно укладываюсь в 28-30 литров. Но заливать солярку сомнительного происхождения не советую – ремонт потом влетит в копеечку.

К коробке, честно сказать, привык не сразу – понадобилось какое-то время, чтобы наизусть выучить последовательность переключений. Но в целом она мне нравится – скорости включаются достаточно мягко. Нет ни шумов, ни ударов.

Шумоизоляция достойная – в салоне очень тихо, мотор и тот слышно где-то вдали. Такое чувство, что езжу на какой-то иномарке, а не на Камазе (хотя, если уж на то пошло, то это больше Мерседес, чем Камаз).

На тормоза тоже грех жаловаться – чтобы машина замедлилась, достаточно слегка коснуться педали, причем не важно, пустая она или груженая.

Управляемость хорошая, особенно если учитывать, что это грузовик полной массой 26 т. Руль легкий, с гидроусилителем. Толщина обода, на мой взгляд, оптимальная (даже без оплетки).

Водительское сиденье – просто сказка. Что ни говори, а пневма есть пневма – с ней в разы удобнее. Кстати, на оба кресла недавно надел чехлы – теперь они выглядят наряднее, да и не так сильно пачкаются.

Места в салоне хватает за глаза, тем более, что я езжу сам, без напарника. Спальная полка не тесная – на дальняках постоянно меня выручает.

По поводу качества сборки серьезных замечаний нет – все сделано на совесть, ничего не болтается и не дребезжит. С другой стороны, машина еще совсем новая – посмотрим, что с ней будет через пару-тройку лет (дороги-то у нас сами знаете какие).

В целом впечатление положительное. В своей жизни ездил на разных Камазах, но ни один из них не сравнится с 65207, особенно с точки зрения комфорта.

2-й месяц работаю на сельхознике Камаз-65207. Выдали с нуля. Выпущен совсем недавно – в апреле этого года. Честно говоря, пока доволен, а там посмотрим. Надеюсь, разваливаться на части не будет.

Одно из главных достоинств – это, конечно же, немецкий двигатель. Мало того, что он очень тихий в работе, так еще и тянет замечательно. Но справедливости ради отмечу, что все это время я езжу без прицепа.

К коробке, в принципе, тоже нет никаких вопросов. Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к ней привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте.

Машина достаточно мягкая на ходу. Правда, к пневмоподвеске все равно отношусь с недоверием. Не спорю, пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди.

Грузовая платформа – нефазовская. Сделана вроде качественно. Краска держится нормально. Никаких рыжиков пока не видно.

Кабина – современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка – когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть.
Сиденье комфортное – хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине (максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены).

С обзором все в порядке – зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают. Оптика со своей задачей справляется – ночью дорогу видно неплохо (разумеется, не как днем, но пойдет).

В целом впечатление положительное. Если разобраться, то от Камаза осталось разве что название – в остальном это уже другой автомобиль. Хочется верить, что при нормальном уходе проблем с ним не будет… хотя бы какое-то время.

Интересный аппарат. По правде говоря, мне он еще ни разу не встречался. Сам недавно купил новый самосвал КамАЗ-6520. Есть еще два 65115-х. В общем, для меня это близкая тема.

На мой взгляд, Камаз движется в правильном направлении. Да, не все получается с первого раза, но в этом нет ничего страшного, ведь многие «детские болячки» уже в прошлом.

Взять, например, пневмоподушки. Те, что ставились раньше, были не особо качественными. Кабины кособочились, рвались кронштейны. Тем не менее, примерно три года назад все наладилось. Теперь ездить одно удовольствие.

Cummins 6ISBe – довольно-таки неплохой движок. Знаком с ним не понаслышке – он стоит на обоих самосвалах 65115. Один из них проехал уже больше 200 тыс. км. В мотор еще ни разу не лазили.

Отдельно хочется остановиться на системе ASR (вижу, здесь она тоже стоит). По сути, вещь хорошая, но только при правильном использовании. Когда автомобиль загружен под завязку, я ее выключаю. Многие этого не делают, а потом жалуются, что машина не едет и «задыхается».

Кабина у 65205-го выглядит весьма симпатично. С комфортом, думаю, тоже все в порядке.

В том, что Камаз увеличивает количество иностранных комплектующих, не вижу ничего плохого. Да, запчасти стоят дороже, но и служат то они, как правило, дольше (при должном уходе, конечно).

Буквально в прошлом месяце пересел на «люксовый» Камаз-65201. Сейчас, так сказать, знакомлюсь и обкатываю. Впечатления пока положительные.

То, что здесь стоит 740-й двигатель, а не Cummins, для меня больше плюс, чем минус. Он надежный и неприхотливый. В принципе, мощности и тяги вполне хватает. Но с полностью загруженным кузовом еще не ездил.

Читайте также:  Замена радиатора печки ваз 21099 высокая панель

С третьей передачи самосвал трогается легко. После этого необходимо немного разогнаться и можно переключать дальше.

Максималка – 90 км/ч. Но я особо не гоняю – мой предел 75-80 км/ч. С пустой платформой двигатель съедает не меньше 35-36 литров солярки на 100 км.

Тормоза понравились. Для того чтобы полностью остановить автомобиль, нужно немного нажать на педаль. На Камазе-6520, который был у меня до этого, тормоза похуже.

Несмотря на то, что кабина стоит не на пневмоподвеске, а на пружинах, грузовик идет очень плавно (небольшие неровности на дороге вообще не ощущаются).

Внутреннее убранство выше всяческих похвал. Аксоровская кабина просторнее и удобнее обычной. Обзор отличный. Приборы читаются хорошо.

Единственное, что меня смущает – дополнительная подвесная ступень. Не буду спорить, с ней легче забираться в кабину, которая, к слову, находится достаточно высоко, но при езде по плохим дорогам она долго не продержится.

Стаж работы на самосвалах – 12 лет. Неделю назад впервые сел за руль «люксового» Камаза-6520. Пробег пока мизерный, вот почему делать какие-либо выводы о надежности еще слишком рано. Но первыми впечатлениями поделиться могу.

Кабина «мерседесовская», а точнее – от «Аксора». Не вижу в этом ничего плохого, ведь она и правда комфортнее той, что установлена на стандартный 6520. Спальника нет, но он здесь, в принципе, и не нужен.

Внутри довольно уютно, особенно как для Камаза. Кресло на пневмоподушке неплохо гасит удары и вибрации. Сидеть в нем комфортно. Приборы читаются легко, органы управления – под рукой. Места для вещей хватает – есть ниши в дверях и полки в верхней части. Отдельно хочется отметить наличие внятного кондиционера.

Кабина расположена высоко, но забираться в нее нетрудно – благо, с завода установлена удобная подвесная ступень. Ну а у высокой посадки есть и свои плюсы – хорошая обзорность. Не последнюю роль в этом играют и крупные удобные зеркала.

Кузов «нефазовский» (16 кубов). К нему пока нет претензий. Свою задачу выполняет. Да и выглядит интересно – передний борт вертикальный, а ребер жесткости не видно (они прикрыты еще одним листом стали… с одной стороны – удобно, с другой стороны – не сгниет ли раньше).

400-сильная «восьмерка» имеет вполне неплохой запас тяги. С пустой платформой трогается даже с 5-й передачи. На подъемы забирается хоть и не очень быстро, но уверенно.

Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к тормозам. Нажимать на педаль приходится аккуратно, чтобы машина не встала, как вкопанная.

Ровно год назад начал работать на Камазе-6520. На данный момент пробег 43 000 км (могло бы быть и больше, но машина какое-то время простаивала).

Фары оставляют желать лучшего, о чем итак всем известно. Левую поменяли, скоро будем менять и правую.

Сильно беспокоил гидробак. Постоянно приходилось его варить. Заказали новый – пришел. Осталось только установить.

Но больше всего проблем с задним бортом. Весь варенный-переваренный. На нем одна за другой появляются трещины. Металл слишком тонкий – тройка.

А вот подрамник замечательный. Но иногда откручиваются прокладки (нужно посматривать и своевременно подтягивать)… во всем остальном он не доставляет никаких хлопот. По сравнению с предыдущим КамАЗом вообще песня.

Недавно стерся фиксатор кузова, да так, что одна пружина полностью выпала. Тоже варили.

Цилиндр неплохой. За смену поднимает платформу до 100 раз, но ничего, держится.

Двигатель показал себя с хорошей стороны. Год отработал нормально. Пока особо не беспокоит.

По салону: Огорчило отсутствие подсветки кнопок (даже основные клавиши не подсвечиваются) — как по мне, то это серьезное упущение со стороны изготовителя. Руль с завода шел, мягко говоря, неудачный (поменяли его на более удобный). Сиденье, в принципе, комфортное.

В целом машина нормальная. Работать можно. По сравнению со старыми КамАЗами – серьезный шаг вперед, но до тех же «Вольво» еще не дотягивает.

В январе стал владельцем Камаза-65206. Смотрел бэушных европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся.

Инфы про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой.

Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки.

Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло.
Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрописали датчики и проблема исчезла.

Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать… долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги.

Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9! Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется.

Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.

Последние три года работаю на сортиментовозе в строительной компании. Строим дома из бревна, бруса (обработкой дерева занимаемся сами). Раньше ездил на Камазе-43118, но недавно пересел на новый 65207.

Двигатель «мерседесовский» – шесть цилиндров, Евро 5, 401 л.с. Работает, на удивление, тихо. Даже непривычно. Тяга хорошая. Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю (со временем будет видно).

Манипулятор Велмаш VM10. Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий (СФ). Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева.
С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам (в лес не суюсь – для этого есть Уралы).

Внутри достаточно комфортно. Кресло на пневмоподушке. Имеется полноценное спальное место. Да и в целом кабина выглядит намного «благороднее», чем у того же 43118. За счет гидроусилителя руля управлять автомобилем совсем нетрудно, да и тормоза работают хорошо.

В секторе грузоперевозок работаю с 2012 года. Недавно удалось, так сказать, протестировать самый новый 6520-й (он же «Люкс»). Что могу сказать:

• Автомобиль неожиданно хорошо откликается на руль и педали – управлять им так же легко, как и аналогичными иномарками.

• А вот расположение рычага КПП мне не понравилось – он слишком сильно смещен назад, из-за чего переключать передачи не совсем удобно.

• Шумоизоляция получше, чем у обычного 6520-го. Мотор кажется более тихим, да и вибрации почти не ощущаются.

• По грунтовке пустая машина едет достаточно мягко. Но так как на груженной еще не ездил, ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.

Читайте также:  Обманка датчика кислорода гранта

• Передний бампер, на мой взгляд, чересчур большой. Не спорю, для дорожных версий он, возможно, и нормальный, но ведь это самосвал. Гибкая ступенька и вовсе не нужная – она едва ли не касается земли.

• Грузовая платформа не такая, как у предыдущей машины. Переднюю стенку сделали вертикальной, чтобы лучше распределить нагрузку по мостам. Вполне разумное решение.

Два месяца назад купил бортовой КамАЗ-65207. Это первый грузовик, который я взял не с рук, а у ОД. Работать на нем начал только в конце января – проехал около 7500 км.

Сборка хорошая – наружную проводку спрятали в пластиковые гофры, перед радиатором поставили защитную сетку, да и перекосов нигде не обнаружил (все ровно и аккуратно). Согласитесь, это что-то новое для КамАЗа!

В кабине просторно и комфортно. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Вот так смотришь и понимаешь, что и придраться-то, по сути, не к чему.
Полки над головой хоть и не слишком большие, но вместительные. Мелочевка по салону не валяется (для всех моих вещей нашлось место). То, что спальник всего один, меня тоже не смущает, поскольку работаю сам на себя.
Штатный отопитель греет весьма неплохо. Есть и кондиционер, но его работу смогу проверить только летом.

В техническом плане меня все устраивает. Двигатель – мощный, тяговитый и при этом довольно-таки тихий. КПП – мягкая и четкая (с удобным рычагом). Руль – легкий и информативный. Одним словом, все на высшем уровне!

За 7500 км ничего не сломалось – ни по мелочи, ни по-крупному. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше!

Кому интересно — достаточно подробное видео о люксовом 6520:

Работаю на тягаче КАМАЗ-65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой.

К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты.

Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная.

С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс.

В кабине довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло.

Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка оставляет желать лучшего.

Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили.

Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.

В свое время получил новый самосвал 6520-19. Работаю на нем по сегодняшний день – в основном, в карьерах и на стройплощадках. Движок – CUMMINS на 342 л.с. (Евро-3). Коробка тоже иностранная – ZF 16. Кузов рассчитан на 16 куб. м.

По проходимости автомобиль неплохой. Часто приходится ездить по глине и грязи. Прет нормально. Не спорю, порой застреваю, но от этого никто не застрахован. Работа у нас такая.

Мотор, в принципе, достаточно мощный и тяговитый. Но чтобы избежать лишних проблем, заливаем в него хорошую солярку. Наверное, именно поэтому он до сих пор живой.

С грузоподъемностью все в порядке – спокойно тянет 20 т. По сути, это не предел – можно загружать и больше, но, боюсь, рама начнет «трещать по швам».

Ломается в большинстве случаев по мелочи. Из серьезного: после 85 000 км полетел гидроусилитель руля, дважды меняли редуктора, переваривали кронштейны рессор (гуляли мосты), паяли радиатор, ну и с подъемником приходится возиться (подтекает).

Самосвал жесткий на ходу. В кабине потрясывает. Но сами сиденья довольно-таки комфортные. Да, когда долго нахожусь за рулем, спина устает, но, к счастью, не сильно.

На самосвалах работаю с 2007 года. Сейчас езжу на Камазе-6520-60 – двигатель 740.60 (360 л.с.), КПП 16ZF. По правде говоря, от автомобиля не в восторге – постоянно что-то ломается (то и дело стоит на ремонте).

Одно из самых уязвимых мест – тормоза. «Сыплются» в первую очередь. Радиатор тоже ненадежный (уже четыре раза его паяли). Все время течет подъемник. Задний мост слабый.

Двигатель перебирали. С коробкой же, на удивление, особых проблем нет. Работает нормально. Да, время от времени туго переключаются передачи, но это не так уж и страшно.

Кабина слишком тесная. Сиденье немногим лучше табурета – спина устает моментально. Дребезжит рычаг КПП. Летом без кондиционера очень жарко. Никуда не делся и «совдеповский» дизайн – все в духе 70-х.

Пожалуй, единственное, к чему у меня нет никаких замечаний, так это к печке. Греет нормально. Да и шумоизоляция чуть лучше, чем на старых Камазах.

Ржавчина появилась везде, где только можно. Кузов вообще в жутком состоянии. От того, что он был покрашен, толку никакого.

Расход топлива, естественно, не соответствует заявленному. Когда еду с полным кузовом песка, то он нередко доходит до 50 л на 100 км.

Здравствуйте,работаю на КамАЗ-6520, 400 л.с., Евро-4.

Машинка неплохая, но возникли проблемы с мачивиной и пневмо-подушками кабины:
• Подушки живут своей жизнью — то подымутся, то опустятся.
• Мачивина бывает часто отключается и машина теряет обороты.

Пожалуйста подскажите, что делать, как исправить ?

Два года работаю на самосвале Камаз 6520-61 (2011 г.в.). ДВС – 740.61 (320 л.с., Евро-3). КПП – ZF-16. Грузовая платформа – 12 кубов. Пробег на данный момент – почти 86 000 км.

Месяц-полтора автомобиль меня совсем не беспокоил. С ним не было никаких проблем. Но затем он начал рассыпаться на глазах – только и успевай ремонтировать.

Первым делом накрылась автономка. Потом потек подъемник. Причем я так и не понял, почему это произошло, ведь машина не перегружалась (брал максимум 15 т). Затем начались проблемы с ГУРом – загудел насос, а руль стал тяжелым.
Есть претензии и к коробке. Передачи порой втыкаются слишком тяжело. Такое впечатление, что там отсутствуют синхронизаторы. Как я уже говорил, автомобиль не перегружается, работаю на нем один в щадящем режиме.

Покрашен самосвал, мягко говоря, как попало. С морды и бака моментально начала облазить краска. О кузове вообще молчу.

Кабина, как кабина. Ничего особенного – два сиденья, а между ними короб. За день, конечно, устаю, под вечер начинает отваливаться спина. Отсутствие спальника – не проблема.

Общее впечатление: самосвал весь какой-то жидкий и недоработанный. Одно радует – движок пока не подводит. По крайней мере, перебирать его еще не приходилось.

Хороший автомобиль, не больше, и не меньше. Кабина полностью лишена какого-либо комфорта, про шумоизоляцию, наверное, вообще забыли. Хотя в целом эргономика неплохая. Надежная и прочная конструкция, мощный и тяговитый двигатель, выносливая рама, но самое главное – это интересная цена. Автомобиль нравится, ни на каких «китайцев» его не променяю.

Читайте также:  Какая разболтовка колес на лада ларгус

КамАЗ 6520 — фото 1

КамАЗ 6520 — фото 2

КамАЗ 6520 — фото 3

КамАЗ 6520 — фото 4

КамАЗ 6520 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 6520

Год выпуска 2009 Тип кузова Самосвал Длина, мм 7800 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3055 Количество дверей 2 Количество мест 3 Объем багажника, л Гарантия 1.5 года или 60 000 км Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 6520

КамАЗ 6520 8.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 95 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 8900 Мощность, л.с. / оборотах 342/2100 Момент, н·м / оборотах 1535/1400 Расход комби, л на 100 км 31.0 Тип коробки передач Механическая, 16 передач Привод Задний Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 6520 по цене

МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6516

МАЗ 6516

МАЗ 6516

МАЗ 6516

Отзывы владельцев КамАЗ 6520

КамАЗ 6520, 2005 г

КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

Достоинства : при доработках – нормальная рабочая машина.

Недостатки : требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

КамАЗ 6520, 2011 г

У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.

Достоинства : покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

КамАЗ 6520, 2008 г

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

Достоинства : можно ездить. Маленькая цена.

Недостатки : много проблем. Нерентабельно.

Алексей, Нижний Новгород

КамАЗ 6520, 2012 г

Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.

Достоинства : надежный. Недорогой в эксплуатации.

Недостатки : кардан не выдерживает большие нагрузки.

КамАЗ 6520, 2016 г

Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.

Достоинства : очень мало.

Недостатки : тяжелый. Длинная база. Надежность.

Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Поэтому просим отнестись к данному разделу серьезно, все короткие и неинформативные отзывы будут удаляться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector