Меню Закрыть

Контроллер электропакета приора схема

Корзина

Блок управления стеклопакетом «Норма»
1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator
На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет провода Назначение, адресация
1
Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* 2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 3 Коричнево/Зеленый К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя 5 Серый К элементу обогрева заднего стекла 6 Черный Масса 7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6 9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы 10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей 11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери 12 Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)* 13

Не используется

14 Желтый Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника 15 Красно /Голубой К кл. 14 АПС‑ 6 16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов 17 Красно/Голубой Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров 18 Красно/Черный Импульс + 12 V, открывания двери водителя 19 Розово/Красный Импульс + 12 V, открывания замка багажника 20 Желто/Голубой К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке 21 Серо/Черный «-» Реле звукового сигнала 22 Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя 23 Красный К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке 24 Голубой К правому указателю поворота 25 Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Плата контроллера
Плата контроллера
Признак
Возможные причины Метод устранения
Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

1 . 1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ
1 . 2 ‑замена жгута палели приборов
1 . 3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1 . 4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переобучить систему
1 . 5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1 . 6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1 . 7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1 . 8 ‑заменить 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ
Читайте также:  Как поменять фильтр салона на киа рио

2 . 1 Проверить целостность цепи
2 . 2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
2 . 3 1 . Проверить V на КСУД:к.№ 12 ;к.№ 13 ;к.№ 44 и к.№ 63 2 . Проверить V на АПС:к.№ 6 ;к.№ 16 ;к.№ 20
2 . 4 Снять колодку с «Нормы»,если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета «Нормы»
2 . 5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) 3 звуковых сигнала
ИС мигает 3 . 1 ЭБУ АПС – «чужой»
3 . 2 ОК – «чужой» 4 звуковых сигнала
ИС горит постоянно Система не обучена — обучить систему КСУД был ранее обучен с другой системой Очень редкая причина ИС мигает, звуковых
сигналов нет АПС обучен, а КСУД – «чистый» — переобучить систему

Сокращения:
ИС – индикатор состояния;
ВЗ – выключатель зажигания;
ОК – обучающий ключ;
РК – рабочий ключ;
ПДУ – пульт дистанционного управления;
КСУД – контроллер системы управления двигателем;
ЭБУ – электронный блок управления

Схема электрооборудования ваз 2170 приора

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов задней двери:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов правой передней двери:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала;
7 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов левой передней двери:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – модуль двери водителя;
5 – электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака: 1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 – фонари освещения номерного знака; 4 – электродвигатель блокировки багажника

СОЕДИНЕНИЯ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ Соединения заднего жгута проводов автомобиля: 1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 – контроллер электропакета; 5 – боковой указатель поворотов левый; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – плафон освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – левый фонарь; 10 – правый фонарь; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона; 16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22 – выключатель освещения багажника; 23 – элемент обогрева заднего стекла; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный стоп-сигнал; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

Читайте также:  Сборка салона ваз 2107

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)

Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД):
1 – ЭБУ;
2 – колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов;
3 – основной блок предохранителей;
4 – датчик скорости;
5 – датчик неровной дороги;
6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик массового расхода воздуха;
11 – регулятор холостого хода;
12 – реле электробензонасоса;
13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);
14 – реле зажигания;
15 – предохранитель реле зажигания (15 A);
16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A);
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – управляющий датчик концентрации кислорода;
19 – датчик фаз;
20 – датчик детонации;
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 – диагностический датчик концентрации кислорода;
23 – катушки зажигания;
24 – свечи зажигания;
25 – форсунки;
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД;
27 – колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания;
28 – колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД;
А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания;
C1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ

Соединения переднего жгута проводов автомобиля:
1 – стартер;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего;
5, 6, 7 – колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 – выключатель подкапотной лампы;
9 – левая фара;
10 – правая фара;
11 – датчик уровня тормозной жидкости;
12 – датчик температуры воздуха;
13 – электродвигатель омывателей;
14 – выключатель лампы света заднего хода;
15 – электровентилятор двигателя;
16 – моторедуктор заслонки отопителя;
17 – добавочный резистор;
18 – электродвигатель стеклоочистителя;
19 – основной блок предохранителей;
20 – электродвигатель отопителя;
21– тревожный сигнал;
22 – звуковой сигнал;
А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута переднего

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Соединения жгута панели приборов:
1, 2, 3 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 – контакты колодки монтажного блока;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – комбинация приборов;
8 – модуль управления светотехникой;
9 – модуль подушки безопасности водителя;
10 – выключатель звукового сигнала;
11 – колодка диагностики;
12 – переключатель режимов бортового компьютера;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
16 – контроллер электропакета;
17 – переключатель световой сигнализации;
18 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя;
19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
20 – блок управления отопителем;
21 – переключатель электродвигателя отопителя;
22 – выключатель обогрева заднего стекла;
23 – часы;
24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре;
26 – выключатель аварийной сигнализации;
27 – плафон освещения вещевого ящика;
28 – выключатель освещения вещевого ящика;
29 – колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем;
30 – блок управления системой подушек безопасности;
А1, А2, A3 – точки заземления жгута панели приборов;
Б – колодка монтажного блока

Читайте также:  Как сделать экспедиционный багажник своими руками

Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector