Меню Закрыть

Краска для дисков отзывы

Артикул: MOTIP 4007 , артикулы доп.: 04007

Код для заказа: 082750

Колесные диски подустали — часть краски облупилась, местами вспучилась. Оно и понятно, машине 14 лет. Пришла пора перекрашивать. Поскольку порошковая покраска для меня дорого (около 10 000 руб.), решил перекрашивать самостоятельно. Диски в плачевном состоянии, даже не сфоткал, скорее хотелось их привести в порядок.

Подготовка под покраску

Это самый трудоемкий и по времени затратный процесс, но от него напрямую зависит качество покраски (на фото будут видны косяки покраски на недоработанных участках). В интернете люди пишут, что у них уходит от 1,5 ч до 8 ч на шлифовку одного диска. У меня получилось около 4.5 ч на один диск, зачистил за пару дней. На снятие/установку, обезжиривание и заклеивание всех четырех колес нужно заложить еще 1,5 ч.

Для ошкуривания я прикупил лепестковые веерные насадки на дрель зерном две P80 (большую и маленькую) и одну P120 (она не понадобилась) и по одному листу шкурки зерном P80, P120, P240, P320, P600, P1000.

  1. Большой и маленькой веерной насадкой с зерном P80 обдираем диск с двух сторон. Вокруг обода использовал насадку щетку-карцовку/кордщетка (она была, не покупал ее), т.к. веерная насадка не доставала, а вручную долго. Но она очень грубая и оставляет глубокие царапины, так что аккуратнее. Лепестковый круг P120 не использовал, т.к. для обдирки она мягка, а шлифовку уже проще делать вручную, т.к. равномерно все поверхности насадкой не пройти.
  2. После обдирки вручную ошкурил по очереди шкуркой от P80 до P1000. Шкурил без фанатизма – по 7-10 мин на диск на одно зерно. После P1000 разница на лицо – диск гладкий и приятный на ощупь.
  3. Моем диск водой и щеткой.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом (он тоже был). Для чего пульверизатор накручиваем на баночку, распыляем и протираем тряпочной.
  5. Заклеиваем резину от попадания краски, для чего раскладываем колоды карт (вычитал и интернете). И в правду очень удобно – карты плотные и гибкие. На R17 уходит 4,5 колоды по 36 карт. Я брал 4 шт. и мне не хватило. Затем проклеиваем все малярным скотчем. Не жалейте его, т.к. будет стоять туман и у меня все-таки окрасилась чуток резина.

Весь процесс утомительный и требует огромного терпения, от ошкуривания пальцы болели пару дней.

Покраска

Очень ответственный этап. Если здесь накосячить, то нужно будет заново подготавливать поверхность. К тому же это финишный этап, который уже сложно исправить.

Выбор краски сразу пал на Motip (Германия). О ней уже много написано в интернете – хорошо ложится, можно не грунтовать, долго служит, приятный цвет. Поэтому было закуплено вся линейка Motip – грунт, краска для тормозных дисков и лак. Ближайшим цветом к оригинальному был серебристый, его и взял.

  1. Грунтовка. Укладываем диски на картон и кроем грунтом с расстояния 20-25 см. Одного баллончика хватило на 2 слоя наружной части диска и на 1 слой внутри диска. За два слоя он полностью перекрывает цвет диска и затягивает маленькие царапины. Пауз не делал, пока покрасишь все четыре диска, первый уже высыхает.
  2. Покраска. Выжидаем 10 минут для полного высыхания грунта и начинаем покраску. Клал слои потоньше, чтобы не потекла краска. Уложил 4 слоя краски, считаю, этого более чем достаточно. Сребристый — цвет приятный.
  3. Лакировка. Выжидаем 30 минут для полного высыхания краски и лачим. Процесс идентичный, все по старой схеме – покрасил все диски, повернул, покрасил вторые стороны. Два баллончика хватило на 3 слоя наружной части диска и на 2 слоя внутри диска.
Читайте также:  Самая хорошая летняя резина

Весь процесс занял около 2,5 часов. Ушло грунт – 1 шт., краска — 2,5 шт., лак – 2 шт. Очень рад тому не стал экономить на краске и взял Motip, а не отечественную. Грунт, краска и лак, ложились очень ровно, без потеков и пузырьков, распыление равномерное круглым пятном. Отличная укрывистость. Единственное заметил, что когда заканчивается баллончик, при нажатии могут быть плевки маленькими капельками, но после, все равно, идет равномерное распыление.

Заглушки

Заглушки тоже расходуются, этот уже третий комплект. Т.к. новый комплект заглушек (4 шт.) стоит от 2000 руб. решил реанимировать установленный, тем более новые оригинальные заглушки не попадут в цвет покрашенных колес.

Для черной эмблемы решил сэкономить и взять черную матовую краску Kudo (Россия) за 140 руб., т.к. площадь покраски маленькая.

  1. Зачищаем, обезжириваем, грунтуем и красим аналогично дискам, только не покрываем лаком.
  2. Берем самоклейку, распечатываем на ней эмблему, наклеиваем на заглушку и вырезаем канцелярским ножом по контуру. Сначала вырезать, а после наклеить не получится, так что аккуратно вырезаем на месте и снимаем часть, которую нужно закрасить.
  3. Покраска. Встряхиваем баллончик и начинаем покраску. Черная краска подешевле, и на первом (толстом) слое она начала пузыриться, аккуратненько их убрал и следующими слоями все перекрылось. Распыление у Kudo – полосой, в отличие от круга у Motip. Но в целом проблем с покраской не возникло. Положил 4 слоя — один толстый для перекрытия серебристого цвета и три тонких.
  4. Лачим в пять тонких слоев остатками лака Motip.

Получилось очень даже хорошо. Уже на расстоянии вытянутой руки не видны неровности контура.

Смета:

Артикул Наименование Кол-во Цена за шт. 1 04054 Грунт серый 0.5л MOTIP 1 шт. 316 руб. 2 04007 Краска для дисков серебристая 500мл MOTIP 4 шт. 293 руб. 3 04009 Лак MOTIP акриловый бесцветный 2 шт. 341 руб. 4 KU-1102 Краска черная матовая аэрозоль 270г KUDO 1 шт. 140 руб. 5 Шкурка зерно P80, P120, P240, P320, P600, P1000 6 шт. 31 руб. 6 Круги шлифовальные веерные лепестковые, Р80 P120 20х50мм, P80 15х30мм 3 шт. 79 руб. 7 Колода карт 4 шт. 25 руб. 8 Скотч малярный 48ммх50м 1 шт. 96 руб. Итого: 2929 руб.

Итог:

Диски приняли опрятный вид, огрехи видны только при детальном разглядывании. Но, думаю, кустарным способом в условиях гаража сложно получить более качественную покраску или она отнимет слишком много времени.

Решил восстановить свои 17 дюймовые литые диски.
Прокатал, отдал в Пескотруй.
Решил что вначале пройду кислотным грунтом а потом краской и лаком сверху.
Грунт выбрал боди 960,
А вот с краску в этот раз решил попробовать нашу, производства РФ.
Краска Фирмы астрохим в цвете графит.
Наносил я краску уже по грунту и что могу сказать.
У этого материала очень низкая укрывистая способность! Получается пятнами, даже после двух — трёх слоёв нанесения.
Трёх баллончиков не хватило окрасить 4 диска изнутри!

В итоге чтоб добиться хоть какого-то вменяемого результата, у меня ушло 7! Баллончиков краски фирмы астрохим!

До этого пользовался краской для дисков motip в любом цвете, золотой, Серебро, , никогда таких косяков небыло!

Буду теперь надеяться что краска хоть держаться будет!

В очередной раз подвёл отечественный производитель (

Метки: астрохим, astrohim, эмаль astrohim

Комментарии 97

После кислотного нужно ещё и акриловый, Также как после эпоксидного грунта тоже нужен акриловый т.к это праймер

Да, я нанёс обычный после кислотника

Акриловый грунт и краска одного производителя?

Зачем поливать алюминиевые диски кислотным грунтом, краска у вас легла плохо как раз из-за него

Тут и посоветовали так

Бывает, а вообще красить диски с баллончика не совсем удачная идея. Успехов

Читайте также:  Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ваз 2107

А что не так? Все Диски что я когда либо красил из балона, получались идеально

Смотря что в вашем понятии идеально

Без подтёков пыли и равномерно. Тоже что и у всех

И это качество? Красите только снаружи? Без снятия резины даже. Мрак какойто

Эти красил для себя, поэтому поленился снимать резину, ещё сщас гляну если есть фотки скину

Без подтёков пыли и равномерно. Тоже что и у всех

Вот так крашу я

Без подтёков пыли и равномерно. Тоже что и у всех

Если это ваши основные критерии, то можно красить с балончика

Если это ваши основные критерии, то можно красить с балончика

Скажите, какие ещё критерии при покраске?

Зависит от того какие требования вы предъявляете к дискам, например долговечность, износостойкость лкп, толщина лкп, визуальный эффект

Диски Феррари из баллона красили?)

Конечно! А из чего ещё надо красить?

Краску для дисков думаешь дибилы придумали? Более тупого коммента не встречал

А кто ее придумал ? )) Секреты перекупа ))) не покрасить диски нормально с баллона .

Только если у тебя руки из жопы! Я крашу идеально из балона.

Странный народ. Никогда не делали, но утверждают. Или делали, но накосячилмли. Главное свои 5 копеек вставить.
Красил диски с балкона. 3 зимних периода пережили уже. Мойки, бортировки и ТД и тп, дисках хоть бы что. Красил конечно же мотипом, на универсальный грант и поверх, универсальных лак матовый.

Нормально в моем понятии это не подтёки и мусор ! Нормально в том смысле что с баллона это все 1к материалы, а это говно полное ! И да я тоже такой народ не понимаю который красит баллонами по цене краски из банки, а то и дороже .

Зачем этим тебе заморачиваться? Отдай в сервис, и будет тебе счастье!

Да много сервисов которые делают своё дело на 5+!

Мне такие не встречались

У нас 8 рублей, пескоструй+ перекрас в любой цвет . От порошка до кэнди! (Но Кэнди соответственно дороже)!

Я нехочу порошок на эти диски

8 рублей-4 диска!

В Москве наверно-40?!🤣

кроме Motip в баллончиках ничего покупать нельзя

Я теперь такого-же мнения

Много краски ушло, потому что кислотник нужно было перекрыть акриловым грунтом.
P.s. не соблюдение технологического процесса — это перевод денежных средств и времени!

Перекрыл, читай ниже

Вот я конечно хз что по ценам у вас .
Но в Минске самый конченный балон стоит 5 рублей с копейками, столько же стоит 100 грамм Вики с подбором, а если посчитать 7 на 5 так это банка мипы литровая .

Этот стоит 225р

А литр краски в банке ?

А диски-то что из чугуна или стали, что бы на них кислотник класть?

Ну вообще то алюминий тоже окисляется

И как с этим бороться, сразу непонятным кислотником обливать?

Да после песка не вижу смысла, если они год в подвале не лежали . А если вручную корозию убирать, есть смысл кислотником пройтись

А зачем? После пескоструя ?
Это же сплав алюминиевый с чем -то, покрытый окислом алюминия.
Обезжиривать и нейтральной грунтовкой — в путь, что бы краска хорошо легла. Кислота будет постоянно грунтовку и краску поднимать — это не сталь.

Загугли как окисляется алюминий

? ? ?
"Окисляется алюминий в атмосфере быстро, но на небольшую глубину. Этому препятствует защитная окисная пленка. Окисление ускоряется выше температуры плавления алюминия. Если нарушается целостность оксидной пленки, алюминий начинает корродировать. Причинами истончения его защитного слоя могут стать различные факторы, начиная с ВОЗДЕЙСТВИЯ КИСЛОТ щелочей и заканчивая механическим повреждением "
Ну и чего ? — Какие ещё танцы с бубнами?
— Будем дальше кислотники на алюминий класть, а потом удивляться?
39 лет назад вроде правильно химии в школе учили.

Читайте также:  Моторное масло сибойл 10w 40 отзывы

Алюминиевые детали авто тоже не грунтуете кислотником ? Читаем техничку к грунтам )))

Читаем химию за 8-11 класс.- Более авторитетнее издание, чем танцы с бубном.

Конечно ))) посмотри как лодки красят на Ютюбе

Стадо баранов не есть авторитет.
Там постоянно реакция с водой и с солями идет. В морской воде совсем пипец.
Совсем другие условия эксплуатации, чем у колес. Они в основном в воздушной среде находятся, а не в водной, как лодки

Чем квадраты рисовать, свои конкретные контраргументы приведите. Я просто отстаиваю свою позицию, но это совершенно не значит, что я всегда прав.

Читаем химию за 8-11 класс.- Более авторитетнее издание, чем танцы с бубном.

Эммм. А разве создание той самой оксидной плёнки — не прямая задача кислотного грунта?

На стали — да, на алюминии нет. Там своя оксидная пленка на воздухе образуется по таблице Менделеева .

А сколько времени это занимает? Как понять, что после механической обработки она уже есть и можно начинать красить? 10 лет уже крашу диски с применением кислотника, начинал со своих, до сих пор всё отлично.

Мгновенно.
К слову: — при наличии флюса что бы без доступа кислорода можно варить ( в среде инертного газа) и паять.

Ну это понятно. Повторюсь. Вот шлифанул я такой диски, ну или отпескоструил. Плёнки же нет, правильно? Когда она появится?
Двухкомпонентные кислотные грунты имеют ограниченное по времени действие, после чего полимеризуются, в отличии от "цинкарей" и прочей шляпы.

Кислота грунта разъест защитную пленку алюминия 0.1 мк, образуя шлак из оксида серы или хлора. А потом всё это ( микромусор) затянет в чулок из полимера.
Цинкарь по стали применяют, — опять кислое с пресным ?
Он со ржавчиной борется на стали. Причем не всегда успешно, так как в стали другие присадки присутствуют и разное содержание углерода и вонь из-за этого при обработке цинкарем или преобразователем по запаху даже разная бывает.

Шахъ и матъ, товарищ:) Поговорил с женой-технологом с авиазавода, там самолёты грунтуют т.н. канареечным грунтом, он как раз на основе кислоты. Если интересно, могу озадачиться найти людей конкретно из цеха покрытий, они скажут точный состав. Этот самолётный грунт я использовал по алюминию тогда, когда не было ещё ни реактивных, ни эпоксидных автомобильных грунтов в нашем городе. Некоторые изделия, крашенные мной по такой технологии, до сих пор живут с 2002 года.

Процесс окраски алюминия давно известен без всякой фигни на основе кислоты, что тут пишут, как для железа. Химическая обработка железа и алюминия это не одно и то же
Обоснования писал -ранее.
Эпоксидый состав грунтовки как нейтральный, — там кислоты нет, но всякое другое есть. .

1. смывка старой краски и грунта химией
2. зачистка лепестковым кругом, — лучше пескоструй
3. 2к эпо грунт (двухкомпонентн.)
4. 2к уретан эмаль (метод покраски на сырую)
5. Вероятно лаком, — каким и как, процесс не подбирал

3. 2к грунт jotun
4. 2к эмаль jotun
— Так Реально алюминий красят.
Я этим процессам больше доверяю, чем волшебной грунтовки "кислотной" для самолетов. Да и где её продают -то интересно? — Маниловщина сплошная получается.
— Всем удачи, грунтуйте чем хотите, у меня больше аргументов нет.
Чем марсиане свои корабли грунтуют — не знаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector