Меню Закрыть

Крепление бензобака ваз 2110

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и промыть бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (смотрите соответствующий раздел).
3. Снимите подушку задего сиденья.
4. Отсоедините колодку с проводами и шланги от топливного насоса (смотрите соответствующий раздел).
5. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините воздушный шланг от бака. 6. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг от трубки системы улавливания паров бензина. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг от наливной трубы.
2. Отверните два болта крепления хомутов бака, придерживая при этом бак.

9. Выведите хомуты за балку задней подвески.

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 – это седан малого класса, что производится до сих пор на различных заводах в нескольких странах мирах. Эта модель одна из первых, которая приобрела систему инжектор себе под капот. Инжекторная система позволила добиться большой максимальной скорости при небольшом объеме двигателя и маленьком расходе. Начало серийного выпуска именно этой модели проложило границу между классическими “Жигулями” и новым поколением автомобилей от АВТОВАЗ.

Читайте также:  Схема подключения щитка приборов ваз 2109

Бензобак “десятки”

ВАЗ 2110 инжектор имеет в своем распоряжении 43-литровый бензобак, которого вполне достаточно для дальних поездок. Топливный бак выполняется из хорошего металла, который в случае чего можно отлично заварить. Однако дело в том, что у классической серии бак располагался в багажнике, и хотя занимал там определенное место, но он не поддавался коррозии и другим влияниям внешней среды. Начиная с 08 модели, бензобак решили помещать в задней части машины под днищем. Это добавило эстетизма и места багажнику, однако, бак теперь напрямую стал взаимодействовать с окружающей средой. К тому же, если двигаться при полной загрузке, можно механически повредить бак, например, соскочив в яму и стукнувшись им об асфальт.

Снимаем бак

Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги – это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.

  • Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
  • Снимаем шланг со штуцера датчика.
  • Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
  • Снимаем вентиляционную трубу бака.
  • Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
  • Аккуратно снимаем сам бак.

Топливный бак ВАЗ 2110

Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.

Ремонт бака

Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.

Читайте также:  Через сколько тысяч менять тормозную жидкость

Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.

Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.

Работы по снятию бензобака Ваз 2110 удобнее выполнять при пустом баке на смотровой канаве или подъемнике. Для демонтажа бака выполните следующие действия: Отсоединяем трубопроводы и электроразъем от электробензонасоса

Головкой «на 13» отворачиваем два болта прижимных лент. Зацепляем прижимные ленты за балку заднего моста и опускаем бак на них

Ослабляем хомуты шланга вентиляции бака и шланга наливной трубы

Снимаем один шланг и другой

Ослабляем хомут шланга сепаратора и снимаем шланг, придерживая металлическую трубку, чтобы не погнуть

Отцепляем ленты крепления бензобака Ваз 2110 и снимаем бак. Установка топливного бака Ваз 2110 выполняется в последовательности обратной снятию.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector