Меню Закрыть

Лада гранта акпп обзор

Долгим и тернистым был путь, который преодолела отечественная автомобильная индустрия, прежде чем оказаться на том уровне, когда обеспечивается возможность предложить российскому рынку современный и динамичный автомобиль, например Лада Гранта. Эта модель является наилучшим детищем, созданным когда-либо в недрах «АвтоВАЗа». Автомобиль Лада Гранта обзавелся не только европейской внешностью, но и заполучил достаточно современное оснащение, в чьем составе присутствует АКПП.

Модель Лада Гранта, у которой коробка автомат, удостоилась почетного места на отечественном рыночном поприще и громко заявила о своем существовании мировому автомобильному бомонду.

Что же в действительности может предложить своему покупателю Лада Гранта с у которой коробка автомат? Какими она обладает плюсами или, наоборот, недостатками. Обратимся к изучению мнений многих владельцев и попытаемся выразить максимально объективную оценку.

Секреты экстерьера и интерьера

Модель Лада Гранта представлена общественности как 5-местный седан или в качестве 5-дверного хэтчбека. Теперь автомобиль построен с применением прогрессивных технологий и учетом недоработок прошлого, имевших место в предшествующих моделях. Не обошли вниманием разработчики когорту потребностей сегодняшних клиентов. При конструировании «Гранты» был реализован не только отечественный опыт, но и мировые наработки в сфере автомобилестроения. В процессе сборки удалось поучаствовать специалистам из разных уголков планеты.

В разработке АКПП отметилась известная японская фирма. Премьерный показ такой Лада Гранта общественности состоялся в 2011 г., что получило широкий резонанс не только в российских, но и в зарубежных СМИ.

Перейдем непосредственно к рассмотрению этой интересной и обладающей дерзкой внешностью модели. Для оснащения опциями комфорта и безопасности производитель предусмотрел три версии комплектации:

Все обозначенные вариации заслужили отдельного внимания и позитивных оценок. В сети присутствует достаточно материала касаемо модели, что оказывает весомую помощь будущему владельцу сделать корректную оценку потребительских и технических аспектов нового автомобиля.

Лада Гранта обладает средне — размерным и эксцентрично скроенным кузовом. Достаточное количество покатых форм и самобытных линий выгодно отличает перспективную модель от своих предшественниц.

Здесь можно судить о сопоставимости модели с когортой общеизвестных европейских проектов, невзирая на ее построение, имея скромную платформу от Калины. Модель-донор страдает от излишней лаконичности, недостаточности оригинальных черт и изящества. LADA Granta, наоборот, выгодно смотрится благодаря индивидуальной и яркой стилистике, хотя конечно до роскошных «европейцев» ей еще далековато. Но ведь это только первые пробные шаги создателей на пути к идеальному продукту.

Фото LADA Granta отчетливо дает знать о выразительности экстерьера, чему подтверждением может служить увеличенная передняя оптика. Если Калина обладает мелкими и непривлекательными фарами, то «Гранта» благодаря ромбовидному дизайну светотехники способна притянуть массу взглядов изумленных наблюдателей.

Канула в лету кузовная бочкообразная форма, ярким представителем которой являлась Калина. LADA Granta теперь порадует подтянутым и излучающим спортивность кузовом. Все элементы экстерьера наделены собственной ролью, что в совокупности обеспечивает автомобилю неповторимый силуэт. Умелое сочетание динамичного облика и потребительских аспектов пришлось по душе миллионам поклонников модели.
Для дизайна интерьера характерно присутствие мягких и спокойных линий. Обивка, выполненная из пластика серых тонов, создает размеренный и ненавязчивый шарм, что отлично подойдет всем возрастным категориям.

Несмотря на открытую принадлежность LADA Granta к бюджетному классу рынка, умелые и актуальные дизайнерские изыски производителя позволили немного скрыть данный статус. Конструкторы совершили невозможное — скрыли некоторые недостатки под покровом бурной фантазии, и это в условиях строгой экономии средств. Для детальной оценки дизайнерских особенностей модели следует прибегнуть к просмотру представленного видео.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве поселились несколько вариантов силовых агрегатов, которые способны трудиться в паре не только с классической «механикой», но также и когда коробка автомат.

Комплектация «Стандарт» предусматривает установку обычного 1,6-литрового мотора, способного на отдачу в 82 «силы». Движок работает в содружестве с механической трансмиссией. Эта версия не способна порадовать владельца своими скоростными данными (максимальный показатель в данной дисциплине составляет 167 км/ч), а также не позволит окунуться в экономию топлива, поскольку потребление в городе достигает 9,7 литра. Весомым преимуществом «Стандарта» является низкая стоимость авто, что в немалом числе случаев способно склонить чашу весов в свою пользу при покупке.

У версии «Норма» присутствует куда больше достоинств. Здесь можно выбрать из двух предлагаемых вариантов мотора: оба 1,6-литровых, но с разной мощностью — 87 и 95 «лошадок». Для данной комплектации доступна не только механическая коробка, но и современная 4-уровневая коробка автомат. Именно присутствие АКПП произвело фурор, о чем вмиг узнали все регионы страны.

Над созданием агрегата потрудились японские профи, а в развитие данного проекта были направлены существенные инвестиции. Коробка автомат выступила в роли не только отличной рекламы, но стал прекрасным техническим новшеством, полюбившимся отечественному потребителю.

Моторы «Нормы» способны проявить немного улучшенные скоростные возможности — 178 км/ч. Странно, но приятно, что силовые агрегаты этой комплектации обладают большей топливной экономичностью в сравнении с моторами «Стандарта».

Отдельно следует обозначить «Люксовую» комплектацию, которая является лучшим произведением «АвтоВАЗа». Подтверждением этому являются множественные тест — драйвы, представленные в сетевых видеоматериалах. Люксовые вариации удостоены наиболее производительных силовых агрегатов. Это 1,6-литровые «четверки» с 16-клапанными механизмами ГРМ, способные на немалую отдачу: 98 и 106 лошадок. Повысился скоростной лимит «Люкса» — 177 км/ч. В тандем моторам производитель адресует не только традиционную механическую трансмиссию, но и модерновый «автомат». Эти версии по комплектации славятся расширенным набором электронных средств комфорта и помощников в системе безопасности.

Читайте также:  Инжекторная система питания двигателя

LADA Granta обзавелась завидной популярностью не только благодаря возможности выбора среди трех обозначенных версий по оснащению, но и присутствием в ряду модификаций спортивного варианта. Это авто способно на завидные скоростные возможности, чему подтверждением выступает факт участия Гранты в мировых раллийных состязаниях. На данную тематику в сети присутствует немалая доля видео — контента.

Особенности версии с трансмиссией-автоматом

С достаточной тщательностью разобравшись в аспектах комплектаций Гранты можно справедливо заметить, что присутствие автоматической трансмиссии является неоспоримым преимуществом. К сожалению, данный узел за длительный период эксплуатации позволил выявить некоторые изъяны. Это в основном касается периодически происходящих сбоев в функционировании данного сложного (в плане конструкции) узла. Обозначенный факт рекомендуем принимать к учету при выборе рассматриваемой модификации.

Основным средством профилактики этой досадной особенности «автомата» является обеспечение своевременного мониторинга за состоянием агрегата. В числе преференций трансмиссии можно выделить мягкое и плавное переключение ступеней, чего не скажешь о прочих автомобилях-конкурентах в отечественной индустрии. Автомобиль, оснащенный данным агрегатом, проявляет более достойные динамические показатели в сравнении с версией на «механике», чему могут свидетельствовать многие видео — тестирования. Если владелец надеется на более низкое потребление топлива, как убеждают своего зрителя многие специалисты, тестирующие иномарки бюджетного сегмента, то это не ознаменуется результатом. В нашем случае уровень топливного потребления автомобилей с двумя (разными) соперничающими типами трансмиссий находится в одних пределах и не имеет существенных различий, которым следовало бы уделить сколько-нибудь внимания. Базируясь на информации тест – драйвов, можно свидетельствовать о схожести поведения «механики» и «автомата». Усилие нажатия на акселератор в обеих версиях определяет интенсивность разгона. Не лишена автоматическая коробка модного новаторства. Любителей резво сорваться с «низов» порадует опция принудительной деактивации верхней передачи. Это благоприятно сказывается во время экстремального вождения. По желанию пилота можно принудительно заблокировать третью передачу и более высокую ступень.

О плюсах и недостатках версии с АКПП

Модификация Гранты, оснащенная АКПП, не имеет способности прибегать к интенсивному динамическому торможению. Этому подтверждением может служить большая (на 30%) величина тормозного пути, если склониться к сравнению с «механикой». Такое обстоятельство способно удивить немало специалистов, ведь модификация с «автоматом» располагает в своем арсенале такой системой, как «АБС». Спустя определенное время эксплуатации можно свыкнуться с данной особенностью автомобиля. Если владелец пересел на Гранту с мощной иномарки, то привыкание будет затруднительно.

Также в числе существенных недостатков Гранты с АКПП присутствует факт большей стоимости модели. Производитель осуществляет выпуск версий с автоматической трансмиссией посредством мелких партий, дабы иметь возможность выполнять мониторинг рынка и определить спрос, что позволит исключить скопление в салонах невостребованных новых автомобилей.

Стоимость рассматриваемой модификации сегодня варьирует в пределах 410-470 тыс. руб.

Итак, какими же особенностями обзавелась Гранта с АКПП? Здесь можно выделить такие положительные аспекты:

  • завидная простота в эксплуатации;
  • конкурентоспособная динамика;
  • достаточная маневренность;
  • внушительная управляемость.

В когорте отрицательных моментов, которыми обладает модель, можно обозначить следующие моменты:

  • стоимость автомобиля, которая в версии с автоматической трансмиссией выше, нежели на «механике»;
  • когда мотор (с механической коробкой) заглох, то присутствует призрачная надежда завести его общеизвестным способом (с толкача), что нельзя осуществить, если автомобиль оборудован АКПП (единственный вариант — эвакуатор);
  • повышенная чувствительность коробки к качеству смазывающей жидкости.

Подводим итог

Как мы выявили, Лада Гранта у которой коробка автомат, обладает своими характерными плюсами, но и не избавилась от некоторых недостатков. Каждому будущему владельцу вменено право самостоятельного выбора между двумя рассмотренными здесь вариантами трансмиссий. Видео-тесты вам в помощь.

Появление «автомата» на Lada Granta — настоящая революция в отечественном автомобилестроении. И не только потому, что Granta стала первым российским автомобилем, серийно получившим «автомат».

LADA > Granta

granta

Речь идет о совершенно ином темпе «эволюции». Где это видано, чтобы российский автомобиль, производство которого стартовало несколько месяцев назад, получил столь весомый апгрейд? Обычно на подобную модернизацию уходили годы.

И хотя формально Lada обзавелась морально устаревшим четырехступенчатым «автоматом », в деле он показал себя с очень хорошей стороны. Свой выбор вазовцы аргументируют высокой надежностью данной трансмиссии и ее глубокой модернизацией. Одна из фишек «Лада Гранта» с «автоматом» — так называемая пятая виртуальная передача. Этот режим работы КПП активируется при нажатии на педаль газа на высоких скоростях, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. Во время включения этого режима увеличиваются обороты двигателя на четвертой передаче и есть возможность ускориться без перехода на более высокие обороты и третью передачу.

Интересен алгоритм работы «автомата». Его, в частности, можно перевести в режим R — задний ход даже на скорости 140 километров в час без каких либо последствий. Автомобиль даст задний ход только после полной остановки. Такая опция может быть полезна неопытному водителю, когда автомобиль, к примеру, застрянет в снегу. Кстати, зимой прогревать «автомат» на «Гранте» не обязательно, он сам не будет включать передачи выше второй, пока не прогреется. Кроме того, предусмотрена электроникой и защита от перегрева.

То, что АВТОВАЗ, наконец, пошел по пути конкуренции, практически не вызывает сомнений. Корреспонденты «За рулем.РФ» одними из первых испытали Lada Granta c «автоматом» в деле и… не разочаровались. О том, каким получился первый отечественный автомобиль с АКП, и перспективах появления «автомата» на других моделях — в репортаже Алексея Матвеева и Дмитрия Конина.

Читайте также:  Масло фаворит 5w40 синтетика отзывы
  • Автомобили с автоматической коробкой передач – давно не роскошь, а обычное средство передвижения. По автомобилю Лада Гранта с коробкой автомат отзывы владельцев очень разнятся. Одни выступают с положительными обзорами и характеризуют Гранту автомат с наиболее выгодных позиций. Другие категорически против новшеств, внедрённых в этот автомобиль.

    Нам хотелось бы предложить Вам свой взгляд на данный вопрос – в виде небольшого обзора-описания различных аспектов не сколько владения данным авто, сколько его эксплуатации — в том числе и по отзывам наших клиентов, выбравших Ладу Гранту в качестве арендного авто. Кстати, именно долгосрочный прокат Лады Гранты автомат, как нам кажется, позволит Вам максимально присмотреться в автомобилю и принять более взвешенное решение, нежели любой краткосрочный тестдрайв.

    Коробка автомат Лада Гранта

    Заводу АвтоВАЗ понадобился не один год, чтобы усовершенствовать свою продукцию с АКПП до идеального уровня. Производитель выпускал автомобили с такой комплектацией, так как не было возможности получить продукт, который мог бы радовать всех потребителей своими качествами.

    Надёжность автоматической коробки активно начала проверяться потребителями с 2013 года. Именно на этот год приходится пик продаж автомобиля.

    При этом хотим отметить, что собственно АвтоВАЗ пока не выпускает автоматические коробки собственного производства. А трансмиссии других производителей в большинстве случаев не подходили к корпусу автомобиля. Поэтому был предпринят глобальный поиск поставщиков. И в результате автокомпания заключила договор с японской компанией Jatco. Данная компания сотрудничает с производителями автомобиля Nissan.

    Достоинства и некоторые нюансы

    Обзоры автомобиля Лады Гранта показывают все его преимущества по сравнению с предшественником – Калиной:

    • Рычаг переключения передач расположен в удобном удалении от руки водителя,
    • сами переходы режимов осуществляются плавно и мягко.
    • Особое внимание при тестировании уделялось внезапному или непроизвольному переключению в режим задней передачи. Автомобиль на это реагировал «с интеллектом». Сначала происходило мягкое и постепенное торможение, а затем уже переход в режим движения задним ходом. При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая.

      В целом, положительные отзывы – не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, – преобладают.

      И, конечно же, производитель уверяет (а мы со своей стороны можем это подтвердить), что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими.

      Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля.

      Так, например, на просторах сети мы нашли очень показательную в этом смысле историю:

      История №1

      Один из владельцев Лады Гранта с автоматической коробкой передач приобрел свой автомобиль в середине 2013 года. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль (сам по себе новинка) не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены:

      • полная шумоизоляция;
      • дорогое музыкальное и видео оборудование;
      • дорогие шины и диски ( для комплекта зима-лето).

      Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением.

      Оказанная первичная помощь принесла свои результаты – автомобиль перестал издавать вибрационные шумы.

      Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства.

      Комплектации

      Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира.
      Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за:

      • возможность регулировки руля по высоте;
      • гидроусилитель руля;
      • стеклоподъемники передние и задние (последние отсутствуют в комплектации «Норма»);
      • замок бака топлива;
      • климатическая система.

      Расход бензина на автомате и механике

      Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина. Средний расход составляет 12 литров – при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле.

      Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов.

      Поэтому, для тех наших клиентов, кто ориентирован на максимальную экономию затрат на топливо в процессе своих поездок мы рекомендуем взять в аренду Лада Гранта с механической трансмиссией:

      Разгон до 100

      Небольшая разница в наборе скорости на разгон до 100 километров в час практически неощутима на механике и автотрансмиссии.

      • Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд,
      • а автомат – за 13,5 секунд.

      Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды – не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики.

      Тормозная система

      Некоторые нарекания владельцев раних выпусков (до 2014-2015 гг.) автомобиля вызвала тормозная система в данном автомобиле. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания.
      Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются. Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная:

      • увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме;
      • подбор лучших характеристик усилителя тормозов;
      • подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра.
      Читайте также:  Габаритные размеры автомобилей газель

      К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта.

      Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно – выпуска 2016 года.
      Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу.

      Модернизация

      Постепенно автомобиль проходил усовершенствования.

      К 2014 году компания начала использовать новую жидкость для амортизаторов, которая должна обеспечивать лучший их ход и увеличить длительность службы. Параллельно с этим проводились работы по внедрению новых сальников фирмы NAK в амортизаторы.

      Специалисты компании Рено, которые поддерживают этот проект и активно в нем участвуют, предложили изменить характеристики амортизаторов, а также видоизменить заднюю подвеску.

      Особое внимание в 2014 году уделили работе гидроусилителя и его, так называемой, информативности, особенно в околонулевой зоне. Это обеспечить мягкий и равномерный ход автомобиля при повороте и исключить рывки.

      Недостатки и методы их устранения

      Как и для большинства вазовских моделей, одним из главных недостатков автомобиля является его шумность внутри салона. Спустя несколько месяцев могут начать поскрипывать водительское или пассажирское сиденье. А еще через пару месяцев может начать издавать разные шипящие, шуршащие звуки торпеда или обивка дверей. И это, естественно, при наличии полной шумоизоляции.

      Весьма шумно ведет себя автомобиль на неровной дороге. Особенно громко пассажирам сзади, так как они ближе всего находятся к шумной катушке ремней безопасности. В 2014 году этот недостаток производители обещали устранить. Для этого у иностранной компании Takata были заказаны бесшумные катушки. Но такие катушки зачастую используются только в комплектации «Люкс», так как их стоимость явно выходит за рамки среднестатистического комплекта.

      Также часто слышны шумы от ремня компрессора кондиционера. Для того чтобы избежать этой ситуации нужно проводить техническое обслуживание кондиционера чаще положенного. Нередко возникают нарекания на появление сигнала «чипа» или «чека», который возвещает о неисправности индикаторной системы. Банальная замена датчика может решить проблему.

      Много жалоб поступает по поводу уплотнителей на дверях. Среди водителей ходит шутка, что в салоне автомобиля живет «пыльный человечек», который бесконечно сыплет пыль. Избавиться от этой проблемы достаточно легко. Стоит только установить уплотнители с авто Лада Калина, они подходят и служат отличной преградой для пыли.

      А также не стоит пропускать плановые техосмотры, на которых могут быть выявлены другие недостатки уже по вине дорог и износа запчастей.

      Хотим обратить ваше внимание, что:
      Нами учытываются все эти нюансы владения данными автомобилями, и все необходимые регламентные работы мы проводим в требуемые сроки. Поэтому предлагая Вам данные авто в долгосрочную аренду, мы можеи гарантировать Вам полную их исправность и максимум комфорта.

      Похвала, да и только

      Несмотря на все вышеуказанные недочёты, автомобиль набирает массу положительных отзывов. Благодаря тому, что у компании АвтоВАЗ этот проект считается максимально удачным, в котором собраны все положительные характеристики предыдущих автомобилей. Доказательствами этих слов служат множество видео, выложенных в интернете с восхищениями и предметами гордости в виде спецтюнинга на заказ.

      Автомобиль собрал множество положительных отзывов за 2013-2014 года. В эти периоды был пик продаж автомобиля, его постоянно покупали для такси. А это означает, что водители сознательно шли на приобретение самого качественного автомобиля, ресурсы которого будут использоваться на износ. Ведь такси почти 24 часа «на колесах» и постоянно на разных маршрутах.

      Часто автовладельцы называют Гранту вездеходом, потому что она абсолютно одинаково себя «чувствует»:

      • на городских дорогах;
      • на загородных трассах;
      • в поле;
      • в лесу;
      • на рыбалке;
      • на охоте.

      Первые 30000 километров каждый автовладелец преодолевает за разное время, кто-то за 3 года, а кто-то и за полтора. Этот пробег уже является символичным показателем качества автомобиля.

      Описание же его достоинств от водителей за последующие 2015-2017 года просто не уместится на одной странице:

      • быстрое прохождение планового технического осмотра из-за отсутствия серьезных неисправностей;
      • отличная отопительная система;
      • просторный салон;
      • высокий клиренс (позволяет преодолевать сугробы);
      • относительно низкий расход топлива (по сравнению с подобными аналогами);
      • удачное соотношение цены и качества.

      Многие автовладельцы, – и мы тут не исключение, – сходятся во мнении, что Гранта является наиболее экономичным автомобилем, начиная от стоимости и заканчивая расходом топлива и затратами на ремонт.

      А зная желание многих жителей Москвы и Московской области, а также гостей нашего большого города опробовать себя в качестве водителей именно оттечественных моделей – и, в том числе, Лада Гранта, – мы просто не смогли не пополнить наш автопарк этими машинами.

      Если же и Вы подумываете о приобретении новой ВАЗовской классики или просто хотите «покататься» без лишних затрат, то, возможно, посуточная аренда по весьма выгодным ценам нашей компании – именно то, что Вам необходимо, чтобы узнать этот автомобиль лучше, чем на любом тестдрайве!

      Контактная информация

      Москва, Пятницкое ш., 24

      Тел./факс: +7 (495) 979-20-28

      Также можете связаться с нами через форму обратной связи

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      error: Content is protected !!
      Adblock
      detector